Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: vavan-2006 от 06 Ноября 2013, 22:02:26
-
Привет всем!
в общем такая беда: после ремонта двигателя ХЖР 400: менял поршень на 3ем цилиндре; собрал двигатель, метки ГРМ проверил---обе метки на обоих валах получились чуть впереди, а не по центру отверстия(при перебрасывании на зуб метка наоборот не доходит до отверстия).
В общем после сборки при попытке завести "стреляет в глушитель" --- как будто схватывает, а потом только хлопки...
Пробовал менять провода на катушках --- начинает наоборот в карбюраторы чихать и даже не схватывает.....
в карбюраторы не лазил, регулировочные винты не крутил.......
подскажите в чем может быть дело???
-
О, ещё один ! *ded*
:D
-
Я ничего не понял ???
-
проверь правильно ли подключил провода к свечам, по поводу меток - цепь под замену
-
а до разборки метки были на месте?
-
Первым делом проверь компрессию! А то что обе метки чуть дальше это не критично, мотор должен завестись! Цепь ГРМ под замену! А ты случаем валы не перепутал местами? Хотя клапана должно загнуть! Точно не помню!
-
Ну всё похоже началось с замены одного поршня,далее подход сделал своё дело.
Слишком мало информации для грамотного ответа.
Проверь для начала фазы всех 4-х цилиндров,искру и топливо.
При наличии этих трёх условий завестись обязан,если ремонт был сделан по уму и воздух нигде не сосёт.
-
всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
-
цепь как раз таки тоже поменял новой: до разборки выпускной вал "убегал" от впускного(на выпуске метка была чуть дальше а на впуске наоборот), сейчас они ровно на одном уровне!!!
---
провода на свечах точно подключены правильно, я пробовал менять с низкой стороны провода на них--- как писал выше хлопки в карбюратор получаются...
---
в 3ех цилиндрах компрессия в норме(10-9,8-3ий ремонтировался-10,2) , воздух точно не сосет ни под Блока Цилиндров, ни из под Головки Блока---кольца разведены...
и опятьже когда в 3ем цилиндре было 3 очка мотоцикл заводился и ни в коем разе не стрелял в глушитель просто схватывал, --- дело не в компрессии 100%.
---
собственно вопрос:
может попробовать сделать оборот коленвала и когда вноыь 1ый поршень будет в В.М.Т. и Распедвалы будут смотреть в разные стороны --- попробовать выставить их по мануалу... незнаю как на словах подробнее объяснить без картинок...
-
Валы не перепутаны...
-
Купи флакон быстрого старта и когда будешь заводить пшикни в каждый дефузер карба через воздухан.
-
всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Какие замки? По подробнее можно.
-
мне что то кажется фазы газораспределения перепутаны! проверни коленвал на 1 оборот! и выстави метки! и будет тебе счастье - у тебя искра херачит не в такт сжатия а в такт выпуска....
это судя из коряво изложенного выше тобой...а вообще надо смотреть вживую...
-
всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Какие замки? По подробнее можно.
я так понял замки колец компрессионных...
-
И что то я не вкурил, ты распред валы просто поставил по меткам, без совмещения коленвала?
-
всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
Какие замки? По подробнее можно.
я так понял замки колец компрессионных...
Все верно,компрессионные
-
И что то я не вкурил, ты распред валы просто поставил по меткам, без совмещения коленвала?
Загнет клапана однозначно.
-
Что тн я тебя не понимаю, куда ты их там разгибаешь, по подробнее раскажи!
-
разумеется распредвалы совмещал с коленвалом, иначе бы уже клапана загнуло...
---
только что пробовал повернул коленвал на 1оборот и выставил для данного положения распредвалы --- метки совпали более точно, но эффект тот же --- точно так же стреляет в глушитель...
ладно буду разбираться, и на том спасибо.......
-
Тут неоднократно писали про распредвалы, проверь не перепутал при установке впускной с выпускным *popcorm*
-
На распредвалах есть метки а рядом есть сквозные дырки на распердвалах,так вот эти дырки должны смотреть друг на друга и метки должны совпадать. Так различишь впуск и выпуск
-
Насколько я помню на 1200 нужно чтобы носики выступов,давящих на клапана смотрели друг на друга.
То есть валы можно поставить и не так и при этом метки будут совпадать.
Точно метка на коленвале ,точки на распредвалах и носики стоят так как нужно во ВСЕХ цилиндрах если прокрутить полный цикл работы мотора 1-4-2-3?
-
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
-
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
ой *facepalm*
я попутал с порядком подключения свечных колпачков ::)
-
Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
-
извиняюсь за засорение форума, проблема решена-плохо промазал кольца маслом, после инъекции масла сразу завелся... Спасибо всем откликнувшимся по делу а не просто посмеявшимся!!
-
Тоесть компрессия была слабая! Теперь провер другое... Прогрей мотор хорошо, заглуши мотор и сразу заведи без газа или совсем чуть чуть... Если заведется... То радуйся!
