Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Saharov от 01 Декабря 2013, 03:50:19

Название: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 03:50:19
Доброе время суток,камрады!
Периодически несмотря на то что в карбюраторах моего FJ1200 всё в порядке после стоянки более одного дня при пуске текут аварийные сливы карбюраторов,причём если если он стоял несколько дней то совсем немного,а если неделю,да ещё при отрицательных температурах то очень сильно.После прогрева это проходит.
После нескольких замен игл я просто забил и расслабился,но тут в очередной раз занявшись топливной системой вычитал что иглы под версию с бензонасосом и без него отличаются по номерам.На некоторых сайтах,торгующих афтермаркетом  обнаружил что в описании товара указано что иглы под насос или под самотёк.
Вопрос-критично ли различие игл и может ли оно давать такой результат
Может я всё время покупал ремкомплекты не с теми иглами?
Спасибо!
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Декабря 2013, 04:12:26
Иглы под бензонасос теоретически должны выдерживать бОльшее давление. Хотя, по идее, если в бензонасосе/карбюраторах предусмотрена сливная магистраль, то оно должно быть пофигу.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 04:39:22
Иглы под бензонасос теоретически должны выдерживать бОльшее давление. Хотя, по идее, если в бензонасосе/карбюраторах предусмотрена сливная магистраль, то оно должно быть пофигу.
В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.
Во второй части тебя не понял-понятно что сливная магистраль есть и она начинает лить бензин на землю если игла не закрывает отверстие.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Декабря 2013, 05:15:00
В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.
Возможно, материалом и размером уплотнительной прокладки.
Во второй части тебя не понял-понятно что сливная магистраль есть и она начинает лить бензин на землю если игла не закрывает отверстие.
У тебя бензонасос на FJ есть?

Сливная магистраль - я имел в виду "обратку" в бензонасосных карбовых системах, когда излишек бензина, качаемого БН, сливается обратно в бак. Это позволяет снизить нагрузку на иглу и исключить возможность закипания бензина в подающем шланге от перегрева (на авто часто бывает). 
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 05:16:23
Мой тебе совет.... попробуй... тотек.... я сам на нем езжу... ни каких проблем с этим .... все супер...

(http://www.galich44.ru/phpbb/files/umt_05_121.jpg)
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 14:40:56
В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.
Возможно, материалом и размером уплотнительной прокладки.
Во второй части тебя не понял-понятно что сливная магистраль есть и она начинает лить бензин на землю если игла не закрывает отверстие.
У тебя бензонасос на FJ есть?

Сливная магистраль - я имел в виду "обратку" в бензонасосных карбовых системах, когда излишек бензина, качаемого БН, сливается обратно в бак. Это позволяет снизить нагрузку на иглу и исключить возможность закипания бензина в подающем шланге от перегрева (на авто часто бывает).
У FJ от 1986 г.  до 1996 г. есть бензонасос и нет обратки.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 15:01:06
Мой тебе совет.... попробуй... тотек.... я сам на нем езжу... ни каких проблем с этим .... все супер...

То есть ты хочешь сказать что иглы залипают из за смол в бензине?
Во время стоянки уровень уходит и игла прилипает к седлу в открытом положении,а эта присадка препятствует смолообразованию?
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Декабря 2013, 15:12:31
То есть ты хочешь сказать что иглы залипают из за смол в бензине?
Во время стоянки уровень уходит и игла прилипает к седлу в открытом положении
Ерунда, такого быть не может. 60 тысяч на ёбре отъездил, в том числе на отвратительном бензине, без всяких стабилизаторов - ничего нигде не залипает даже после полугода простоя.

Если есть бензонасос и нет обратки, то рискну предположить, что в момент заглушения двигателя в подающей магистрали остаётся накачанное БН давление, сбросу которого препятствуют клапан в БН с одной стороны и игла в карбе с другой. Возможно, игла недостаточно уплотняет седло и давление постепенно сбрасывается, сливая излишек бензина в карбюратор. Отсюда и повышенный уровень, и течи. Хотя с другой стороны там бензина совсем немного должно быть...

