Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: axelnik от 14 Сентября 2013, 05:00:03
-
Доброго времени суток!
Сейчас подошел к тому моменту, когда нужно выбирать себе мотоцикл. Отзанимавшись в мотошколе решил под конец сезона, в надежде на "низкий" ценник, купить себе первый байк. Очень приглянулась вот эта модель http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/952918-12a75c.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/952918-12a75c.html). Именно в белом цвете с надписью "floating spirits". Но на сайте представлен только один такой мотоцикл. И мне не совсем понятно, адекватная ли у него цена. Посмотрев историю продаж с японских аукционов увидел множество таких моделей.
Подскажите, стоит ли связываться с аукционами или купить здесь?
Буду признателен, если вы мне поможете определится.
И еще подскажите, чем отличаются XJR400,XJR400R,XJR400R2 и XJR400S :)
-
Я думаю на первый мот - очень достойно! Возьми кого нибудь из форумчан, помогут посмотреть, поторговаться!
-
вполне приличный мотик... надо вживую смотреть и слушать. косяки найдутся по любому, конец сезона - указать на косяки и поторговавшись, думаю на червончик сбить цену вполне реально...
разница в моделях - зайди на мегазип, посмотри.
-
Бери литровый -разницы ни какой. дорога она и есть дорога. Потом будешь репу часать как литер взять.. *ded*
И на 400 некоторые умудряются летать ооооочень быстро....Причем достатрчно пухлые некоторые!!!
-
Бери литровый -разницы ни какой. дорога она и есть дорога. Потом будешь репу часать как литер взять.. *ded*
И на 400 некоторые умудряются летать ооооочень быстро....Причем достатрчно пухлые некоторые!!!
Не, литровый не хочу :)
А что насчет аукционов скажете, в Москве тоже на то же выходит по цене если покупать в мотосалонах?
-
цена космос для такого года, за этоже потом не продаш, бери лучше с рук и по свежее, но большая часть чесоток убитые, потому как крутят их сильно, лучше возьми литр, проблем меньше
-
цена космос для такого года, за этоже потом не продаш, бери лучше с рук и по свежее, но большая часть чесоток убитые, потому как крутят их сильно, лучше возьми литр, проблем меньше
В литровый не укладываюсь по бюджету. Сколько красная цена данному аппарату?
-
от 80 если состояние более менее до 100 если в идеале, но в идеале с таким годом вряд ли может быть, если только дедушка ездил)))
-
подожди пару месяцев, сможеш за эти деньги 1200 взять
-
На ауке с япии закажи за 130 можно и 6 года поискать, как раз к февралю подойдет.
-
Говорят же тебе литр! За 150-170 нарыть реально. А дро..ть на 400 на один сезон. *ded* Или денег подкопи - все одно мот сперва денег попрсит а потом уж ездить будешь! *ded*
-
На 400ке пару сезонов *moto* эт нормально, Но ценник великоват.Со временем придёшь к 1300. Выбирать самому.
-
мне хватило недели что бы понять что меня где то обманули с чесоткой, после этого осознания катался без удовольствия, не то что 1300, мощи хватает, кайфа хоть с сапог сливай)
-
После 400ки, решишь сам для себя, сколько тебе надо 400-600-1000 иль 1300 Все познается в сравнении, но начать надо с малого. Удачки тебе!
-
эээ... "бусу" уже советовали?...
-
эээ... "бусу" уже советовали?...
И gsx 1400 тож
-
похож на утопленника. очень много ржи.
здесь хоть потрогать можно.
я за покупку в раше
-
Тоже не вижу ничего плохого в покупке из объятий нашей родной страны. Глянул перья, колёса, ничего не стучит не шумит, замер компрессии и в путь. *moto*
-
Господа покупка с аука в япии дело не быстрое, НО главный + причОм большой, мот по раше не ездил, на нашем чудо бензе!!!!! А состояние бывает разное, вам же фирма реальные аукционник не покажет, данный лот в япии ушОл вероятнее всего рупий за 80. И если взять с аукционником 4 или 5 (где ускоглазые запишут всю подноготную), это Гораздо лучше чем мот за такиеже деньги в раше!! но дольше!!
