Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Disable от 11 Сентября 2013, 15:06:26

Название: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 11 Сентября 2013, 15:06:26
Парни привет! У кого какие мысли, что можно отрезать/заменить, чтобы скинуть еще пару кг
Уже сделано: титановый глушитель 4в1, убрана подножка и отрезаны ее крепежи с рамы и двигателя.
У кого какие мысли будут на этот счет? Только не надо писать что мол мотик потеряет в управлении итд )))
он никогда не будет весить как р1 или сбр1000.
Кстати заметил что ооочень тяжелые колеса !!! маятник задний легче маятника от р1 в 3 раза!!!! А вот колеса от р1 (5 спитцевые) легче наших раза в 2!
можно их вместо наших поставив не меня вилку?
вилка кстати у нас тяжелая вроде, кто-нибдуь менял на вилку от Р1 ? как стало лучше/хуже?
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Saharov от 11 Сентября 2013, 15:14:32
Поставить вместо бака пластиковую бутылку.Сбросишь сразу килограмм 20 :D
Хвост отрезать и поставить одиночное седло.
Вместо аккумулятора поставить обманку на конденсаторах и заводить со стационарного диностартера,тогда и стартёр можно снять.
Килограмм 40-50 сбросишь после всего этого.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: maxim1300 от 11 Сентября 2013, 15:15:08
Колёса, это дело. Но такого:

...
 А вот колеса от р1 (5 спитцевые) легче наших раза в 2!
...

Если на Эрке колёса сток, быть не может.
Мои кованые колёса, легче стока процентов на 35. Примерно 10 кг, вместо 15.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: МЕЛ от 11 Сентября 2013, 15:23:28
Переднее примерно на 300-400 грамм легче - я как раз купил и мне прислали отчёт по весу товара.  ::)
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 11 Сентября 2013, 15:36:12
я недавно в руки брал колеса от р1 2006 или 7 года, там киллограмы а не граммы, Мел при всем к тебе уважении, не могу согласиться потому что в левой руке держал наше колесо (заднее)  а в правой от Р1
магнивый маятник р1 ооочень тяжелый, наш алюминевый гораздо легче раза в два точно!
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 11 Сентября 2013, 15:38:24
я хочу еще с рамы срезать кое чего и с двигла, думаю еще - 2,3 кг
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: серж 79 от 11 Сентября 2013, 15:46:26
Весь крепёж поменять на титановый! Могу изготовить.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 11 Сентября 2013, 16:15:36
а ценник какой будет? и на сколько это облегчит?
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: RUmata от 11 Сентября 2013, 16:24:44
краски еще пару кило на мотике.

чем ниже подресоренная масса - тем менее плавный будет ход.

сам схудни =)
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: sergo36xjr от 11 Сентября 2013, 16:44:19
я хочу еще с рамы срезать кое чего и с двигла, думаю еще - 2,3 кг
Ты куда собрался то? может просто модель мотика поменять.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Saharov от 11 Сентября 2013, 17:28:13
краски еще пару кило на мотике.

чем ниже подресоренная масса - тем менее плавный будет ход.

сам схудни =)
O! :oКамрад знает толк в немецких извращениях ;D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Malrboro от 11 Сентября 2013, 17:55:41
есть способ *ded* колеса и мотор от скутера скинут сразу килограммов 70 *moto*
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: pavelrv от 11 Сентября 2013, 18:07:48
Масла слей под нижнюю риску. С переднего колеса сними один тормозной диск и суппорт и шланг, нафига там два. Зеркала в топку, поворотники туда же. Фару на фонарик светодиодный поменять.
И колеса гелием накачать. А аккум литиевый, хотя тебе уже его вообще выбросить посоветовали))
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: ЮрЮрыч от 11 Сентября 2013, 18:11:34
Главное самому не садиться... :D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Партизан от 11 Сентября 2013, 18:14:13
Так и до лисапеда не долго "дооблегчаться".
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Мотоциклет от 11 Сентября 2013, 18:23:08
http://www.ducati-russia.ru/forum/f28/696-t3451.html
можно тут для примера почитать
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: rey0723 от 11 Сентября 2013, 18:26:40
Я дополнительно бы броню повесил, кг 150  -200, и карабельную сирену до кучи!!
Знатный получился бы тюнинх!!!
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Saharov от 11 Сентября 2013, 18:30:17
Гелием колёса качать нельзя-дорогу плохо держать будет 8)
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: RUmata от 11 Сентября 2013, 19:03:31
еще можно все детали из пластика заменить на уголь.

