Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: marco от 04 Февраля 2014, 22:04:00
-
Доброго дня!
xjr400 94. Компрессия - 5. На рабочих поверхностях цилиндров есть кромка. Надо бы проточить, но я нигде не нахожу ремонтных поршневых колец. Везде только "std".
Что делать? Покупать наборы стандартных колец (и, возможно, всю поршневую)?
-
Сток кольца и перегильзовка м.б. ? *repa* Это надо к Pasis у в личку стучать. Или б у мотор проще.
-
БУ мотор у меня один уже есть =)
-
Что за "кромка"? Прежде чем думать о гильзование/расточки целесообразно произвести необходимые измерения.
-
Доброго дня!
xjr400 94. Компрессия - 5. На рабочих поверхностях цилиндров есть кромка. Надо бы проточить, но я нигде не нахожу ремонтных поршневых колец. Везде только "std".
Что делать? Покупать наборы стандартных колец (и, возможно, всю поршневую)?
Надеюсь ты не думаешь что ремонтные кольца можно ставить на стандартные поршни? :o
-
Честно говоря, я никогда не занимался двигателями, поэтому рассчитываю на: 1) первичную консультацию на форуме; 2) помощь в мастерской.
Планировал покупать новые поршни, кольца, пальцы и вкладыши, но это ориентировочно: блок ещё не снят.
-
Честно говоря, я никогда не занимался двигателями, поэтому рассчитываю на: 1) первичную консультацию на форуме; 2) помощь в мастерской.
Планировал покупать новые поршни, кольца, пальцы и вкладыши, но это ориентировочно: блок ещё не снят.
Если компрессия 5,то это может говорить об износе колец или о пропускающих клапанах.
В любом случае,если прибор показал 5 надо залить в цилиндр перед измерением немного масла и повторить измерение.
Если результат изменился в бОльшую сторону,то это кольца.А если нет-регулировать клапана и повторять измерения.
-
регулировка вряд ли поможет. он так уже накатался. там придется клапана притерать.
и не может компрессия сразу, в один час упасть на всех цилиндрах. скорей кольца залегли, подогрел и все.
Сахаров сказал уже по поводу масла.
но я так понял, что голову чел уже скинул, иначе откуда он знает о выработке.
тут проще замерить нутрометром гильзы и станет все понятно. ну и до кучи поршень-цилиндр зазор
по стоимости ремонта пообщайся с гуру, станет понятно, может контрактник решит проблему.
если собрать из говна, на долго не хватит, а фирма денег стоит
-
Из говна собирать даже не планировал: мот мне очень нравится, даже если придётся продать вскоре после ремонта.
Голову скинул. До этого мастер клапаны регулировал. Притирать их буду в любом случае: на таком старом мотоцикле они не могут не травить.
Буду обмерять нутромером.
-
Эх не завидую тебе , сколько времени надо , найти запчасти пока придут , разберешь , соберешь.
Так и к сезону можешь не успеть , или у тебя второй мопед про запас стоит ?
Притащи с Японии двиг , я бы так сделал . Удачи .
-
БУ мотор у меня один уже есть =)
посмотри внимательно, если на цилиндрах изнутри видно тонкую-тонкую сеточку примерно под углом в 60 градусов к вертикальной оси, то это хон и цилиндры с 90% вероятностью живые. Вот если его не видно - тогда пожалуй перегильзовка тебе в помощь. Но по разборкам можно найти цилинды на этот движок и не очень дорого.
-
БУ мотор у меня один уже есть =)
посмотри внимательно, если на цилиндрах изнутри видно тонкую-тонкую сеточку примерно под углом в 60 градусов к вертикальной оси, то это хон и цилиндры с 90% вероятностью живые. Вот если его не видно - тогда пожалуй перегильзовка тебе в помощь. Но по разборкам можно найти цилинды на этот движок и не очень дорого.
Не факт,цилиндр может быть сильно овальным и с почти целым хоном.
У меня такое на эндуре было.Всё равно нутромер в помощь.
-
Сахаров, как хон может быть на яйце? может тебе его так точитли :D
если хон по кругу, то будет счастье. в чем я сильно сомневаюсь