Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: motodor от 17 Ноября 2013, 22:12:31
-
думаю залить такое вот масло MOTORRAD от LIQUI MOLY API SL\JASO MA-2 10W-40.подскажите пойдет ли оно?если кто заливал отпишитесь.всем спасибо
-
Можно,при условии эксплуатации при температуре воздуха не более 15 градусов.Вроде по таблице в мануале так выходит.
Но выбор странный.Ни Мотюль и не Айпон ??? *popcorm* Ты организуешь новый маслоклан? *bayan*
-
Можно,при условии эксплуатации при температуре воздуха не более 15 градусов.Вроде по таблице в мануале так выходит.
Это ты так сознательно смущаешь публику? ;)
-
*facepalm* каюсь, грешен залилил такое в начале этого сезона в 1200 ибо на работе достается на халяву..... сугубо личное мнение угорает быстрее чем мотыль ( гручу двиг по максимуму ) клапана цокают отчетлевее с левой стороны. ушел обратно на мотюль. ну нах эти экспирименты.
-
Можно,при условии эксплуатации при температуре воздуха не более 15 градусов.Вроде по таблице в мануале так выходит.
Это ты так сознательно смущаешь публику? ;)
Нет-я цитирую мануал.Для тех кто его прочитать не осилил ::)
-
*facepalm* каюсь, грешен залилил такое в начале этого сезона в 1200 ибо на работе достается на халяву..... сугубо личное мнение угорает быстрее чем мотыль ( гручу двиг по максимуму ) клапана цокают отчетлевее с левой стороны. ушел обратно на мотюль. ну нах эти экспирименты.
*yahoo* *drink* *popcorm*
-
*facepalm* каюсь, грешен залилил такое в начале этого сезона в 1200 ибо на работе достается на халяву..... сугубо личное мнение угорает быстрее чем мотыль ( гручу двиг по максимуму ) клапана цокают отчетлевее с левой стороны. ушел обратно на мотюль. ну нах эти экспирименты.
даа вот же хуня полная,залил седня и все как ты говоришь,цокот у меня был слева думал пройдет после смены масла ,так он еще отчетливее стал!
жаль что не успел прочитать до смены масла *facepalm1*
-
*facepalm* каюсь, грешен залилил такое в начале этого сезона в 1200 ибо на работе достается на халяву..... сугубо личное мнение угорает быстрее чем мотыль ( гручу двиг по максимуму ) клапана цокают отчетлевее с левой стороны. ушел обратно на мотюль. ну нах эти экспирименты.
а почему цокот усилился?из за не той вязкости?он появляется после полного прогрева,то есть когда масло станет горячим и жидким...
-
Можно,при условии эксплуатации при температуре воздуха не более 15 градусов.Вроде по таблице в мануале так выходит.
Но выбор странный.Ни Мотюль и не Айпон ??? *popcorm* Ты организуешь новый маслоклан? *bayan*
нее такая температура меня не устраивает))ты сам какое льешь?
-
Можно,при условии эксплуатации при температуре воздуха не более 15 градусов.Вроде по таблице в мануале так выходит.
Но выбор странный.Ни Мотюль и не Айпон ??? *popcorm* Ты организуешь новый маслоклан? *bayan*
масло мне кент отдал не успел поменять продал мот
-
А фильтр масляный тоже поменял?! А то может он быть подзабитым и давление для ГБЦ не хватает...
-
А фильтр масляный тоже поменял?! А то может он быть подзабитым и давление для ГБЦ не хватает...
да фильтр тоже менял
-
Я думаю надо по гуще масло сюда заливать... Может и поможет.
-
Я думаю надо по гуще масло сюда заливать... Может и поможет.
это какое например?15w40?
-
20w40, 20w50. Я весной попробую 20w50 думаю по любому лучше будет!
-
Да лейте мотюль васю жизнь его льют 'че велосипед изобретать'цена на него щас небольшая
-
Да лейте мотюль васю жизнь его льют 'че велосипед изобретать'цена на него щас небольшая
то что мотуль то без сомнения *ded*, вопрос зашёл о вязкости...
