Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: RUmata от 30 Октября 2013, 04:49:38
-
стоящими на моторе или так, чтобы срез крышки поплавковой камеры был параллелен земле ?
как верно выставить поплавки ?
-
Мне лень в мануал лезть, лень,а тебе очевидно религия не позволяет.
По поводу места проверки-конечно лучше на мотоцикле при работающем моторе,но это очень неудобно.
Я трубочкой уровень на столе измеряю,должен он быть ниже верха крышки поплавковой камеры на 1,5-2 мм.
При правильном ходе поплавка уровень всегда нормальный.
А вот про ход поплавка при снятой крышке и перевёрнутой линейке не помню-почитай сам, помню что кто то добрый даже эту картинку из мануала вырезал и размещал.Вообще,если язычки на поплавках до тебя не гнул никто,то лучше не трогай,потом в совершенстве узнаешь транскрипцию слова заибёсси.
-
в том то и дело , что на одном карбе например уровень однозначно выше среза =(
-
Открыть мануал и почитать посмотреть.... *rules*
-
Открыть мануал и почитать посмотреть.... *rules*
Не, Толян, проще тему новую создать *facepalm*
Человеку даже форум лень почитать, он думает, что первый, кто озаботился выставлением уровня *facepalm*
-
присоединяюсь к вопросу RUmata
Остальные что, трудно написать, если знаете? А так напоминает анекдот: " -Внимание! Сегодня на площади состоится городское собрание мудаков!.. Пол города пришли посмотреть на тех, кто придет"
В мануале только цифры 21.3-23.3 мм, а куда их прикладывать совсем не ясно, и поплавки там другие.
На фото я обозначил 4 точки.
Ткните, между какими мерять?
-
Не, это эпидемия какая-то *facepalm* Есть в ремзоне тема про карбы, сложно там спросить ? ???
Зачем темы клонировать ? Не ну понятно, Румата, он в своём репертуаре, а ты то чего, адекватный вроде.
-
традиции соблюдаю)
мож кто нибудь фак замутит в конце концов??
-
традиции соблюдаю)
мож кто нибудь фак замутит в конце концов??
С ФАКом, это надо Тёму просить, у него только руки до таких вещей доходят :D
Вот тут читал про уровень ?
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2026.msg35529.html#msg35529
-
конечно читал. очень расплывчато так мерить. да и чесотка там... чел не вкуривает куда гнуть чтоб обогатить *facepalm*
-
мерять по плоскости прилегания прокладки и верхом поплавка, в положении когда игла утопленна в колодце, а язычёк поплавка касается, но НЕ сжимает демпфер иглы.
-
мерять по плоскости прилегания прокладки и верхом поплавка, в положении когда игла утопленна в колодце, а язычёк поплавка касается, но НЕ сжимает демпфер иглы.
A-C ?
-
традиции соблюдаю)
мож кто нибудь фак замутит в конце концов??
С ФАКом, это надо Тёму просить, у него только руки до таких вещей доходят :D
Вот тут читал про уровень ?
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2026.msg35529.html#msg35529
Просите :D
Сейчас подразгребу текущие дела и в зиму пару-тройку мануалов напишу, может и до карбов дойду, но не уверен ???
-
можно это и совместно делать, каждый что знает напишет по теме, а автор топика все в шапку сложит аккуратно. нужно лишь задаться целью. А то вон гром недавно начал тему про консервацию, так превратили в очередной базар понемногу обо всем
-
можно это и совместно делать, каждый что знает напишет по теме, а автор топика все в шапку сложит аккуратно. нужно лишь задаться целью. А то вон гром недавно начал тему про консервацию, так превратили в очередной базар понемногу обо всем
Толян грамотно поступил. Нормальную тему создал, хоть немного расшевелил форум от осенней хандры *ded*
-
*facepalm* *facepalm* *facepalm*
-
на словах тут львы толстые а на деле только Рома сказал , правда я не совсем понял , мне б картинку =)))
-
miniТЕСNНОлог картинку выложил, так мерить от точки A до прокладки поплавковой камеры, только на фото прокладка снята. Карбюратор перевернул вверх ногами (отталкиваемся от положения на мотоцикле) и штангенциркулем замеряем расстояние от прокладки до точки A. Оно должно быть от 21 до 23 мм. Я сделал 21 на всех карбюраторах. Затем, после того, ка карбюраторы собрал, заливаешь бензин в них и уже делаешь контрольную проверку с помощью трубки.
