Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Saharov от 11 Сентября 2013, 03:53:58
-
Итак,волею судьбы я стал счастливым обладателем этого чуда инженерной мысли,которое немедленно было подвергнуто разборке и чистке.
Итак-вопрос один-есть ли мануал по сборке-разборке и настройке?
После получения оного думаю те вопросы что ниже отпадут.Но у меня его нет,поэтому я их задам.
1.Как разъединить линейку?
2.В поплавковой камере есть регулировочный винт с пружинкой-что он регулирует и на сколько его крутить?
3.Рядом с воздушным жиклёром на входе после фильтра тоже есть регулировочный болт с пружинкой.Я так понимаю что он регулирует количество воздуха.Как его настраивать?
4.Как их синхронизировать?По одновременному поднятию заслонок?
5.Как проверяется и выставляется уровень топлива?
6.Совсем нет системы обогащения смеси при пуске....Это как?
Спасибо!
-
Ну на последний вопрос я тебе отвечу: держишь на старте некоторое время газ чуть открученным - оно и нагревается. *moto*
И вот ещё http://www.thumperfaq.com/jetting.htm
-
Спасибо!
А ещё я нашёл деталировку и список запчастей,так что все вопросы,кроме того-как крутить эти два настроечных винта отпали.
Но что то мне говорить что метод научного тыка тут самый верный ;D
И эта ::)Можно у тебя обратно тройник на прокат попросить,пока тот что я купил не доедет.На Маршале нужного размера не нашёл.
-
Вот ниче се ! Плоские наступают !
У меня комплект разобраных лежит, если что спрашивай, посмотрим, как оно там все разбирается-собирается ! :D
-
Спасибо!
И эта ::)Можно у тебя обратно тройник на прокат попросить,пока тот что я купил не доедет.На Маршале нужного размера не нашёл.
Подъезжай конечно. Кстати, у штатных Микуни бензопровод выполняется с сетчатым фильтром - ты его ещё повертел в руках - чёрненький такой. Так что тебе надо купить хотя бы дизельный сетчатый фильтр, но лучше поставить фильтр тонкой очистки. Мне понравилось когда корпус фильтра делается из прозрачного пластика - интенсивность потока бензина видна визуально.
Вот ниче се ! Плоские наступают !
Я эти карбы затестил - интересный подрыв с 6500. Но ниже - мрак и долгая работа. Уже много писали - для повседнева и дальняка вещь не полезная.
-
зачем разбирать линейку? просто так не стоит этого делать...
карбы не от хыжера чтоле? если от хыжера то зачем все крутить и вертеть сразу то?
заводить просто- два раза крутанул ручку газа, и крутишь стартером, чуть чуть добавляя газ. подержал приоткрытый несколько минут и все.
до 6.5 не едет потому что не настроен
-
зачем разбирать линейку? просто так не стоит этого делать...
карбы не от хыжера чтоле? если от хыжера то зачем все крутить и вертеть сразу то?
заводить просто- два раза крутанул ручку газа, и крутишь стартером, чуть чуть добавляя газ. подержал приоткрытый несколько минут и все.
до 6.5 не едет потому что не настроен
От Хыжера,но тестовая поездка показала что настраивать надо.Ставлю их на FJ1200.
Разъединить хочу с целью просиликонивания соединяющих резинок.
Я так понял что эти болтики позволяют не меняя жиклёров изменять количество топлива и воздуха,но хотелось бы знать начальные значения.Их концы были засраны,чистить надо всё равно.
И ещё вопрос-в адаптерах под фильтры K&N есть выемка под уплотнитель между ним и корпусом,но самих уплотнителей нет.
В деталировке их тоже нет.Они не нужны или их когда то забыли?
-
Спасибо!
И эта ::)Можно у тебя обратно тройник на прокат попросить,пока тот что я купил не доедет.На Маршале нужного размера не нашёл.
Подъезжай конечно. Кстати, у штатных Микуни бензопровод выполняется с сетчатым фильтром - ты его ещё повертел в руках - чёрненький такой. Так что тебе надо купить хотя бы дизельный сетчатый фильтр, но лучше поставить фильтр тонкой очистки. Мне понравилось когда корпус фильтра делается из прозрачного пластика - интенсивность потока бензина видна визуально.
Вот ниче се ! Плоские наступают !
Я эти карбы затестил - интересный подрыв с 6500. Но ниже - мрак и долгая работа. Уже много писали - для повседнева и дальняка вещь не полезная.
Спасибо! ::)
Фильтр у FJ перед бензонасосом есть,так что нужен мне только фильтр на сапун.
-
И ещё вопрос-в адаптерах под фильтры K&N есть выемка под уплотнитель между ним и корпусом,но самих уплотнителей нет.
