Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: grozaST_Msk от 13 Октября 2013, 13:55:48
-
перебрали двигатель в сервисе, поставили новый блок. Все по уму сделали. Вчера начали заводить. Дымит просто пиз**ц думали что пойдет. После трех минут работы ничего не измеилось, пришлось глушить. Может кто тсалкивался с такой проблемкой? Что делать в общем?
-
Залили промывочное масло.
-
было тоже на ДыРчике. Прошло постепенно. Но в первый пуск я был в смятении. Что не так ???
-
Мне говорли, что возможно блок б.у. и пока кольца не притерлись остались микро конавки, по которым масло походит и горит. Буду надеятся на это.
-
Дым какого цвета?
Бензином пахнет?
Поставили блок б.у.,не делая с ним ничего и новые кольца?
-
Мне говорли, что возможно блок б.у. и пока кольца не притерлись остались микро конавки, по которым масло походит и горит. Буду надеятся на это.
;D
-
Мне говорли, что возможно блок б.у. и пока кольца не притерлись остались микро конавки, по которым масло походит и горит. Буду надеятся на это.
;D
Ага, микроканавки глубиной эдак в полмиллиметра - миллиметр. После замены десятого комплекта колец притирка как раз и закончится *repa* Лапши тебе навешали, в нормально собранном моторе и с деталями, размеры которых в пределах допуска дымления жестокого быть не должно, да его в принципе быть не должно.
-
Кроме одного случая-в хлам разрегулированных карбюраторов.
-
Может дымит не из глушителя, а сам мотор? Мотор снаружи наверняка малость в масле, да и с прокладок пока масло выгорит, всегда ведь после переборки дымовал с двигателя.
-
всего 3 минуты дали подымить?.. маловато, дайте минут 15-20. Я в прошлом сезоне когда выехал, он у меня дымил с пол часа, хотя я в движок вообще не лазил. Я тогда раму менял, а двигатель на боку всю зиму пролежал, потом еще несколько раз с боку на бок перекладывался перед сборкой.
-
Дым какого цвета?
Бензином пахнет?
Поставили блок б.у.,не делая с ним ничего и новые кольца?
дым белого цвета. Валит как снаружи от двигла, так и из глушака
-
Кольца, поршень и блок купил вместе. (б.у). все и поставили
-
Дым какого цвета?
Бензином пахнет?
Поставили блок б.у.,не делая с ним ничего и новые кольца?
дым белого цвета. Валит как снаружи от двигла, так и из глушака
Думаю что перед установкой блока и поршней их измеряли?Какой зазор был между цилиндром и поршнем?
Компрессию измеряли после запуска?
Если все описанные выше параметры в норме и подсоса воздуха через прокладку ГБЦ нет,то остаётся топливная система или масло должно выгореть само.
-
+Все по уму сделали... да видно не все....
мерь компрессию первым делом... и на горячем уверен что будет меньше 8.....
-
Дым какого цвета?
Бензином пахнет?
Поставили блок б.у.,не делая с ним ничего и новые кольца?
дым белого цвета. Валит как снаружи от двигла, так и из глушака
Думаю что перед установкой блока и поршней их измеряли?Какой зазор был между цилиндром и поршнем?
Компрессию измеряли после запуска?
Если все описанные выше параметры в норме и подсоса воздуха через прокладку ГБЦ нет,то остаётся топливная система или масло должно выгореть само.
Завтра с утра сделаю все что сказали и отпишусь, спасибо.
-
Ну зазор между поршнем и цилиндром ты уже не измеришь.
Даже если зазор был в норме,то однозначно нужно было сменить кольца и подновить хон.
Прокладки надеюсь новые поставили?
-
да, прокладки новые
-
А хон подновить это как?
-
Тащишь блок цилиндров в мастерскую по механической обработке (поршни с собой прихватить не помешает) и говоришь, что хочешь обновить хон. После предварительных замеров блока с поршнями при постановлении вердикта о их размерности в пределах допуска тебе обновляют хон. И всё. Хотя забыл, нужно будет там немного денег оставить :)
-
А хон подновить это как?
