Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: iljaorsk от 31 Октября 2013, 01:54:10
-
Ребяяяяяята! мой рост 198 см. мне удобно будет на ЧОКе 400? в декабре хочу взять его.
-
нет. маловат он.бери 1200-1300, если с умом,то все ништяк будет бро))
-
Рост 195, нормально 400. Это одна из самых высоких и широких дорожных чесоток, поэтому, собственно, первым мотом выбрал её, а не сибиху. Должен сказать, что 1200\1300 ненамного выше, по крайней мере, я это не ощутил. Для человека с твоим\моим ростом единственное верное решение - это высокий кроссач\эндуро, ну или чоппер огромный (от литра и выше). Во всех остальных случаях ноги будут у ушей. Я вообще на йобре езжу. Да, медведь на велосипеде, ну да и пох.
На хыжере (http://postimg.org/image/16ksnn37o/)
На йобрике (http://postimg.org/image/ssb8527u7/)
Олсо бонус: водоплавающий Йобровод (http://postimg.org/image/khvpnh067/) :D
-
бигчоки длиннее))а самая большая 400ка это имазума сузучья)) если финансы позволяют посмотри в сторону триумфа тайгер и гуся 800ки))
-
бигчоки длиннее))
А толку с этого, если ноги всё равно в уши упираются? :)
а самая большая 400ка это имазума сузучья))
Днём с огнём не сыскать :) живую, понятно.
если финансы позволяют посмотри в сторону триумфа тайгер и гуся 800ки))
Та я ж и грю - ближе к эндуро. Гуся не обязательно - трансальпа-чесотки уже будет достаточно, чтобы не чувствовать себя совсем уж медведем, хотя...
На TTR250 ирбисовском (по сравнению с йобром он просто гигант) уже не всегда полной ступнёй о землю получается опереться, вот там удобно. Но то уже совсем эндуро-стайл.
-
Ребяяяяяята! мой рост 198 см. мне удобно будет на ЧОКе 400? в декабре хочу взять его.
У меня рост 185 - на чесотке сидится как на велике. Прокатиться по улице или по просёлку - нормально, но куда-то поехать - нафиг нужно. *bayan*
-
его ведь и "приподнять" можно при желании ::)
-
Ребяяяяяята! мой рост 198 см. мне удобно будет на ЧОКе 400? в декабре хочу взять его.
У меня рост 185 - на чесотке сидится как на велике. Прокатиться по улице или по просёлку - нормально, но куда-то поехать - нафиг нужно. *bayan*
А на 1300 тебе, типа, не как на велике? ;D
А "нафиг нужно" - это, типа, потому что люди засмеют? :D
-
Не, на 1300 мне харашо. Правда ещё руль поудобнее стока. Нафиг нужно потому что нафиг не нужно. :P
-
нафиг нужно - это потому, что колени затекают на длинном плече. Я не гигант, а ноги затекают.
Сиденье перешивайте, поднимайте выше и все ОК будет. Хотя там максимум десятку сантимов отбить можно.
-
Не, на 1300 мне харашо.
Аффтару темы это не грозит в любом случае :)
Хотя, если мнение окружающих не парит - можно хоть на скутере ездить, может даже удобне будет - у меня вон на хыже спина затекала, а на йобре ни разу, хотя по 900-1000 км за раз отмахивал. Видимо, от анатомии ещё зависит :)
zanuda13, и таки ещё раз - это от посадки и конституции зависит, см. выше :)
-
Афтару надо нашего Женю пораспросить. Пускай что-то полезное человеку расскажет. :D
-
у меня за 250-300 км .(на баке) ничего не затекает ! И нафик нужны эти малокубатурники - по трассе не обогнать быстро ,особенно по 5-10 коробок секунд за 5 , никакого кайфа от управления ,разгона!
500-600 км с моими длинными ногами как нечего делать ! самое дальнее -за день проехал почти 1400 км. Устал конечно,но и расстояние не малое!
-
во мне 196см и 100кг... вот так выгляжу на 1300ом... за на 200-300км без перекуров ничего не затекает и не устает, максимум за день 980км - на следующий день поехал дальше, *опа была в полном порядке!
(http://cs.cmla.ru/cs410331/v410331914/5c46/B8bpRz1SHeE.jpg)
первым мотом Ипонским была СВ400 - был ростом 193 и весом кг 75-80 - 3 сезона полет был нормальный) хотя мож и выглядел "слоном на собаке" :)
Советую сесть посидеть. примериться! а там уже поймешь что хочешь!