-
тогда лучше обратиться в мотосалоны
-
Господа покупка с аука в япии дело не быстрое, НО главный + причОм большой, мот по раше не ездил, на нашем чудо бензе!!!!! А состояние бывает разное, вам же фирма реальные аукционник не покажет, данный лот в япии ушОл вероятнее всего рупий за 80. И если взять с аукционником 4 или 5 (где ускоглазые запишут всю подноготную), это Гораздо лучше чем мот за такиеже деньги в раше!! но дольше!!
там своих минусов хватает. один из самых страшных - ржавчина, как следствие хранения под открытым небом, и пофигистическое техобслуживание. а аукционник не проблема найти - номер рамы и на семпермото...
-
Спасибо вам за советы.
Буду пока просматривать, что еще предложат у нас, ну и поглядывать на аукцион, что там. Понял, что 130000 цена великовата за данный аппарат.
Не смотря на весьма разумные доводы насчет литрового мотоцикла, начну пожалуй с 400 или 500, пусть будет не хватать, но я поезжу, пойму что мне нужно. Сразу на литровый сыкотно :)
-
эээ... "бусу" уже советовали?...
А что это?
-
эээ... "бусу" уже советовали?...
А что это?
Suzuki GSX1300R Hayabusa на первый сезон норм *sinyak* *broken*
(http://www.motoboom.ro/images/news_events/stirea1065_1.jpg)
-
Бери литровый -разницы ни какой. дорога она и есть дорога. Потом будешь репу часать как литер взять.. *ded*
И на 400 некоторые умудряются летать ооооочень быстро....Причем достатрчно пухлые некоторые!!!
Не, литровый не хочу :)
А что насчет аукционов скажете, в Москве тоже на то же выходит по цене если покупать в мотосалонах?
автор, я первым мотом взял 1200 в разгар сезона по очень хорошей цене. реально 400 это уг, не бойся и не слушай кто говорит что новичку надо 400. ХЖР большие все плюшевые, и надежность на высоте плюс не надо весной думать как скинуть его и взять мощнее потому, что стало скучно. по цене 400 и 1200 отличаются не катастрофически))
-
Спасибо вам за советы.
Буду пока просматривать, что еще предложат у нас, ну и поглядывать на аукцион, что там. Понял, что 130000 цена великовата за данный аппарат.
Не смотря на весьма разумные доводы насчет литрового мотоцикла, начну пожалуй с 400 или 500, пусть будет не хватать, но я поезжу, пойму что мне нужно. Сразу на литровый сыкотно :)
130 за данный аппарат это не много, это просто нереальный грабеж. он стоит на какой-то свалке ты сам посмотри. Полазий по авто ру там из хороших рук естиь предложения и у нас на барахолке есть тоже.
-
Для каких целей мот?
По городу бигЧОК первым брать не советую ибо нефиг *ded*
Можно 600 смело брать, ибо 400 в большинстве своем 99% 600ка с чуть меньшей поршневой *ded*
ТАкже не советую брать первым мотом что-то новое/очень свежее/шибко блестючее и напидоренное ибо есть немалые шансы уронить/чуть прилечь, всю красоту испохабить *ded*
Впрочем, в крайности впадать не надо и брать совсем уж дрова :D *ded*
Не стоит на одной модели зацикливаться, смотри разные варианты. Бери то что нравиться и в исправном состоянии.
-
Господа покупка с аука в япии дело не быстрое, НО главный + причОм большой, мот по раше не ездил, на нашем чудо бензе!!!!! А состояние бывает разное, вам же фирма реальные аукционник не покажет, данный лот в япии ушОл вероятнее всего рупий за 80. И если взять с аукционником 4 или 5 (где ускоглазые запишут всю подноготную), это Гораздо лучше чем мот за такиеже деньги в раше!! но дольше!!
