Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Disable от 11 Сентября 2013, 15:06:26
-
Парни привет! У кого какие мысли, что можно отрезать/заменить, чтобы скинуть еще пару кг
Уже сделано: титановый глушитель 4в1, убрана подножка и отрезаны ее крепежи с рамы и двигателя.
У кого какие мысли будут на этот счет? Только не надо писать что мол мотик потеряет в управлении итд )))
он никогда не будет весить как р1 или сбр1000.
Кстати заметил что ооочень тяжелые колеса !!! маятник задний легче маятника от р1 в 3 раза!!!! А вот колеса от р1 (5 спитцевые) легче наших раза в 2!
можно их вместо наших поставив не меня вилку?
вилка кстати у нас тяжелая вроде, кто-нибдуь менял на вилку от Р1 ? как стало лучше/хуже?
-
Поставить вместо бака пластиковую бутылку.Сбросишь сразу килограмм 20 :D
Хвост отрезать и поставить одиночное седло.
Вместо аккумулятора поставить обманку на конденсаторах и заводить со стационарного диностартера,тогда и стартёр можно снять.
Килограмм 40-50 сбросишь после всего этого.
-
Колёса, это дело. Но такого:
...
А вот колеса от р1 (5 спитцевые) легче наших раза в 2!
...
Если на Эрке колёса сток, быть не может.
Мои кованые колёса, легче стока процентов на 35. Примерно 10 кг, вместо 15.
-
Переднее примерно на 300-400 грамм легче - я как раз купил и мне прислали отчёт по весу товара. ::)
-
я недавно в руки брал колеса от р1 2006 или 7 года, там киллограмы а не граммы, Мел при всем к тебе уважении, не могу согласиться потому что в левой руке держал наше колесо (заднее) а в правой от Р1
магнивый маятник р1 ооочень тяжелый, наш алюминевый гораздо легче раза в два точно!
-
я хочу еще с рамы срезать кое чего и с двигла, думаю еще - 2,3 кг
-
Весь крепёж поменять на титановый! Могу изготовить.
-
а ценник какой будет? и на сколько это облегчит?
-
краски еще пару кило на мотике.
чем ниже подресоренная масса - тем менее плавный будет ход.
сам схудни =)
-
я хочу еще с рамы срезать кое чего и с двигла, думаю еще - 2,3 кг
Ты куда собрался то? может просто модель мотика поменять.
-
краски еще пару кило на мотике.
чем ниже подресоренная масса - тем менее плавный будет ход.
сам схудни =)
O! :oКамрад знает толк в немецких извращениях ;D
-
есть способ *ded* колеса и мотор от скутера скинут сразу килограммов 70 *moto*
-
Масла слей под нижнюю риску. С переднего колеса сними один тормозной диск и суппорт и шланг, нафига там два. Зеркала в топку, поворотники туда же. Фару на фонарик светодиодный поменять.
И колеса гелием накачать. А аккум литиевый, хотя тебе уже его вообще выбросить посоветовали))
-
Главное самому не садиться... :D
-
Так и до лисапеда не долго "дооблегчаться".
-
http://www.ducati-russia.ru/forum/f28/696-t3451.html
можно тут для примера почитать
-
Я дополнительно бы броню повесил, кг 150 -200, и карабельную сирену до кучи!!
Знатный получился бы тюнинх!!!
-
Гелием колёса качать нельзя-дорогу плохо держать будет 8)
-
еще можно все детали из пластика заменить на уголь.
но в любом случае выиграть больше 10кило будет проблемно.
-
а что можно с двигателя отпилить? ребра?))
по делу- колеса менять на ковку...
у р1 маятник литой, у вас из профилей, и не разу не магневый))
диски тормозные можно поменять, вилку, аккум поставить литий ионный или ферумный... они на много легче! в разы!
облицовки поменять на карбон
в моторе- можно колено облегчить, шатуны, поршни...
крышки из магния сделать.
для гонок, можно выкинуть генер и стартер....
вариантов много...
а потом по грамму скребсти с болтов и тд...
есть еще карбоновые колеса))) не весят ничего практически :)
-
Вопрос только в том, нафига все это ? Если для скорости, то это не верный путь ! Для управляемости - спорно, моц не тот. Просто тюнинг ради тюнинга - непонятно. *repa*
-
Кстати, можно поставить лёгкий руль и поменять приборку. Можно маленькую фару (проводку тока хз куда).
-
легкий мотик всегда лучше чем борян)
-
Главное самому не садиться... :D
И вапще сидёлку снять.. :D
-
Главное самому не садиться... :D
И вапще сидёлку снять.. :D
Бежать рядом, делая вид что прогуливаешься? ;D
-
Не надо бежать, надо пульт радиоуправления. :D
-
Мы еще про слабительное забыли!! Еще кг два- три мона сбросить! Хи!!!
-
мля)) ну флудеры опять набежали...
-
Кстати, можно поставить лёгкий руль и поменять приборку. Можно маленькую фару (проводку тока хз куда).
Ради облегчения веса можно приборку и не ставить, а в раме дырок насверлить... Pasis про рёбра охлаждения уже сказал!
ИМХО: проще и дешевле прикупить абонемент в спортзал!!!
-
Люблю ваш юмор ) повеселили )
нет парни не для скорости для разгона конечно ) что-то я как-то не уверено с Хаябусой на перекрестке стартанул вроде вначале ушел но как-то быстровато она меня обошла )
маятник я имел ввиду от Р1, наш то понятно из алюминия!
