Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rino от 24 Ноября 2013, 05:39:47

Название: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: rino от 24 Ноября 2013, 05:39:47
наткнулась на такую тему
решила поделиться

http://www.change.org/ru/петиции/беляков-антон-владимирович-член-государственной-думы-рф-iv-созыва-остановите-установку-тросовых-отбойников (http://www.change.org/ru/петиции/беляков-антон-владимирович-член-государственной-думы-рф-iv-созыва-остановите-установку-тросовых-отбойников)

к обсуждению?
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: zanuda13 от 24 Ноября 2013, 09:08:07
а что вы собсна хотите обсудить?
повлияет ли ваше мнение на процесс? я думаю нет. тросовый отбойник - прошлый век. если их действительно ставят, либо проплачено немерено, либо страна идиотов возрождается
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: технолог от 24 Ноября 2013, 11:17:51
подписал
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Sandro 71 от 24 Ноября 2013, 12:22:18
Медленно но верно возвращаемся к каменному веку  *ded*
а что вы собсна хотите обсудить?
, либо проплачено немерено, либо страна идиотов возрождается
Вить У нашего губера у родственников завод по производству тротуарноу плитки, Все тротуары вымостили  *ded*
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2013, 16:25:42
Хм. А я вот не совсем все понимаю. Отбойники ведь будут не заменять на тросовые, а именно устанавливать на новых дорогах, либо там, где их нет. И тут тросовый отбойник лучше, чем никакого. Это с одной стороны. А с другой - а при влетании в обычный металлический или бетонный отбойник много есть шансов выжить? Разъясните, если я не прав.
Ну и еще там сказано "на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации". Мне так думается, что это будут преимущественно трассы М51-М56, где общая протяженность - много тысяч километров. При таких условиях вопрос экономии средств на строительство становится одним из самых важных.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: ЮрЮрыч от 24 Ноября 2013, 16:36:14
Хм. А я вот не совсем все понимаю. Отбойники ведь будут не заменять на тросовые, а именно устанавливать на новых дорогах, либо там, где их нет. И тут тросовый отбойник лучше, чем никакого. Это с одной стороны. А с другой - а при влетании в обычный металлический или бетонный отбойник много есть шансов выжить? Разъясните, если я не прав.
Разделительный отбойник- *good2*.  Но тросовый-гильотина для мотобратии.Лучше никакой чем такой. *ded* Хотя,если например его дополнить хотя-бы прозрачным пластиком, процент травм был-бы меньше. Оптимально- бетон как на МКАДЕ,но увы. О населении думают мало,а если и бывают мудрые задумки,то на корню режутся исполнителями на местах.Пример- пластиковые отбойники,демпферы перед раздвоением дорог,и т.п. По идее должны заполняться водой и гасить удар,в итоге насыпается пара десятков лопат грязи и эффект лишь визуального заграждения...
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2013, 16:46:05
Что лучше - никакой или тросовый, так тут нужно статистику смотреть. Мотоциклисту может и хуже так, но если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет. Да, ясно конечно, что не самый лучший вариант, но протяженность дорог у нас в стране врядли позволит сделать везде дорого и безопасно. 
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 24 Ноября 2013, 16:48:39
Хм. А я вот не совсем все понимаю. Отбойники ведь будут не заменять на тросовые, а именно устанавливать на новых дорогах, либо там, где их нет. И тут тросовый отбойник лучше, чем никакого. Это с одной стороны. А с другой - а при влетании в обычный металлический или бетонный отбойник много есть шансов выжить? Разъясните, если я не прав.
Ну и еще там сказано "на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации". Мне так думается, что это будут преимущественно трассы М51-М56, где общая протяженность - много тысяч километров. При таких условиях вопрос экономии средств на строительство становится одним из самых важных.
точно! а то что если ты в этот отбойник влетишь и тебя на куски порежет тросами - это фигня, страна ведь большая, главное - экономия... чтоб было что попилить...
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2013, 16:55:29
А то что на встречку вылетит какой-нибудь X5 и ты станешь наклейкой на его лобовом? Такая ситуация не считается?
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 24 Ноября 2013, 17:00:30
А то что на встречку вылетит какой-нибудь X5 и ты станешь наклейкой на его лобовом? Такая ситуация не считается?
а какая в жопу разница? таким вопросом не задавался? вот эта разница в карман чинушам и идет - а ты плати...
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2013, 17:06:25
а какая в жопу разница? таким вопросом не задавался? вот эта разница в карман чинушам и идет - а ты плати...
Разница в количестве жертв. Еще раз:
если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет
Причем тут карманы чинуш? Речь была о том, что лучше - тросовый или никакого.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: rino от 24 Ноября 2013, 18:12:07
думаю, нужно поступить так:

