Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные
Как-то так.
Щас Погляд придет ,расскажет вам *podzatylnik* что такое классик *ded*
А что,строим классик с нуля?
Смысл темы не понятен ??? На форуме про классический мопед, рассказывать про то, каким должен быть "истинный классик" ? *repa*
8. Ковка.
9. - доп.свет
10. - демпвер
11. - и т.д. ...
Жень, для меня истинный классический мопед должен быть с как можно меньшим количеством стоковых деталюшек *bayan**facepalm* .... сжечь *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*
Синюю изоленту забыли :DИ цветные стяжки *ded*
Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):Ява 350 ? *ded*
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные
Как-то так.
Ява 350 ? *ded*
10 Круглые зеркала *ded*10 фуфло
11 круглые поворотники *ded*
12 Круглая фара, в конце концов! *facepalm* *ded* *ded*
*rules* *ded*
Никаких ветровиков! *ded* Раздвигать воздух пузом *ded*с ума сошел? где его взять, пузо-то? а если еще ростом с хорошую шпалу, как Женька? сдует нахрен... Антоха, тебя ведь, доходягу, без ветровика - на британский флаг порвет на скорости :D :D :D ветровик обязан быть.
Согласен - добавляю п.9
Нуфф сказал. Это истинный классик. Всё остальное - компромисс.красивый, сцуко! но неудобный в моих реалиях... на таком только девок до пруда катать :D и-эх, где маи шашнадцать лет! ;D ;D ;D ;D
Да, это Yamaha SR400 12 года.
(http://cdn.styleforum.net/e/ee/ee94a4c1_2012-Yamaha-SR400_1.jpeg)
Он вообще неудобный в российских реалиях, т.к. продаётся только в Японии :) а лично в моих реалиях он крайне удобен - 100 едет, жрёт мало, один горшок - прекрасно для ежедневной езды, а железо по кругу и спицованные колёса позволят и попутешествовать, не развалившись с брызгами в очередной кочке какой-нибудь глубинки :)
красивый, сцуко! но неудобный в моих реалиях... на таком только девок до пруда катать :D и-эх, где маи шашнадцать лет! ;D ;D ;D ;D
Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик *ded*
Ява 350 ? *ded*
Тогда уже тюненая получается, раз пять передач. Не кошерный классик :D
Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик *ded*Ёбр классик только в варианте с круглой фарой и спицованными дисками, а их к нам в страну не поставляют :( Впрочем, спицованные колёса есть на таобао...
с ума сошел? где его взять, пузо-то? а если еще ростом с хорошую шпалу, как Женька? сдует нахрен... Антоха, тебя ведь, доходягу, без ветровика - на британский флаг порвет на скорости :D :D :D ветровик обязан быть.
10 Круглые зеркала *ded*13 круглые колеса, обязательно!
11 круглые поворотники *ded*
12 Круглая фара, в конце концов! *facepalm* *ded* *ded*
*rules* *ded*
Вот тут соглашусь-RD350 и RD500 это нечто мозговзрывающее и невременное.Да-Ява не настоящий классик,Ёбр-вот настоящий классик *ded*Ёбр классик только в варианте с круглой фарой и спицованными дисками, а их к нам в страну не поставляют :( Впрочем, спицованные колёса есть на таобао...
Вот ещё туда же. Но новых нет => днём с огнём не сыскать. То, с чего сдиралась Ява. Yamaha RD350 - культовый мотик 80-х. Ява так не поедет никогда.
(http://www.motorcycleclassics.com/~/media/Images/MCC/Editorial/Articles/Magazine%20Articles/2010/01-01/The%20Yamaha%20RD350/Yamaha-RD350-2.jpg)
10 Круглые зеркала *ded*13 круглые колеса, обязательно!
