Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Bereza48 от 22 Января 2014, 21:25:42

Название: Истинный классик
Отправлено: Bereza48 от 22 Января 2014, 21:25:42
Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние - обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно два (елинс "золото" - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого (среднего) расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер практически полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные.
9- Ветрозащита: отсутствует, раздвигать пузом воздух.
10- Фара: одна (окружность типа круг).
11- переднее крыло "металл-хром"
Как-то так.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Стас от 22 Января 2014, 21:57:07
еще одного пункта не хватает...!
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 22 Января 2014, 22:03:58
Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные
Как-то так.

1 пофиг
2 лучше 6
3 любой
4 пофиг
5 о да  *friends*
6 о да   *drink*
7 руль другой и проставками руля/кронштейнами можно "сыграть"
8 не, я за литьё

 *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Января 2014, 22:11:10
Щас Погляд придет ,расскажет вам  *podzatylnik*  что такое классик  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 22 Января 2014, 22:14:32
Щас Погляд придет ,расскажет вам  *podzatylnik*  что такое классик  *ded*

Никаких ветровиков!  *ded* Раздвигать воздух пузом  *ded*

 :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2014, 22:21:32
Смысл темы не понятен  ??? На форуме про классический мопед, рассказывать про то, каким должен быть "истинный классик" ?  *repa*


8. Ковка.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 22 Января 2014, 22:24:19
10 Круглые зеркала  *ded*
11 круглые поворотники  *ded*
12 Круглая фара, в конце концов!   *facepalm* *ded*  *ded*

 *rules*  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2014, 22:26:28
Антох, ты лучше нарисуй  :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: ЮрЮрыч от 22 Января 2014, 22:28:28
А что,строим классик с нуля?
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2014, 22:29:03
А что,строим классик с нуля?

Ага, Юр, турбовый с плоскими  ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Января 2014, 22:29:48
не Макс ,намек на ....

Смысл темы не понятен  ??? На форуме про классический мопед, рассказывать про то, каким должен быть "истинный классик" ?  *repa*
8. Ковка.
9.    - доп.свет
10.   -  демпвер   
11.   - и т.д. ...

 короче,без всяких тюн побрякушек  :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2014, 22:31:44
Жень, для меня истинный классический мопед должен быть с как можно меньшим количеством стоковых деталюшек  *bayan*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: ЮрЮрыч от 22 Января 2014, 22:34:26
Тада два горшка,спереди вилка такая с пружинками наверху(забыл как называетя).Сзади амморты нах, седло раздельное подпружиненное. Спицы, спидак один и в баке.т Вопчем у меня боббер получается ???
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 22 Января 2014, 22:34:38
Синюю изоленту забыли  :D

Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Января 2014, 22:36:10
Жень, для меня истинный классический мопед должен быть с как можно меньшим количеством стоковых деталюшек  *bayan*
  *facepalm* ....   сжечь  *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Saharov от 22 Января 2014, 22:38:52
Синюю изоленту забыли  :D
И цветные стяжки  *ded*
Это два элемента в совокупности с краской из балончика с авторынка придадут любому мотоциклу неповторимый классический облик истинно российского кастома,традиции создания которого чтутся колхозниками с 50-х годов 20 века  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Saharov от 22 Января 2014, 22:39:56
Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные
Как-то так.
Ява 350 ?  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2014, 22:41:44

Ява 350 ?  *ded*

Тогда уже тюненая получается, раз пять передач. Не кошерный классик  :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 22 Января 2014, 22:45:08
Чего там безлошадный-то буянит?  *popcorm* Ему какая разница, он свою классику продал и ещё пересесть хочет на чёрти что? Оттчего так пригорело то?  *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bereza48 от 22 Января 2014, 23:08:21
Никаких ветровиков!  *ded* Раздвигать воздух пузом  *ded*
Согласен - добавляю п.9
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bereza48 от 22 Января 2014, 23:18:48
inostranez - 5 балов
Одна фара, круглая - п.10
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Энди от 22 Января 2014, 23:22:33
10 Круглые зеркала  *ded*
11 круглые поворотники  *ded*
12 Круглая фара, в конце концов!   *facepalm* *ded*  *ded*

 *rules*  *ded*
10 фуфло
11 фуфло
12 годится.
  :P ;D ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Января 2014, 23:28:03
Нуфф сказал. Это истинный классик. Всё остальное - компромисс.