там своих минусов хватает. один из самых страшных - ржавчина, как следствие хранения под открытым небом, и пофигистическое техобслуживание. а аукционник не проблема найти - номер рамы и на семпермото...
Не всякий мот бьется по статистике. Если мот с оценкой 4 и выше и в описании ускоглазого нет ни слова о ржавчине то ее там НЕТ. Наши с паками там многое захватили (в японии) но на ауках пока япошки. Единственное что 4 на некоторых ауках отлтчается друг от друга, но ржавчину япан укажет всегда в описании
-
я думаю многие заметили что на малокубатурной технике гоняли как бешенные, а когда пересели на большие объёмы стали ездит как пенсионеры
-
я думаю многие заметили что на малокубатурной технике гоняли как бешенные, а когда пересели на большие объёмы стали ездит как пенсионеры
+1
-
эээ... "бусу" уже советовали?...
А что это?
Suzuki GSX1300R Hayabusa на первый сезон норм *sinyak* *broken*
(http://www.motoboom.ro/images/news_events/stirea1065_1.jpg)
Если ты серьёзный парень, и с деньгами всё в порядке,
Если любишь ты стрирейсинг и гоняться в Need For Speed —
Должен ездить ты на байке, будто Бэтмен в Бэтмобиле,
И распугивать всех в пробках, словно страшный ты бандит.
Так как ты не лох последний тратить деньги в мотошколе,
Ты себе права быстрее с помощью барыг купи.
Лучше взять их сразу пару, так как первые отнимут.
Всё равно они в конверте, будет меньше беготни.
А к весеннему сезону нужно брать себе пулялку,
Спорт мощнейший, сразу литр или даже полтора.
Впрочем, лучше Хаябусу, этот мот вообще простейший,
Сладит с ним ведь кто угодно, даже в школах детвора.
Ты лохов других не слушай, все они на почихетах,
Ездить сами не умеют и другим мешают жить.
Говорят лишь: «Сядь на Ёбр и катайся по площадке».
Больно надо тратить время на подобную фигню.
И экип тебе не нужен, ты ж крутой и очень крепкий,
Даже в случае паденья лишь коленку обдерёшь.
Ну а если вдруг погибнешь — это будет твой лишь выбор.
Впрочем, это очень вряд ли, ведь водила ты хорош.
На вопросы о мопеде отвечать лохам не нужно
Вся нормальная братва все оценит в авто.ру
А на скорости «за двести» если покурить приспичит
Зафиксируй ручку газа и спокойно покури
И без доков мотоцикл покупать беги скорее,
Мало ли что с ними сталось — потерялись или где…
Не плати за растаможку, жаба ведь тебя задушит!
Ну а если мот ворован — значит, сам себе хомяк.
Прямоток ставь помощнее, мот обвешай фонарями,
И рычи погромче в пробках — пусть шугаются авто.
Стробоскопы пусть мигают и рычат цилиндры громко,
Пусть все думают — стартует реактивный самолет.
В междурядье будь как дома и летай со страшной силой.
Все машины тебя видят и всегда тебя поймут.
Чем быстрее ты несёшься, тем быстрее ты доедешь.
Остальное не столь важно, помни, ты ведь правда крут.
Всем лохам на вёдрах старых, что мешают тебе ездить
ты газуй им прямо в окна и бибикай им во след.
Ну а если кто не понял постучись к нему в окошко
Наори ему ты матом, что он тормоз и дебил.
Ну а если недовольный будет громко возмущаться,
Зеркала ему сложи ты или лучше оторви.
Дай ему ногой по двери и вломи ему ты в бубен
Главное что должен помнить «нужно вовремя свалить».
В мотополосе на МКАДе должен гнать ты как на треке.
Пусть узнают все водятлы что ты правильный пацан.
Байки же что тормознее и пройти тебе мешают
Ты гноби бибикой громкой пусть уступят королю.