несогласные - подпишите, пожалуйста, петицию по ссылке

"всеравношники" - воздежитесь

как-то так)
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: RusFinist от 24 Ноября 2013, 18:17:20
при лобовом шансов больше, чем на тросах
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 24 Ноября 2013, 18:20:23
Разница в количестве жертв. Еще раз:
если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет
как бы тебе это помягче объяснить - я езжу на моте, и мне мой экип сильно ближе к телу - чем твоя статистика про убившихся при вылете на встречку. шансов выжить у меня при ударе в тросовый отбойник сильно меньше, практически такие же как при лобовом. кстати, шансы выжить у меня при лобовом в моем иксе - практически 100%, так что не гоняй в совкомобиле (и по встречке тоже) и тебе не надо будет думать об этой дурацкой статистике. тросовый отбойник - от нищеты, если бы наши чиновники не воровали - не было бы и проблем.
кстати, если запретить все эти гнилые лады-калины - думаю смертность на дороге снизится в разы...
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2013, 19:07:43
Разница в количестве жертв. Еще раз:
если сравнить общее количество мотоциклистов, убившихся об отбойник и людей, разбившихся насмерть при вылетании кого-либо на встречку, то получим, что тросовый отбойник все же сохранит  жизней больше, чем заберет
как бы тебе это помягче объяснить - я езжу на моте, и мне мой экип сильно ближе к телу - чем твоя статистика про убившихся при вылете на встречку. шансов выжить у меня при ударе в тросовый отбойник сильно меньше, практически такие же как при лобовом. кстати, шансы выжить у меня при лобовом в моем иксе - практически 100%, так что не гоняй в совкомобиле (и по встречке тоже) и тебе не надо будет думать об этой дурацкой статистике. тросовый отбойник - от нищеты, если бы наши чиновники не воровали - не было бы и проблем.
кстати, если запретить все эти гнилые лады-калины - думаю смертность на дороге снизится в разы...
Все ясно с тобой) Продолжать не будем, я думаю, смысла нет, оба уже высказались.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: DIHLOFOS от 24 Ноября 2013, 21:01:07
ИМХО! Всё зависит от того, в каком месте, согласно ГОСТу, их собираются устанавливать. Согласно статистике, самые тяжёлые аварии происходят при выезде на встречку, так пусть такой отбойник будет разграничивать встречные потоки, чем какой-нибудь мудак в тебя прилетит. И не надо сравнивать возможности в покупке автомобилей жителей мегаполисов и Российской глубинки, для кого-то и Х какашка а для кого-то и таз за счастье иметь, что бы ребенка в райцентр свозить.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 24 Ноября 2013, 22:22:11
вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых. о статистике видать заботятся... "для кого-то и таз за счастье иметь" - а хоть раз задумывались - а почему иметь это дерьмо - счастье? за те деньги что просят за новый таз - вполне можно купить не новую - да, не новую - иномарку, причем классом и безопасностью выше. поинтересуйтесь - сколько миллиардов вбухано в ваз за последние хотя бы лет 10. эти миллиарды - из наших с вами карманов. когда-то в 70-80 годах и для меня жигуль был  отличной машиной, шестерка с шестым двиглом - мечта, ну а зубило - так это вообще предел мечтаний. в 90-х впервые сел в иномарку - и оказалось что жигуль - убогий рыдван, ломучий и не едущий, страшно опасный на дороге для всех.
я согласен - тросовые разделители хоть какое-то решение для снижения аварийности, но они же одновременно и очень опасны для мотоциклистов, смертельно опасны. они точно также опасны и для авто - ведь что такое этот тросовый разделитель? по сути это кусок рельса, вкопанный вертикально, с насверленными дырками и пропущенным через них тросом. по идее трос должен отбросить машину назад, на свою полосу. он и отбрасывает... только вот ведь засада - отбрасывает как раз на этот рельс. ну да, во встречной машине трупов нет - до встречки не доехали... а что в машине встретившейся с рельсом - фарш, ну это издержки...
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: alexanich от 24 Ноября 2013, 22:34:27
Бред если нет денег на обычный брус пусть не е *censored* ут мозги народу ,а насчет статистики я согласен с Энди ваз это привет из 90 даже новый  *bayan*
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: МЕЛ от 25 Ноября 2013, 00:56:58
Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Saharov от 25 Ноября 2013, 01:31:47
В Швейцарии видел на второстепенных горных дорожках похожие ограждения,там правда везде знаки 20-40 и все соблюдают.
Очевидно кто то решил портировать европейский опыт немного не в те условия.У нас вообще интересные вещи бывает творят,лет восемь назад на МКАД в виде эксперимента ставили в опасных местах энергопоглощающие отбойники, так ставить их быстро перестали потому что машины после убирания в них уезжали своим ходом и платить за восстановление было некому.Сейчас везде камеры и можно по страховке компенсировать повторную установку.Думаю что любой мотоциклист предпочёл бы их вместо этих тросов.Дебилы  *censored*
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 10:45:10
Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: RUmata от 25 Ноября 2013, 12:04:38
отличий не так уж и много было и связаны они были с требованиями безопасности. была у нас когда-то реэкспортная 99.

