Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Mosei от 28 Ноября 2013, 02:51:19

Название: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Mosei от 28 Ноября 2013, 02:51:19
Ребят, менял двигатель на Yamaha XJR 400R, в проводку не лазил только приборку поменял, столкнулся с проблемой.
Решил проверить искру, крутил стартер но искры не увидел, после как акумулятор разрядился я его зарядил и решил еще раз посмотреть есть ли иска, искра на радость появилась но, искра то она есть уверенная хорошая то ее вообще нет  :'(, закрутил свечи тыркал стартером пока искра не нашлась двига завелась все нормально, после того когда глушиш приходится тыркать стартером пока опять искра не появится, а когда акумулятор чуть разрядиться то искру вообще не видать тыркай-не тыркай бестолку, помогите пожалуйста в чем может быть проблема???
всю проводку просмотрел вроде нормально, ввезде контакты тоже пересмотрел, свечи ставил новые.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Ноября 2013, 02:54:34
ну для начала аккум новый поставь(предварительно зарядив)


....и это,здороваться надо ! *ded*  *spank*
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Ноября 2013, 03:14:59
Катушка вмерла?
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Saharov от 28 Ноября 2013, 03:44:20
Может электрические флюиды от генератора не поступают в бортовую сеть?
Ты напряжение на клеммах измерял при работе?
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Mosei от 28 Ноября 2013, 04:48:07
акб нормальный стартер крутит на ура, катушки тоже в порядке так как если нет искры то нет в обоих а если есть то в обоих хорошо, по поводу генератора двигатель и от акб работать же будет без подключения генератора хотя генератор подключен, может ли подобное быть ил за камутатора? или все же другое что то?   
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Saharov от 28 Ноября 2013, 04:59:03
Ты всякие катушки и датчики по мануалу проверял или так-органолептически?
Если всё что имеет отношение к зажиганию точно исправное,то конечно остаются мозги.
Ты замок зажигания проверял?
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Rocky от 28 Ноября 2013, 09:18:58
причин может быть много, диагностику проводить надо и в первую очередь именно замерить напряжение на клеммах аккумулятора
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: silwer от 28 Ноября 2013, 12:05:42
ДПКВ сними со старого мотора и сравни его сопротивление, а еще лучше- замени.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 13:53:17
Так первым делом вскрывай мотор! Может там она где спряталась!

А по чесноку, открываешь мануал, там все по полочкам разложено, может на какой из них и найдешь искру свою! Если сам далек от этого, то ищи мастерскую! Пригоняй ко мне все сделаю!

Как то так! *rules* *podzatylnik*

ЗЫ: Заполни профиль!
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Mosei от 28 Ноября 2013, 14:31:00
урааааааа нашел постоянную искру)))) причина была в том что прибор который идет на тахометр на двигателе плотно лежалк распредвалу я его отодвинул и воаля)
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 14:48:45
Что. Какой прибор. Какой распредвал?
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Mosei от 28 Ноября 2013, 14:53:04
по левой стороне двигателя под крышкой, хрен его знает как он называется)))
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Ferum_Konstantin от 28 Ноября 2013, 14:59:04
Скорей всего это датчик хола.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Mosei от 28 Ноября 2013, 15:07:34
да, точно датчик хола
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: silwer от 28 Ноября 2013, 16:08:58
ДПКВ это, неучи.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Ноября 2013, 17:00:20
ДПКВ это, неучи.
И он таки индуктивный, а не холла.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Ноября 2013, 17:00:46
ДПКВ это, неучи.
Ну датчик Холла как-то привычнее  :D
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: silwer от 28 Ноября 2013, 17:20:14
ну и как он холлов меряет? Может обьяснит кто? Почему датчик к примеру, положения заслонки не называют переменным резистором? А ведь он переменный резистор...
Датчик Холла- это конструктивная особенность всего-то, но никак не функциональная. Датчик Холла можно поставить и боковую подставку отслеживать. Вот приедешь ты на сервис с поломанной машиной, а тебе такие- у тебя кнопка сломалась!
А ты такой- А какая?
А тебе такие- А ХЗ какая,но  комп пишет, что кнопка 100% неисправна!
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Saharov от 28 Ноября 2013, 17:35:05
урааааааа нашел постоянную искру)))) причина была в том что прибор который идет на тахометр на двигателе плотно лежалк распредвалу я его отодвинул и воаля)
Наверное ты имеешь в виду ДПКВ,который слишком близко был придвинут к бегунку,который на коленвале?
Рекомендую получить более фундаментальные знания матчасти.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Ferum_Konstantin от 28 Ноября 2013, 18:14:46
урааааааа нашел постоянную искру)))) причина была в том что прибор который идет на тахометр на двигателе плотно лежалк распредвалу я его отодвинул и воаля)
Наверное ты имеешь в виду ДПКВ,который слишком близко был придвинут к бегунку,который на коленвале?
Рекомендую получить более фундаментальные знания матчасти.