Если ж правило нарушил и увидел мотобат ты,
Покажи скорее фак им и гони быстрее прочь.
Не догонят стопудово, ибо ездить не умеют.
Расшибутся все на старте, а тебя и след простыл.
Про подругу не забудь ты, посади её ты сзади.
Так как девок в мире много, шлем ей можешь не давать.
Открути ты сразу 200, покажи как ты летаешь.
Ну а если её сдует, будешь новую искать.
Вилли, стоппи делай сразу ибо это очень просто.
Нужно лишь на газ иль тормоз посильнее чуть нажать.
Будешь ты король стантрайда, к ним респект и уважуха
Главное, всё это знанье на проспектах применять.
Мотоцикл выбирая, обрати на цвет внимание:
Только чёрный мотоцикл будет правильно летать.
И шмотьё всё потемнее надевать ты постарайся.
Чёрный байкер — это круто, ночью будет в самый раз.
Лишь у байка есть свобода от дурацких всяких правил,
На разметку ты вниманья своего не обращай.
Если на дороге пробка или просто захотелось,
Ты на встречное движенье без раздумья выезжай.
Если встал на светофоре, знай: уже ты лох последний.
Если выбрал путь джедая, их не нужно замечать.
Ну а встав на перекрёстке, первым должен стартовать ты,
Все лохи должны быть сзади и завидовать тебе.
-
я думаю многие заметили что на малокубатурной технике гоняли как бешенные, а когда пересели на большие объёмы стали ездит как пенсионеры
Потому, что не надо никому. ничего доказывать!!!!!У меня первый мот тоже XJR1200 и ни разу не пожалел
-
На экип отложил деньги? По поводу первого литра. ... чисто мое имхо. Если опыта нет совсем, то ну его на фиг. Идеально на мой взгляд, фазер 600.
-
Первый литр! Меньше дерготни и ни кому ни чего доказывать не надо...
Если мозг отсутствует - то и ебрик не поможет его вкдючить.
А про скутерастов вообще отдельную ветку можно делать, так что кубатура, как ограничивающий фактор -херня... *ded*
-
Первый литр! Меньше дерготни и ни кому ни чего доказывать не надо...
Если мозг отсутствует - то и ебрик не поможет его вкдючить.
А про скутерастов вообще отдельную ветку можно делать, так что кубатура, как ограничивающий фактор -херня... *ded*
А ты че против скутерастов имеешь? *podzatylnik*
Я начинал с Макси скутера Ямаха Т-Макс. вторым стал уже Биг Чок
Начать с макси скутера таким был мой план. Все таки в Москве очень оживленное движение, хотелось пообтереться в городе без еботни с переключением передач.
Кстати щас пока мой мот все еще стоит со слегка погнутым рулем, я снова пересел временно на Максик. И в принципе он вполне себе достойный аппарат! И кстати он продается:-)))))))))))))))))))
-
Можно и с БигЧока начать, но это лишний гемор. Или ТС ИльяМуромец? ;)
-
Мой первый мот ЧОК 1300. Полёт нормальный.
-
Первый литр! Меньше дерготни и ни кому ни чего доказывать не надо...
Если мозг отсутствует - то и ебрик не поможет его вкдючить.
А про скутерастов вообще отдельную ветку можно делать, так что кубатура, как ограничивающий фактор -херня... *ded*
А ты че против скутерастов имеешь? *podzatylnik*
Я начинал с Макси скутера Ямаха Т-Макс. вторым стал уже Биг Чок
Начать с макси скутера таким был мой план. Все таки в Москве очень оживленное движение, хотелось пообтереться в городе без еботни с переключением передач.
Кстати щас пока мой мот все еще стоит со слегка погнутым рулем, я снова пересел временно на Максик. И в принципе он вполне себе достойный аппарат! И кстати он продается:-)))))))))))))))))))
*rules* *podzatylnik* *podzatylnik* Читай пост внимательней!
