Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Dexter_MorganUA от 31 Октября 2013, 03:09:45
-
Всем привет! У меня ЧОК400 1993г.
Подскажите пожалуйста, может кто стыкался.
Когда едешь в промежутке 4,5 - 5,5тыс оборотов, мот едет рывками и звук чуть другой(не плавный), до этого промежутка оборотов и после - едет как обычно.
Заводится мот хорошо на холодную и горячую. Обороты на холостую не плавают. Свечи, воздушный фильтр новый.
Что может быть? Заранье благодарен!
-
Ты карбюраторы давно чистил?
-
Ты карбюраторы давно чистил?
От момента покупки не чистил. Тысяч 4 точно не чистились.
-
Колпачки свечные разбирал-чистил?
Вообще провал это 90% засорены карбюраторы.Остальное искра и зажигание.
-
Колпачки свечные разбирал-чистил?
Вообще провал это 90% засорены карбюраторы.Остальное искра и зажигание.
Провал именно в одном диапазоне.
-
Колпачки свечные разбирал-чистил?
Вообще провал это 90% засорены карбюраторы.Остальное искра и зажигание.
Провал именно в одном диапазоне.
Это карбы.. у меня такое было. При разгоне, мот тупил, троил. Разбирай карбы и смотри все.
-
Всегда "умиляет" фраза....Разбирай карбы....смотри, чисть и пр...а то что человек ДОЛЖЕН быть ОБУЧЕН это делать (т.е. с опытом), в расчёт не берётся. С великой долей вероятности, после такого просмотра....всё станет ещё хуже (это как к примеру, разобрать телевизор и крутить не глядя на экран все переменные резисторы, штук 150-т))).
-
Всегда "умиляет" фраза....Разбирай карбы....смотри, чисть и пр...а то что человек ДОЛЖЕН быть ОБУЧЕН это делать (т.е. с опытом), в расчёт не берётся. С великой долей вероятности, после такого просмотра....всё станет ещё хуже (это как к примеру, разобрать телевизор и крутить не глядя на экран все переменные резисторы, штук 150-т))).
Ну почему-с третьего-пятого раза должно получиться нормально 8)
-
Провал именно в одном диапазоне.
Таки карбы имхо. На переходном режиме как раз затыкается.
-
Всем спасибо за совет, буду пробовать круть), потом отпишу.
-
Всегда "умиляет" фраза....Разбирай карбы....смотри, чисть и пр...а то что человек ДОЛЖЕН быть ОБУЧЕН это делать (т.е. с опытом), в расчёт не берётся. С великой долей вероятности, после такого просмотра....всё станет ещё хуже (это как к примеру, разобрать телевизор и крутить не глядя на экран все переменные резисторы, штук 150-т))).
*good2*
-
Почистил карбюраторы, лечение помогло. Первый раз такую процедуру делал. Спасибо за совет.
У меня возникло два вопроса:
1) После чистки карбов обязательно сделать их синхронизацию?
2) Намучился не так с чисткой карбов, а как снять и поставить их. Наверно я что то не так делал.
Послабил все хомуты и еле вытянул карбы. А что бы поставить их назад, пришлось откручивать впускные патрубки.
Двигается ли коробка воздушного фильтра?
-
1.Да
2.Качай скилл гинеколога и используй силиконовый спрей для резинок.Короб двигается,но очень незначительно.