а кто такой Тими Райконен ?
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 25 Ноября 2013, 12:24:05
а кто такой Тими Райконен ?

Гонщик F1. Только он Кими)
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: RUmata от 25 Ноября 2013, 12:32:50
Гонщик F1. Только он Кими)

Да нет же , написано Тими  =))))))
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 25 Ноября 2013, 13:17:36
А, ну тогда не знаю)))
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 13:36:04
вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых.
А чего, только в вазах их не устанавливают? У меня вот нексия новая, там подушек нету, она теперь тоже убогий рыдван? :) Патриот с хантером туда же - подушек не было и вряд ли будут, и чего? А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы... Может, это... Ездить надо уметь? :)

По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: МЕЛ от 25 Ноября 2013, 13:40:53
Гонщик F1. Только он Кими)

Да нет же , написано Тими  =))))))
Во прицепился.  *zloy*

Да, я как-то со слуха, слушая комментаторов, думал что он Тими. Но я сейчас посмотрел - оказывается я такой не один. Вообще-то он Кими Матиас. А русские дикторы там постоянно словечки пользуют типа "гудиер".  :)
И про Ладу тоже оказывается очень растиражированный факт - они с отцом нашли чёрную Ладу на выброс, подготовленную к утилизации, и сами вместе её откапиталили, включая замену мотора. И в интервью Кими говорил, что она после этого была очень удобная и никогда не ломалась, пока она куда-то там не врезался.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Sandro 71 от 25 Ноября 2013, 13:51:07
вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых.


По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
Ну была у меня давно 15 летняя иномарка, ездил и радовался, а кореша новая 10ка . Так вот я и не знал про магазины запчастей, а кореш ездил от магаза к магазу  8)
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: KREATOR от 25 Ноября 2013, 14:16:16
А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы...
Потому что редко можно увидеть буханку, которая играет "в шашки" на трассе или вылетает на встречку через сплошную, ибо не терпится))) Этим обычно занимаются товарищи на "безопасных" машинах с кучей подушек)))
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Ноября 2013, 14:22:34
По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
[/quote]Ну была у меня давно 15 летняя иномарка, ездил и радовался, а кореша новая 10ка . Так вот я и не знал про магазины запчастей, а кореш ездил от магаза к магазу  8)[/quote]

