Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: melnik от 26 Сентября 2013, 11:24:56
-
Возможно была тема, но поюзав поиском и перечитав все темы в этом разделе и разделе по двигателю ничего не нашел.
Итак мот чесотка, поставил карбы с разборки, видимо рассохлись уплотнители колодцев запорной иглы, сами клапаны запирают, но бенз все равно течет из карбов :( Из всех 4..
На мегазипе ремкомплект колодцев продается в сборе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3065/56796#g56772 деталь 19, ценник не радужный...
Внимание вопрос--от чего подходят уплотнения колодцев, можно ли их заказать отдельно?? Может от жигулей каких уплотнения подойдут??
-
Чёт не понял, ты про мембраны или про резиновые колечки, которые удерживают иглы? Если про колечки, то они элементарно подбираются.
-
Именно про уплотнение седел, деталь 19 на картинке. Думаю снять одно седло и по образцу резинки подобрать в автомагазине.. На тазах инжекторных похожее уплотнение на топливных трубках к бензонасосу..
-
что ты заладил уплотнитель седел уплотнитель седел.
колечко резиновое чтоли ? идешь в магазин рти и подбирашеь в размер колечко из мбс резины - вот и все дела.
-
пусть будет резиновое колечко..Завтра поеду подбирать, отпишусь потом.. Спец магазинов рти у нас в деревне нет, вся надежда на автомагазины.
-
Еже вопрос-это кольцо в оригинале круглого сечения?? Или квадратного?
-
круглое, я подбирал в отедел вазов
-
Спасибо!
-
Купи в строительном магазине комплект сантехнических резинок разного диаметра,стоит он рублей сорок.
Перед установкой на всякий на сутки замочи в бензине для проверки.Но я ещё ни одной резинки не встречал,которая от тормозухи или бензина разбухала или разрушалась.
-
Возможно была тема, но поюзав поиском и перечитав все темы в этом разделе и разделе по двигателю ничего не нашел.
Итак мот чесотка, поставил карбы с разборки, видимо рассохлись уплотнители колодцев запорной иглы, сами клапаны запирают, но бенз все равно течет из карбов :( Из всех 4..
На мегазипе ремкомплект колодцев продается в сборе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3065/56796#g56772 деталь 19, ценник не радужный...
Внимание вопрос--от чего подходят уплотнения колодцев, можно ли их заказать отдельно?? Может от жигулей каких уплотнения подойдут??
Честно говоря, я близко не подходил к чесоточным карбам, но судя по эскизу это та же конструкция BSR что и на 1300. В связи с этим я что-то не догоняю как могут быть связаны резинки держателей игл с истечением бензина из карбов. Тебе может прокладки поплавковых камер надо поменять или просиликонить?
-
Прокладки задубели, после ночи в заполненных бензином карбах они не протекают(изначально текло с них).. Подозреваю что резинки не уплотняют колодцы, из за чего карбы льют.. Хотя с дренажей не течет.. Сниму карбы и проверю уровень на снятых завтра
-
Задубевшие прокладки таким образом причина, а не следствие, т.к. уровень топлива , если работает клапан, до резинок не доходит, насколько мне известно
-
Повтояряю, я только умозрительно предполагаю, но всё же предполагаю обосновано: а именно что эти резинки (с которых начался разговор) выполняют всего одну единственную функцию - удерживают иглы в держателях. Рядом с иглой по обе стороны от неё в этой конструкции должны быть отверстия - чтобы держатель иглы вверх-вниз перемещался свободно (не сжимал воздух вверху). Поэтому к истечению бензина это не может иметь отношения, если только иглы вообще не повылетали с мест (чего скорее всего не бывает).
-
что за бред? бензин подходит к колодцам с иглами, и если игла запирает канал, то бензин течёт мимо колодца через трещины в этих уплотнительных резинках, даже если игла частично открыта (а при работе именно так и происходит), всё равно "лишний" бензин через дефектные уплотнения поступает, и карб."льёт"-богатит.
-
он не простоль льет , он таааак льет , просто тааак льет , о хохо =)
сантехнические резинки как правило дороже и могут попасться нестойкие к бензину. а вот в магазинах для грузовиков как правила бывает широкая номенклатура колечек.
-
А пардон, я 10 на схемке спутал с 19. Да всё верно. Продаются по 500 р.большие наборы резиновых колец - там обычно всё есть. Если неохота набор, можно и так подобрать за 20 р.