-
не до прокладки, а до ПЛОСКОСТИ где эта прокладка "живёт".
-
Да, Рома прав, мерить без прокладки, мануал глянул только что.
-
ага , а уровень в тубочке долне не доходить 1.5-2мм до среза крышки. верно ?
а если карбы установлены , они под наклоном. к какому месту краба прикладывать трубочку? =)
-
ага , а уровень в тубочке долне не доходить 1.5-2мм до среза крышки. верно ?
а если карбы установлены , они под наклоном. к какому месту краба прикладывать трубочку? =)
Согласно закону о сообщающихся сосудах *rules* трубочку можно приложить к любому месту карбюратора при условии что трубочка будет выше стыка корпуса и крышки *facepalm*
-
ага , а уровень в тубочке долне не доходить 1.5-2мм до среза крышки. верно ?
а если карбы установлены , они под наклоном. к какому месту краба прикладывать трубочку? =)
Контрольный замер с трубочкой делай на снятых карбюраторах, когда они стоят чётко горизонтально.
-
и воздушный пузырёк с трубочки удали....
-
Б...я пи..дец..... *podzatylnik*
Hold the carburetor upside down.
b. Measure the distance from the mating surface
of the float chamber (with the gasket removed)
to the top of the float.
Держите карбюратор вверх дном.
Измерьте расстояние от сопряженных поверхностей
из поплавковой камеры ( Без прокладки )
к верхней части поплавка.
-
Б...я пи..дец..... *podzatylnik*
и не говори :D
-
а у нас другой совсем поплавок, и где у него верхняя часть - хер пойми. если точка А по моей схеме, то разброс 2 мм в этой точке - не слишком ли дохера?? вот сидишь и думаешь -
Б...я пи..дец..... *podzatylnik*
-
Ну тогда старый дедовский способ.... выставляешь поплавок так что бы его плоскость была параллельна проскости карба....
-
Кстати на картинке с иероглифам как раз как у тебя..... так что мерь от верхней части полукруга....
(http://images.vfl.ru/ii/1383227806/149e44ab/3417671_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/149e44ab3417671.html)
-
Ну тогда старый дедовский способ.... выставляешь поплавок так что бы его плоскость была параллельна проскости карба....
слишком высоко, поплавок стучится в потолок и не запирает иглу
Кстати на картинке с иероглифам как раз как у тебя..... так что мерь от верхней части полукруга....
значит точка В по моей схеме? по этим иероглифам уж очень непонятно, куда стрелка указывает. так слишком низко выходит, язычок чуть ли не под 45 градусов загибать надо...
ппц задачка ???
-
Как померить написали, а как регулировать?
-
Да точка В.....
-
Братья, подскажите что делать с таким карбом, пока я в гараже))
Остальные уровень чуть ниже линии, а тут какаято жопа...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/4593006.a4/0_75fec_529b60dd_XL.jpg)
Прям тоска нашла сразу(
-
Бл... Мануал и еще раз мануал, там все есть, все! И не ленитесь мат.. Вашу.... *podzatylnik*
-
Бл... Мануал и еще раз мануал, там все есть, все! И не ленитесь мат.. Вашу.... *podzatylnik*
Там написано что если отличается от нормального - регулировать. А мне показалось что здесь не просто отличается, а очень сильно отличается. Регулировке поддастся? Или есть вероятность что игле кердык? И что тогда делать?
Я первый карбюратор в руках кручу. Причем сразу 4 штуки :)
-
Если иглам хана.. то они или не держут то есть бенз течет постоянно из дренажа.... или заклинина... то бенз не поступает в карб вообще.... а так все регулируется....
МотоГад сколько раз говорил не лезьте сами туда чего даже не понимаете....
И я всегда всем своим клиентам говорю.... если не понимаете .. не лезьте.... дешевле обойдется....... *rules* ;)
-
Если иглам хана.. то они или не держут то есть бенз течет постоянно из дренажа.... или заклинина... то бенз не поступает в карб вообще.... а так все регулируется....
МотоГад сколько раз говорил не лезьте сами туда чего даже не понимаете....
И я всегда всем своим клиентам говорю.... если не понимаете .. не лезьте.... дешевле обойдется....... *rules* ;)
Ну конечно! Лишить себя такого удовольствия ковыряния в детальках... на это я не могу пойти.