это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !  *popcorm*
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь  *ded*
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 15:10:29
вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых.
А чего, только в вазах их не устанавливают? У меня вот нексия новая, там подушек нету, она теперь тоже убогий рыдван? :) Патриот с хантером туда же - подушек не было и вряд ли будут, и чего? А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы... Может, это... Ездить надо уметь? :)

По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
"нексия новая"??  :D :D :D тебя обманули. как-бэ нексия - если вспомнить - весьма старая машина, ей далеко за тридцатник. это бывший опель кадет е. продали корейцам, те слили ее узбекам по дешевке - чтоб не выбрасывать документацию с оборудованием... патриот с хантером тоже из той оперы, как и буханка. их еще к тому же хотя бы до сотни разогнать - уже подвиг... так что увы - мимо кассы...
а за рулем я слегка побольше чем лет некоторым :P
по поводу от свалки до свалки - когда сядешь в свою приличную иномарку - поймешь. первая моя бэха прошла порядка 300000 км на момент покупки мной, я накатал еще около 130000 и продал, если не разбили - думаю и сейчас бегает... много знаешь тазов с таким пробегом? я своей 99 делал капиталку на 56000 км, моторист был в шоке - в третьем цилиндре колец не было... то есть вообще :o ;D ;D ;D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Sandro 71 от 25 Ноября 2013, 15:20:41
По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
Ну была у меня давно 15 летняя иномарка, ездил и радовался, а кореша новая 10ка . Так вот я и не знал про магазины запчастей, а кореш ездил от магаза к магазу  8)[/quote]

это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !  *popcorm*
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь  *ded*
[/quote]Ну не умеет человек выбирать правильно. Вот так и выходит- новый ебрик да буханка  :D Кстати я от буханок подальше держусь  ;D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Saharov от 25 Ноября 2013, 15:29:01
Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
У меня было реэекспортное зубило в далёкие 90-е.Отличалось оно красивыми бамперами,которые за год разлетелись в куски,карбюратором с автоматическим подсосом и блоком управления его клапанами с которым не завести в мороз и велюровым салоном.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 15:53:08
Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
У меня было реэекспортное зубило в далёкие 90-е.Отличалось оно красивыми бамперами,которые за год разлетелись в куски,карбюратором с автоматическим подсосом и блоком управления его клапанами с которым не завести в мороз и велюровым салоном.
как минимум отличались большей требовательностью при прохождении ОТК, более качественные материалы салона, ну и болты не забивались кувалдой - а закручивались гайковертом ;D ;D ;D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: МЕЛ от 25 Ноября 2013, 15:56:32
Я сам удивлялся, но встречались в Германии, например, Лады - факт. А у челноков был целый отдельный бизнес - разыскать в Европе отъездивший жигуль, пригнать и не платить таможню. Значит нашёл ВАЗ какую-то реальную нишу, пусть и маленькую.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 16:13:11
А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы...
Потому что редко можно увидеть буханку, которая играет "в шашки" на трассе или вылетает на встречку через сплошную, ибо не терпится))) Этим обычно занимаются товарищи на "безопасных" машинах с кучей подушек)))
В точку! Я ведь и говорю - ездить уметь надо, а не машины в своих бедах винить :D
это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !  *popcorm*
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь  *ded*
Бинго, Женёк! Таки езжу на новом ёбрике, а б/у ЧОК (равно как и большинство б/у мотоциклов моих товарищей) в гаражах поломатые стоят, а я их починяю периодически :D А ведь целыми комиссиями выбирали!
Ну не умеет человек выбирать правильно. Вот так и выходит- новый ебрик да буханка  :D Кстати я от буханок подальше держусь  ;D
Точно, не умею. И учиться не хочу. Я уже своё "отвыбирал". :) Поэтому - да, новый йобрик. А ещё эндурокитайчег новый :)
Буханки у меня нету, у меня козёл. Тоже держусь от буханок подальше, но отнюдь не по причине их небезопасности на дороге.
"нексия новая"??  :D :D :D тебя обманули. как-бэ нексия - если вспомнить - весьма старая машина, ей далеко за тридцатник. это бывший опель кадет е. продали корейцам, те слили ее узбекам по дешевке - чтоб не выбрасывать документацию с оборудованием... патриот с хантером тоже из той оперы, как и буханка. их еще к тому же хотя бы до сотни разогнать - уже подвиг... так что увы - мимо кассы...
Ну это ты всё правильно сказал, нексия - это действительно опель кадет, древний как говно мамонта и надёжный как топор, ну а вазы наши что - сильно конструкцией поменялись со времён зубильных, которые середина 80-х? И почему в них должны подушки ставить, а в нексию можно не ставить? :)