11 круглые поворотники *ded*
12 Круглая фара, в конце концов! *facepalm* *ded* *ded*
*rules* *ded*
Жень, есть одна не стыковочка. Истинный классик не должен быть уродским ! *ded*Где ты уродство видишь ? *podzatylnik* 8)
:D
Где ты уродство видишь ? *podzatylnik* 8)
Макс, это ностальгия по 90-м :D Одел кепи, завёл Урал - и на промысел :) мобил тогда не было (в Курске тем более) - было "купи кирпич!" *bayan*
на твоей фотке изображено нечто страшное, как в визуальном, так и в техническом плане :Dгде страшно то? 8) смотри красавец какой *ded*
Извини, если задел твои чувства :D
Там ничего интересного, Жень :DНе,ты давай выкладывай 8)
Там владелец пластмассового Хыжа, рассказывает нам про пластмассовые Кавы *facepalm*
*bayan*
Не вижу фото *sinyak*
А оппозиты - это ближе к чопперам уже. ИМХО :)
Вот , 100 % подходит под требования настоящего классика *ded*
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=6655.0;attach=23619;image)
а народ который не ездил на оппозитах ,не понимаю прелестей этой движки *ded* .... я бы с удовольствием бы купил вот такую бэшку *moto*А оппозиты - это ближе к чопперам уже. ИМХО :)Когда это оппозит стал истинным чОппером? *inkvisitor* прошу замерить что у БМВ очень много было неплохих классиков *ded*
Лучший классик - тюненый хыжер. *ded* Это подтвердит любой адепт тюнинга ЧОКа :D
успокойтесь - сток наше всё *priest*
моё *popcorm*успокойтесь - сток наше всё *priest*Ваше, это чьё, позвольте узнать ? *popcorm*
успокойтесь - сток наше всё *priest*А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,? :o
это в прошлом *bayan*успокойтесь - сток наше всё *priest*А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,? :o
это в прошлом *bayan*успокойтесь - сток наше всё *priest*А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,? :o
Двуличный Анус ты, вот ты кто :DЭто как ? ???
Купил совремонную впрысковую мопедку и думает что обрел совершенство теперь... хе хе... Как бы не так! Вспомнишь еще хыжер, и захочется снова сотворить мотоцикл мечты, своей, а не "средне-арифмитического" юзера *ded*Я еще ничего не купил 8) ..... были бы лишние , хыжика оставил бы *popcorm*
Ну так и скажи что ты не можешь позволить себе тюнинг своего будущего мопэда *popcorm*это в прошлом *bayan*успокойтесь - сток наше всё *priest*А как же плоскодроссели,Барнет,Дуня и K&N,? :o
Макс ему и так не сладко. Он же написал что отпилил пипку. ГЛАДИАТОР он :D . Может только гладить ;D
Писал все стерлось- короче пропорционально близко к стоку, тюнинг скрытый, ветровик лучше не надо.не, это не стиль... это понты! ;D ;D ;D белые портки до первой лужи. ну и дамочке в такой узкой юбке самое то будет на моте ;D ;D ;D ;D
(http://i020.radikal.ru/1401/3f/79169738b147.jpg) (http://www.radikal.ru)Под такой стиль-вот это классик!!!!
(http://s019.radikal.ru/i628/1401/6d/2ec9c3601843.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну,классик должен быть с меньшим количесвом циллиндров, и по 1 свече и по 1 карбу на циллиндр, воздушное охлаждение, да. круглая фара, можно из приборов только тахометр,так же можно в бак его ставить.Спидометр из приборов, а не тахометр :) а в бак встроить - эт мы уже к чопам приехали :)
Т.е не спорт, не чоп. Стиль!!По мне - в песту стиль!
У Зефира1100 8 свечей *ded*По мне, несмотря на мою беззаветную любовь и преданность своему GSX1400, Зефир 1100 это самый классичный и самый красивый классик из всех классиков.
(http://img836.imageshack.us/img836/2456/kawasakizephyr1100rs971.jpg)
вот , и можешь забыть о мечте ;) http://www.xjr-tuning.de/artikel/1764/Speichenraeder.html
XJR + спица= мечта *friends*
Уж больно стремные!вот , и можешь забыть о мечте ;) http://www.xjr-tuning.de/artikel/1764/Speichenraeder.html
XJR + спица= мечта *friends*
На классике пластмассовое переднее крыло - не фуншуй *rules*И коляску *ded*
Добавляем п.11 - переднее крыло "металл-хром"
На классике пластмассовое переднее крыло - не фуншуй *rules*И коляску *ded*
Добавляем п.11 - переднее крыло "металл-хром"