-
У меня рост 190 вес 100 сижу как видишь. Нормально.
-
Афтару надо нашего Женю пораспросить. Пускай что-то полезное человеку расскажет. :D
Дык Женя ростом как раз с меня. :)
PS: ребята, не советуйте 1300 новичку, он хоть и добрый, но всё же дурак, не каждый новичок сможет обуздать своё желание "открутить" и справиться с управлением этой машины. Не надо. 400 для начала - отличный вариант, поначалу кажется, что разгон отрывает руки и этого вполне достаточно. Это как раз тот мотоцикл, на котором надо оттачивать навыки и мастерство управления. Да, я тоже за 1300 как первый мот (чтобы не менять потом через два сезона), но лично я себе никогда не прощу, если я новичку 1300 насоветую, а он через месяц на столбе ближайшем висеть будет из-за того, что с управлением не справился.
-
Мне тоже не советовали 1300, но взял и не жалею, проехал пока всего около 250 км, но очень доволен своим выбором. Кстати выбирал исключительно по-размеру, я конечно не такой длинный, но 188 есть и мне комфортно.
-
1300 и не советую, так человеку для инфы скинул, я бы рекомендовал купить Трансальп 600 или если уж классику то для науситься лучше СВ750 еще не придумали...
-
Мне тоже не советовали 1300, но взял и не жалею, проехал пока всего около 250 км, но очень доволен своим выбором. Кстати выбирал исключительно по-размеру, я конечно не такой длинный, но 188 есть и мне комфортно.
Ещё бы ты был недоволен :) но 250 км - это не показатель, дай Б-г, конечно, чтобы и дальше всё было хорошо, но для этого нужно быть очень самокритичным и уметь держать себя в руках. Новички часто говорят - "да не, гонять - это не про меня, у меня ж есть голова на плечах", а потом на форумах отчёты о путешествиях с "крейсером по трассе 160-170" пишут. Аж страшно становится.
для науситься лучше СВ750 еще не придумали...
Редкий мот, к сожалению, да и не самый слабый для новичка. Я таки считаю, что чесотка - это оптимум. 125 - задавят при отсутствии опыта, >600 - уже начинает провоцировать (если не в-твин), а вот 400 - да. Не открутишь особо, но и машины давить не будут. То, что доктор прописал для начала.
-
... но лично я себе никогда не прощу, если я новичку 1300 насоветую, а он через месяц на столбе ближайшем висеть будет из-за того, что с управлением не справился.
А если он на чесотке, по твоему совету, влетит в столб или на ЙОбрике, то простишь себе ?
-
... но лично я себе никогда не прощу, если я новичку 1300 насоветую, а он через месяц на столбе ближайшем висеть будет из-за того, что с управлением не справился.
А если он на чесотке, по твоему совету, влетит в столб или на ЙОбрике, то простишь себе ?
Конечно, прощу. Потому что буду знать, что в данном случае виновата не излишняя мощность и вес мотоцикла, а собственная глупость влетевшего.
Макс, не юродствуй, ты сам прекрасно знаешь, как это бывает. "ООООоооОоО, как оно едет, ого, а на спидометре уже 180, а как будто 60 еду, БЛЯЯЯЯ ТАМ ПОВОРОТ ВПЕРЕДИ СБРОС ГАЗА ПЕРЕДАЧА НИЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТЬ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ЗАЖАТЬ ЛОУСАЙД ОТБОЙНИК КРОВЬ КИШКИ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР", ну и так далее. Не надо такого. Я по умолчанию полагаю, что все новички водят именно так, а потому что-то большее, чем скутер, им поначалу вообще противопоказано. :)
-
... но лично я себе никогда не прощу, если я новичку 1300 насоветую, а он через месяц на столбе ближайшем висеть будет из-за того, что с управлением не справился.
А если он на чесотке, по твоему совету, влетит в столб или на ЙОбрике, то простишь себе ?
Конечно, прощу. Потому что буду знать, что в данном случае виновата не излишняя мощность и вес мотоцикла, а собственная глупость влетевшего.