Можно сделать как сказал Рома,а можно купить хон и отхонинговать цилиндры самому.
-
А хон подновить это как?
на спецстанке шлифануть зеркало цилиндра хонингованием
-
Столько всяких терминов новых :) Я уже теряться начинаю :-[
-
Столько всяких терминов новых :) Я уже теряться начинаю :-[
По простому хон это специальные микроцарапки на цилиндре,которые масло задерживают.
Косвенно его состояние говорит об износе.То есть если цилиндр уже отполирован до блеска,то скорее всего точи на следующий ремонт.
-
Примерно понял *good2*
-
на сколько я туповат в механике, но всегда считал, что хонинговка это финишная обработка после расточки цилиндров.
А про понятие *подновить хон* первый раз слышу. *подновить* в моем понятии можно только на следующий ремонтный размер. И никто не подновляет ничего в блоке б/у с б/у поршневой, т.к. там все приработано до вас. Мастер делает замер и выносит вердикт, живой блок или нет. разве только кольца кинуть.
Ересь несете в массы господа
-
на сколько я туповат в механике, но всегда считал, что хонинговка это финишная обработка после расточки цилиндров.
А про понятие *подновить хон* первый раз слышу. *подновить* в моем понятии можно только на следующий ремонтный размер. И никто не подновляет ничего в блоке б/у с б/у поршневой, т.к. там все приработано до вас. Мастер делает замер и выносит вердикт, живой блок или нет. разве только кольца кинуть.
Ересь несете в массы господа
Витя, ты молодец конечно, теоретические знания есть, но практических маловато. Любой мастер расточник в конторе по станочной обработке деталей двигателя проделает тебе такую операцию даже с б/у поршневой, единственное после замеров цилиндра и поршня. Если все детали в допуске, то алмазным брусочком хон проявить будет не лишним. *good2*
-
Любой мастер расточник в конторе по станочной обработке деталей двигателя проделает тебе такую операцию даже с б/у поршневой,
ага, за ВАШИ деньги.
Ни один нормальный мастер такого нЕ посоветует, если он переживает за ваше благосостояние.
Как правило, если снят хон, размер уходит в следующий.
Я мерендоса перебирал СЛК с пробегом 160 тыш. Хон на месте был *good2*
-
Хон снимает меньше сотки,так что в определённых случаях его можно подновить.Просто не нужно эту операцию доводить до фанатизма.
Я это делал на практике,после хонингования зазор изменился ничтожно мало и естественно из допуска не вышел.
-
Я мерендоса перебирал СЛК с пробегом 160 тыш. Хон на месте был *good2*
160 тыщ километров - это не пробег для автомобильного двигателя старой школы. У батьки меняли кольца на пассате Б3, у него пробег был 310 тысяч км, хон тоже был в порядке.ъ
И это, хонингование есть черновое и чистовое, финишное. На езженном моторе с размерами в пределах допусков нам нужно только чистовое. Опять же, не обязательно.
И вообще мысли и соображения твои правильны с технической точки зрения, но есть одно но - мы Русские, мы даже космические корабли кувалдой и гаечным ключём чиним (фильм "Армагедон")
-
Ну вот именно поэтому, ПЕРЕбранные двигатели и дымят))))
-
Скока лет в севисе занимаюсь расточкой......но такой ахинеи не слышал!!!
Рома-ты как всегда прав!Хотите реанимировать мотор-точите под ремонтный размер(свой точил под 1300е поршня)-и будет вам счястье.
А насчёт хонинговки:даже чистовая-это 3-4 сотки в плюс МИНИМУМ!!!
-
мож не в тему ...перебирал движку на Урале ,растачивали цилиндры под следующий рем. размер - дыма никакого не было вообще ,только грелся намного сильнее при обкатке !
