Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Capangipon от 22 Сентября 2013, 10:48:45

Название: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 22 Сентября 2013, 10:48:45
Всем доброго времени суток. Посоветуйте добрые  люди движочек у меня пошарпаный краска на нем покоцаная. Хочю краску снять и полирнуть его. Окисляться  будетд?
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: rey0723 от 22 Сентября 2013, 12:17:59
Будет!
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: rey0723 от 22 Сентября 2013, 12:19:09
Термо лак ищи, не знаю какой, видел мотик, но не спрашивал, выглядит внушительно
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: orientnetzlo от 22 Сентября 2013, 12:25:18
я лак искал, для люминя не нашол
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: rey0723 от 22 Сентября 2013, 12:26:48
Термо лак ищи, не знаю какой, видел мотик, но не спрашивал, выглядит внушительно
кто ищет, тот найдет!
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 22 Сентября 2013, 18:41:14
Термо лак ищи, не знаю какой, видел мотик, но не спрашивал, выглядит внушительно
  Термо лак хорошо но ещё грунт нужен для связки. У меня крышка клапанов сделана так облезает собака.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 22 Сентября 2013, 19:02:13
Лет 15 назад у нас на нашем  АЗЛКа за пузырь  можно было что хочеш покрыть никелем. А сейчас хрен.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: RUmata от 22 Сентября 2013, 20:11:19
внезапно.
нанесения всяких лаков , грунтов и тем более гальваники - значительно ухудшает теплоотдачу.

если хочешь блестящий мотор - найди завод на котором делают электрохимическую полировку , подготовь поверхности и отдай им - будет сиять как у кота яйца.

через какое=то время он конечно потемнеет но не перестанет блестеть.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Ewil от 22 Сентября 2013, 21:11:47
термолаком можно покрыть только боковые крышки двига и картер после полировки, блок цилиндров и голова будут охлаждаться хуже из за него! да и грунт там уж точно не нужен!
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 22 Сентября 2013, 21:30:03
Есть краска для печек в балончиках,серебристая  покрасил выпускной колектор на машине не облезает. Но мажет и боится бензина да ещё не блестит. А ктонибудь делал электро химическую полировку крыжечек?
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Buba от 22 Сентября 2013, 22:43:15
на самом деле "голенькие" (серебристые) моторы на 1300 крашены серебрянкой. Так что, дерзай. *bayan*
И это, особо не заморачивайся термо-не термо. Был у мну когда-то FZX. Подкрашивал облупившуюся краску на моторе. Обычным аэрозольным балончиком. Держалась года 2 потом продал. Делал аккуратно. Колор попал 100%. Если не приглядываться, то и не заметно было.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: RUmata от 23 Сентября 2013, 00:14:14
fzx - оборудован системой жидкостного охлаждения , так что не путай.

да , есть спецкраски - теплопередающие , найти трудно и все равно они ухудшают теплоотдачу.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 23 Сентября 2013, 10:37:32
Попробую отполировать крышку звезды. Поддон у меня "голенький" без краски и не окисляется так потускнел только.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: heavy от 23 Сентября 2013, 22:54:50
Попробую отполировать крышку звезды. Поддон у меня "голенький" без краски и не окисляется так потускнел только.
я отполировал, после мойки с пеной мгновенно окислилась, выглядит посредственно.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 23 Сентября 2013, 23:33:37
 Я решил оставить это дело, жалко трудов если они в пустую.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: frimar от 24 Сентября 2013, 00:43:56
Двигатель можно обновить силиконовой краской тикурила.
Пробовал наносить на коллектор в 9 тке...держиться,хотя и немного выгорела.
Но там температура другая.
Алюминий нужно защищать ...на двигателе простой лак непойдёт...при нагреве
липнет-нужен термостойкий.
А так всякие штучки можно полирнуть и покрыть авто лаком.
Крепления руля на моём были ужасны,сейчас я их немного подправил так же и ручка задняя.

(http://f15.ifotki.info/thumb/8c1b04c19758315ca42b805bbaa023aa5e1cd4162621279.jpg) (http://i-fotki.info/15/8c1b04c19758315ca42b805bbaa023aa5e1cd4162621279.jpg.html) (http://f15.ifotki.info/thumb/3627528d190a148c709ec1f24913619f5e1cd4162621737.jpg) (http://i-fotki.info/15/3627528d190a148c709ec1f24913619f5e1cd4162621737.jpg.html)
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 25 Сентября 2013, 16:37:35
Спасибо за совет.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: MAHA от 25 Сентября 2013, 22:21:11
А как лак удалить с крышки головы? Кроме мех. метода.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: frimar от 25 Сентября 2013, 23:02:48
Я не уверен,но по моему это не лак а порошковая краска.
Я на машине клапанную крышку красил...цвет хром называеться.
Только пескоструить  ???
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 25 Сентября 2013, 23:53:06
МАНА попробуй средства для снятия краски. Мне понравилась боди,толька после хорошо прочисти деталь от воска . Воск входит в состав средства.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Ewil от 26 Сентября 2013, 08:16:07
.....Поддон у меня "голенький" без краски и не окисляется так потускнел только.

он наверное у всех такой у кого песочка на дорогах много - пескоструй  лютый получается!
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: heavy от 26 Сентября 2013, 09:18:58
Думаю красть полки дисков порошковой краской. Кто что слышал об этой технологии? Придется полностью разбираться колесо от подшипников, тормозных дисков и прочего? Как алюминий перенесен запеканке в печи? О же вроде про 600 град плавится?
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: RUmata от 26 Сентября 2013, 12:42:33
нормально . там нето 200 нето 220 градусов в печи.

я запекал дома вообще =)
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: frimar от 26 Сентября 2013, 13:55:46
Диски разбирать надо.
Температура 200 в печи.
Перед нанесением на ал.диск краски,его желательно погреть в печи,что бы влага
Ушла....те кто занимаеться знают это.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: Capangipon от 26 Сентября 2013, 15:29:16
Нагревать диски я бы не рискнул даже до 200 градусов не повелобы их. А слышел я про жидкий акрил которым востанавливают ванны. Ударов не боится. Дружок покрасил диски на десятке год простояли адальше посмотрим что будет.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: frimar от 26 Сентября 2013, 16:49:59
Я сам красил на авто диски порошком...вроде не повело .Сначала не прогрел их перед нанесением,
краска слетела местами,потом спецы посоветовали вначале погреть...и всё
получилось нормально.Сейчас буду передок красить на мото,но уже не порошком
А простой авто краской.
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: orientnetzlo от 26 Сентября 2013, 23:35:24
порошок же круче, расскажи как ты красил
Название: Re: про ляминь.
Отправлено: frimar от 27 Сентября 2013, 00:37:31
Красил на производстве...сейчас я там уже не работаю.