Но это голая теория и предположения, на практике всё может быть совсем по-другому, начиная от изношенных сёдел и заканчивая "неправильными" иглами.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 15:18:23
Не-там не так-в момент когда игла запирает колодец ток на приводе диафрагмы возрастает и насос выключается.
И дело не может быть в износе сёдел и грязи.Я ставил всё новое и чистил.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 15:25:23
Да из за грязи всякой в бензине..... там много всего...
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Декабря 2013, 15:27:15
Не-там не так-в момент когда игла запирает колодец ток на приводе диафрагмы возрастает и насос выключается.
И дело не может быть в износе сёдел и грязи.Я ставил всё новое и чистил.
Хитро!
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 15:38:10
Ага,но если она не закрылась то он будет качать и излишки будут стекать на землю,то есть в принципе уровень сильно завышен быть не может.Вот я и подумал про возможное отличие "бензонасосных игл".
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 15:40:59
Да из за грязи всякой в бензине..... там много всего...
Но почему это происходит с абсолютно чистыми карбюраторами?
Как раз в середине осени всё вычистил,неделю не ездил,пришёл,завёл и пришлось тазик подставить,а на следующий день всё было нормально,несмотря на околонулевую температуру.
Вот и подумал я что может нарушилось какое тонкое граничное условие запирания игл.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 15:42:43
Да из за грязи всякой в бензине..... там много всего...
Но почему это происходит с абсолютно чистыми карбюраторами?
Как раз в середине осени всё вычистил,неделю не ездил,пришёл,завёл и пришлось тазик подставить,а на следующий день всё было нормально,несмотря на околонулевую температуру.
Вот и подумал я что может нарушилось какое тонкое граничное условие запирания игл.

Во первых чем меньше ты туда лазишь.. тем будет лучше... и попробуй тотек... 100г на бак я так на нем езжу....

Я на моте на этом с 2010 года.. с этого момента тотек.. тк я карбы ни разу не трогал.... все ок.... тока фильтр поставил.... с люнойса который.. и все ок... тотек рулит..... хотя выбор за вами.. или как там тотек мотюль гавно.....
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Декабря 2013, 15:50:35
Я на моте на этом с 2010 года.. с этого момента тотек.. тк я карбы ни разу не трогал.... все ок.... тока фильтр поставил.... с люнойса который..
Фильтр - вещь нужная и решающая 99% проблем с засорением топливной системы. На ёбрике штатно стоит. Однако ж один раз соринку всё же пропустил, и получил я мёртвое засорение главного топливного жиклёра прямо на трассе на 100 км\ч. Домой ехал на подсосе 40 км\ч :D в итоге соринку удалось выдуть только компрессором под 8 атм, хорошо сидела. Это единственный раз, когда за 60 тысяч я лазил в карб (на тот момент 55 где-то было). Карб изнутри выглядел новым, только на дне поплавковой чуть воды было.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 15:55:36
Не лазать это конечно хорошо,а то потом установка аэрбокса та ещё камасутра.
В любом случае присадку попробую,посмотрю,твоя версия со смолами вполне логичная,в карбы всё равно решил слазать,Диноджет ставить буду.А что касаемо Мотюля и говна,то я как то уже писал о том что наши местные особенности выбора особо не оставляют.Его проверенные камрады возят из Финляндии и продают дёшево и есть он везде и всегда,вся линейка.Остальные масла для мотоциклов представлены гораздо слабее.Как то залил Моторекс ещё в FZX750,долить понадобилось,так блин нету его такого,есть только для HD.
Так аве Мотюль.  *bayan*  *ded*
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 19:33:19
Не знаю у меня стоял стоковый фильтр! Поставил с люнойса, может кому надо стоковый фильтр, если найду отдам даром.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Sandro 71 от 01 Декабря 2013, 21:21:59
Не знаю у меня стоял стоковый фильтр! Поставил с люнойса, может кому надо стоковый фильтр, если найду отдам даром.
Если он хороший ?
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 21:44:59
Как новый, нашел я его. Фото позже, ща в мастерской Р6 ломаю!
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Sandro 71 от 01 Декабря 2013, 21:53:00
Как новый, нашел я его. Фото позже, ща в мастерской Р6 ломаю!
Я бы фильтр взял бы. Р6 уже не хочу.  ???
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 22:31:54
Как новый, нашел я его. Фото позже, ща в мастерской Р6 ломаю!
Я бы фильтр взял бы. Р6 уже не хочу.  ???

