Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: marco от 04 Февраля 2014, 22:04:00

Название: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: marco от 04 Февраля 2014, 22:04:00
Доброго дня!
xjr400 94. Компрессия - 5. На рабочих поверхностях цилиндров есть кромка. Надо бы проточить, но я нигде не нахожу ремонтных поршневых колец. Везде только "std".

Что делать? Покупать наборы стандартных колец (и, возможно, всю поршневую)?
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: inostranez от 04 Февраля 2014, 22:05:47
Сток кольца и перегильзовка м.б. ?  *repa* Это надо к Pasis у в личку стучать. Или б у мотор проще.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: marco от 04 Февраля 2014, 22:37:08
БУ мотор у меня один уже есть =)
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: Vilkoff от 05 Февраля 2014, 03:23:03
Что за "кромка"? Прежде чем думать о гильзование/расточки целесообразно произвести необходимые измерения.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2014, 14:55:26
Доброго дня!
xjr400 94. Компрессия - 5. На рабочих поверхностях цилиндров есть кромка. Надо бы проточить, но я нигде не нахожу ремонтных поршневых колец. Везде только "std".

Что делать? Покупать наборы стандартных колец (и, возможно, всю поршневую)?
Надеюсь ты не думаешь что ремонтные кольца можно ставить на стандартные поршни?  :o
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: marco от 05 Февраля 2014, 18:23:23
Честно говоря, я никогда не занимался двигателями, поэтому рассчитываю на: 1) первичную консультацию на форуме; 2) помощь в мастерской.
Планировал покупать новые поршни, кольца, пальцы и вкладыши, но это ориентировочно: блок ещё не снят.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2014, 18:33:26
Честно говоря, я никогда не занимался двигателями, поэтому рассчитываю на: 1) первичную консультацию на форуме; 2) помощь в мастерской.
Планировал покупать новые поршни, кольца, пальцы и вкладыши, но это ориентировочно: блок ещё не снят.
Если компрессия 5,то это может говорить об износе колец или о пропускающих клапанах.
В любом случае,если прибор показал 5 надо залить в цилиндр перед измерением немного масла и повторить измерение.
Если результат изменился в бОльшую сторону,то это кольца.А если нет-регулировать клапана и повторять измерения.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: zanuda13 от 05 Февраля 2014, 18:51:06
регулировка вряд ли поможет.   он так уже накатался.   там придется клапана притерать.   
и не может компрессия сразу, в один час упасть на всех цилиндрах.   скорей кольца залегли, подогрел и все.
Сахаров сказал уже по поводу масла.   
 но я так понял, что голову чел уже скинул, иначе откуда он знает о выработке.
тут проще замерить нутрометром гильзы и станет все понятно.   ну и до кучи поршень-цилиндр зазор

 по стоимости ремонта пообщайся с гуру, станет понятно, может контрактник решит проблему.
если собрать из говна, на долго не хватит, а фирма денег стоит
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: marco от 05 Февраля 2014, 19:24:54
Из говна собирать даже не планировал: мот мне очень нравится, даже если придётся продать вскоре после ремонта.
Голову скинул. До этого мастер клапаны регулировал. Притирать их буду в любом случае: на таком старом мотоцикле они не могут не травить.
Буду обмерять нутромером.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: ded от 05 Февраля 2014, 19:34:21
Эх не завидую тебе , сколько времени надо , найти запчасти пока придут , разберешь , соберешь.
Так и к сезону можешь не успеть , или у тебя второй мопед про запас стоит ?
Притащи с Японии двиг , я бы так сделал . Удачи .
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: wasist от 05 Февраля 2014, 22:40:51
БУ мотор у меня один уже есть =)
посмотри внимательно, если на цилиндрах изнутри видно тонкую-тонкую сеточку примерно под углом в 60 градусов к вертикальной оси, то это хон и цилиндры с 90% вероятностью живые. Вот если его не видно - тогда пожалуй перегильзовка тебе в помощь. Но по разборкам можно найти цилинды на этот движок и не очень дорого.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2014, 22:57:00
БУ мотор у меня один уже есть =)
посмотри внимательно, если на цилиндрах изнутри видно тонкую-тонкую сеточку примерно под углом в 60 градусов к вертикальной оси, то это хон и цилиндры с 90% вероятностью живые. Вот если его не видно - тогда пожалуй перегильзовка тебе в помощь. Но по разборкам можно найти цилинды на этот движок и не очень дорого.
Не факт,цилиндр может быть сильно овальным и с почти целым хоном.
У меня такое на эндуре было.Всё равно нутромер в помощь.
Название: Re: Ремонтные поршневые кольца
Отправлено: zanuda13 от 06 Февраля 2014, 17:37:06
Сахаров, как хон может быть на яйце?   может тебе его так точитли :D
если хон по кругу, то будет счастье.   в чем я сильно сомневаюсь