Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Колянчик) от 05 Марта 2011, 00:31:55
-
подскажите как определит уровень масла в вилке,не разбирая ее?и можноли выправить перья(по осени на морозце подрезали меня),изгиб почти незаметен,или же так ездить?
-
Кури не зажигая сигарету,и пей не наливая...... 8)
-
подскажите как определит уровень масла в вилке,не разбирая ее?и можноли выправить перья(по осени на морозце подрезали меня),изгиб почти незаметен,или же так ездить?
Уровень масла думаю вряд ли можно проверить не открутив верхние гайки перьев.
Перья можно выправить и нужно. Вообще слабо себе представляю как можно ездить с кривой вилкой. Жизнь то одна.
-
В Байк Ленде на можайке можно прокатать перья, в прошлом году стоило около 600р. за перо. Для прокатки нужно разбирать вилку, ну а при сборке сделаешь правильный уровень.
-
Подскажите Где в Питере можно вилку выправить???
-
решил на днях подготовить правое перо к замене сальника,и тут загвоздка небольшая вышла,попытался открутить винт ,под 6ти гранник который,ну что бы потом ось выкрутить.и в общем завернул по спирали свой 6ти гранник а винт не тронулся,вопрос:6ти гранник-г..но или винт по часовой откручивать надо?
аи еще, на пере этом со стороны движка,чють повыше оси есть болтик,закрученный в перо,так вот он не для слива жидкости предназначен ли?если да,то :нужно ли сливать перед разборкой?;как быть в будущем с левым пером,ведь на нем нет такого?
-
решил на днях подготовить правое перо к замене сальника,и тут загвоздка небольшая вышла,попытался открутить винт ,под 6ти гранник который,ну что бы потом ось выкрутить.и в общем завернул по спирали свой 6ти гранник а винт не тронулся,вопрос:6ти гранник-г..но или винт по часовой откручивать надо?
аи еще, на пере этом со стороны движка,чють повыше оси есть болтик,закрученный в перо,так вот он не для слива жидкости предназначен ли?если да,то :нужно ли сливать перед разборкой?;как быть в будущем с левым пером,ведь на нем нет такого?
Шестигранник там обычный с правой резьбой... прикис он у тебя, по ходу...
Болтик - да, для слива масла. Совсем не обязательно сливать масло через него, я свои перья вынимал из траверсы и переворачивал, всё сливая.
-
решил на днях подготовить правое перо к замене сальника,и тут загвоздка небольшая вышла,попытался открутить винт ,под 6ти гранник который,ну что бы потом ось выкрутить.и в общем завернул по спирали свой 6ти гранник а винт не тронулся,вопрос:6ти гранник-г..но или винт по часовой откручивать надо?
аи еще, на пере этом со стороны движка,чють повыше оси есть болтик,закрученный в перо,так вот он не для слива жидкости предназначен ли?если да,то :нужно ли сливать перед разборкой?;как быть в будущем с левым пером,ведь на нем нет такого?
Можно аккуратно высверлить головку болта,я так на сибишке делал т.к. ему пришел п%здец, и шестигранник прокручивался.
главное стакан вилки не просверлить :D
-
о.к. спасибо за инфу.
масло в вилку какое лить надо?(то что вязкость по вкусу эт понятно)мне нужны данные чтоб в магазине сказать "мне надо то та ,то та"ну и по марке совет,если можно. *moto*
-
о.к. спасибо за инфу.
масло в вилку какое лить надо?(то что вязкость по вкусу эт понятно)мне нужны данные чтоб в магазине сказать "мне надо то та ,то та"ну и по марке совет,если можно. *moto*
Заливал Motul Fork Oil Expert 15W по 430гр в перо, за сезон вилку не пробивало не разу :)
-
о.к. спасибо *friends*
а по жесткости как нормально?
-
Вообще отлично, меня устраивает. Да и товарищ, которому вилку перебирал и заливал такое-же масло не жаловался.
-
решил на днях подготовить правое перо к замене сальника,и тут загвоздка небольшая вышла,попытался открутить винт ,под 6ти гранник который,ну что бы потом ось выкрутить.и в общем завернул по спирали свой 6ти гранник а винт не тронулся,вопрос:6ти гранник-г..но или винт по часовой откручивать надо?
аи еще, на пере этом со стороны движка,чють повыше оси есть болтик,закрученный в перо,так вот он не для слива жидкости предназначен ли?если да,то :нужно ли сливать перед разборкой?;как быть в будущем с левым пером,ведь на нем нет такого?
Попробуй не шестигранником а звездочкой на размер побольше выкрутить болт(вбив её туда)
-
кто нибудь знает размер сальника в вилку на мотак93гв?а то я тут наткнулся на один сайтик в котором цены оч заманчивые, но из инфы про сальник только размеры указаны ???