Макс, не юродствуй, ты сам прекрасно знаешь, как это бывает. "ООООоооОоО, как оно едет, ого, а на спидометре уже 180, а как будто 60 еду, БЛЯЯЯЯ ТАМ ПОВОРОТ ВПЕРЕДИ СБРОС ГАЗА ПЕРЕДАЧА НИЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТЬ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ЗАЖАТЬ ЛОУСАЙД ОТБОЙНИК КРОВЬ КИШКИ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР", ну и так далее. Не надо такого. Я по умолчанию полагаю, что все новички водят именно так, а потому что-то большее, чем скутер, им поначалу вообще противопоказано. :)
Не, я серьёзно спросил, без под..ёба. Так бы смайликов понаставил ;)
Просто, когда меня спрашивают, какой мопед купить, я всегда говорю, что не надо никакого. У каждого своя голова и способности. Откуда мне знать, кто тот, что меня спрашивает щас ? Может это будущий Росси, а может остолоп, что даже на велике не научился равновесие держать *facepalm*
-
Новички часто говорят - "да не, гонять - это не про меня, у меня ж есть голова на плечах"
В нашем Гондурасе за превышение свыше 50 км можно легко получить до 10 суток ареста *rules* , так что гонять - это точно не про меня. Скорость за городом обычно 100-120 штраф относительно не большой и прав не лишат.
-
Не, я серьёзно спросил, без под..ёба. Так бы смайликов понаставил ;)
А, ну так я серьёзно и ответил :)
Просто, когда меня спрашивают, какой мопед купить, я всегда говорю, что не надо никакого. У каждого своя голова и способности. Откуда мне знать, кто тот, что меня спрашивает щас ? Может это будущий Росси, а может остолоп, что даже на велике не научился равновесие держать *facepalm*
Дык, я так же отвечаю в основном, и именно по этой же самой причине. Поэтому, когда в интернетах незнакомым людям советуют брать сразу мощный мотик, у меня возникает справедливый багет. Слишком много я кишок на дороге повидал, чтобы с подобным согласиться. Если люди считают себя умнее изобретателей мотоциклов, которые советуют (напомню, в джапании сначала вообще только на 125 можно ездить) - ну флаг им в руки и электричка навстречу, только зачем на чужую шкуру это перекладывать? :)
Примечание: написанное выше про советчиков не относится к людям в этой теме, это некий собирательный образ :)
-
Ребяяяяяята! мой рост 198 см. мне удобно будет на ЧОКе 400? в декабре хочу взять его.
У меня тоже большой рост, но как сказать тебе удобно будет или нет... Надо самому сесть посидеть, проехать, и тогда сделаешь вывод подходит он тебе или нет! А так оно почти всё подходит))) только со стороны нелепо смотрится... *facepalm1*
-
Не,я 1300 и не собираюсь брать. Сам понимаю что не сдержусь и крутану газ) я даже 600 не возьму,только чесотку пока что,пару сезонов на ней,а потом может и на 600 пересяду. Вот ещё вопрос xjr 400 больше зизера 400?
-
.......
для науситься лучше СВ750 еще не придумали...
Редкий мот, к сожалению, да и не самый слабый для новичка.....
вот я бы для начала посмотрел на него, осознал что их в РФ как .... короче ооочень много, редкости вообще в нем нет, расходники и запы в магазинах можно купить!
А по поводу не самого слабого - да не слабый - но наиспокойнеший... некоторый 400ки едут поувереннее... и запаса мощности хватит чтоб по трассе 120-140 ехать не увеличивая расход и не напрягая мотор!
.... я даже 600 не возьму,только чесотку пока что,пару сезонов на ней,а потом может и на 600 пересяду. Вот ещё вопрос xjr 400 больше зизера 400?
Зизера точно нет! а вот CB750 очень рекомендую посмотреть!!!! он во-первых по размерам побольше чем 400ка, во-вторых - убить мотоцикл практически не реально, в-третьих - по характеру он не отличается от XJR400
-
вот я бы для начала посмотрел на него, осознал что их в РФ как .... короче ооочень много, редкости вообще в нем нет, расходники и запы в магазинах можно купить!
Я не только "смотрел" на него, но и катался, и сам выбирал как первый, и помогал выбирать другим. По вменяемым ценам и в хорошем состоянии этих мотоциклов (в любой модификации) в западной части России не существует. А когда за единственную на вторичке убитую CB750 начала 90-х годов продаваны просят от 180-200к без торга - это, извините, адъ, пипец и погибель. Про более свежие годы я уже не говорю, их просто нет.