-
Не знаю в каких вы там условиях катаете. Всегда заливал 10W40 и ничего не стучало, и заводилось в -4 в ноябре нормально по утрам, и не грохотало в июле +35.
20W50 *facepalm* лучше уж нигрол сразу забабахать в мотор или солидолом зашприцевать *death*
(http://images.vfl.ru/ii/1384774357/308b326c/3552745.jpg)
-
Я лью на лето 20w50,осенью заливаю 10W40,зимую,весной докатываю и т.д..
-
думаю 20w50 само то бутет,весной такое залью и фильтр k&n пониженого сопративления,надеюсь избавит от цокота
-
думаю 20w50 само то бутет,весной такое залью и фильтр k&n пониженого сопративления,надеюсь избавит от цокота
ничего не изменится ,особенно фильтр не поможет от цокота :D .... забей ,это нормально для этого мотора ! *popcorm*
-
От цокота хорошо помогает прямоток 8)
И вообще цокот он от клапанов-их надо минимум регулировать,а то и направляющие менять и притирать.
Мотюль хоть и велик но от этого не помогает ::)
-
От цокота хорошо помогает прямоток 8)
И вообще цокот он от клапанов-их надо минимум регулировать,а то и направляющие менять и притирать.
Мотюль хоть и велик но от этого не помогает ::)
100% *good2*
-
От цокота хорошо помогает прямоток 8)
И вообще цокот он от клапанов-их надо минимум регулировать,а то и направляющие менять и притирать.
Мотюль хоть и велик но от этого не помогает ::)
а может регулировать пора 38 000км как не как
-
От цокота хорошо помогает прямоток 8)
И вообще цокот он от клапанов-их надо минимум регулировать,а то и направляющие менять и притирать.
Мотюль хоть и велик но от этого не помогает ::)
а может регулировать пора 38 000км как не как
*flower* Конечно пора, но почему ты думаешь, что до тебя их не регулировали... Вообще надо каждые 24000 рег... И вообще я думаю не надо особо одометру верить. Вот если бы ты их сам накатал то другое дело. *friends*
-
Этот смайлик с цветком нечаянно вставил! Вы там ничего не подумайте...)))
-
думаю 20w50 само то бутет,весной такое залью и фильтр k&n пониженого сопративления,надеюсь избавит от цокота
ничего не изменится ,особенно фильтр не поможет от цокота :D .... забей ,это нормально для этого мотора ! *popcorm*
Эксплуатация мотора с "распущенными" клапанами недопустима по целому ряду причин. Во-первых, неизбежна ощутимая потеря номинальной мощности двигателя. Во-вторых, со временем можно заполучить целый "букет" преждевременно изношенных деталей: "бугристые" нажимные кулачки распредвалов, лопнувшие возвратные пружины и подгоревшие тарелки выпускных клапанов.
-
От цокота хорошо помогает прямоток 8)
И вообще цокот он от клапанов-их надо минимум регулировать,а то и направляющие менять и притирать.
Мотюль хоть и велик но от этого не помогает ::)
а может регулировать пора 38 000км как не как
*flower* Конечно пора, но почему ты думаешь, что до тебя их не регулировали... Вообще надо каждые 24000 рег... И вообще я думаю не надо особо одометру верить. Вот если бы ты их сам накатал то другое дело. *friends*
буду проверять регулировать,цокот меня не устраивает.уже заказал прокладку под крышку
-
Не знаю в каких вы там условиях катаете. Всегда заливал 10W40 и ничего не стучало, и заводилось в -4 в ноябре нормально по утрам, и не грохотало в июле +35.
20W50 *facepalm* лучше уж нигрол сразу забабахать в мотор или солидолом зашприцевать *death*
(http://images.vfl.ru/ii/1384774357/308b326c/3552745.jpg)
У нас на Юге очень жарко, и по больше 35-ти
-
*facepalm1*