а фара поменяна уже, на что-то вроде как у джиксера )
-
Disable, думается мне, что облегчение мотоцикла даже килограмм на 30 в разгоне особой погоды не сыграет. Вот плоскодрочели, нулевики и прямоток, ну и последующая камасутра с настройкой этого добра, дадут изменения *good2*
-
а ценник какой будет? и на сколько это облегчит?
Ценник будет не дешёвый, скинешь примерно 5 кг.
-
Так ты готовишь мотоцикл к зимнему хранению?
Вес сбрасываешь чтобы одному на 12 этаж без лифта поднять?
-
Так ты готовишь мотоцикл к зимнему хранению?
Вес сбрасываешь чтобы одному на 12 этаж без лифта поднять?
тогда слабительное отпадает!
-
он никогда не будет весить как р1 или сбр1000.
А вот и ошибаешься! Может даже меньше весить - все зависит только от твоего желания и финансовых возможностей.
Я уже про это вроде здесь писал, но фиг с ним повторюсь:
в Японии владелец Хонды Х4 добился итогового снижения веса до 206,318 кг, и если мне не изменяет память это "мокрый" вес - мот заправлен всеми нужными жижами. А в минусе 63,682 кг по цене порядка 15-20 тысяч баксов.
Откуда такая точность в весе спросите? Так чувак все контролировал очень жестко и взвешивал на электронных весах все детали. В самом конце борьба шла буквально за граммы
Ну хотя бы вот пример http://www.geocities.jp/x_4_custom/008/hose.html
32 грамма экономии!
Ну и вот его сайт с проведенными изменениями и контрольными взвешиваниями. Правда все на японском, но есть картинки http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.html
Так что можешь пользоваться как руководством и довести вес своего Хыжера хотя бы до 180 кг.
P.S. Если честно большого смысла в кардинальном уменьшении веса классика не вижу - может резвости это и добавит слегка, но зато плавность хода на трассе точно утратится. Поэтому если хочется большей резвости, то целесообразнее заряжать движок. Или купить другой мот - более легкий.
-
Disable, думается мне, что облегчение мотоцикла даже килограмм на 30 в разгоне особой погоды не сыграет. Вот плоскодрочели, нулевики и прямоток, ну и последующая камасутра с настройкой этого добра, дадут изменения *good2*
Вообще, -30 кило - это как +6-8 лошадей. И 30 кило получить можно, если затюнить выхлоп, колёса и там по мелочи. Другое дело, что после всего этого мопед всё равно нагружают кофрами и барахлом.
-
Осталось повесить межконтиниумный трансфукатор за пару кацэ.
-
все уже до вас придумали :D :D :D :D :D
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/CL/realman_zpsc6435693.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/CL/realman_zpsc6435693.jpg.html)
Это Yamaha XJR1300, на котором вам будет не стыдно показаться!
Теперь о функциях:
- Обширное снижение веса, ликвидирован впрыск масла, аккумуляторная коробка, бессмысленные участки электропроводки и т.д.
- Прочный чехол сиденья и легкий и дешевый в ремонте.
- Урезанный пластик для уменьшения веса и увеличения прочности.
- Багажник, который также служит вилли-баром на случай, если вы хотите отмочить крутые станты.
- Номерной знак, которая так же работает как заднее крыло (это использования ресурсов!)
Это мопед на котором можно ездить и не беспокоиться, легко чинится, практически не нужно тратиться на содержание!
Работает офигительно, и добавит, по крайней мере, сантиметров пять к вашему мужскому прибору!
-
)))
-
у р1 алюминевое литье... магниевых маятников не бывает)
-
"задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. распределение масс просто идеальное. подвеска включает в себя систему yhsj - ещё одна разработка родом из motogp, которая обеспечивает независимое демпфирование.
звук истинной мощности:
звук на yamaha r1 отличается от любого другого суперспорта. он узнаваем среди тысяч других – ведь это звук невероятной мощности. грубый и хриплый импульс выхлопа приводит в восторг каждый раз при открытии дроссельной заслонки.
мотоцикл обновился в 2012 году.
"
оригинал http://scooter.forum.com.kz/viewtopic.php?id=566
-
Просто ал. сплав с добавлением магния, его много куда добавляют.
-
угу... даже в картер запорожца)))
-
легче не придумаешь))
-
легче не придумаешь))
это яйцеварка?
-
скорее эпилятор...
-
Вполне возможно что функции этого транспортного средства совмещают всё сказанное выше.
Интересно-оно ездит?
-
Думаю, если через плечо закинуть канистру с бензином, то ездить на этой штуковине можно :) Маленький бак сделан специально маленьким, чтобы заправляться почаще, ибо рама сухарь и сидуха кусок железа :D Проехал километр - заправился, заодно помидоры свои размял, и снова в путь :D
-
главное, чтоб хозяйство не всосало :D или бронепровод на замок куртки не пробил ;D
-
:) не лень же было кому то такую штуку собрать :)
-
на таком и в холод не страшно))
-
Ну их в баню, эти облегчалки...
(http://i.uralweb.ru/albums/fotos/f/e65/e6558d90ee21add1392f3d94e7478394.jpg)
(http://s.pikabu.ru/post_img/2013/05/23/4/1369282257_1413338872.jpg)
*ded*
-
навреное , если сделать хвост из стекла и основание седла из стекла же - можно тоже выйграть кило-два.