ЗЫ: патр спокойно 150-160 едет. И "уши" склонен делать просто эпично при малейшем наклоне. Ему как раз подушки не помешали бы. Ан нет - нету.
а за рулем я слегка побольше чем лет некоторым :P
Авторитетом давишь, редиска :D
по поводу от свалки до свалки - когда сядешь в свою приличную иномарку - поймешь. первая моя бэха прошла порядка 300000 км на момент покупки мной, я накатал еще около 130000 и продал, если не разбили - думаю и сейчас бегает...
Ну, это нормальное явление при использовании нормальных ГСМ и рук не из жопы.
много знаешь тазов с таким пробегом? я своей 99 делал капиталку на 56000 км, моторист был в шоке - в третьем цилиндре колец не было... то есть вообще :o ;D ;D ;D
Да пёс его знает про тазы, но моя волга 250 тыщ под отцом отбегала, 2 дома "построила", по 2 тонны возила (тонна в себе и тонна в прицепе), а на 260 тыщах я её капиталить зачем-то полез, вскрыл мотор, а износа нет, даже хон в цилиндрах остался. Собрал всё обратно и ездил, пока на воров не нарвался. Двигатель в гараже лежит, вот думаю на УАЗ ставить :) Про такси-волги я не говорю, эти по пол-ляма без капиталки ездили и потом частникам продавались.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Ноября 2013, 16:22:03
Бинго, Женёк! Таки езжу на новом ёбрике, а б/у ЧОК (равно как и большинство б/у мотоциклов моих товарищей) в гаражах поломатые стоят, а я их починяю периодически :D А ведь целыми комиссиями выбирали!
значит комиссия была неквалифицированная или руки у владельцев кривые - кататься хочу ,а следить за техникой не умею ,и денег жалко на качественный ремонт !
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 16:28:17
значит комиссия была неквалифицированная или руки у владельцев кривые - кататься хочу ,а следить за техникой не умею ,и денег жалко на качественный ремонт !
Конечно, неквалифицированная! И руки у владельцев тоже кривые :D десять раз, блеадь :D А может, б/у техника всё же говно, пока не доказано иное? :D

По поводу "следить не умею и денег жалко" - на йобре 60 тыщ за 2 сезона отъездил, меняя масло и заливая бензин. Да, я следить не умею (ибо нах не надо на новой технике) и денег жалко - ещё не хватало, потратив бабки на покупку, ещё и в ремонт чото вкладывать, я ж не больной на голову :D Поломается серьёзней, чем подшипник какой-нить заменить - выкину нах и куплю новый, мне времени и нервов жалко попросту :D А "на поковыряться" - так у меня полный гараж металлолома стоит, ковыряйся - не хочу. А ездить буду на новом, пока другие долгими зимними вечерами свои мопеды капиталят или моторы меняют :)
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Ноября 2013, 16:39:45
значит комиссия была неквалифицированная или руки у владельцев кривые - кататься хочу ,а следить за техникой не умею ,и денег жалко на качественный ремонт !
Конечно, неквалифицированная! И руки у владельцев тоже кривые :D десять раз, блеадь :D А может, б/у техника всё же говно, пока не доказано иное? :D