-
Скока лет в севисе занимаюсь расточкой......но такой ахинеи не слышал!!!
Рома-ты как всегда прав!Хотите реанимировать мотор-точите под ремонтный размер(свой точил под 1300е поршня)-и будет вам счястье.
А насчёт хонинговки:даже чистовая-это 3-4 сотки в плюс МИНИМУМ!!!
Какой смысл это делать,если зазор между цилиндром и поршнем укладывается в допуск?
Исходить нужно из измерений,а не из желания поставить следующий по размеру поршень.
Понятно что если мотор капиталят по причине износа,то нужно точить под ремонт.
Ну а если износа нет как в моём случае когда то было?
Я просто попросил сделать самый мелкий хон и поставил новые поршни с кольцами.
Проехал я после этой процедуры 40000 км..Ровная компрессия по 12 очков не меняется после обкатки.
Наверное дело в Мотюле :D
-
Матюль гав...но :P
-
Матюль гав...но :P
Ну вот пришёл Штирлиц и начался мотюлесрач :D *popcorm*
А кстати-что за технологическая жидкость дымит в моторе топикстартера?
-
(http://s005.radikal.ru/i209/1310/59/ef21c67bb8ca.jpg) (http://radikal.ru/fp/465f542d9d004a79b62814dd4438b259)
-
чет не похоже на переборку по уму....
и промывочное масло это пять баллов...
-
А вообще может быть следующее:
Залили веретёнку,гордо именуемую промывкой.
Завели мотор после переборки на ней и дали ему нагреться,датчика нет,температуру не контролировали.Веретёнка на такие температуры явно не рассчитана.
Вот оно и дымило.
-
вкрутили в гайку м12 болт м10 и удивляются что он выпадает.Мерять цилиндры, если они еще ничего то новые кольца.Если износ паальцем чувствуется то зачем его купили? в помойку!
-
вкрутили в гайку м12 болт м10 и удивляются что он выпадает.Мерять цилиндры, если они еще ничего то новые кольца.Если износ паальцем чувствуется то зачем его купили? в помойку!
это ты его делал?
-
;D ;D ;D
*bayan*
-
не, ну а че. такие познания по конкретному движку ???
Если износ паальцем чувствуется то зачем его купили
если ногтем не цепляется, то еще можно юзать
-
Кстати подскажите.. сколько стоит перебрать мотор от 1200-1300 в Москве .. цена...
-
по мому тругараж чего то озвучивал
-
Кстати подскажите.. сколько стоит перебрать мотор от 1200-1300 в Москве .. цена...
У Меня "руки" 30 кило рублей.....опять таки напомню про гарантию....
-
Ок ... понял... я у себя делаю.... кап... за 17... не важно что сломано внутри.... если плавинить нужно то 17... как то так...
-
но про гарантию ...молчит!))))
-
но про гарантию ...молчит!))))
Кстати если в двигло ставим все что нужно новое... то да гарантия есть .....
Но была ситуация мотор r6 провернуло один шатунный вкладыш.... он провернулся .. сгорел и поршень бился об башку при оборотах выше 3000 ... разобрали.. продиагностировали.... сказали что нужно новый коленвал шатун и все вкладыши.. так как у нового шатуна скорее всего будет свой размер..... эллипс был на этой шейке 3 десятых мм... но хозяин сказал может подешевле.... да можно устроить колхоз.. но гарантии нет....да все сделали ..... вроде ездит.. все ок.... а так гарантия есть.... как минимум сезон.... с нашими эксплуатационнами требованиями.... ;)
-
Ок ... понял... я у себя делаю.... кап... за 17... не важно что сломано внутри.... если плавинить нужно то 17... как то так...
Однако не много,по Питеру за эти деньги даже верх не перебрать.Обычно снятие установка 5-10,верх 15-20,а если половинят,то цена договорная и сильно зависит от модели мотоцикла и загрузки механиков.