но в любом случае выиграть больше 10кило будет проблемно.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Pasis от 11 Сентября 2013, 19:07:21
а что можно с двигателя отпилить? ребра?))

по делу- колеса менять на ковку...
у р1 маятник литой, у вас из профилей, и не разу не магневый))

диски тормозные можно поменять, вилку,  аккум поставить литий ионный или ферумный... они на много легче! в разы!
облицовки поменять на карбон

в моторе- можно колено облегчить, шатуны, поршни...

крышки из магния сделать.

для гонок, можно выкинуть генер и стартер....

вариантов много...

а потом по грамму скребсти с болтов и тд...

есть еще карбоновые колеса))) не весят ничего практически :)

Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Sega от 11 Сентября 2013, 19:16:09
Вопрос только в том, нафига все это ? Если для скорости, то это не верный путь ! Для управляемости - спорно, моц не тот. Просто тюнинг ради тюнинга - непонятно.  *repa*
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: МЕЛ от 11 Сентября 2013, 19:23:08
Кстати, можно поставить лёгкий руль и поменять приборку. Можно маленькую фару (проводку тока хз куда).
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Pasis от 11 Сентября 2013, 19:41:18
легкий мотик всегда лучше чем борян)
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Sandro 71 от 11 Сентября 2013, 19:59:49
Главное самому не садиться... :D
И вапще сидёлку снять.. :D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: JPaganel от 11 Сентября 2013, 21:08:51
Главное самому не садиться... :D
И вапще сидёлку снять.. :D
Бежать рядом, делая вид что прогуливаешься?   ;D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Sandro 71 от 11 Сентября 2013, 21:18:24
Не надо бежать, надо пульт радиоуправления. :D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: rey0723 от 11 Сентября 2013, 22:29:17
Мы еще про слабительное забыли!! Еще кг два- три мона сбросить! Хи!!!
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Pasis от 11 Сентября 2013, 23:30:00
мля)) ну флудеры опять набежали...
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: САША RMC от 11 Сентября 2013, 23:52:53
Кстати, можно поставить лёгкий руль и поменять приборку. Можно маленькую фару (проводку тока хз куда).
Ради облегчения веса можно приборку и не ставить, а в раме дырок насверлить... Pasis про рёбра охлаждения уже сказал!

ИМХО: проще и дешевле прикупить абонемент в спортзал!!!
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 12 Сентября 2013, 01:14:57
Люблю ваш юмор ) повеселили )
нет парни не для скорости для разгона конечно ) что-то я как-то не уверено с Хаябусой на перекрестке стартанул вроде вначале ушел но как-то быстровато она меня обошла )

маятник я имел ввиду от Р1, наш то понятно из алюминия!
а фара поменяна уже, на что-то вроде как у джиксера ) 


 

Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:21:27
Disable, думается мне, что облегчение мотоцикла даже килограмм на 30 в разгоне особой погоды не сыграет. Вот плоскодрочели, нулевики и прямоток, ну и последующая камасутра с настройкой этого добра, дадут изменения *good2*
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: серж 79 от 12 Сентября 2013, 01:39:08
а ценник какой будет? и на сколько это облегчит?
Ценник будет не дешёвый, скинешь примерно 5 кг.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Saharov от 12 Сентября 2013, 01:54:02
Так ты готовишь мотоцикл к зимнему хранению?
Вес сбрасываешь чтобы одному на 12 этаж без лифта поднять?
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: rey0723 от 12 Сентября 2013, 01:58:27
Так ты готовишь мотоцикл к зимнему хранению?
Вес сбрасываешь чтобы одному на 12 этаж без лифта поднять?
тогда слабительное отпадает!
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Serge от 12 Сентября 2013, 02:20:11
он никогда не будет весить как р1 или сбр1000.
А вот и ошибаешься! Может даже меньше весить - все зависит только от твоего желания и финансовых возможностей.
Я уже про это вроде здесь писал, но фиг с ним повторюсь:
в Японии владелец Хонды Х4 добился итогового снижения веса до 206,318 кг, и если мне не изменяет память это "мокрый" вес - мот заправлен всеми нужными жижами. А в минусе 63,682 кг по цене порядка 15-20 тысяч баксов.
Откуда такая точность в весе спросите? Так чувак все контролировал очень жестко и взвешивал на электронных весах все детали. В самом конце борьба шла буквально за граммы
Ну хотя бы вот пример http://www.geocities.jp/x_4_custom/008/hose.html
32 грамма экономии!
Ну и вот его сайт с проведенными изменениями и контрольными взвешиваниями. Правда все на японском, но есть картинки http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.html
Так что можешь пользоваться как руководством и довести вес своего Хыжера хотя бы до 180 кг.

