Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Mosei от 28 Ноября 2013, 02:51:19
-
Ребят, менял двигатель на Yamaha XJR 400R, в проводку не лазил только приборку поменял, столкнулся с проблемой.
Решил проверить искру, крутил стартер но искры не увидел, после как акумулятор разрядился я его зарядил и решил еще раз посмотреть есть ли иска, искра на радость появилась но, искра то она есть уверенная хорошая то ее вообще нет :'(, закрутил свечи тыркал стартером пока искра не нашлась двига завелась все нормально, после того когда глушиш приходится тыркать стартером пока опять искра не появится, а когда акумулятор чуть разрядиться то искру вообще не видать тыркай-не тыркай бестолку, помогите пожалуйста в чем может быть проблема???
всю проводку просмотрел вроде нормально, ввезде контакты тоже пересмотрел, свечи ставил новые.
-
ну для начала аккум новый поставь(предварительно зарядив)
....и это,здороваться надо ! *ded* *spank*
-
Катушка вмерла?
-
Может электрические флюиды от генератора не поступают в бортовую сеть?
Ты напряжение на клеммах измерял при работе?
-
акб нормальный стартер крутит на ура, катушки тоже в порядке так как если нет искры то нет в обоих а если есть то в обоих хорошо, по поводу генератора двигатель и от акб работать же будет без подключения генератора хотя генератор подключен, может ли подобное быть ил за камутатора? или все же другое что то?
-
Ты всякие катушки и датчики по мануалу проверял или так-органолептически?
Если всё что имеет отношение к зажиганию точно исправное,то конечно остаются мозги.
Ты замок зажигания проверял?
-
причин может быть много, диагностику проводить надо и в первую очередь именно замерить напряжение на клеммах аккумулятора
-
ДПКВ сними со старого мотора и сравни его сопротивление, а еще лучше- замени.
-
Так первым делом вскрывай мотор! Может там она где спряталась!
А по чесноку, открываешь мануал, там все по полочкам разложено, может на какой из них и найдешь искру свою! Если сам далек от этого, то ищи мастерскую! Пригоняй ко мне все сделаю!
Как то так! *rules* *podzatylnik*
ЗЫ: Заполни профиль!
-
урааааааа нашел постоянную искру)))) причина была в том что прибор который идет на тахометр на двигателе плотно лежалк распредвалу я его отодвинул и воаля)
-
Что. Какой прибор. Какой распредвал?
-
по левой стороне двигателя под крышкой, хрен его знает как он называется)))
-
Скорей всего это датчик хола.
-
да, точно датчик хола
-
ДПКВ это, неучи.
-
ДПКВ это, неучи.
И он таки индуктивный, а не холла.
-
ДПКВ это, неучи.
Ну датчик Холла как-то привычнее :D
-
ну и как он холлов меряет? Может обьяснит кто? Почему датчик к примеру, положения заслонки не называют переменным резистором? А ведь он переменный резистор...
Датчик Холла- это конструктивная особенность всего-то, но никак не функциональная. Датчик Холла можно поставить и боковую подставку отслеживать. Вот приедешь ты на сервис с поломанной машиной, а тебе такие- у тебя кнопка сломалась!
А ты такой- А какая?
А тебе такие- А ХЗ какая,но комп пишет, что кнопка 100% неисправна!
-
урааааааа нашел постоянную искру)))) причина была в том что прибор который идет на тахометр на двигателе плотно лежалк распредвалу я его отодвинул и воаля)
Наверное ты имеешь в виду ДПКВ,который слишком близко был придвинут к бегунку,который на коленвале?
Рекомендую получить более фундаментальные знания матчасти.
-
урааааааа нашел постоянную искру)))) причина была в том что прибор который идет на тахометр на двигателе плотно лежалк распредвалу я его отодвинул и воаля)
Наверное ты имеешь в виду ДПКВ,который слишком близко был придвинут к бегунку,который на коленвале?
Рекомендую получить более фундаментальные знания матчасти.
Я думаю,фундаментальная матчасть будет получена и наизусть выучена в процессе более глубокого знакомства с двигателем. :)
-
Типы датчика оборотов коленвала
Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости.
Датчик Холла (в основе эффект Холла). Движение тока начинается в момент приближения к датчику изменяющегося магнитного поля. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания.
Оптический датчик. В датчиках этого типа диск синхронизации выполнен с пазами (зубьями) или отверстиями. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом. Приёмник, перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ.
Так что суть таже.. и значит датчик холла.... ;)
-
Так что суть таже.. и значит датчик холла.... ;)
;D
-
Так что суть таже.. и значит датчик холла.... ;)
Гомерически ржал, спасибо :D Суть та же, да - всё датчики, значит, датчик холла ;D
-
Ну всё-теперь осталось только признать вообще любой датчик датчиком Холла для простоты коммуникации. *ded*
-
*facepalm* *facepalm* *facepalm* ну писец....Спорим на твой мопед. что индуктивный?
-
Так что суть таже.. и значит датчик холла.... ;)
Гомерически ржал, спасибо :D Суть та же, да - всё датчики, значит, датчик холла ;D
да ну тебя.. я в курсе.. так проще.... и понятнее...
-
Индуктивный датчик Холла,датчик Холла для уровня Мотюля в картере,датчик Холла положения дроссельных заслонок.
датчик Холла уровня топлива.
-
Индуктивный датчик Холла,датчик Холла для уровня Мотюля в картере,датчик Холла положения дроссельных заслонок.
датчик Холла уровня топлива.
пи...ди пи...ди...
-
Вот не поленился даже сервис-мануал качать. Кста, у Александра Marushin на русской схеме он тоже подписан НЕПРАВИЛЬНО.
Для незнающих японский- Сопротивление датчика 304-456 Ом. Больше ценного нет здесь.
(http://s020.radikal.ru/i714/1311/21/2f1da516885d.jpg)
-
Да в курсе... я... что это и чем они отличаются..... говоря датчик холла.. понятнее для многих... что это датчик положения колен вала....
-
Я не пойму, чем тебе наименование ДПКВ не нравится?? И правильно, и не вводит в заблуждение.
-
Согласен с silwer. Нужно называть вещи своими именами изначально. Датчик Холла стоит на девятке в прерывателе-распределителе зажигания (трамблёре по-нашему), у нас ведь не девятка, а изделие, выполненное в свете высшей технической мысли, поэтому у нас ДПКВ :)
-
Согласен с silwer. Нужно называть вещи своими именами изначально. Датчик Холла стоит на девятке в прерывателе-распределителе зажигания (трамблёре по-нашему), у нас ведь не девятка, а изделие, выполненное в свете высшей технической мысли, поэтому у нас ДПКВ :)
*good2* Правильно изложенная мысль *good2*
-
Да не знаю.. как то это слово привязалось.. датчик холла.. само это выражение.... *repa*
-
Да не знаю.. как то это слово привязалось.. датчик холла.. само это выражение.... *repa*
ЖОпа есть, а слова нет ???
-
Ну как хотите.. для вас буду..... называть это дело... ДПКВ :)
-
Вот и для флудеров-интеллектуалов тема нашлась *bayan*