Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: KREATOR от 11 Февраля 2014, 02:53:42

Название: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: KREATOR от 11 Февраля 2014, 02:53:42
Странно, на самом деле, но не нашел такой темы. Ход поршня (и плечо коленвала, соответственно) совпадает, картер вроде тоже не изменился. Заморачивался кто-нибудь?
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 03:33:16
а не проще движку контрактную?
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: Serega33 от 11 Февраля 2014, 10:03:50
Странно, на самом деле, но не нашел такой темы. Ход поршня (и плечо коленвала, соответственно) совпадает, картер вроде тоже не изменился. Заморачивался кто-нибудь?
как раз картер и не совпадает, шпильки не попадут...поэтому никто и не заморачивался
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: KREATOR от 11 Февраля 2014, 10:45:14
а не проще движку контрактную?

ну если бы блок на картер садился, а тем более голова была бы пригодна для использования с новым блоком, то это было бы проще, быстрее и дешевле. Тем более есть ведь энтузиасты, кого хлебом не корми, дай в моторе поковыряться. Я вот из таких))

как раз картер и не совпадает, шпильки не попадут...
печаль-беда... ну да ладно, не велика потеря) Спасибо за ответ.
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: zanuda13 от 11 Февраля 2014, 15:06:53
Я говорил про двигатель в сборе
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: KREATOR от 11 Февраля 2014, 18:36:40
Я говорил про двигатель в сборе
Я понял) Я и говорю, если бы можно было ставить 1300-ю поршневую, то это получалось бы проще, быстрее и дешевле, чем поменять двигатель в сборе.
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: stprofessor от 12 Февраля 2014, 21:23:32
Ставили 1300е поршня в FJ при капиталке.Мот ездит года 4 без гемороя.На тот момент комплект 1300номинал обходился на 250  евро дешевле ремонтного на 1200.
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: MAHA от 12 Февраля 2014, 21:42:33
Думаю Wiseco дешевле чем оригинал даже. И 1250сс вариант есть, как у хыжера-1300 получится обьем. Баксов 500 вроде стоит комплект.
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: Pasis от 14 Февраля 2014, 02:27:57
есть и 1314 кубов вариант.  но все что больше 1220 нужно перегильзовывать блок.
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: heavy от 25 Февраля 2014, 01:29:16
Быстрый вопрос не по теме. Если пихло на 1200 кончится можно ли вместо него воткнуть пихло в сборе от 1300 карб? Подводные камни?
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: Родригес от 25 Февраля 2014, 05:16:39
Быстрый вопрос не по теме. Если пихло на 1200 кончится можно ли вместо него воткнуть пихло в сборе от 1300 карб? Подводные камни?
Ответ навскидку чисто, если по креплениям мотора в раме отверстия все совпадают, а думаю, что совпадают, то без проблем воткнёшь. Вот только подойдёт ли мозг от 1300 к 1200? Какие углы зажигания интересно, наверняка одинаковые.
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: KREATOR от 27 Февраля 2014, 23:45:15
Вот только подойдёт ли мозг от 1300 к 1200?
Я всегда недопонимал этот вопрос. Что значит подойдет? Разъем также распинован и углы абсолютно такие же? Тогда не подойдет никакой, кроме родного. Если вопрос в принципиальной возможности работы мотора с "чужим" коммутатором - будет работать с любым, хоть от зизера (только подсоединить правильно). Из требований - количество цилиндров, карбюраторность, индуктивный ДПКВ.
Конкретно про коммутаторы хжр1200 и хжр1300: ДПДЗ(TPS) есть на обоих, мотор практически тот же самый. Так что если изменения в углах и есть, то минимальные, неискушенный и не заметит.)
Название: Re: Поршневая от 1300 на 1200.
Отправлено: KREATOR от 17 Марта 2014, 17:54:23
Спрошу здесь же, чтобы темами не мусорить. Знает кто-нибудь параметры наших моторных цепей (ГРМ и генераторной)? Я имею ввиду шаг, число звеньев, число пластин в звене и пр. Или, может быть, у кого цепь есть снятая и можно это все померять? Был бы очень благодарен)