А по поводу не самого слабого - да не слабый - но наиспокойнеший... некоторый 400ки едут поувереннее... и запаса мощности хватит чтоб по трассе 120-140 ехать не увеличивая расход и не напрягая мотор!
По сравнению с чесоткой - пуля.
а вот CB750 очень рекомендую посмотреть!!!! он во-первых по размерам побольше чем 400ка
Та нифига он не побольше. А если и побольше, то с ростом автора темы это не будет заметно.
Если говорить о мотоцикле "для новичка", то я бы рекомендовал Bros 650 или его улучшенного двойника NTV650 (да-да, v-twin и кардан). Катался - замечательный зверёк, и большой рост не так напрягает. Чуть более 50 лошадей, но тяга с самых низов. Броса 650 в России нет - внутрияпонец (рассматривал как первый мот), с NTV ситуация повеселее, ибо он в огромных кол-вах поставлялся в Европу и найти запчасти, расходники и сами мотоциклы абсолютно не составляет труда.
-
У нас в соседнем городе продают брос 650 с пробегом 34 тыс., просят 100 тысяч,но я думаю он мне будет маловат в плане габаритов. Вот с cycle-ergo скриншот. даже на сибихе лучше посадка
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-750/
Я уже понял что ты слабо представляешь о чем речь... выбирай! и цены вменяемы и большая их часть продается как раз за Уралом (всмысле в европейской части РФ)
...... я бы рекомендовал Bros 650 или его улучшенного двойника NTV650 (да-да, v-twin и кардан). Катался - замечательный зверёк, и большой рост не так напрягает. ....
вот тут я вообще в шоке...Брос 650 по размерам на 400ка, а визуально выглядит еще меньше
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-750/
Я уже понял что ты слабо представляешь о чем речь... выбирай! и цены вменяемы и большая их часть продается как раз за Уралом (всмысле в европейской части РФ)
Друг, ты запарил. Сидя в интернетах и топча клаву, очень легко утверждать о том, что другие не представляют, о чём речь. Я тебе ещё раз повторяю, что я реально выбирал себе этот мотоцикл, проездил полтора десятка объявлений в 2010 году и ещё полтора десятка (в том числе и по ссылке, данной тобой) не далее, чем месяц назад, помогая другому человеку выбрать этот мотоцикл после йобрика. Нету вменяемых предложений, не-ту. Либо разваливающаяся рухлядь, либо очень дорогая рухлядь. Я тебе гарантирую, что мы не нашли ни одного стоившего внимания экземпляра ни в 10 году, ни месяц назад. Некоторые, кстати, до сих пор (с 10 года) продаются, ибо за такие бабки даром никому не нужны. Ты мне на слово поверишь, или тебе телефон человека этого дать? Он в итоге себе CB1300 в идеале и купил (по цене рухляди-750, кстати), ты думаешь, это просто так?
...... я бы рекомендовал Bros 650 или его улучшенного двойника NTV650 (да-да, v-twin и кардан). Катался - замечательный зверёк, и большой рост не так напрягает. ....
вот тут я вообще в шоке...Брос 650 по размерам на 400ка, а визуально выглядит еще меньше
Так, и опять же: ты ездил? Видел на нём людей большого роста? Знаешь, о чём говоришь, или снова в интернете вычитал/высмотрел? Я ездил, и на NTV650 себя комфортно чувствовал. И вообще, я не говорил о том, что этот мотоцикл подойдёт автору темы с его ростом, я всего лишь сказал, что это прекрасный мотоцикл для новичка.
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-750/
Я уже понял что ты слабо представляешь о чем речь... выбирай! и цены вменяемы и большая их часть продается как раз за Уралом (всмысле в европейской части РФ)
Друг, ты запарил. Сидя в интернетах и топча клаву, очень легко утверждать о том, что другие не представляют, о чём речь. Я тебе ещё раз повторяю, что я реально выбирал себе этот мотоцикл, проездил полтора десятка объявлений в 2010 году и ещё полтора десятка (в том числе и по ссылке, данной тобой) не далее, чем месяц назад, помогая другому человеку выбрать этот мотоцикл после йобрика. Нету вменяемых предложений, не-ту. Либо разваливающаяся рухлядь, либо очень дорогая рухлядь. Я тебе гарантирую, что мы не нашли ни одного стоившего внимания экземпляра ни в 10 году, ни месяц назад. Некоторые, кстати, до сих пор (с 10 года) продаются, ибо за такие бабки даром никому не нужны. Ты мне на слово поверишь, или тебе телефон человека этого дать? Он в итоге себе CB1300 в идеале и купил (по цене рухляди-750, кстати), ты думаешь, это просто так?