Я думаю,фундаментальная матчасть будет получена и наизусть выучена в процессе более глубокого знакомства с двигателем. :)
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 20:18:34
Типы датчика оборотов коленвала

Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Помимо контроля за оборотами коленвала, датчик коленвала используется и как датчик скорости.

Датчик Холла (в основе эффект Холла). Движение тока начинается в момент приближения к датчику изменяющегося магнитного поля. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания.

Оптический датчик. В датчиках этого типа диск синхронизации выполнен с пазами (зубьями) или отверстиями. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом. Приёмник, перерабатывая полученный световой поток в импульс напряжения, передаёт его в ЭБУ.

Так что суть таже.. и значит датчик холла....  ;)
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Ноября 2013, 20:25:20
Так что суть таже.. и значит датчик холла....  ;)

 ;D
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Ноября 2013, 20:33:47
Так что суть таже.. и значит датчик холла....  ;)
Гомерически ржал, спасибо :D Суть та же, да - всё датчики, значит, датчик холла ;D
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Saharov от 28 Ноября 2013, 20:34:54
Ну всё-теперь осталось только признать вообще любой датчик датчиком Холла для простоты коммуникации. *ded*
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: silwer от 28 Ноября 2013, 20:46:59
 *facepalm* *facepalm* *facepalm* ну писец....Спорим на твой мопед. что индуктивный?
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 20:55:07
Так что суть таже.. и значит датчик холла....  ;)
Гомерически ржал, спасибо :D Суть та же, да - всё датчики, значит, датчик холла ;D

да ну тебя.. я в курсе.. так проще.... и понятнее...
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Saharov от 28 Ноября 2013, 20:57:20
Индуктивный датчик Холла,датчик Холла для уровня Мотюля в картере,датчик Холла положения дроссельных заслонок.
датчик Холла уровня топлива.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 20:57:54
Индуктивный датчик Холла,датчик Холла для уровня Мотюля в картере,датчик Холла положения дроссельных заслонок.
датчик Холла уровня топлива.

пи...ди пи...ди...
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: silwer от 28 Ноября 2013, 21:10:31
Вот не поленился даже сервис-мануал качать. Кста, у Александра Marushin на русской схеме он тоже  подписан НЕПРАВИЛЬНО.
Для незнающих японский- Сопротивление датчика 304-456 Ом. Больше ценного нет здесь.
(http://s020.radikal.ru/i714/1311/21/2f1da516885d.jpg)
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 21:35:26
Да в курсе... я... что это и чем они отличаются..... говоря датчик холла.. понятнее для многих... что это датчик положения колен вала....
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: silwer от 28 Ноября 2013, 23:11:34
Я не пойму, чем тебе наименование ДПКВ не нравится?? И правильно, и не вводит в заблуждение.
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Родригес от 28 Ноября 2013, 23:32:32
Согласен с silwer. Нужно называть вещи своими именами изначально. Датчик Холла стоит на девятке в прерывателе-распределителе зажигания (трамблёре по-нашему), у нас ведь не девятка, а изделие, выполненное в свете высшей технической мысли, поэтому у нас ДПКВ :)
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Sandro 71 от 28 Ноября 2013, 23:34:01
Согласен с silwer. Нужно называть вещи своими именами изначально. Датчик Холла стоит на девятке в прерывателе-распределителе зажигания (трамблёре по-нашему), у нас ведь не девятка, а изделие, выполненное в свете высшей технической мысли, поэтому у нас ДПКВ :)
*good2* Правильно изложенная мысль  *good2*
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 28 Ноября 2013, 23:59:21
Да не знаю.. как то это слово привязалось.. датчик холла..  само это выражение....  *repa*
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Sandro 71 от 29 Ноября 2013, 00:00:33
Да не знаю.. как то это слово привязалось.. датчик холла..  само это выражение....  *repa*
ЖОпа есть, а слова нет  ???
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: Grom-Skynet от 29 Ноября 2013, 00:15:07
Ну как хотите.. для вас буду..... называть это дело... ДПКВ :)
Название: Re: Искра только при хорошо заряженом аккумуляторе ито через раз, в чем проблем?
Отправлено: maxim1300 от 29 Ноября 2013, 13:21:12
Вот и для флудеров-интеллектуалов тема нашлась  *bayan*