По поводу "следить не умею и денег жалко" - на йобре 60 тыщ за 2 сезона отъездил, меняя масло и заливая бензин. Да, я следить не умею (ибо нах не надо на новой технике) и денег жалко - ещё не хватало, потратив бабки на покупку, ещё и в ремонт чото вкладывать, я ж не больной на голову :D Поломается серьёзней, чем подшипник какой-нить заменить - выкину нах и куплю новый, мне времени и нервов жалко попросту :D А "на поковыряться" - так у меня полный гараж металлолома стоит, ковыряйся - не хочу. А ездить буду на новом, пока другие долгими зимними вечерами свои мопеды капиталят или моторы меняют :)

Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 16:50:14
Ну это ты всё правильно сказал, нексия - это действительно опель кадет, древний как говно мамонта и надёжный как топор, ну а вазы наши что - сильно конструкцией поменялись со времён зубильных, которые середина 80-х? И почему в них должны подушки ставить, а в нексию можно не ставить? :)

ЗЫ: патр спокойно 150-160 едет. И "уши" склонен делать просто эпично при малейшем наклоне. Ему как раз подушки не помешали бы. Ан нет - нету.
вот и я про тоже - за херову тучу лет не могут придумать как туда подушки вкорячить...

Цитировать
Авторитетом давишь, редиска :D
а как еще с вами - малолетками? :P

Цитировать
Ну, это нормальное явление при использовании нормальных ГСМ и рук не из жопы.
ага, а как быть с тазами? они похоже изначально делаются не теми руками...

Цитировать
Да пёс его знает про тазы, но моя волга 250 тыщ под отцом отбегала, 2 дома "построила", по 2 тонны возила (тонна в себе и тонна в прицепе), а на 260 тыщах я её капиталить зачем-то полез, вскрыл мотор, а износа нет, даже хон в цилиндрах остался. Собрал всё обратно и ездил, пока на воров не нарвался. Двигатель в гараже лежит, вот думаю на УАЗ ставить :) Про такси-волги я не говорю, эти по пол-ляма без капиталки ездили и потом частникам продавались.
точно. как сейчас помню - была у отца такая, бегала как такси в Москве, потом ему на завод попала. водила его с гордостью показывал левую заднюю дверь и еще какую-то деталь - оригинальные были! волга миллион прошла! ;D ;D ;D
я тебе по секрету скажу - мой икс уже 140000 миль пробежал, по весне в первый раз подвеску перетряхнул :D
кстати, от моего хыжа скоро оригинальная только рама с рулем останется ;D ;D ;D и то руль - не факт ;D ;D ;D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Saharov от 25 Ноября 2013, 17:02:27
Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
У меня было реэекспортное зубило в далёкие 90-е.Отличалось оно красивыми бамперами,которые за год разлетелись в куски,карбюратором с автоматическим подсосом и блоком управления его клапанами с которым не завести в мороз и велюровым салоном.
как минимум отличались большей требовательностью при прохождении ОТК, более качественные материалы салона, ну и болты не забивались кувалдой - а закручивались гайковертом ;D ;D ;D
Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 17:08:46
вот и я про тоже - за херову тучу лет не могут придумать как туда подушки вкорячить...
Дядько, жыгуль - это бюджетная машина, самая дешёвая в России и самая популярная же. Как ты считаешь, почему вот на ёбрик не ставят инжектор, водянку, тормоза с абс и прочие приблуды? Да ответ прост - потому что так ёбрик стоит три штуки баксов и при этом дико популярен, а со всеми этими девайсами будет стоить в три раза больше (сузуки ванван 125 сколько новый стоит, глянь для примера), и кому он нужен тогда будет? Так и с жыгулём - кому нужен будет жыгуль за цену, которую он не стоит? Но зато с подушкаме!
а как еще с вами - малолетками? :P
Малолетка, не малолетка, а опыт ремонта (в том числе и чужой техники) и накат у меня приличный, особенно по сравнению с многими спорщиками, которые в сезон проезжают пять тыщ км и при этом вопят, что у них ничего не ломается. Когда будет не пять, а пятьдесят, тогда можно будет говорить, а так эти споры ни о чём, сам понимаешь.