...... я бы рекомендовал Bros 650 или его улучшенного двойника NTV650 (да-да, v-twin и кардан). Катался - замечательный зверёк, и большой рост не так напрягает. ....
вот тут я вообще в шоке...Брос 650 по размерам на 400ка, а визуально выглядит еще меньше
Так, и опять же: ты ездил? Видел на нём людей большого роста? Знаешь, о чём говоришь, или снова в интернете вычитал/высмотрел? Я ездил, и на NTV650 себя комфортно чувствовал. И вообще, я не говорил о том, что этот мотоцикл подойдёт автору темы с его ростом, я всего лишь сказал, что это прекрасный мотоцикл для новичка.
по поводу СВ 750 купили 2 штуки этим лето - знакомы и двоюродный брат в очень адекватном состоянии НЕ учебки 98 и 00 годов, каждая обошлась не дороже 160т.р.
по поводу того что она не больше 400ки - тут 2 вариата - либо ты не видел 400ку (хотя в профиле пишешь что ездишь на ней) либо СВ750 - она БОЛЬШЕ! по поводу пули - опять же ты на ней не ездил! едет она не особо лучше 400ки... проверено!
а по поводу Броса650 - ездил...вернее перегонял 700км - и очень мне она не понравилась!!! мне потом даже на хыжер неделю смотреть не хотелось (у меня еще дня спина полузатекшей была..)!
-
по поводу СВ 750 купили 2 штуки этим лето - знакомы и двоюродный брат в очень адекватном состоянии НЕ учебки 98 и 00 годов, каждая обошлась не дороже 160т.р.
Отлично. По-твоему, это адекватная цена за 750-кубовый мотоцикл конца 90-х годов? Это ещё повезло, у нас такие (в реально хор. сост., а не просто наполированные) за 180 и выше продаются.
по поводу того что она не больше 400ки - тут 2 вариата - либо ты не видел 400ку (хотя в профиле пишешь что ездишь на ней) либо СВ750 - она БОЛЬШЕ!
Про "не видел 400-ку" - ну ты дал, конечно. Я тут фотку свою десятком постов выше выкладывал, где я почему-то как раз на чесотке еду :D
750 немного шире, но ненамного именно БОЛЬШЕ. Поверь, для человека с ростом > 190 это не чувствуется вообще никак, о чём я и написал. Трансляп 650 - вот пример того, что реально БОЛЬШЕ и удобнее для рослого.
по поводу пули - опять же ты на ней не ездил! едет она не особо лучше 400ки... проверено!
Ну да, тут ты прав, я на ней только пару раз прокатился, но уже в "сознательном возрасте", когда нет этой эйфории из серии "ого, как она рвёт". Разница в 76 и 52 лошадки чувствуется - положить спидометр на ней гораздо проще, чем на хыжчесотке, да и на разгон пободрее. 400 после 120-130 уже "устаёт" прилично.
а по поводу Броса650 - ездил...вернее перегонял 700км - и очень мне она не понравилась!!! мне потом даже на хыжер неделю смотреть не хотелось (у меня еще дня спина полузатекшей была..)!
Брос, кстати бывает разным. Есть с клипонами, есть с рулём. NTV650 поголовно все с рулём. Клипоны для рослого - погибель на любом байке, спина будет реально затекать. Ездил на том же хыжере с клипонами - это реально жесть, не больше получаса удавалось проехать до появления боли в области лопаток. У тебя часом не с клипонами был? На NTV650 реально удобно сидеть, как-то более "сливаешься" с мотом, что ли. Мне понравилась как посадка, так и сам характер мотика. Лучше, чем 4ц рядник, однозначно.
-
...... Лучше, чем 4ц рядник, однозначно.
ты еще скажи что он едет...меня тут один тоже пытался летом убедить что VTR1000f - пуля а хыжер не едет :D
ладно не об этом вопрос...вопрос в том что СВ750 я бы даже за 150 сейчас не взял...потому как добавив всего 30ку - можно купить мой ЧОК... да и незачем он мне, скушно!