Да, это Yamaha SR400 12 года.

(http://cdn.styleforum.net/e/ee/ee94a4c1_2012-Yamaha-SR400_1.jpeg)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Энди от 22 Января 2014, 23:28:53
Никаких ветровиков!  *ded* Раздвигать воздух пузом  *ded*
Согласен - добавляю п.9
с ума сошел? где его взять, пузо-то? а если еще ростом с хорошую шпалу, как Женька? сдует нахрен... Антоха, тебя ведь, доходягу, без ветровика - на британский флаг порвет на скорости :D :D :D ветровик обязан быть.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Энди от 22 Января 2014, 23:31:33
Нуфф сказал. Это истинный классик. Всё остальное - компромисс.

Да, это Yamaha SR400 12 года.

(http://cdn.styleforum.net/e/ee/ee94a4c1_2012-Yamaha-SR400_1.jpeg)
красивый, сцуко! но неудобный в моих реалиях... на таком только девок до пруда катать :D и-эх, где маи шашнадцать лет! ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Января 2014, 23:35:14

красивый, сцуко! но неудобный в моих реалиях... на таком только девок до пруда катать :D и-эх, где маи шашнадцать лет! ;D ;D ;D ;D
Он вообще неудобный в российских реалиях, т.к. продаётся только в Японии :) а лично в моих реалиях он крайне удобен - 100 едет, жрёт мало, один горшок - прекрасно для ежедневной езды, а железо по кругу и спицованные колёса позволят и попутешествовать, не развалившись с брызгами в очередной кочке какой-нибудь глубинки :)

Ещё кава W800 неплох как икона классического стиля, но два горшка - уже не тру. Классик должен быть одногоршковым. И воздушным. И двухтактным.

(http://www.motorcyclenews.com/upload/277255/images/04-w800.jpg)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Saharov от 22 Января 2014, 23:42:01

Ява 350 ?  *ded*

Тогда уже тюненая получается, раз пять передач. Не кошерный классик  :D
Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Января 2014, 23:45:08
Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик  *ded*
Ёбр классик только в варианте с круглой фарой и спицованными дисками, а их к нам в страну не поставляют :( Впрочем, спицованные колёса есть на таобао...

Вот ещё туда же. Но новых нет => днём с огнём не сыскать. То, с чего сдиралась Ява. Yamaha RD350 - культовый мотик 80-х. Ява так не поедет никогда.

(http://www.motorcycleclassics.com/~/media/Images/MCC/Editorial/Articles/Magazine%20Articles/2010/01-01/The%20Yamaha%20RD350/Yamaha-RD350-2.jpg)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 00:02:07
с ума сошел? где его взять, пузо-то? а если еще ростом с хорошую шпалу, как Женька? сдует нахрен... Антоха, тебя ведь, доходягу, без ветровика - на британский флаг порвет на скорости :D :D :D ветровик обязан быть.

1) Это Погляд против ветровиков, я то *за* всячески  *ded*

2) Сам ты дрищ  :D  *popcorm* Я середняЧОК  8)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bambuk от 23 Января 2014, 02:35:17
10 Круглые зеркала  *ded*
11 круглые поворотники  *ded*
12 Круглая фара, в конце концов!   *facepalm* *ded*  *ded*

 *rules*  *ded*
13 круглые колеса, обязательно!
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: heavy от 23 Января 2014, 03:24:52
КИКСТАРТЕР БЛЕАТЬ!!!!!!

Только барабаны, только хардкор!!!!!
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Saharov от 23 Января 2014, 03:55:30
Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик  *ded*
Ёбр классик только в варианте с круглой фарой и спицованными дисками, а их к нам в страну не поставляют :( Впрочем, спицованные колёса есть на таобао...

Вот ещё туда же. Но новых нет => днём с огнём не сыскать. То, с чего сдиралась Ява. Yamaha RD350 - культовый мотик 80-х. Ява так не поедет никогда.

(http://www.motorcycleclassics.com/~/media/Images/MCC/Editorial/Articles/Magazine%20Articles/2010/01-01/The%20Yamaha%20RD350/Yamaha-RD350-2.jpg)
Вот тут соглашусь-RD350 и RD500 это нечто мозговзрывающее и невременное.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 12:48:00
10 Круглые зеркала  *ded*
11 круглые поворотники  *ded*
12 Круглая фара, в конце концов!   *facepalm* *ded*  *ded*

 *rules*  *ded*
13 круглые колеса, обязательно!

