Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: ded от 20 Сентября 2013, 13:36:30
-
Три дня назад поехал я кататься , и заметил что-то не то с передним тормозом ,
При каждом нажатии на передний тормоз ручка становилась все жеще и жеще ,
Но через несколько КМ заметил что мот не едит , выжал сцепление а мотоцикл на тормозах
Останавливается , от диска дымок а тормоза почти клином *repa*
Так было раза три .
Что я сделал спустил давление и колесо разблокировало и я поехал !
Блокирует с одной стороны по мере нагрева или еще какой вне земной силы не понятно.
Я предположил что тормозная жидкость закипает и колесо блокирует , прокачал через не которое
Время опять .
Да колодки не менял , не разбирал но с виду живые.
Тут подсказал один хороший человек что это может быть связано с биением тормозных дисков
В следствии чего клинит суппорт , биение у меня присутствует давно но проявилась данная проблема недавно , где искать ? , что менять ? , может было у кого ?
-
полная ревизия суппортов и тормозной машинки тебе поможет! Ну и желательно поменять везде манжеты! От сильного биения дисков могут пропасть тормоза!
-
Биение не очень сильное , но есть , хотелось-бы до конца сезона до катать *moto*
Ну а полную ревизию на зиму оставить !
Это-же все резинки ждать , сомневаюсь что найду в наличии в СПБ .
-
Биение не очень сильное , но есть , хотелось-бы до конца сезона до катать *moto*
Ну а полную ревизию на зиму оставить !
Это-же все резинки ждать , сомневаюсь что найду в наличии в СПБ .
ну можешь же потратить один выходной на простую разборку суппортов и их чистку ! Только с резинками аккуратнее !
-
Биение не очень сильное , но есть , хотелось-бы до конца сезона до катать *moto*
Ну а полную ревизию на зиму оставить !
Это-же все резинки ждать , сомневаюсь что найду в наличии в СПБ .
ну можешь же потратить один выходной на простую разборку суппортов и их чистку ! Только с резинками аккуратнее !
я бы уточнил ...пару часиков... а с манжетами действительно аккуратнее. чистка поршней без полной разборки , прокачка--эт не сложно..
-
Евгений не имейте мозг человеку.
суппорта не трогай, разбери и продуй машинку. оч похоже на разбухание манжет.
-
Без запасного комплекта лезть пока не хочу , так как есть другие суппорта которые планиру поставить зимой в месте с другими стаканами , на эти стаканы они не подходят !
На машинку все подозрения , действительно !
-
Переборка суппортов.... полная... чистка.... все это решит.... а резинки могут и не пострадать при переборке..... так что вперед...... ;)
-
ну ваше дело ...можете никуда не лезть *popcorm*
-
Всем спасибо !
Мистика , хотелось-бы понять *repa* что это ?
На машине - бы такое случилось выкинул- бы суппорт не задумываясь а тут .
Ну ладно полезу тогда в машинку для начала , там видно будет .
-
Всем спасибо !
Мистика , хотелось-бы понять *repa* что это ?
На машине - бы такое случилось выкинул- бы суппорт не задумываясь а тут .
Ну ладно полезу тогда в машинку для начала , там видно будет .
отпишись потом...
-
Обязательно , процесс идет !
-
все дело в суппортах и грязи на поршнях ;)
-
Возможно не отрицаю , пока нашел забитое отверстие !
-
Мда ! видно хорошо следишь за мопедом - "пока не сломается буду ездить " *popcorm*
-
Подобную проблему встречал на авто,причин бывает три суппорт грязный,главный тормозной,и шланг тормозной может расслоится в месте изгиба.
-
Мда ! видно хорошо следишь за мопедом - "пока не сломается буду ездить " *popcorm*
::)
шланг тормозной может расслоится в месте изгиба.
Это что-то новое для меня.
Все почистил , буду собирать резинки вроде в норме , кроме забитого маленького отверстия я не че не нашел ???
-
это перепускное отверстие. через него жидкость уходит в бачок, когда поршень отходит назад
-
Прочистил это отверстие маленькой ,тоненькой проволочкой .
Сейчас будут испытания ! *moto* *moto* *moto* :D
-
Причины клина суппортов может быть две:
-главный цилиндр не перепускает жидкость в первую камеру
-потеря подвижности рабочих цилиндров
Переборка и чистка с заменой всех манжет думаю поможет.
