Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pilots от 04 Октября 2013, 00:11:22
-
привет други
вот нашол кольца на поршня размер STD я так понял это номинал стандарт
http://www.ebay.com/itm/Piston-rings-For-YAMAHA-XJR400-4-Sets-STD-Size-/261281085115?hash=item3cd590f6bb&vxp=mtr
а какие ещё размеры бывают ?
кто что скажет
-
У Японцев нет ремонтов.. все тока номинал.... ;)
-
привет други
вот нашол кольца на поршня размер STD я так понял это номинал стандарт
http://www.ebay.com/itm/Piston-rings-For-YAMAHA-XJR400-4-Sets-STD-Size-/261281085115?hash=item3cd590f6bb&vxp=mtr
а какие ещё размеры бывают ?
кто что скажет
Бывают поршни и кольца+0,5 для 1200,для 400 думаю тоже есть,по крайней мере для бандита 400 ремонтные кольца и поршни существуют.
Не Мегазипе почему то ремонтных размеров либо очень мало,либо нет,например для TDR 250 есть 12 ремонтных размеров,а там всего один/
-
привет други
вот нашол кольца на поршня размер STD я так понял это номинал стандарт
http://www.ebay.com/itm/Piston-rings-For-YAMAHA-XJR400-4-Sets-STD-Size-/261281085115?hash=item3cd590f6bb&vxp=mtr
а какие ещё размеры бывают ?
кто что скажет
Бывают поршни и кольца+0,5 для 1200,для 400 думаю тоже есть,по крайней мере для бандита 400 ремонтные кольца и поршни существуют.
Не Мегазипе почему то ремонтных размеров либо очень мало,либо нет,например для TDR 250 есть 12 ремонтных размеров,а там всего один/
я видел на ZZR 400 ремонтных размеров 5 гдето
а на ямаху только STD
так что брать и не париться ?
-
А тебе какие нужны кольца-под стандарт или под ремонт? ???
У них диаметр разный ::)
-
А тебе какие нужны кольца-под стандарт или под ремонт? ???
У них диаметр разный ::)
что разный диаметр это я знаю
я ещё не разбирал и не замерял ???
пока узнаю
и вопрос цены особенно
в москве поузнавал меньше 10 т. за комплект что то как то пусть так ездит
а вот 1400 это да только не понятно комплект или один целиндр
-
Так ты разбери сперва и посмотри,может тебе ремонтные поршни ставить надо.
А как определишься так и запчасти покупай.
-
Так ты разбери сперва и посмотри,может тебе ремонтные поршни ставить надо.
А как определишься так и запчасти покупай.
а что покупать если один размер всего :D
я когда снимал голову поршня поболтал маленький люфт есть гдето 0,5 может чуть поменьше
ну я думаю они не должны плотно сидеть
-
Ну как бы посмотри в мануале значение зазора между поршнем и цилиндром(piston to cylinder clearance),мысленно прибавь кольца и подумай-могут они болтаться или нет.
А кольца эти китайские,они на Алиэкспрессе продаются.
-
всё хорошо только мануал на чесотку только на японском на других языках нету ???
вот и беде а чисел и значений там на две страницы
-
Ну,например у меня под рукой мануал на TDR-там зазор 0,05 мм,а для большого ЧОК 0,03-0,05 и только для 1300го максимальный зазор 0,15.
Ну как то так ???
-
такие зазоры даже не почувствуеш руками
у меня болтанка чувствуется
-
такие зазоры даже не почувствуеш руками
у меня болтанка чувствуется
В любом случае нужно измерить износ цилиндров и поршней,а после решать что делать.
Болтанка это не есть измеримая величина,нужен нутромер с микрометром.
-
ну это всё зимой всёравно снимать голову притерать клапана и менять колпочки
спасибо дружище *friends*
-
Да не за что ::)