В деталировке их тоже нет.Они не нужны или их когда то забыли?
Если ты имеешь в виду что адаптеры не круглые, то у тех фильтров фаланги тоже не круглые - они как раз друг для друга.
-
Вот ниче се ! Плоские наступают !
У меня комплект разобраных лежит, если что спрашивай, посмотрим, как оно там все разбирается-собирается ! :D
А зачем ты их разобрал?
Скажи мне-как крутить болтики бензина и воздуха?
А ещё лучше покажи таблицу или график зависимости оборотов и пропускной способности. ::)
-
И ещё вопрос-в адаптерах под фильтры K&N есть выемка под уплотнитель между ним и корпусом,но самих уплотнителей нет.
В деталировке их тоже нет.Они не нужны или их когда то забыли?
Если ты имеешь в виду что адаптеры не круглые, то у тех фильтров фаланги тоже не круглые - они как раз друг для друга.
Нет-я про уплотнитель между пластмасской,на которой фильтр висит и корпусом карбюратора.Там выемка есть примерно как на впускных манифулдах.
-
Адаптеры делают отдельно от карбов, так что хз.
-
Нет-я про уплотнитель между пластмасской,на которой фильтр висит и корпусом карбюратора.Там выемка есть примерно как на впускных манифулдах.
Наверное нет. Вот как на ТМР сделано:
(http://files.injapan.ru/proxy/picture?url=http%3A%2F%2Fauctions.c.yimg.jp%2Fimg375.auctions.yahoo.co.jp%2Fusers%2F1%2F5%2F0%2F3%2Fsirene0079-img600x450-1376171070v61bkc99262.jpg&signature=0e0a76266314f7e0848c81658649aa85dc86a6bb)
Уплотнения по всему периметру нет. Только где воздух засасывает.
-
Интересно-там такая идеальная плоскость что без уплотнения можно?
Или их всё таки потеряли где то?
И зачем тогда выемка по всей окружности адаптера?
-
У тебя такие адаптеры ?
(http://files.injapan.ru/proxy/picture?url=http%3A%2F%2Fauctions.c.yimg.jp%2Ff70batchimg.auctions.yahoo.co.jp%2Fusers%2F3%2F6%2F8%2F3%2Fmxone711-imgbatch_1362498143%2F600x399-2013030100047.jpg&signature=11e62c008c554ea84b09a1b3d1a875e383aa3a43)
-
Не совсем-мои овальные.
-
Saharov у меня просто разобраные лежат, с бандита 1200го, в таком состоянии и брал.
И чтобы людей не мучить, кинь уже фотку своих плоских !
-
имхо надо начать с изучения основ настройки карбов и моторов... а то будешь до пенсии без результата ковырять эти карбы
-
имхо надо начать с изучения основ настройки карбов и моторов... а то будешь до пенсии без результата ковырять эти карбы
Спасибо!,Добрый человек! :D
Пойду пожалуй запишусь на вечерние курсы мотористов.
А пока я этого не сделал,скажи мне,пожалуйста со скольки оборотов воздушного и топливного винтов нужно начинать настройку ::)
-
Saharov у меня просто разобраные лежат, с бандита 1200го, в таком состоянии и брал.
И чтобы людей не мучить, кинь уже фотку своих плоских !
Вечером кину.
-
Нет-я про уплотнитель между пластмасской,на которой фильтр висит и корпусом карбюратора.Там выемка есть примерно как на впускных манифулдах.
Там резинка стоит по форме паза. Можно заказать через Экзист или мегазип по каталожному партнамберу на Ямаха YZF750SP
4FN-14561-00-00
637руб. штука на Экзисте
213руб. на Мегазипе
-
Нет-я про уплотнитель между пластмасской,на которой фильтр висит и корпусом карбюратора.Там выемка есть примерно как на впускных манифулдах.
Там резинка стоит по форме паза. Можно заказать через Экзист или мегазип по каталожному партнамберу на Ямаха YZF750SP
4FN-14561-00-00
637руб. штука на Экзисте
213руб. на Мегазипе
Спасибо!
-
Выкладываю фотографии
Деталировка
(http://i60.fastpic.ru/big/2013/0912/c1/bee5f385b8e7b3eb42af69f1e1803cc1.jpg)
Парт лист
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/0912/51/a4dafe9c2888a9e611baa94a7f0a1851.jpg)
Сами карбюраторы
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/0912/90/02146cda0cd94b9edb563d5e6fe42d90.jpg)
Вид без адаптера под фильтр.Внизу винт,регулирующий воздух.Видна канавка под уплотнитель.