-
Еще одна проблема-решил потренироваться на старых карбах, снял поплавок, открутил держатель седла, попробовал вытащить--ни в какую не идет ) Пассатижами через тряпку даже не шевелит, сильнее жать боюсь помнутся.. Попробовал круглогубцами , обернув тряпкой - результат тот же, очень плотно сидят.. Кто как их снимал, поделитесь опытом?? Я так понимаю, что с обратной стороны колодцев находятся топливные сетки..
В целом карбы, которые поставил, изнутри были идеально чистые, постояв день заполненными ничего нигде не капает и даже не отпотевает.. С дренажей не льет.. Забить на них, и тупо на снятых карбах выставить уровень??
Еще вопрос--как я понимаю, в идеале если снять крышку поплавковой камеры, уровень должен на 7-9 мм не доходить до стыка?? Я прав ?
-
Смысл снимать карбы, ничего с ними не делать? Раз уж снял, разбирай-дефектуй-лечи Всё! А колодцы перед съёмом замочить в VINS-е нужно (естественно сняв "грибы",и выкрутив жиклёры, которые отдельно замочишь),или побрызгивая Хай-Гировским карб.клинером, чередуя с VD-40, и да, там должны стоять сетки.
-
Смысл снимать карбы, ничего с ними не делать? Раз уж снял, разбирай-дефектуй-лечи Всё! А колодцы перед съёмом замочить в VINS-е нужно (естественно сняв "грибы",и выкрутив жиклёры, которые отдельно замочишь),или побрызгивая Хай-Гировским карб.клинером, чередуя с VD-40, и да, там должны стоять сетки.
Спасибо за развернутый ответ *good2* Так и сделаю.
Еще вопрос такой, думаю сделать раскоксовку(все таки мот стоял долго, хотя компрессию еще не мерил, нет переходника на ввертыш под маленькую резьбу).. На авто юзал лавр в основном, после промывку этого же производителя.. Раскоксовка VINS чем то кардинально отличается (я смотрел, во многих темах вроде вы ее использовали), или то же самое в другой упаковке??
Сорри за глупые вопросы, просто лет 5 уже с мото не возился, только карбы знакомым синхронил банками и жижи менял..
-
Еще вопрос такой, думаю сделать раскоксовку(все таки мот стоял долго, хотя компрессию еще не мерил, нет переходника на ввертыш под маленькую резьбу).. На авто юзал лавр в основном, после промывку этого же производителя.. Раскоксовка VINS чем то кардинально отличается (я смотрел, во многих темах вроде вы ее использовали), или то же самое в другой упаковке??
Хуже точно не будет! Я себе на этих выходных буду делать ! Только вместо промывки залью масло на котором всегда езжу,и км. через 500 сделаю замену!
-
Еще вопрос такой, думаю сделать раскоксовку(все таки мот стоял долго, хотя компрессию еще не мерил, нет переходника на ввертыш под маленькую резьбу).. На авто юзал лавр в основном, после промывку этого же производителя.. Раскоксовка VINS чем то кардинально отличается (я смотрел, во многих темах вроде вы ее использовали), или то же самое в другой упаковке??
Хуже точно не будет! Я себе на этих выходных буду делать ! Только вместо промывки залью масло на котором всегда езжу,и км. через 500 сделаю замену!
Хрень какая *facepalm*
Если компрессия в норме, зачем лишние жидкости заливать, без причины ?
Ты себе часто, для профилактики, клизЬмы делаешь ? ;D
-
Хрень какая *facepalm*
Если компрессия в норме, зачем лишние жидкости заливать, без причины ?
Ты себе часто, для профилактики, клизЬмы делаешь ? ;D
кроме колец очищается камера сгорания - если не знаешь ,лучше промолчи *rules* *podzatylnik* 8)
-
Абасраца, камера сгорания очищается :D И чО ? ???
У тебя там тонны говен чтоль ? Мотор не крутится ? Нет, в поряде всё ? Ну и не мешай технике работать. Профиктолог, ёпт *facepalm*
-
Абасраца, камера сгорания очищается :D И чО ? ???
