Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: kps099 от 16 Февраля 2014, 01:03:34
-
сдается мне, выпуск на зуб вперед
гуру?
-
Точки в отверстиях видны?
-
Точки в отверстиях видны?
точки не глядел
меня кулачки смутили
и метки на шестернях
-
Точки в отверстиях видны?
точки не глядел
меня кулачки смутили
и метки на шестернях
А ты не смущайся и смотри по точкам, носики в мануале нарисованы только для того чтобы не попутать ВМТ первого с ВМТ третьего.
-
погляжу
но имхо на зуб ошибка
корявый мануал от хайнеса, скока раз зарекался...
-
Ну если ошибка на зуб то либо перескочила,либо растянута.Идеально не будет всё равно,главное точки должны быть видны.
От Хайнса мануал не очень,лучше заводской посмотри.
-
информативно, спасибо
-
точки на внешних сторонах головки должны быть. то есть по фото валы провернуть на 180 градусов, или полный оборот колена сделать и потом смотреть.
Сахаров, ну ты ваще
-
точки на внешних сторонах головки должны быть. то есть по фото валы провернуть на 180 градусов, или полный оборот колена сделать и потом смотреть.
Сахаров, ну ты ваще
В смысе я вааще ??? Я про те точки что в дырках на постелях должны быть видны.
-
точки на внешних сторонах головки должны быть. то есть по фото валы провернуть на 180 градусов, или полный оборот колена сделать и потом смотреть.
Ты прав, вот только Saharov правильно указал, что с отверстиями на постелях распредвалов должны совпасть отверстия на валах. Ведь разрезные шестерни ГРМ не просто так придуманы, а для более точной установки и возможности смещения фаз ГРМ.
-
Мануал не судьба скачать и посмотреть.... *rules*
И если судить по фотке.. то у тебя вообще не правильно все стоит.... на фотке.. на колен вале метка Т то тут совсем не то что то ты натворил... тока стартером не крути... а то клапана согнуться...
в общем неправильно у тебя....
-
как и предполагалось, выпуск на зуб вперед
кулачки должны быть в плоскости разъема клапанной крышки
метки на звездах тоже ложаться по плоскости
проверять фазы можно как в вмт 1, так и в вмт 4 цилиндра - на распредах не точки, а сквозные отверстия (которые должны совпадать с отверстиями в постелях)
-
если на фото у тебя на коленвале метка.... т... то распредвалы не правильно стоят.... кулачки на распредвалах первого цилиндра должны смотреть друг от друга..... а у тебя они друг на друга смотрят...
И смотри по точкам на распредвалах....
-
как и предполагалось, выпуск на зуб вперед
кулачки должны быть в плоскости разъема клапанной крышки
метки на звездах тоже ложаться по плоскости
проверять фазы можно как в вмт 1, так и в вмт 4 цилиндра - на распредах не точки, а сквозные отверстия (которые должны совпадать с отверстиями в постелях)
Ты кого учить то собрался.... :D
-
прокрути колено на оборот, будут в разные стороны друг от друга
-
Ты молоток.. что то новое придумал... тк все это дело выставляестя на метке Т... а не где то по середине....
-
хорош тупить
распред делает один оборот за 2 оборота колена, тк мотор у нас 4х тактный
метка Т - на колене
соотв выставив метку т на колене, получим на первом обороте кулачки друг к другу (например),
прокрутив еще на оборот - друг от друга
какая разница, в каком цилиндре (1 или 4) будет такт сжатия, а в каком выпуска?
-
Ты тогда ГРМ попросту точно не выставишь. А так - да, разницы нет.
А, ну и зажигание смотреть надо, провода переставлять придётся.
-
хорош тупить
распред делает один оборот за 2 оборота колена, тк мотор у нас 4х тактный
метка Т - на колене
соотв выставив метку т на колене, получим на первом обороте кулачки друг к другу (например),
прокрутив еще на оборот - друг от друга
какая разница, в каком цилиндре (1 или 4) будет такт сжатия, а в каком выпуска?