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/0912/d8/ef48513b3d05a2ff69ff749310af07d8.jpg)
Сам адаптер
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/0912/78/5c47e2c061e305af6d6aa594b2709b78.jpg)
Винт
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/0912/1c/085440608775cf6e4b451acaacffae1c.jpg)
Низ без поплавковой камеры.Справа от ГТЖ виден регулировочный винт.
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/0912/f4/4f6f43c5d38f60838f88cfe7bd24fcf4.jpg)
Отверстие под винт топлива
(http://i60.fastpic.ru/big/2013/0912/0d/16056ead80e6a9f0e0dc35ff58120c0d.jpg)
Сам винт
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/0912/42/9455c6b9c1fd7c36e11898489f340e42.jpg)
Если с прокладкой стало ясно что она нужна,то с количеством оборотов винтов воздуха и топлива не понятно.
Sega!Ты винты эти крутил?Со скольки оборотов начинал и сколькими закончил.
Спасибо!
-
ты с ними в кровати спишь что ли ? *swoon* :D
-
Сплю я с мотоциклом,очень удобно перед сном снимать карбюраторы и делать фотографии. ;D
-
Слушай, я у себя только иглы переставлял и положение дроссельных заслонок немного выставил. А винты я не крутил никакие. А где эти винты у тебя стоят, красным обведи на рисунке, я потом гляну на сколько у меня выкручены.
-
приветствую всех
дико извиняюсь за некрофилию... нашел в поиске тему, решил не плодить лишнего.
в прошлом году купил triumph speed triple 900 (96 год, серия которая T300/T301). да, не xjr, но карбы те же. триумфы и так редкие, конкретно эта модель еще реже, а с такими карбами ваще один наверно.
в общем к делу.
что с ним делали сумрачные японские гении понятия не имею.
изучение мануалов дало инфу, что в оригинале там стоят Mikuni BST 36.
на мотоцикле стоят keihin CR, предполагаю, что 39 судя по циферке на фотке, но не уверен. - см. проблему 2.
Так же переделан выхлоп 3-2-1, в оригинале 3-2 или как там когда 2 трубы по бокам.
Карбы как на фотке от пользователя Saharov. Но у меня трехцилиндровый, и такое ощущение что японцы разобрали линейку, выдернули третий карб и воткнули 4й на место 3го.
Манифолды стоят родные.
проблемы:
1) при резком открытии газа - глохнет. но если плавно открывать - прет, что очком можно лом перекусить.
думал, что подсос воздуха через трещины в манифолдах, 2014 сезон откатал так, зимой заказал новые манифолды, но провалы остались.
Просмотр ролика господина Травникова (http://www.youtube.com/watch?v=AEU0j83BRsI&index=11&list=PL6O87849TRncKR1J_kvO46a74RJe4JCNc) про шиберные карбы вроде как объяснил, что это не баг, а фича.(с 10 минуты) что мол при резком изменении размера впускного "окна" скорость потока воздуха через карб падает чуть ли не до нуля и соответственно не образуется нормальная топливная смесь.... может конечно я его не так понял
в общем вопрос - можно ли убрать или уменьшить провал?
2) начала потеть бензином крышка поплавковой камеры, нужен ремкомплект... для этого нужно опознать карбы. что нужно измерить, чтобы определить точно.
3) какой заказать ремкомплект по цене/качеству? в россии реально купить? в ебеем дружу, но может есть интереснее предложения.
4) нулевики. какие лучше? шас K&N, но они помоему отжили свое. думаю менять их.
5) Их синхронят как-нибудь?
-
1. В принципе да, но по идее это просто глобальный перелив, лечится выведением уровня в поплавковой камере, подбором ГТЖ и подстройкой под конкретную температуру воздуха.
2.На них что модель не написана?
3.Тут для них нет ничего.Ебай.
4.K&N в наших условиях фильтруют не очень, они для чистого воздуха Калифорнии,но я пока альтернативу не нашёл.Пасис торгует какими то другими нулевиками, но я не видел ни одного отзыва о них.
5.По идее на заводе один раз, синхронизация заключается в одинаковом ходе заслонок.
-
1. В принципе да, но по идее это просто глобальный перелив, лечится выведением уровня в поплавковой камере, подбором ГТЖ и подстройкой под конкретную температуру воздуха.
2.На них что модель не написана?
1. а как его измерить? до этого была вирага, там на сливной штуцер трубку одеваешь, загибаешь ее вверх и откручиваешь сливной болт.
можно ссылку как подобрать жиклер? там формула какая-то или что?
2. все что написано - это отливки keihin, ну и то, что выбито на фотке (гугль и яндекс не находят ничего по поиску).
нагуглил, что на эти триумфы все-такие есть заводская сборка из 3-х карбов 016-716 в 39 размере
да и вроде как ремкомплект одинаковый на 35-37-39 (партнамбер 018-870)