аффтор - озвучь бюджет покупки... я чет запамятовал или не видел...
-
...... Лучше, чем 4ц рядник, однозначно.
ты еще скажи что он едет...
А что, главный критерий мотоцикла для новичка - это чтобы он "ехал"? Я тут наоборот, предлагаю аппарат для аккуратной неспешной новичковой езды, а ты про "едет". Лично я не люблю четырёхцилиндровики из-за их склонности к максимальному моменту "на верхах", только и всего. Нтв650 позволяет спокойно ездить по пробкам на 5 передаче и в то же время не особо тухнуть на разгоне по сравнению с консервами, ускоряясь чуть ли не с холостых. Хыжер-чесотка ниже 5000 просто не едет, вообще никак.
меня тут один тоже пытался летом убедить что VTR1000f - пуля а хыжер не едет :D
Вообще втр вполне себе звери, судя по тому, что их древние как говно мамонта 250-ки вполне способны догнать и даже иногда перегнать рядные чесотки типа сибихи и хыжера. Их в-твиновский мотор изначально снят со спорта, правда, сейчас всё больше дефорсируется. Старые VTZ250 выдавали 40-45 лошадей чисто в стоке. Охотно верю, что втр1000 хыжера1300 таки обгонит.
ладно не об этом вопрос...вопрос в том что СВ750 я бы даже за 150 сейчас не взял...потому как добавив всего 30ку - можно купить мой ЧОК...
А я тебе о чём талдычу уже пять постов кряду? Неадекватное ценообразование - это про CB750, однозначно.
-
1,9 - рост, 105 Вес, от плеча до плеча 57 см.
Я ниграму не аэродинамичный, но разгонял чесотку до 165. дальше мне ненадо было.
Из плюсов - небольшой вес, и расход бенза.
Если важно мнение окружающих - значит ты слабый и легко манипулируемый человек :D, тогда бери эндуро....
Смотря для чего тебе мот. Я езжу в основном по городу, пару раз до соседнего города это 100 км. Мне удобно, и впринцыпе устраивает.
Ты прокатись на том и на том, и сделай сам выводы.
Мне когда я покупал твердили бери литр, научишься. Я сел на CB 1000 и понял что тяжелый пока что.
Можно взять и R1 но здоровье важней.
Решать тебе.
-
1,9 - рост, 105 Вес, от плеча до плеча 57 см.
Я ниграму не аэродинамичный, но разгонял чесотку до 165. дальше мне ненадо было.
Из плюсов - небольшой вес, и расход бенза.
Если важно мнение окружающих - значит ты слабый и легко манипулируемый человек :D, тогда бери эндуро....
Смотря для чего тебе мот. Я езжу в основном по городу, пару раз до соседнего города это 100 км. Мне удобно, и впринцыпе устраивает.
Ты прокатись на том и на том, и сделай сам выводы.
Мне когда я покупал твердили бери литр, научишься. Я сел на CB 1000 и понял что тяжелый пока что.
Можно взять и R1 но здоровье важней.
Решать тебе.
у меня рост 198, я надеюсь колени не выше бака будут)) у меня от паха до пола около 95 см. га сибихе вроде норм смотрится мой рост,если верить cycle-ergo.com
-
На сибихе 400 я мерился, у нее бак повыше относительно ЧОКа, но покороче....
Думаю даже до верха бака колени не достанут.
(Я сел на Драг стар 400, вот там у меня колени выше бака были и руль до конца не поворачивался, в колени упирался :D)
На самом деле ЧОК очень удобный мот. Я другой пока не вижу альтернативы в плане классического дорожника.
-
Слушай взял щас рулетку померил, у меня от паха до пола 83. :o
-
При этом колено находится на уровне середины бака относительно высоты.
-
Я фотку могу показать, сижу на чесотке, ноги на ножках.
Только как вставить не могу понять
-
Слушай взял щас рулетку померил, у меня от паха до пола 83. :o
У меня 90 ровно :) Если йайки поджать - наберём побольше :D
-
Вроде разобрался
-
Ну у вас господа с высокими йайцами колени относительно бака будут на пару сантимов выше.
Мне кажется это не критично.
-
Ну у вас господа с высокими йайцами колени относительно бака будут на пару сантимов выше.
Мне кажется это не критично.