Ххахахха.. ты это мне объясняешь..... ну ты даешь....
Ну так для инфы...
(http://images.vfl.ru/ii/1383246430/51b0c507/3419777_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/51b0c5073419777.html)
-
Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
-
Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
Да в курса я....
-
Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
Да в курса я....
чисто уже из спортивного интереса - относительно чего переставлять распреды на 180 градусов и какое зажигание переставлять?
хорош уже
в гаражах потренируйтесь 8)
виртуально прокрутите колено еще на оборот
я спрашивал, потому что бросилось в глаза неправильное положение кулачка на выпуске
-
Гром, если он распреды на 180 градусов перевернул, то мотор он заведёт, но только если у него зажигание соответственно переставлено.
Да в курса я....
чисто уже из спортивного интереса - относительно чего переставлять распреды на 180 градусов и какое зажигание переставлять?
хорош уже
в гаражах потренируйтесь 8)
виртуально прокрутите колено еще на оборот
я спрашивал, потому что бросилось в глаза неправильное положение кулачка на выпуске
У тебя колено находится в ВМТ первого цилиндра, при этом метка на колене совпадает с меткой на картере или ещё на чём там. При этом (если в 1 ц конец такта сжатия), в четвёртом цилиндре конец такта выпуска. Перевернёшь распредвал на 180 градусов без поворота колена - получишь как бы "сдвиг колена на оборот", то есть теперь у тебя в первом цилиндре конец такта выпуска, а в четвёртом - конец такта сжатия. Ты правильно сказал, какая разница - где такт сжатия - в первом или в четвёртом, разницы никакой нет, вот только зажигание тебе придётся произвести в этот момент не в первом, а в четвёртом цилиндре. Нужно переставить местами катушки, точнее, провода с них. Скорее всего, раз у тебя метки не совпадают и при этом двигло заводится, у тебя так и есть.
-
господа,что-то вас уже понесло
никто никуда ничего не переставлял ,
я просил заценить положение выпускного вала, тк мне показалось, при беглом взгляде, что он стоит на зуб вперед
если уж на то пошло, то
у хыжа попарно-паралельное зажигание (искра сразу в 2 цилиндра, так что переставлять можно до посинениЯ, работать будет)
ноупасаран!
*grouphug*
-
Да, товарищи, как вам ни прискорбно, но товарищ Павел kps099 прав. В мануале написано одно, согласен, но метод Паши ничем не отличается. Зажиганием ведь у нас заведует не распределитель, как на некоторых автомобилях, а тупо один индукционный датчик и две катушки. Искра в 1 и 4 цилиндре одновременно хер *censored* чит, во 2 и 3 соответсвенно. Тем более, если в распредвале отверстие сквозное, разницы нет, куда смотрят кулачки. Увы, даже великие специалисты иногда ошибаются, мы ведь не роботы *drink*
-
:o вот это новость для меня ???
-
у хыжа попарно-паралельное зажигание (искра сразу в 2 цилиндра, так что переставлять можно до посинениЯ, работать будет)
Тьфу, блин. Забыл. Точно.
А вал на зуб вперёд, да.
-
Да, товарищи, как вам ни прискорбно, но товарищ Павел kps099 прав. В мануале написано одно, согласен, но метод Паши ничем не отличается. Зажиганием ведь у нас заведует не распределитель, как на некоторых автомобилях, а тупо один индукционный датчик и две катушки. Искра в 1 и 4 цилиндре одновременно хер *censored* чит, во 2 и 3 соответсвенно. Тем более, если в распредвале отверстие сквозное, разницы нет, куда смотрят кулачки. Увы, даже великие специалисты иногда ошибаются, мы ведь не роботы *drink*
Ага,да и топикстартер действительно спрашивал только про положение звёздочек :D
Кстати сегодня глянул заначенные в шкафу валы от 1200 1994-там белой краской отверстия помечены,на FJ тоже так.