P.S. Если честно большого смысла в кардинальном уменьшении веса классика не вижу - может резвости это и добавит слегка, но зато плавность хода на трассе точно утратится. Поэтому если хочется большей резвости, то целесообразнее заряжать движок. Или купить другой мот - более легкий.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: МЕЛ от 12 Сентября 2013, 02:23:46
Disable, думается мне, что облегчение мотоцикла даже килограмм на 30 в разгоне особой погоды не сыграет. Вот плоскодрочели, нулевики и прямоток, ну и последующая камасутра с настройкой этого добра, дадут изменения *good2*

Вообще, -30 кило - это как +6-8 лошадей. И 30 кило получить можно, если затюнить выхлоп, колёса и там по мелочи. Другое дело, что после всего этого мопед всё равно нагружают кофрами и барахлом.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: TeHeBuK от 12 Сентября 2013, 02:31:20
Осталось повесить межконтиниумный трансфукатор за пару кацэ.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: zanuda13 от 12 Сентября 2013, 02:32:26
все уже до вас придумали :D :D :D :D :D


(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/CL/realman_zpsc6435693.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/CL/realman_zpsc6435693.jpg.html)

Цитировать
Это Yamaha XJR1300, на котором вам будет не стыдно показаться!
Теперь о функциях:
- Обширное снижение веса, ликвидирован впрыск масла, аккумуляторная коробка, бессмысленные участки электропроводки и т.д.
- Прочный чехол сиденья и легкий и дешевый в ремонте.
- Урезанный пластик для уменьшения веса и увеличения прочности.
- Багажник, который также служит вилли-баром  на случай, если вы хотите отмочить крутые станты.
- Номерной знак, которая так же работает как заднее крыло (это использования ресурсов!)

Это мопед на котором можно ездить и не беспокоиться, легко чинится, практически не нужно тратиться на содержание!

Работает офигительно,  и  добавит, по крайней мере,  сантиметров пять к вашему мужскому прибору!

Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 12 Сентября 2013, 02:48:51
)))
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Pasis от 12 Сентября 2013, 03:04:23
у р1 алюминевое литье... магниевых маятников не бывает)
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Disable от 12 Сентября 2013, 04:05:08
"задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. распределение масс просто идеальное. подвеска включает в себя систему yhsj - ещё одна разработка родом из motogp, которая обеспечивает независимое демпфирование.
звук истинной мощности:
звук на yamaha r1 отличается от любого другого суперспорта. он узнаваем среди тысяч других – ведь это звук невероятной мощности. грубый и хриплый импульс выхлопа приводит в восторг каждый раз при открытии дроссельной заслонки.
мотоцикл обновился в 2012 году.
"

оригинал http://scooter.forum.com.kz/viewtopic.php?id=566
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: MAHA от 12 Сентября 2013, 04:53:38
Просто ал. сплав с добавлением магния, его много куда добавляют.
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Pasis от 12 Сентября 2013, 15:17:18
угу... даже в картер запорожца)))
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: fj 1200 от 16 Сентября 2013, 01:47:56
легче не придумаешь))
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2013, 02:04:59
легче не придумаешь))
это яйцеварка?
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: МотоГад от 16 Сентября 2013, 02:14:03
скорее эпилятор...
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Saharov от 16 Сентября 2013, 02:38:16
Вполне возможно что функции этого транспортного средства совмещают всё сказанное выше.
Интересно-оно ездит?
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: Родригес от 16 Сентября 2013, 02:48:10
Думаю, если через плечо закинуть канистру с бензином, то ездить на этой штуковине можно :) Маленький бак сделан специально маленьким, чтобы заправляться почаще, ибо рама сухарь и сидуха кусок железа :D Проехал километр - заправился, заодно помидоры свои размял, и снова в путь :D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2013, 04:56:21
главное, чтоб хозяйство не всосало :D или бронепровод на замок куртки не пробил ;D
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: fj 1200 от 17 Сентября 2013, 23:54:17
:) не лень же было кому то такую штуку собрать :)
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: fj 1200 от 17 Сентября 2013, 23:57:17
на таком и в холод не страшно))
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 00:43:18
Ну их в баню, эти облегчалки...

(http://i.uralweb.ru/albums/fotos/f/e65/e6558d90ee21add1392f3d94e7478394.jpg)

(http://s.pikabu.ru/post_img/2013/05/23/4/1369282257_1413338872.jpg)

 *ded*
Название: Re: облегчить XJR
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2013, 02:19:46
навреное , если сделать хвост из стекла и основание седла из стекла же  - можно тоже выйграть кило-два.