Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: САША RMC от 07 Февраля 2014, 00:06:56
-
Мужики, кто чего знает про литий-ионные батарейки SKYRICH BATTERY :-[
интересует в первую очередь холодный запуск! а так приветствуется любая достоверная инфа по ним! думаю не только мне будет она полезна!
-
а гугл что говорит *popcorm*
-
а гугл что говорит *popcorm*
ничего полезного
-
а гугл что говорит *popcorm*
ничего полезного
Не думаю что китайская батарейка со столь многозначительным названием будет лучше нормального кислотного аккумулятора.
-
Аккумулятор как аккумулятор, кроме космической цены и отсутствия электролита никаких преимуществ перед традиционными аккумуляторами нет.
-
http://motokvartal-shop.ru/catalog/akkumulyatory_skyrich/
Там сказано: Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.
-
Диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C(при отрицательных температурах заряд батарей невозможен)
-
Аккумулятор как аккумулятор, кроме космической цены и отсутствия электролита никаких преимуществ перед традиционными аккумуляторами нет.
цену считаю адекватной, ибо Яшка на FJR стоит дороже на рубль с лишним! Всякими Нитрами и другими дешёвыми батарейками уже наелся!!!
-
Аккумулятор как аккумулятор, кроме космической цены и отсутствия электролита никаких преимуществ перед традиционными аккумуляторами нет.
цену считаю адекватной, ибо Яшка на FJR стоит дороже на рубль с лишним! Всякими Нитрами и другими дешёвыми батарейками уже наелся!!!
Купи Бош или Варту.
-
http://motokvartal-shop.ru/catalog/akkumulyatory_skyrich/
Там сказано: Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.
Мотоцикл при низких температурах и не используется. Сможет ли он отдавать высокие стартерные токи, вот в чем вопрос.
-
Вот что написано на сайте производителя: http://www.skyrichbattery.com/p9/Frequently-Asked-Questions/pages.html
Вопрос : Цена Skyrich литий запуск двигателя батарей выше, чем традиционных свинцово-кислотные батареи, начиная, почему следует выбрать Skyrich литиевая батарея?
A:по Сравнению со свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, преимущества Skyrich литиевая батарея быть следующие:
1.Ultra Легкий Вес-1/3 нормального свинцово-кислотная батарея
2.без загрязнение окружающей среды, не содержат кислоту и тяжелые металлы, такие как кадмий и hydrargyum(Меркурий)
3. необходимо заполнить кислоты, технического Обслуживания, нет проблемы утечки, Любое направление установки на жительство, Безопасности и стабильной.
4.Superb отбора мощности, пусковой ток превышает 40 CA(свинцово-кислотная батарея 10 CA)
5.Premium заряда, аккумуляторные 10 C текущей и пополняется в течение 6 минут. Даже если она ниже потенциала статуса,он может быть пополнен в течении короткого времени.
6.Excellent цикла жизни, более 2000 циклов(свинцово-кислотные батареи только 300 циклов)
7. Низкий саморазряд. Более длительный срок годности, более чем на 1 год
8 разряда напряжение является стабильным, что приводит к производительности двигателя стабильной, и начать более легкий мотоцикл
Переведено Яндексом )
-
Там, кстати, пишут, что может работать до минус пяти градусов *good2*
-
Какие-то цифры пугающие или перевод слишком кривой. Может заряжаться током в 10 емкостей 6 минут, да у него клеммы отгорят.Да и где такой зарядник найти?
-
Про 10 емкостей не нашёл ничего *rules*. Смысл текста, наверно в том, что десятикратным током он зарядится за шесть минут. То есть не боится больших токов.
Можно не экспериментировать и купить, как выше писалось, Варту. СтОит почти на две тысячи дешевле и пусковой ток до 190 Ампер.
А я своим Юнифорсом за 360 рублей, (10 A/h; 90 А пусковой ток) после месяца хранения в кабинете, при +10 заводил холодную Приору :P *moto*
-
5.Premium заряда, аккумуляторные 10 C текущей и пополняется в течение 6 минут. Даже если она ниже потенциала статуса,он может быть пополнен в течении короткого времени.
С - емкость аккумулятор, я так предполагаю, по крайней мере, обычно, зарядный ток - это какая-то часть от емкости батареи, для свинцовых аккумуляторов 0,1 от номинальной.
-
Что "C" это ёмкость я не знал. Спасибо за разъяснение ;). И я примерно про это и писАл. При ёмскости свинцового аккумулятора 10 ампер/час зарядный ток 1 ампер. А литий ионный значит можно заряжать десятью амперами. Но тогда мне не понятно, что значит пусковой ток 40 CA? 40 умножить на 10A/h равно 400А???! :o Вот это точно никакие провода не выдержат.
Это скорее всего, чисто гипотетически *ded* :)
-
Что "C" это ёмкость я не знал. Спасибо за разъяснение ;)
Не уверен, что действительно так, это всего лишь предположение, цифры слишком большие, хотя С - capacity - ёмкость.