 ;D *good2*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Лёд от 23 Января 2014, 13:24:00
какая все таки красота .... а колеса как у Макса спринцованные это конечно тру ... хочу прямо сильно ..
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Zloy от 23 Января 2014, 14:43:38
Классик должен быть с киком. На хыж вкорячить было бы интересно.
 
К-750. вот где настоящий классик. оппозит. мИталл. хардкор.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: RUmata от 23 Января 2014, 14:46:13
дааа .. кик на хыж и заднюю ... эххх
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 14:49:49
Тру классик =  минимум пластика или его полное отсутствие
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 14:56:21
Вот , 100 % подходит под требования настоящего классика  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 15:00:43
Жень, есть одна не стыковочка. Истинный классик не должен быть уродским !  *ded*
 :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 15:08:04
Жень, есть одна не стыковочка. Истинный классик не должен быть уродским !  *ded*
 :D
Где ты уродство видишь ?   *podzatylnik*   8)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 15:15:42
Макс, это ностальгия по 90-м  :D Одел кепи, завёл Урал - и на промысел  :) мобил тогда не было (в Курске тем более) - было "купи кирпич!"  *bayan*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 15:18:48
Где ты уродство видишь ?   *podzatylnik*   8)

Жень, если я выбрал такой красивый классик, как Хыж, значит в красоте я что-то понимаю, так мне кажется. Так вот, на твоей фотке изображено нечто страшное, как в визуальном, так и в техническом плане  :D
Извини, если задел твои чувства  :D

Макс, это ностальгия по 90-м  :D Одел кепи, завёл Урал - и на промысел  :) мобил тогда не было (в Курске тем более) - было "купи кирпич!"  *bayan*

 ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 15:27:44
Ха-ха-ха  8)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 15:30:58
Но у тебя же был Урал  ???
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 15:34:48
на твоей фотке изображено нечто страшное, как в визуальном, так и в техническом плане  :D
Извини, если задел твои чувства  :D
где страшно то?  8) смотри красавец какой  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bambuk от 23 Января 2014, 15:49:33
М-67 или 8.103.10 действительно страшны, М-62 или хотя бы М-63 посимпатичнее будут!
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: RUmata от 23 Января 2014, 16:17:16
ну , щас тебе ценитель пластмассовых кавасак скажет что все оно не так и тд и тп.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 16:20:46
(http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-09_5/13482543629615.gif)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 16:27:59
Что фото невидно  ???
  *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 16:30:34
Там ничего интересного, Жень  :D
Там владелец пластмассового Хыжа, рассказывает нам про пластмассовые Кавы  *facepalm*
 *bayan*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 16:42:17
Там ничего интересного, Жень  :D
Там владелец пластмассового Хыжа, рассказывает нам про пластмассовые Кавы  *facepalm*
 *bayan*
Не,ты давай выкладывай  8)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 16:46:11
Не вижу фото  *sinyak*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 16:47:42
Не вижу фото  *sinyak*

Антох, я уже рассказал суть картинки.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 16:49:59
Патрик  :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: DummKopf от 23 Января 2014, 17:48:38
Парни ... тока 2 трубы (а значит 2-4 горшка, рядка), только чОрный!
Ява - очень даже классик :))) А оппозиты - это ближе к чопперам уже. ИМХО :)
Ветровик картины не портит.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Malrboro от 23 Января 2014, 19:35:47
А оппозиты - это ближе к чопперам уже. ИМХО :)


Когда это оппозит стал истинным чОппером?  *inkvisitor* прошу замерить что у БМВ очень много было неплохих классиков *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Malrboro от 23 Января 2014, 19:38:35
Вот , 100 % подходит под требования настоящего классика  *ded*
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=6655.0;attach=23619;image)

