Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: dr.filgood от 05 Марта 2011, 20:57:14
-
вот какой вопрос одолевает меня...
можно купить дуги hepco&backer, а можно заказать у знающих людей, которые сварят...
первые - 7 тыщ, вторые - 6...
первые - хром, вторые - покрашены в черный цвет...
первые - общеизвестны, вторые, как говорят, намного прочнее...
вот и думаю, что выбрать...
кстати, если хепко, их насколько сложно самому поставить?
буду благодарен за любой совет...
-
кстати, если хепко, их насколько сложно самому поставить?
А что там может быть сложного, все крепления стандартны, никаких особенных знаний для этого от тебя не потребуется.
А по поводу выбора дуг, то это тебе и только тебе решать, кому больше доверяешь, те дуги и бери. Тем более что цена не такая уж низкая на "самопал".
-
Я бы в этой ситуации выбирал просто по цвету: хром или черные, что сердцу ближе. Из хрома на моём лично мотике только руль и папиросы, значит пускай остаются в единоличии, имхо черные!
-
Парни при установке дуг не следует забывать о том что они должны быть ине мягкие и не сильно прочные.При краше они должны отработать как надо а не повести за собой раму.Ихмо за фирму *drink*
-
господа, спасибо.
внешне более нравятся хромированные... насколько надежны хепко, не знаю... может кто посоветует... слышал, что crazy iron гнутся, подминая под себя движок...
-
Сварил себе сам из водопроводной трубы полудюймовки, покрасил чёрным, и ещё лак сверху. Смотрятся нормально, главное ведь, чтобы себе нравилось. Испытал и в краше поневоле, завалив байк на бок на гравийке. Имела место мягкая деформация дуги, которая легко была выправлена. Конечно, крышка двигла целая, но приборке досталось, да и у горе-байкера гематома на всё бедро..
Так что, если сварочный держак в руке умеет лежать- делай сам. Делал по фоткам из injapan.ru, там много предложений.
-
У меня знакомые дугами занимаются ,клиентов много ,вроде не жалуются . мотодуги сайт.
-
Как вам? 8)
-
Это же не дуги. Это усилители рамы.
-
слышал, что crazy iron гнутся, подминая под себя движок...
На каких мотоцикла, при каких падениях? Я вот слышал обратное. И я говорю это не потому, что на этой неделе поставил на хыжыр именно крезиайронские дуги, а до этого стояли их же слайдеры, нет. А потому что предвзятое отношение - это очень, очень плохо.
Собсно, прилагаю скриншот одного треда (без цензуры) - там отзыв про применение Crazy Iron на XJR 1300.
(http://s53.radikal.ru/i142/1107/a0/9aa821abc806t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1107/a0/9aa821abc806.jpg.html)
Я сам ловил скользячку на Kawasaki Zephyr 750 с крейзиайронскими дугами на правую сторону - дуги пошарпаны на грузике руля царапины, на глушаке царапины (там 4-2-2 стояло), на нижней части пера вилки лёгкая пошарпаность зеркало повернулось и не сломалось, у меня на ноге гематома, всё остальное ок. От двигателя ничего не откололось, педаль тормоза не загнулась.
Негативные отзывы про дуги в основном такого толка - "у меня не было динамометрического ключа, что такое момент затяжки я не знаю, закрутил на глаз, оторвало ухи крепления двигателя, дуги гавно", "дуги не защитили бак и руль, двигатель цел, но дуги гавно", "упал на 100+кмч, мотик в скользячке уехал на трамвайные пути, зацепился дугой за брусчатку, дуга загнулась/оторвалась, дуги гавно" итд.
Crazy Iron делают дуги не хуже и не лучше других - двигатель они защищают, своих денег стоят. Вся соль в том, что как экип не даёт стопроцентной защиты мотоциклисту, так и дуги не дают стопроцентной защиты мотоциклу (при хайсайде с последующим кувырканием мотика по проезжей части не защитит НИЧТО, я гарантирую это) - с защитой двигателя при падениях лёгкой и средней тяжести справляются - и спасибо им за это.
-
Это же не дуги. Это усилители рамы.
Блин мало конкретики. Мой косяк, просто поздно вернулся домой лень было расписывать в подробностях...
Сбоку они выглядят как растяжки, но это только вид сбоку ;) На самом деле они выступают примерно на 5 см. от цилиндра. Вариант еще не готов, труба закончилась. А так в планах доварить незаметные трубки идущие вниз рамы.
Вопщем сделал их из трубы 20мм. Повозился изрядно, но результатом доволен *yahoo*
-
Ну тогда давай подробные фотки, там и заценим по достоинству.