-
конечно проверил уже , уже и при минусовой погоде заводил, все ок))
да,компрессия была слабая и не хватало чтобы за такт сжатия воспламенить смесь, а бензина как насосет и в момент искры воспламеняется и догарал в глушителе-от того и хлопки были :)
-
Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Не далее как вчера их подключал 1-4 2-3.На FJ правда.Но не думаю что на XJR по другому.
-
конечно проверил уже , уже и при минусовой погоде заводил, все ок))
да,компрессия была слабая и не хватало чтобы за такт сжатия воспламенить смесь, а бензина как насосет и в момент искры воспламеняется и догарал в глушителе-от того и хлопки были :)
Поздравляю *drink* *moto*
-
Поздравляю *drink* *moto*
С чем ? ???
С тем, что человек собрал двигатель без компрессии ? *facepalm*
-
Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Не далее как вчера их подключал 1-4 2-3.На FJ правда.Но не думаю что на XJR по другому.
Вот что я имею в виду.... первая бобина подключается 1/3 вторая 2/4
искра в одном цилиндре в вмт в другом внм
-
ага,без компрессии ;)
-
ага,без компрессии ;)
;D самое главное работает! *moto*
-
ага,без компрессии ;)
;D самое главное работает! *moto*
Надолго ли ? *facepalm*
-
Завел, теперь можно опять разбирать и устранять неисправности... У друга было почти так, изначально была компрессия маленькая потом приработалась поршневая и компр выросла.
-
Когда поршневую он снял, там уже образовался элепс... Когда на место ставил всё ровно кольца на то же место не попали вот поэтому и упала компрессия! Ничего тыщ через 8-мь притрется!)))
-
ага,без компрессии ;)
;D самое главное работает! *moto*
Надолго ли ? *facepalm*
поверь, надолго!! я не бездумно все разбирал и собирал, а промерял зазоры и допуски, просто не считаю нужным все это писать... я изложил суть проблемы и самое важное указал что заменил...
ну а вообще я и цепь поменял(хотя и на старой можно было ездить-но немного шумела), и герметичность клапанов проверял + заменил 1 выпускной клапан, зазоры в кольцах...
элипсность... да там элипсности то за 30 000км вообще почти нет, мотору еще ходить и ходить...
-
Поздравляю *drink* *moto*
С чем ? ???
С тем, что человек собрал двигатель без компрессии ? *facepalm*
С нахождением проблемы 8)
-
Нет. Колпаки подключаются
1/3 2/4
можно и
1/2 3/4
Не далее как вчера их подключал 1-4 2-3.На FJ правда.Но не думаю что на XJR по другому.
Вот что я имею в виду.... первая бобина подключается 1/3 вторая 2/4
искра в одном цилиндре в вмт в другом внм
Только вот сейчас открыл мануал на FJ одна катушка 1-4,другая 2-3,в мануале на XJR никаких цифр про порядок цилиндров нет.Книжки Хайнс.
-
Насколько я помню на 1200 нужно чтобы носики выступов,давящих на клапана смотрели друг на друга.
То есть валы можно поставить и не так и при этом метки будут совпадать.
Точно метка на коленвале ,точки на распредвалах и носики стоят так как нужно во ВСЕХ цилиндрах если прокрутить полный цикл работы мотора 1-4-2-3?
порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Не угадали оба) 1-2-4-3. Катушки подключаются 1-4, 2-3.
-
Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4
-
а что на 400 и 1300 совсем по разному?На всех пости мотоциклах 14 и 23 на катушках висят
-
Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4
Подключение катушек вытекает из порядка работы. Если ты согласен, что порядок 1-2-4-3, то катушки могут быть подключены только 1-4, 2-3. Либо 2-3, 1-4.
-
Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4
Подключение катушек вытекает из порядка работы. Если ты согласен, что порядок 1-2-4-3, то катушки могут быть подключены только 1-4, 2-3. Либо 2-3, 1-4.
Да ты прав.. что то я ступил..... У меня было в голове что вторая искра должна быть на не рабочем такте при нижней мертвой точке... а оказалось что при верхней... так что все ок.. мануал рулит.... ::)
-
А эта волшебная картинка часом не из родного ямаховского мануала ? ::)
-
А эта волшебная картинка часом не из родного ямаховского мануала ? ::)
Да да...
-
А можешь мне дать этот мануал?
А то Хайнс мне уже все мозги вынул своей непоследовательностью.
Спасибо!
-
этот мануал на форуме у нас я скачивал
-
Это ты про 1300-й?
Я думал у тебя на 1200 есть.
-
Это ты про 1300-й?
Я думал у тебя на 1200 есть.
На 1200 тока на японском
-
Пичалька.По моторам мелких различий много,а Хайнс вообще горбатого слепил,объединив в одной книжке 1200 и 1300.
Получается что для старых 1200 лучше использовать мануал от FJ,там по крайней мере хоть цвета шатунных вкладышей сходятся и идут с нуля.