Вся суть мотоциклизма в его фетишизме *repa*
Ладно, разберу этот карб и понижу уровень. А там видно будет. Вдруг поможет ::)
-
Блин изучи сначала как это делается.. по твоим словам я понимаю что ты далек от всего этого....
-
Блин изучи сначала как это делается.. по твоим словам я понимаю что ты далек от всего этого....
Поддерживаю полностью. Для кого товарищи старались и специально мануал на форум закачали *podzatylnik*
Что за вопросы *rules* Открыл мануал, изучил всё, вопросов вообще никаких не возникнет. *ded*
-
Блин изучи сначала как это делается.. по твоим словам я понимаю что ты далек от всего этого....
Прочитал мануал, прочитал haynes... но решил вас спросить. Там же не сказано как сильно уровень может отличаться от нормального. А то, что у меня с карбами есть проблема я уже знал, у меня прошлым летом мот обоссался, когда краник не закрылся (а может я его в PRI поставил, по привычке после йобрика, не сразу тогда разобрался с ним). Т.е. где-то игла не держала. Теперь выяснил какая, буду пробовать регулировать.
З.Ы. Каждый вопрос надо таким предисловием снабжать? ;)
-
Теперь грамотно поставил вопрос, на понятно сформулированный вопрос ответить приятно *drink*
-
Все там написано....
-
Все там написано....
Ага. Закрываем форум, чё.
-
Да причем тут закрываем.... просто многие ленятся.... посмотреть мануал.... а думают что проще спросить.. а таких как ты знаешь сколько..... тем более эти вопросы обсуждались не один раз.....
И от куда другие это знают .. а все от туда же из мануала.... и ведь не ленятся посмотреть...
-
Да причем тут закрываем.... просто многие ленятся.... посмотреть мануал.... а думают что проще спросить.. а таких как ты знаешь сколько..... тем более эти вопросы обсуждались не один раз.....
И от куда другие это знают .. а все от туда же из мануала.... и ведь не ленятся посмотреть...
ну раз ты изучил манул, так разъясни непутевому, что да как, трудно чтоли?
-
может демпфер у иглы залипает, или "поясок" на ней уже есть, может седло "течёт", может на смоле пара (седло-игла) залипает......разбирайся! язычёк поплавка после устранения этих причин не нужно гнуть, и так уровень выровняется, и делать нужно сразу на 4-х карбах, ибо сделаешь один, скоро другие потекут, время им пришло.....сёдла-иглы=уровень, это ОСНОВНАЯ база правильной работы системы. а теперь каждую причину возведи в степень 4-ре, получишь количество возможных ошибок в ремонте.....оно Тебе нада, переделывать ДОРОЖЕ!
-
Да причем тут закрываем.... просто многие ленятся.... посмотреть мануал.... а думают что проще спросить.. а таких как ты знаешь сколько..... тем более эти вопросы обсуждались не один раз.....
И от куда другие это знают .. а все от туда же из мануала.... и ведь не ленятся посмотреть...
ну раз ты изучил манул, так разъясни непутевому, что да как, трудно чтоли?
Дело не в том что трудно или не трудно ... достало это уже все....
-
действительно ,доавай повикидываем фоточки дурацкие и обсудим очередной видос.
без коммента МотоГада - не догадался бы , что надо смотреть до контакта с демпфером" - смотрел бы под своим весом.
да , посмотрел , отрегулировал и отсинхронил. щас поеду тестировать =)
-
пересинхроил еще раз.
всеагонь ! =) повалил как надо.
-
Немного зимнего некропостинга.
Вообщем, я порегулировал уровень в карбах, особенно, в этом крайнем. В итоге всё лето если начать жарить под ограничитель через 5 минут мот начинает киснуть и больше сотни не едет некоторое время. Я так полагаю, уровень так занизил, что карбы стали не успевать наполняться. Буду весной уровень поднимать обратно *fair*
-
Если есть фильтр - снимай. Смысл ты правильно уловил. Наполняться не успевают. Но уровень здесь не при чем
-
Если есть фильтр - снимай. Смысл ты правильно уловил. Наполняться не успевают. Но уровень здесь не при чем
Нет, фильтра нет. Только штатный, который гравий разве что отловит. А я ведь хотел фильтр поставить. Ладно, скоро уже сезон открывать. Теперь так жарить не выйдет, но если проблема останется, то попробую уровень в крайнем поднять.
-
Еще бывает шланг от бака загибают сильно. Проверить на перегибы. Ну и кран топливный снять, по чситить и проверить не помешало бы к началу сезона.