Я ещё раз свою позицию озвучу: при равном бюджете лучше новое классом ниже, чем старое классом выше. У меня был бюджет 90 тыщ рублей, я мог купить нового ёбрика, который требовал бы масла и бензина в течение полусотни тыщ км, а мог - старую чесотку, которая: а) неизвестно, сколько проедет до поломки; б) жрёт больше; в) дороже в обслуге. Сам понимаешь, что я выбрал, и не пожалел. Второй раз делать ошибку я не собирался - опыт покупки старой чесотки уже был.
ага, а как быть с тазами? они похоже изначально делаются не теми руками...
Нормально делаются. Только ждать от них того же, что и от иномарок классом выше (пусть и б/у) - по меньшей мере странно.
точно. как сейчас помню - была у отца такая, бегала как такси в Москве, потом ему на завод попала. водила его с гордостью показывал левую заднюю дверь и еще какую-то деталь - оригинальные были! волга миллион прошла! ;D ;D ;D
я тебе по секрету скажу - мой икс уже 140000 миль пробежал, по весне в первый раз подвеску перетряхнул :D
У меня на волге родное всё.

зы: опять же, сравнивать волгу с иксом - ммм... как бы это сказать-то... :D
кстати, от моего хыжа скоро оригинальная только рама с рулем останется ;D ;D ;D и то руль - не факт ;D ;D ;D
Эм. А это к чему? Что в этом хорошего-то? :)
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 17:14:20
Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
повезло. у трех соседей в деревне стопками сложены по несколько штук у каждого зубилы да шохи. гнилые насквозь.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 17:28:28

Дядько, жыгуль - это бюджетная машина, самая дешёвая в России и самая популярная же. Как ты считаешь, почему вот на ёбрик не ставят инжектор, водянку, тормоза с абс и прочие приблуды? Да ответ прост - потому что так ёбрик стоит три штуки баксов и при этом дико популярен, а со всеми этими девайсами будет стоить в три раза больше (сузуки ванван 125 сколько новый стоит, глянь для примера), и кому он нужен тогда будет? Так и с жыгулём - кому нужен будет жыгуль за цену, которую он не стоит? Но зато с подушкаме!
популярная она ровно потому что народ в нищете живет. при первой же возможности от жигуля народ избавляется. ты же сам говоришь - максимум смог ебра потянуть :D а была бы возможность - фиг бы ты в его сторону взглянул.

Цитировать
Я ещё раз свою позицию озвучу: при равном бюджете лучше новое классом ниже, чем старое классом выше. У меня был бюджет 90 тыщ рублей, я мог купить нового ёбрика, который требовал бы масла и бензина в течение полусотни тыщ км, а мог - старую чесотку, которая: а) неизвестно, сколько проедет до поломки; б) жрёт больше; в) дороже в обслуге. Сам понимаешь, что я выбрал, и не пожалел. Второй раз делать ошибку я не собирался - опыт покупки старой чесотки уже был.
каждому свое. а я изначально брал то что мне нравится.
Цитировать
Нормально делаются. Только ждать от них того же, что и от иномарок классом выше (пусть и б/у) - по меньшей мере странно.
ну то есть - пусть народ бьется, еще нарожают...
Цитировать
У меня на волге родное всё.
:o сказочник. как минимум бампера и пороги с днищем меняные. движок - верю, все остальное - нет.
Цитировать
Эм. А это к чему? Что в этом хорошего-то? :)
к тому что тот мот который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Ноября 2013, 17:35:01
к тому ,что тот мот ,который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
Андрюха ,что это за мот такой ,выносливый и не красивый ? ....интересно прям  *popcorm*
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Saharov от 25 Ноября 2013, 17:36:51
Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
повезло. у трех соседей в деревне стопками сложены по несколько штук у каждого зубилы да шохи. гнилые насквозь.
Да-наверное в удачную смену её сделали.Та что из Англии гнила только успевай пороги и стаканы менять,зато сколько всяких идей я на ней опробовал  ;D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 17:48:10
популярная она ровно потому что народ в нищете живет. при первой же возможности от жигуля народ избавляется. ты же сам говоришь - максимум смог ебра потянуть :D а была бы возможность - фиг бы ты в его сторону взглянул.
Точно. Йа - нищеброд, давно и открыто всем это говорю. Только я наоборот - хочу от нексии избавиться, слишком жалко мне её по нашим дорогам убивать. Рассматриваю жыгуль как дешёвую альтернативу, которую не жалко ушатать, продать хачам и новую купить.
ну то есть - пусть народ бьется, еще нарожают...
Конечно, пусть бьётся. Кто ездить умеет - тот не бьётся, а кто не умеет, но себя Росси при этом мнит - туда и дорога.
:o сказочник. как минимум бампера и пороги с днищем меняные. движок - верю, все остальное - нет.
Точно, пороги менял. Остальное родное. Честно. Если расходку не считать.
к тому что тот мот который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
Так у меня такая же ситуация, и пробеги такие же, и ты это знаешь прекрасно. Только для меня даже хыжер слишком дорого стоит, ну не могу я каждый год по 100 тыщ выкладывать на ремонт, расходники и бензин только ради того, чтобы на кубатуре прокатиться.