-
В течение месяца, как я купил свой, можно сказать в первую же жару, у меня случилась подобная хрень, даже сжег пару колодок. Но при этом присутствовал полный провал рычага, такое чередование то одно, то сразу другое. Для себя сделал вывод - закипание воды, так как с рождения никто ничего там не менял. Но я в силу своего любопытства все разобрал, посмотрел на полную чистоту внутри и собрал обратно. С новой жижой больше ничего подобного не было.
-
Причины клина суппортов может быть две:
-главный цилиндр не перепускает жидкость в первую камеру
-потеря подвижности рабочих цилиндров
Переборка и чистка с заменой всех манжет думаю поможет.
починили уже все :D
-
Тест - драйв прошел успешно , но не долго и не в экстремальных режимах !
Потом отпишусь .
Был у меня в начале сезона такой случай .
На обочине стоял мотоциклист ;D я останавливаюсь
- что случилось
- тормоза заклинило , наверно суппорта заржавели ?
Мы открутили штуцер , поршень просел , колесо стало крутиться .
И он потихоньку поехал в гараж , а парнишка ехал на какой-то праздник байкеров .
-
В течение месяца, как я купил свой, можно сказать в первую же жару, у меня случилась подобная хрень, даже сжег пару колодок. Но при этом присутствовал полный провал рычага, такое чередование то одно, то сразу другое. Для себя сделал вывод - закипание воды, так как с рождения никто ничего там не менял. Но я в силу своего любопытства все разобрал, посмотрел на полную чистоту внутри и собрал обратно. С новой жижой больше ничего подобного не было.
Дада, очередной Bread... Ты где-нибудь видел суппорт, нагретый до 100 градусов?????????????
Ну хоть до 60?? Если раз десять оттормозиться со 180 будет чуть теплый, градусов 45. Вилка отводит тоже хорошо. Первопричина- отсутствие перепуска, по разным причинам. Машины по 20лет ездят с гавном в магистрали сцепления, которое ну никто не прокачивал лет 10, цилиндр стоит за мотором, прокачивали сцепление на заводе, там не то,что вода, там вообще хз что.,температура которого уж точно более 85 градусов, и ничего не кипит, все ездят. А у вас чуть что, тормозуха виновата. На руки взгляните, причина там или под шлемом либо в связи между ними.
-
сильвер, ноги еще забыл приписать сюда же до кучи. тоже ведь участвуют)
провал ручки объясни тогда, умный раз такой))
-
Машины по 20лет ездят с гавном в магистрали сцепления, которое ну никто не прокачивал лет 10,
так только дебилы катают в мухосранске
ЗЫ не хотел никого обидеть, если таковые здесь присутствуют
-
Причины клина суппортов может быть две:
-главный цилиндр не перепускает жидкость в первую камеру
-потеря подвижности рабочих цилиндров
Переборка и чистка с заменой всех манжет думаю поможет.
починили уже все :D
Да я так-для ясности написал.А всё таки ты зануда ;D
-
сильвер, ноги еще забыл приписать сюда же до кучи. тоже ведь участвуют)
провал ручки объясни тогда, умный раз такой))
ГТЦ перебирать, и мануал читать, и, самое главное, делать так , как написано, и не ЖДАТЬ, когда 3,14здец настанет. Ноги не при чем. Регламент!
Всегда перебирать то, от чего жизнь зависит ВОВРЕМЯ. Боец свое оружие ОБЯЗАН содержать в чистоте и исправности. Иначе это не боец.
-
и мануал читать, и, самое главное, делать так , как написано, и не ЖДАТЬ, когда 3,14здец настанет. Ноги не при чем. Регламент!
тогда милости просим к офф. дилеру. РЕГЛАМЕНТ.
по мануалу срок службы этих табуреток лет 5, не буду утверждать, не знаю. А вот нахера разбирать ГТЦ, если жидкость менялась вовремя и чистая - не понимаю.
и не встречал таких педантов.
Хотя, думаю, они есть :)
-
Потому, как гтц более технически сложная вещь, чем рабочий.
-
Да че тут обсуждать... Автор уже сейчас может смело заказывать все резинки и прочую хрень в тормозную систему. Мотоцикл не новый, факт что в тормоза никто в последние 10 лет не лазил, а от тормозов зависит очень сильно здоровье... делай выводы на будущее!
У меня как только проявились первые признаки неисправностей я сделал по вышесказанному примеру - заказал ремомплекты на машинку, суппорта и армированные шланги. Установил все, прокачал (как нужно) и вдруг все просто заработало )))