-
У меня 1200 то же первый! *moto* *moto*
-
*rules* *podzatylnik* *podzatylnik* Читай пост внимательней!
Типа наоборот скутерасты это позитив и крутатень?:-)))
-
Типа скутерасты и Макси скутерасты абсолютно разные касты, неужто разницы в объёме не чуешь? *moto*
-
Естессно чувствую!! 8)
-
А еще-разница в знаниях ПДД и наглости)
-
А еще-разница в знаниях ПДД и наглости)
Ну наверное да.
Я как макси скутераст и водитель со стаджем, проблем с ПДД не имею:-)
а что до наглости.... наверное я не очень наглый скутераст:-)
А щас не очень наглый байкер.
На дороге ко всем отношусь с уважением. Ну кроме мудаков:-)
-
а мудаков на дороге уйма
-
а мудаков на дороге уйма
Ну как бэ да. Но откровенных мудней все таки меньшинство.
да и то я стараюсь бурно не выражать эмоции. А тех кто наоборот пропускает когда меня видит в зеркалах, всегда рукой махну или головой кивну, типа спасибо чувак
-
а мудаков на дороге уйма
Ну как бэ да. Но откровенных мудней все таки меньшинство.
да и то я стараюсь бурно не выражать эмоции. А тех кто наоборот пропускает когда меня видит в зеркалах, всегда рукой махну или головой кивну, типа спасибо чувак
Всякие попадаются
-
Я пришел к вам из Гугла. :D
Не стал создавать новую тему, т.к. вопрос уже был задан в первом посте:"И еще подскажите, чем отличаются XJR400,XJR400R,XJR400R2 и XJR400S "? (с)
Гугл не знает ответ (или засунул его на 100500-ую страницу). В продаже на авто.ру сейчас есть чок400S. Указана кпп5. Хотелось бы узнать все отличия чесоток между собой.
-
XJR 400R2 выпускался 96 году отличие от 400 и 400R это передняя фара прямоугольная вставленная в ветровичок и часть проводки на свет. У R2 приборка может быть 2 видов. S - В катологе нет Открой мегазиповский каталог там все написано :) http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349
-
Sки на Семпере продают. Значит должны быть. Поглядим, что мегазип пишет...
-
НЕ рассматривай чесотку для покупки *ded*
Видимо ты невнимательно форум читаешь. Хочешь потом, как некоторые, искать в дальних краях двигатели ? ???
-
НЕ рассматривай чесотку для покупки *ded*
Видимо ты невнимательно форум читаешь. Хочешь потом, как некоторые, искать в дальних краях двигатели ? ???
Больших не слушай, :) 400 нормальный аппарат, просто выбрать надо внимательней!! Тут некоторый и от большого меняют не редко :D
-
400 нормальный аппарат, просто выбрать надо внимательней!! Тут некоторый и от большого меняют не редко :D
Если он собрался с семпера покупать, фиг узнаешь, нормальный мопед или нет. Живьём-то люди покупают, а на следующий сезон компрессия покидает их или ещё чего.
-
S вот в статистике старье!! http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=XJR400S
-
S вот в статистике старье!! http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=XJR400S
Хммм... А у многих оценка 4, что для такого старья оченна даже прилично. Только, боюсь, что купив такое чудо, через сезон компрессия всё равно исчезнет :D
-
400 нормальный аппарат, просто выбрать надо внимательней!! Тут некоторый и от большого меняют не редко :D
Если он собрался с семпера покупать, фиг узнаешь, нормальный мопед или нет. Живьём-то люди покупают, а на следующий сезон компрессия покидает их или ещё чего.
Можно маленького там, сказку взять был бы бюджет!! и время :) Все хотят то подешевле.
-
Да ну нах. 94го года большой чок еще норм, и то, я бы не стал брать, но у него ресурс по умолчанию больше, а маленького надо брать как можно свежее. Хотя б от 2000.