Кстати, а новая кубатура типа 1200/1300 что, неспособна выдержать пробеги порядка 30-40-50 тыс. в год? Какой же у них ресурс тогда?
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Ноября 2013, 17:53:23
Андрюха ,что это за мот такой ,выносливый и не красивый ? ....интересно прям  *popcorm*
Лично я смотрю в сторону низкооборотистых кубатурных одноцилиндровых полуэндуро. Вот только новых сейчас таких нету. :( Ну, или на худой конец, трансальпы всякие тоже неплохи - низкооборотистый V-образник, запчастей море, ресурс лошадиный, да и подвеску каждую зиму перетряхивать не придётся. Опять же - новые хуже, чем старые. :(
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Евгений.xxx от 25 Ноября 2013, 18:23:42
Кстати, а новая кубатура типа 1200/1300 что, неспособна выдержать пробеги порядка 30-40-50 тыс. в год? Какой же у них ресурс тогда?
Он просто ипон льет ,вот и ходит мотор один сезон  :D
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 18:25:08
у абсолютного большинства мотов ресурс сотня тысяч - дальше движок или капиталить или менять. если повезет - походит чуть подольше. долго ходят бэхи (под 300) и харлеи (со слов владельцев - за что купил за то и продаю). но брать харлея или бэху новым? да ну нафиг... даже если бы столько зарабатывал - все равно не взял бы... да и за не новые ломят цены несоразмерные.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Saharov от 25 Ноября 2013, 18:52:24
у абсолютного большинства мотов ресурс сотня тысяч - дальше движок или капиталить или менять. если повезет - походит чуть подольше. долго ходят бэхи (под 300) и харлеи (со слов владельцев - за что купил за то и продаю). но брать харлея или бэху новым? да ну нафиг... даже если бы столько зарабатывал - все равно не взял бы... да и за не новые ломят цены несоразмерные.
Ну капиталить не всегда после сотни надо-некоторые только кольца меняли.А если учесть что блок с гильзами то он по сути вечный.
Можно раз в 100-150тысяч менять кольца,через раз поршни,через два гильзы и ездить,ездить,ездить и ездить.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: RUmata от 25 Ноября 2013, 18:55:15
а колено с шатунами ? говоря о ресурсе имеют в виду его, как правило.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Saharov от 25 Ноября 2013, 19:12:50
а колено с шатунами ? говоря о ресурсе имеют в виду его, как правило.
Вскрыл тут мотор с пробегом за 100000-на двух коренных есть небольшой износ.Масляные зазоры остальных укладываются в минимальный по мануалу.Колено без износа.
Но он ездил на расово верном масле.Возможно что моторы смазываемые технологическими жидкостями имеют меньший ресурс.
Название: Re: тросовые "отбойники" и их опасность
Отправлено: Энди от 25 Ноября 2013, 19:27:20
для себя уже давно решил. потрошить наши движки - это или твое время (лишнего у меня нет) или бабки (40 штук только работа) - смысла не вижу при средней цене контрактного движка 35-45 тысяч. при том что свой движок вполне можно продать за 20-25...