-
41х53х8/10,5мм
-
41х53х8/10,5мм
спасибо *friends*
-
люди,хелп! стал разбирать перо с целью замены сальника,перо снял,пружину вынул.
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК САЛЬНИК ВЫНУТЬ НА xjr400 93г???? :-[
-
А в чём проблема? Достаёшь пыльник, убираешь стопорное кольцо, и поступательными движениями аккуратно выбиваешь сальник.
-
люди,хелп! стал разбирать перо с целью замены сальника,перо снял,пружину вынул.
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК САЛЬНИК ВЫНУТЬ НА xjr400 93г???? :-[
http://xjr-club.ru/index.php/topic,375.0.html здесь все по этой теме разжевали
-
все бы ничего,но я так пробовал-не лезет.там с какой силой то трубу вытягивать надо примерно?
и что получается что трубу вилки от выпадания держит только стопоное кольцо и сальник? ???
-
Внизу стакана болт(позиция19.38), но велика вероятность что он будет прокручиваться. Нужно сделать ворот чтобы внутри пера зафиксировать то, к чему прикручен этот болт(позиция16.35).
(http://img.partscat.ru/new/power/L/7f/7f351e0ee6299f92e18f9b955ebb2805.png)
-
вот ворот, и то что тебе раскрутить нужно
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=375.0;attach=1796;image)
-
вот эт да! :o я так понимаю конец с небольшим загибом суем внутрь,и пытемся попасть им в отверстие внизу.....
из какого металла ворот этот сделать?
-
именно так. я сделал из тонкого прута, не знаю что за металл
-
спасибо братуха *friends*поеду в гараж попробую
-
именно так. я сделал из тонкого прута, не знаю что за металл
респект,братан,я её победил!!! *drink*
-
именно так. я сделал из тонкого прута, не знаю что за металл
респект,братан,я её победил!!! *drink*
Ну вот и прекрасно *drink*
-
вот такие сальники пойдут на ХиЖеР400,93г?
-
если размер такой как нужен, то почему-бы и нет?
-
ну у меня стоят с металлической оправой а эти резиновые вроде просто ???
-
насчет размера не знаю, но чисто внешне такие-же ставил
-
на счёт размера я спокоен, они чисто для всех ХиЖеРов Чесоток,прост думаю мож какой китай левый ...
-
насчет размера не знаю, но чисто внешне такие-же ставил
упаковка такая же была?
-
нет, и пыльников не было
-
ну как придут,посмотрим,что там за качество за1,5к за комплект :)
-
дабы темы не плодить спрошу здесь у чесотководов,подскажите сальники вилки бывают размерностью 41на 53.5.а то на пыльнике пера именно размер такой стоит...говорят таких сальников не бывает...
-
41х53х8/10,5мм-сальник в вилку всех Чесоток
-
41х53х8/10,5мм-сальник в вилку всех Чесоток
значит посадочные места сальника и пыльника разные в диаметре...?
-
наружный диаметр сальника должен быть равен внутреннему диаметру пера(по крайней мере у оригинального сальника,т.к. он в металлической оправе и если он будет больше хоть на пол миллиметра,забить его будет затруднительно)а пыльник полностью резиновый,его можно и по плотнее втиснуть.Я так думаю *repa*
-
логично размышляешь)))но пыльник имеет металлическую основу(обойму)под резиновым покрытием и мне просто не совсем ясно разнится ли наружный диаметр пыльника с наружкой сальника т к на сальнике размеры его отсутствуют а !сальник наружным диаметром 53мм слишком свободно становится на свое место...+замер посадочного места нет возможности сделать...вот и возник вопрос о точном размере сальника пера(+говорят что 53.5 наружки неть)
-
ну можно взять чуть по больше и сточить сколько надо.тут 100%вариант,думаю,только на мегазипе заказывать.а пока что я сам ради эксперимента заказал те что на фото(см на предыдущ странице)
-
не,сальники точить это тож самое что шнурки гладить :D за такое я сам себе руки поотбиваю :Dпросто пытаюсь выяснить существуют ли на вильку половинчатые размеры...знаю на авто корэйских и японьских встречаются таковые на коробасах и движках...
-
тут сообщение увидел, что мол 41*53*8/10.5 размеры сальника по внешнему диаметру слишком маленькие. Это правда или нет?
Ибо нашёл на Mr.Moto сальники Vesrah 41*53*8/10.5.... Покупать стоит или нет? Живу далеко-далеко и возможности возврата не имею.
-
Подскажите Где в Питере можно вилку выправить???
Этот же вопрос интересует!!!
-
Купил сальники 41*53*8/10,5. Разобрал вилку и оказалось что нужны 41*54*11
-
Вот такой комплект точно подойдёт (All balls racing 55-117 Комплект (2шт) сальников вилки 41x53x8/10.5). Себе такие ставил. В exist.ru 641р стоят.