-
... а маленького надо брать, как минимум, шестисотку *ded*
:D
-
floating spirits
Пилять :D :D :D
Плавающие духи ;D
Там вообще-то "fighting spirits". Что в расово верном переводе звучит как "воюющий со спиртами" :D
Если стоит выбор между 400 и 1200 - брать надо 1300.
Брать 400 на сезон, чтобы потом продать и купить 1200 - это выкидывание денег.
Под мои запросы ни 1200, ни 1300, ни 400 не подходят, поэтому я на них не езжу. Хотя 1200 в сравнении с 400 выигрывает по всем параметрам, кроме веса.
-
Ну, Макс, к сожалению, хыжа шестисотки нету. Но, да, вчера говорил, что 600 для начала, если голова на плечах есть, самое оно!
-
Ну, Макс, к сожалению, хыжа шестисотки нету. Но, да, вчера говорил, что 600 для начала, если голова на плечах есть, самое оно!
Я не про Хыж, а вообще. Лучше взять Фазер, на мой взгляд. Ну, или как у тебя мопед. Благо шестисоток выбор не маленький, и состояние куда лучше :)
-
400S действительно 1994 года, продается на авто.ру. Ценник 70тр что ли, или 75. Заинтересовался моделью. R-ки видел, а S-к не встречал. Полез в гугл, он меня прислал на наш форум. :)
Я мониторю сайты и не зацикливаюсь на конкретном мотоцикле. Выбор стоит между хыжер 400 или 1200 (1300 не по карману), ямаха fzx750, сузуки vx800, даже на чопперы поглядываю завистливыми взглядами. Кубатуру не потяну, а драга чесотка например... "не едет" (со слов владельцев).
Ява меня приучила к неторопливой езде, и для меня буржуйские 400сс это уже большой прогресс . Преодолеть барьер в 100-120км/ч без последующих капиталок, и руки чтобы не в мазуте были - уже счастье.
По поводу "Сразу 1300" (с). Прокатился на "дрозде". Он меня пугает. Сразу захотелось какой нибудь ебрик. Потом на сибихе литровой проехался. Гораздо спокойнее мот. Но мощность чувствуется. Хыжера 1300 дали только попой померять. Тяжелый. На ходу не знаю какой, покататься не довелось.
1200е смотрю постоянно. Но кушает он и налог за него 5000р/год.
-
По поводу "Сразу 1300" (с). Прокатился на "дрозде". Он меня пугает.
Лол, ещё бы на джиксер литровый сел.
-
Я аккуратно и не быстро. :) Он мало того мощный, так еще и чужой. Грохнешь, машину продашь, чтобы расплатиться. Ручка чувствительная. Обороты набирает в момент. Да и к пластмассовым душа не лежит.
-
Я аккуратно и не быстро. :) Он мало того мощный, так еще и чужой. Грохнешь, машину продашь, чтобы расплатиться. Ручка чувствительная. Обороты набирает в момент. Да и к пластмассовым душа не лежит.
Ну, у 1200/1300 нормально всё и с чувствительностью ручки, и с набором оборотов. Кушает он на два литра больше, чем чесотка. А если тошнить, то и ровно как чесотка.
Я тебе просто сказал, что ты не с тем сравнение проводишь.
-
К пластику был тоже равнодушен, но купив попробовал на дальняк фыжика думаю на нем останусь подольше! :)
Но душой я за большого ЧОКа -Чорного- года так 10 :) :)
-
Я тебе просто сказал, что ты не с тем сравнение проводишь.
Что было под рукой. :) После Явы и 400сс ракета.
-
+1 за "Не брать чок400" *ded*
уж слишком часто они сыплются, ну правда - посмотри разделы "ремонт" и "куплю запчасть" *sinyak*
-
Погляди и правда на хорнеты, отличный мот для начала и можно за приемлемые деньги найти. Двигло неубиваемое. Ну почти) а сам мот спокойный на низах и резкий на верхах, при этом рулится как велосипед, легче чем хыж400.