Макс ты фишки не просек, Женек новым мопедом хвастает :D чем не Тур-банДуро?  *moto*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 19:39:53
Вот это поворот  *repa*
Жень, ну тогда поздравляю !  :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 19:46:52
А оппозиты - это ближе к чопперам уже. ИМХО :)
Когда это оппозит стал истинным чОппером?  *inkvisitor* прошу замерить что у БМВ очень много было неплохих классиков *ded*
а  народ который не ездил на оппозитах ,не понимаю прелестей этой движки  *ded*  .... я бы с удовольствием бы купил вот такую бэшку  *moto*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: RusFinist от 23 Января 2014, 19:54:28
Лучший классик - тюненый хыжер. *ded* Это подтвердит любой адепт тюнинга ЧОКа :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 19:55:06
Лучший классик - тюненый хыжер. *ded* Это подтвердит любой адепт тюнинга ЧОКа :D

 *good2* *friends* *moto*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 19:57:33
успокойтесь - сток наше всё    *priest*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 20:00:28
успокойтесь - сток наше всё    *priest*

Ваше, это чьё, позвольте узнать ?  *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: MAHA от 23 Января 2014, 20:07:52
R90S forever! *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 20:16:16
успокойтесь - сток наше всё    *priest*
Ваше, это чьё, позвольте узнать ?  *popcorm*
моё  *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Saharov от 23 Января 2014, 20:28:09
успокойтесь - сток наше всё    *priest*
А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,?  :o
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 20:29:31
успокойтесь - сток наше всё    *priest*
А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,?  :o
это  в прошлом  *bayan*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Sandro 71 от 23 Января 2014, 20:34:12
 :o     *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2014, 20:44:50
успокойтесь - сток наше всё    *priest*
А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,?  :o
это  в прошлом  *bayan*

Двуличный Анус ты, вот ты кто  :D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 20:50:00
Двуличный Анус ты, вот ты кто  :D
Это как ?  ???
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: MAHA от 23 Января 2014, 20:53:04
Купил совремонную впрысковую мопедку и думает что обрел совершенство теперь... хе хе... Как бы не так! Вспомнишь еще хыжер, и захочется снова сотворить мотоцикл мечты, своей, а не "средне-арифмитического" юзера *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Sandro 71 от 23 Января 2014, 20:53:55
Макс ему и так не сладко. Он же написал что отпилил пипку. ГЛАДИАТОР он  :D . Может только гладить  ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 20:57:15
Купил совремонную впрысковую мопедку и думает что обрел совершенство теперь... хе хе... Как бы не так! Вспомнишь еще хыжер, и захочется снова сотворить мотоцикл мечты, своей, а не "средне-арифмитического" юзера *ded*
Я еще ничего не купил  8) ..... были бы лишние , хыжика оставил бы   *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Saharov от 23 Января 2014, 21:58:14
успокойтесь - сток наше всё    *priest*
А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,?  :o
это  в прошлом  *bayan*
Ну так и скажи что ты не можешь позволить себе тюнинг своего будущего мопэда  *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 22:19:13
 *popcorm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 23:04:57
Макс ему и так не сладко. Он же написал что отпилил пипку. ГЛАДИАТОР он  :D . Может только гладить  ;D

Женёк прямо не указал, что отпилил у себя  *rules*
 *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Погляд от 23 Января 2014, 23:14:56
Писал все стерлось- короче пропорционально близко к стоку, тюнинг скрытый, ветровик лучше не надо.

(http://i020.radikal.ru/1401/3f/79169738b147.jpg) (http://www.radikal.ru)Под такой стиль-вот это классик!!!!


(http://s019.radikal.ru/i628/1401/6d/2ec9c3601843.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Погляд от 23 Января 2014, 23:16:06
Т.е не спорт, не чоп. Стиль!!

(http://s017.radikal.ru/i403/1401/4d/aa1f459baa3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Января 2014, 23:17:52
И каждый день новые белые штанцЫ одевать  *facepalm*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 23 Января 2014, 23:23:03
У мужика с бабой фейл полный с экипом  *facepalm1* и рожи у них какие-то...не того..слишком правильные  *ded* Вспомните наши морды на ВВЦ  *friends*

Позёры кривляки выпендрёжники!  *ded* Не тру!  *ded*  *ded*

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Погляд от 23 Января 2014, 23:25:46
Ага, по утрам бриться и зубы чистить.. *facepalm*

Смысл главное уловили-на том спасибо! Это мое мнение по теме. А там кто во что одевайтесь хоть в изделие №2-дело вкуса.. ???

А вашим лицам всегда рад!  *friends*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Энди от 23 Января 2014, 23:49:54
Писал все стерлось- короче пропорционально близко к стоку, тюнинг скрытый, ветровик лучше не надо.