Да причем тут R6... говорю занят я щас ломаю ее в мастерской.... а фильтр от ЧОКА стоковый.... вот он....
Если тебе нужно пиши полностью адрес ИФО и индекс в личку.... на днях отправлю тебе его... за пересыл бабки кинешь на мобилу....
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 22:35:17
На FJ фильтр в стоке,бак очищен электролизом,фосфатирован и омеднён изнутри,менял тут фильтр по регламенту(раз в 25000),так понял что по сути зря.На эти 800 рубоей можно было бутылку Black Velvet купить :D
Пожалуй последую совету и весной буду подливать очиститель,ибо сегодня вскрыл карбюраторы и обнаружил в колодце иглы тоненькую плёночку от нефтепродуктов.Но всё таки-почему у Родригеса нет такой проблемы  ???
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Grom-Skynet от 01 Декабря 2013, 22:36:44
На FJ фильтр в стоке,бак очищен электролизом,фосфатирован и омеднён изнутри,менял тут фильтр по регламенту(раз в 25000),так понял что по сути зря.На эти 800 рубоей можно было бутылку Black Velvet купить :D
Пожалуй последую совету и весной буду подливать очиститель,ибо сегодня вскрыл карбюраторы и обнаружил в колодце иглы тоненькую плёночку от нефтепродуктов.Но всё таки-почему у Родригеса нет такой проблемы  ???
Купи себе тотек... и пользуйся... он много всего разъедает.. очищает.... попробуй самому понравится..... вещь...  8)
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 01 Декабря 2013, 22:44:17
Пасибо!Попробую.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: JPaganel от 02 Декабря 2013, 04:26:24
В первой части оно понятно,только вот непонятно-чем они могут отличаться,разве что мощностью пружинки в игле.

Они отличаются размером дырочки. Самотёчные иглы имеют дырку побольше, бензонасосные поменьше.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2013, 04:29:30
А ты не знаешь в численном измерении ? ::)
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: JPaganel от 02 Декабря 2013, 04:33:01
А ты не знаешь в численном измерении ? ::)
Знаю.

Самотёк: 2.3mm
Насос: 1.5mm

 ;)
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2013, 04:33:31
Пасибо!Померю завтра.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: JPaganel от 02 Декабря 2013, 04:36:10
Во чо нашёл:

(http://i1215.photobucket.com/albums/cc517/racerrad8/carbseat001_zpseaa3f820.jpg) (http://s1215.photobucket.com/user/racerrad8/media/carbseat001_zpseaa3f820.jpg.html)
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2013, 04:50:27
Однако я залез в шкаф,благо карбы домой на инспекцию принёс и обнаружил что у меня установлены небензонасосные сёдла и ещё лежат два комплекта точно таких  :D Ещё раз огромное спасибо-ты появился внезапно как американский Бэтмен и помог.   *friends*
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: JPaganel от 02 Декабря 2013, 05:05:29
 ::) Я ща краснеть буду...

Кстати, пока не забыл - размер дырки это две последние цифры в номере детали. Будешь заказывать, обрати внимание там 15 или 23. 
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: IBM-xjr1200 от 21 Марта 2014, 18:41:47
Ребят, привет. Такая фигня - текли запорные иглы, поменял, поставил новые вмести с седлами, выставил поплавки по мануалу. Поставил на поилку, но 2 центральных карба все равно сут с аварийного слива, если стукнуть по корпусу то перестают. Ну думаю соринка, разобрал, промыл - таже фигня, стукнешь, перестают бежать. Открываешь сливное отверстие карба, сливаешь бенз наполовину с карба, опять на поилку - не течет. Т.е. карбы сут только если полностью сухие, заполняются, а игла не запирает...Что такое? думаю может бенз прошлогодний, но с крайними карбами то проблем нет....фигня какая-то, но может у кого нибудь есть мысли? Поплавки не заедают.
Старые иглы в отличном состоянии и седла также, но демпфер, вес поплавка не держит в перевернутом состоянии , поэтому поменял их....
Ремкомплекты пакемоновские, вроде не плохие...
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: IBM-xjr1200 от 21 Марта 2014, 21:12:18
Появились мысли, завтра проведу испытания :D
Проверил уровни топлива в карбюраторах, да заодно будет ли запирать игла, при сливе топлива с дренажного отверстия снизу карба. Короче топливо обрубает как положено, не ссыт....Но если карб вообще сухой, то баг повторяется. Решил забить на это дело, т.к. при работе мото, карбы все равно остаются с бензом.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 23 Марта 2014, 19:36:00
Истечение лишнего топлива это вообще фишка этих Микуни.По мне так главное чтобы не на ходу текли и сильно при пуске не лили.
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: SaShok от 28 Марта 2014, 00:46:12
О-ринги на седлах если дубовые то тоже будет лить если мот насосный
Название: Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
Отправлено: Saharov от 28 Марта 2014, 00:50:27
О-ринги на седлах если дубовые то тоже будет лить если мот насосный
Я всё новое ставил.