а рост у тебя ровно 190? я сейчас точнее измерю от паха до пола)))
-
95 см ровно)
-
точно 1,88
-
Ну у вас господа с высокими йайцами колени относительно бака будут на пару сантимов выше.
Мне кажется это не критично.
а рост у тебя ровно 190? я сейчас точнее измерю от паха до пола)))
если собираешься ездить по городу -будет удобно на ЧОКе чесотке ! Я на нее садился - нормально ! коленки выше бака не торчат ...это только почти на всех чопперах торчат у меня ноги! :D
-
Я до яиц мерил, 84 см.
нога согнутая на 90 град. сидя, от пола до колена 60 ровно.
-
точно 1,88
Коротышка! :D
Ребята, а давайте мериться, у кого йайца ноги длиннее!
-
Ты пойми одно, чем больше твой рост, тем больше тебе придется сложиться. это не ваз 9-ка, в руль точно коленями не упрешься :D
Если ездить по 1000 км. в день как некоторые форумчане которыми я восхищаюсь, возможно будешь затекать.
А если максимум без перекура 1-2 часа езды, потом потоптался попи...дел с товарищами, попил чаю и снова в путь нормуль.
-
точно 1,88
У меня есть два варианта:
1996 года, без пробега по РФ, в хорошем состоянии с армированные тормозными шлангами. Пробег по Японии 8000 км. Но говорят что его пригнали с Японии, и он стоит уже 3 года,не могут его продать,сомневаюсь я в этом байке. Стоит 115.000 рублей.
И ещё вариант 2000 года,33 тыс. пробега,в хорошем состоянии, без глушака)) Стоит 129.000 рублей.
Есть ещё сибиха 1994 года с пробегом 31 тыс. на баке небольшая вмятина,царапина, и немного потресканное седло. Стоит 120.000 рублей.
Вот между тремя этими вариантами я выбираю.
-
А если максимум без перекура 1-2 часа езды, потом потоптался попи...дел с товарищами, попил чаю и снова в путь нормуль.
Я так и хочу))) в дальняки я ездить не буду,максимум в Оренбург (областной город) который за 300 км от меня.
-
Долго стоял, без пробега по РФ и т.д. и т.п. не ведись на это.
Долго стоял - резинки все равно рассыхаются и приходят в негодность,
Я взял 27 августа без пробега по РФ, пробег 6500 км. НО !!!!!!!!
Поменял резину перед (че за 6500 износилась ??? Может и так, незнаю, мой 1-й мот.)
После пробега в 1000 км. стала потеть вилка (ЗИП уже заказал)
На очереди цепь под заммену (но тут я виноват, по незнанки перетянул её, да плюс ухабистые дороги. Звезды отличные а цепь неравномерно умирает, ездить можно но морально тяжело.)
Кстати тоже продаю. 115т. год по ПТС 97, а судя по окрасу и запчастям в мегазипе бьется как начало выпуска 98-го. Объяснили тем, что чтоб дешевле растаможить, занизили год выпуска.
(может конечно и дизинформировали)
Смотри общее состояние, мот не машина по мне так лучше старенький из под хорошего хозяина. который поменял све расходники, резину, жидкости и т.п. Чем без пробега по РФ с припиской "сделай сам"
-
:D
а я мелкий. СиБиха 750 была "учебка". Отъездил без "головняка" 6 сезонов. только расходники. Продать почему-то мне показалось сложнее чем чесотку, хотя по ценам примерно одинаково. 400 не было
+ 750 : расход топлива(примерно одинаков, но), гидрокомпенсаторы (клапана не регулируются), чуть бодрее, стОит как чесотка. ООочень удобное седло и большой б/бак
- 750 : сложнее потом продать(моё субъективное мнение), тяжелее гораздо
По высоте седла примерно одинаковы +\- 5мм
-
На 400 чок бак 22 литра. куда больше ? с её аппетитом...
-
Скока, скока ? 22 литра ? Заверните мне парочку, вкорячу на большой ЧОК :D
-
Скока, скока ? 22 литра ? Заверните мне парочку, вкорячу на большой ЧОК :D
На старых чесотках 18, на новых бак визуально больше, может там и 22 стало, хотя вряд ли.
-
На 400 чок бак 22 литра. куда больше ? с её аппетитом...