(http://i020.radikal.ru/1401/3f/79169738b147.jpg) (http://www.radikal.ru)Под такой стиль-вот это классик!!!!


(http://s019.radikal.ru/i628/1401/6d/2ec9c3601843.jpg) (http://www.radikal.ru)
не, это не стиль... это понты! ;D ;D ;D белые портки до первой лужи. ну и дамочке в такой узкой юбке самое то будет на моте ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Mayglint от 24 Января 2014, 00:04:21
Ну,классик должен быть с меньшим количесвом циллиндров, и по 1 свече и по 1 карбу на циллиндр, воздушное охлаждение, да. круглая фара, можно из приборов только тахометр,так же можно в бак его ставить.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: inostranez от 24 Января 2014, 00:08:03
У Зефира1100 8 свечей  *ded*

(http://img836.imageshack.us/img836/2456/kawasakizephyr1100rs971.jpg)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Января 2014, 00:16:38
Ну,классик должен быть с меньшим количесвом циллиндров, и по 1 свече и по 1 карбу на циллиндр, воздушное охлаждение, да. круглая фара, можно из приборов только тахометр,так же можно в бак его ставить.
Спидометр из приборов, а не тахометр :) а в бак встроить - эт мы уже к чопам приехали :)

Как ещё про CB750/CB1100 не вспомнили? Фапфапфап! Но 4 цилиндра *facepalm*

(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Honda%20CB750K2%2072.jpg)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: константин от 24 Января 2014, 00:54:42
и зачем нам темы про юмор создавать?!
почитал эту и обсмеялся)
 :D  ;D ;D ;D
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Mayglint от 24 Января 2014, 02:52:10
Считаю,что тахометр важнее спидометра)

Вы забыли про Иж) Иж планета 1,2,3 вполне самые-самые классики)
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: amdei от 07 Февраля 2014, 01:40:08
Т.е не спорт, не чоп. Стиль!!
По мне - в песту стиль!
Главное - безопасность!

А тут кожаная бандана, и куртка без плечей и локтей...
Стиль потеряется когда хромать будет.
Подбирая стильные костыли и аппарат Илизарова.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Serge от 07 Февраля 2014, 02:28:26
У Зефира1100 8 свечей  *ded*

(http://img836.imageshack.us/img836/2456/kawasakizephyr1100rs971.jpg)
По мне, несмотря на мою беззаветную любовь и преданность своему GSX1400, Зефир 1100 это самый классичный и самый красивый классик из всех классиков.
В свое время даже хотел купить, чтоб в него движок от ПЫЧа воткнуть.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Zloy от 07 Февраля 2014, 18:14:17
А что если колёса от "Зефыча " поставить на Хыж. Будет видок наверное *good2*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Buba от 08 Февраля 2014, 00:09:04
Спицованные колёса на Зефире большая редкость. Обычно на литых колёсах. Кстати, это оригинал. Была и такая серия...
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bereza48 от 08 Февраля 2014, 00:57:42
Хром, спицы и два стакана - крутят землю *bayan*
XJR + спица= мечта *friends*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Евгений.xxx от 08 Февраля 2014, 02:13:31

XJR + спица= мечта *friends*
вот , и можешь забыть о мечте  ;) http://www.xjr-tuning.de/artikel/1764/Speichenraeder.html
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bambuk от 08 Февраля 2014, 02:16:53

XJR + спица= мечта *friends*
вот , и можешь забыть о мечте  ;) http://www.xjr-tuning.de/artikel/1764/Speichenraeder.html
Уж больно стремные!
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Zloy от 08 Февраля 2014, 03:24:48
Не стрёмные, а просто не реально дорогие.
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Bereza48 от 08 Февраля 2014, 15:28:46
На классике пластмассовое переднее крыло - не фуншуй *rules*
Добавляем п.11 - переднее крыло "металл-хром"
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: Sandro 71 от 08 Февраля 2014, 15:49:00
На классике пластмассовое переднее крыло - не фуншуй *rules*
Добавляем п.11 - переднее крыло "металл-хром"
И коляску  *ded*
Название: Re: Истинный классик
Отправлено: maxim1300 от 08 Февраля 2014, 16:08:39
На классике пластмассовое переднее крыло - не фуншуй *rules*
Добавляем п.11 - переднее крыло "металл-хром"
И коляску  *ded*

 ;D