-
У Крези хорошие дуги, и эта конструкция самая правильная (у Хепко Бекера тоже соответственно). Так как при падении дуга начинает работать как полозья у санок (как раз главное отличие от слайдера). Видел на прошлой неделе ЧОК после аварии (пилот не пострадал, а моту досталось). Так вот там стояли диги по типу как OldRus выложил на фото. Дуги загнуло сильно, нижнюю часть двигателя они спасли (хотя их уже впритык загнуло к движке), но справа ребра охлаждения у движка были отколоты. Поэтому когда выбирал себе дуги, то такой формы сразу отверг и поставил Крезийные (Хепко не стал так как дороже, ждать нужно и хром). Черные подкрасить всегда можно, и кстати не знаю как сейчас, но раньше у Крези можно было только одну дугу купить (пол цены соответственно). Но это мое субективное мнение.
-
+1 за Крейзи. Ловил на них скользячку, левая дуга нормально отшлифована, баку досталось, движок не тронут.
-
А кто ставил дуги на XJR400? Где заказывали и по чем?
-
+1 Так же за крейзи, скользячка была, все нормуль, дуга отработала хорошо.
-
Кардинально поменяю своё мнение по поводу дуг HEPCO & BECKER. Пришлось оттестить недавно эти дуги на небольшой скользячке. Итог: всё цело, только чуть поцарапан ободок фары, приборка цела. Очень им благодарен!
-
Как думаете,форумчане, вот эти дуги с Льюиса http://www.louis.de/_20cc54ab7c49fe4aff4fe006fab4f2f562/index.php?topic=artnr&artnr=10022100 подойдут на 400-ку? Там куча креплений вроде в комплекте. Никто не видел их вблизи?
-
Мотор защитят на отлично,но тока приборка, фара, руль(+обвес руля со стороны падения)в дрища.....опробовано на себе 2 раза.
Теперь стоят НВ.
-
Лобовик надо ставить чтобы приборку защищал.
-
Так подойдут именно на 400-ку? Там набор креплений-переходников действительно помогает изменять углы?
-
Кардинально поменяю своё мнение по поводу дуг HEPCO & BECKER. Пришлось оттестить недавно эти дуги на небольшой скользячке. Итог: всё цело, только чуть поцарапан ободок фары, приборка цела. Очень им благодарен!
все ...спасибо за тест .. решение принято ... .заказал такие дуги ...слайдер как то не внушает честно говоря .
-
а как хоть выглядят эти дуги HEPCO & BECKER и где их можно купить ?
-
а как хоть выглядят эти дуги HEPCO & BECKER и где их можно купить ?
(http://i29.fastpic.ru/big/2011/1011/a9/c9b60f2d883028b781c24745b562baa9.jpg)
На Льюисе продают такие.
-
что-то я там ничего не нашел....вбил HEPCO & BECKER ,но для МАХИ там ничего нет (
-
верь Максу
http://www.louis.de/shop/katalog/2012/pdf/0698.pdf
поиск на льюисе ведётся по кнопке вверху "Bike-Datenbank" (немецкий язык) или "Bike database" (английский язык)
-
а как хоть выглядят эти дуги HEPCO & BECKER и где их можно купить ?
я на ебее ...брал че то около 100 долларов ... пока к пути ещё
-
верь Максу
http://www.louis.de/shop/katalog/2012/pdf/0698.pdf
поиск на льюисе ведётся по кнопке вверху "Bike-Datenbank" (немецкий язык) или "Bike database" (английский язык)
там таких дуг нет в наличии почему-то ..... а сколько за доставку берут ?
-
а как хоть выглядят эти дуги HEPCO & BECKER и где их можно купить ?
я на ебее ...брал че то около 100 долларов ... пока к пути ещё
ссылочку кинь пожалуйста на дуги)
-
верь Максу
http://www.louis.de/shop/katalog/2012/pdf/0698.pdf
поиск на льюисе ведётся по кнопке вверху "Bike-Datenbank" (немецкий язык) или "Bike database" (английский язык)
там таких дуг нет в наличии почему-то ..... а сколько за доставку берут ?
как это нет
тут, как я понял старая фотка
http://www.louis.de/_10681f704b41327c944246bf5377a3c940/index.php?topic=search&searchterm=10023322&cmd.x=12&cmd.y=4
потому как это уже из нового 2012 каталога
http://www.louis.de/shop/katalog/2012/pdf/0698.pdf
доставка, если одному заказывать 19,95 Евро.
цена на дуги без ндс 141,14 Евро.
Если с народом через меня заказывать, то расклад такой 141,14 Евро + 5 Евро (доставка) х 40 (курс Евро) + 1,5 % (комиссия за перевод денег) = 5930 руб