У тебя там тонны говен чтоль ? Мотор не крутится ? Нет, в поряде всё ? Ну и не мешай технике работать. Профиктолог, ёпт *facepalm*
Макс,если вспомнить качество нашего бенза *ded* ....да и расход масла напрягает ! Вон,Ариец себе сделал "клизму" -мотор масло перестал жрать ! ......без проктологии тоже никуда ! *ded* *facepalm* :D
-
Если учитывать то, что за мотом не следили. лили хрен чего в мотор, я уверен, что по компрессии будет сильный разброс.. И нагара думаю порядком, т.к. свечи коптит быстро, карбы богатили у предхозов.. Лучше отмыть эту хрень, чем ждать пока она закостенеет и начнет отваливаться.. Последствия, думаю всем ясны..
Про раскоксовку--юзал на автомобилях, негативных результатов не заметил
-
Лавр годная жижа *ded* Кстати у них ребрендинг - изменился дизан коробочки и этикетки на пузырьке. Внутри пузырька всё та же едкая Вонючая жижа... *bue*
-
Лавр годная жижа *ded*
Да ,упаковка радует ,и инструкция подробная и с картинками ! А у меня в коробке еще и промывка есть,но заливать не буду - ссыкотно *sinyak*
-
У меня просто лаврушка еще со старых запасов.. Вот и спросил про винс, может он кардинально лучше, его стоит купить??
-
винс более тщательно отмывает внутренности, но он может отколоть кусок нагара вследствии этот кусок попадает под клапан и вот тебе переборка, лучше сначала лавром
макс ты больной зуб сначала ведь лечиш, так и тут периодическая чистка клапанов - камер сгорания не будет лишней
-
макс ты больной зуб сначала ведь лечиш, так и тут периодическая чистка клапанов - камер сгорания не будет лишней
он просто боится профектологов ;) вдруг с клОпонами что-то случится *ded*
-
Еще вопрос--как я понимаю, в идеале если снять крышку поплавковой камеры, уровень должен на 7-9 мм не доходить до стыка?? Я прав ?
Да, всё верно. Вот картинка из мануала.
А то все углубились в проктологию и ответить не успевают.
-
Кругом одни доктора. И по фотографии лечат, и проктологи появились ;D
-
...
макс ты больной зуб сначала ведь лечиш, так и тут периодическая чистка клапанов - камер сгорания не будет лишней
Нет, я сначала иду к доктору, и он смотрит, и определяет проблему. А не так, как вы, зуб заболел и давай сразу сверлить, всё подряд. Разницу чуешь ? ;)
Да мне-то пох, лейте, что хотите и когда хотите, вам с этим жЫть *bayan*
-
Кругом одни доктора. И по фотографии лечат, и проктологи появились ;D
Саш, да тут и без фотографий ! Топикстартер даже диагностику не делал. Ему кажется и всё, надо лить, разбирать, кромсать *facepalm*
-
Даа, *facepalm*
-
...
макс ты больной зуб сначала ведь лечиш, так и тут периодическая чистка клапанов - камер сгорания не будет лишней
Нет, я сначала иду к доктору, и он смотрит, и определяет проблему. А не так, как вы, зуб заболел и давай сразу сверлить, всё подряд. Разницу чуешь ? ;)
Да мне-то пох, лейте, что хотите и когда хотите, вам с этим жЫть *bayan*
В таком случае, раскоксовку можно сравнить с профилактическим полосканием полости рта зубным элексиром :D
-
Ага, а ещё с зубной пастой и щёткой :D
-
Какую диагностику??? Судя по цвету жижи-отработки, которую я слил с мотора после покупки, там лол.. Лить что то я буду после замеров компрессии по ее результатам.
-
Зубной щеткой и пастой при уходе за этим мотором не пользовались
-
все плавно переквалифицировались из проктологов в стоматологов - что будет дальше *facepalm1* *popcorm*
-
Тенденция положительная на мой взгляд..Зубы лучше чем ж..па
-
Мотюль,только Мотюль ;D *rules* *winter*
А если по теме,то измерение расстояния от нижней части поплавка до корпуса карбюратора при снятой крышке и измерение трубочкой уровня топлива при установленной крышке это две разные вещи.В первом случае запорный клапан заведомо утоплен в колодец,а во втором мы знаем сколько топлива в поплавковой камере.
-
Еще вопрос--как я понимаю, в идеале если снять крышку поплавковой камеры, уровень должен на 7-9 мм не доходить до стыка?? Я прав ?
Да, всё верно. Вот картинка из мануала.
А то все углубились в проктологию и ответить не успевают.
а увроень надо смотреть на одетых карбах или на снятых ?