;D ;D ;D
-
я видел много отзывов,где говорят что у чока 400 вообще 14 литров бак
-
я видел много отзывов,где говорят что у чока 400 вообще 14 литров бак
Согласно http://xjr.ucoz.ru/xjr400_spec.pdf , с 1998 года ёмкость бака 20 л, включая резерв. До этого было 18, включая резерв.
-
во мне 196см и 100кг... вот так выгляжу на 1300ом... за на 200-300км без перекуров ничего не затекает и не устает, максимум за день 980км - на следующий день поехал дальше, *опа была в полном порядке!
(http://cs.cmla.ru/cs410331/v410331914/5c46/B8bpRz1SHeE.jpg)
первым мотом Ипонским была СВ400 - был ростом 193 и весом кг 75-80 - 3 сезона полет был нормальный) хотя мож и выглядел "слоном на собаке" :)
Советую сесть посидеть. примериться! а там уже поймешь что хочешь!
Братко, Сибиряков, говорят далеко видать и ни с кем не спутать... 193 см (так мои меды говорят) вес 103-107 кг... максимальный дневной прогон 1580 км (г.Татарск НСО - г.Уфа) 17 часов (остановка только на заправку) и еще после этого Рыську нашу "скользящую" с обочины собирал и чесотку её из кувета "выковыривал" ("МАТЬ", не ругайса!!! я не ради распиз...деть сокровенное, а ради поделиться опытом :D :D :D)... отчего, впрочем, погоняло "скользящая" и приклеилось! (после этого откровения через Уфу мне дорога "заказана"... поеду верхом :D )
-
Скока, скока ? 22 литра ? Заверните мне парочку, вкорячу на большой ЧОК :D
На старых чесотках 18, на новых бак визуально больше, может там и 22 стало, хотя вряд ли.
Я знаю, сколько было на старых чесотках, поэтому это и вызвало у меня приступ сарказма :D
Тём, ну оно даже по логике если, то на младшей модели не может быть бак больше, чем на старшей :D
-
Скока, скока ? 22 литра ? Заверните мне парочку, вкорячу на большой ЧОК :D
На старых чесотках 18, на новых бак визуально больше, может там и 22 стало, хотя вряд ли.
Я знаю, сколько было на старых чесотках, поэтому это и вызвало у меня приступ сарказма :D
Тём, ну оно даже по логике если, то на младшей модели не может быть бак больше, чем на старшей :D
ага... яб уже давно тогда себе чесоточный поставил))) лишний литр бензина - это км 20 движения лишнего...
-
всё таки возьму чок 400))) надеюсь для ночных покатушек с товарищами по городу будет удобно)))
-
чок побольше сибихи же?
-
чок побольше сибихи же?
Да.
-
::) мля запиали.... Я ж не выдумал сам.
Извиняюсь, не 22, а 20 литров. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.motosvit.com%2FYamaha%2520XJR400.html&tld=ru&text=Yamaha%20xjr%20400%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&l10n=ru&mime=html&sign=20eb76efcdde5605bdcfce72332047a1&keyno=0 (ftp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.motosvit.com%2FYamaha%2520XJR400.html&tld=ru&text=Yamaha%20xjr%20400%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&l10n=ru&mime=html&sign=20eb76efcdde5605bdcfce72332047a1&keyno=0)
-
а где лучше заказать в мр.мото или мегамото?))) где лучше предпродажная подготовка?
-
... где лучше предпродажная подготовка?
Если руки из нужного места, то лучше без предпродажки брать.
-
Согласен !
Не факт что предпродажная подготовка была глубокой, и вестись на это я бы не стал.
Вообще кто нибудь вкурсе что такое "предпродажная подготовка" ? Это типа помыли почистили, все резинки почернили и все ? Или же регулируют клапана скажем ? или ремонтируют ходовую ?????
-
по мне - предпродажка - способ ужорожить технику и рвануть еще бабла... если руки не их *... а из плечей - сам сделаешь дешевле и на должном уровне, советом поможем! *friends*
-
Плюсую по поводу предпродажки. Лучше брать без нее, ибо в основном все сводится к наведению внешнего лоска. Предыдущий хыжир брал через контору из джапани, сразу договорились, что его максимум помоют и все - дальше я сам. Предпродажной подготовкой также могут назвать сбор одного мопЭда из трех со свалки))
Ну и по теме - моя тушка на ЧОКе, 184 роста, 85-90 веса -
(http://img.leprosorium.com/1997661.jpeg) (http://img.leprosorium.com/1997660)