Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: baha от 17 Февраля 2014, 22:10:33
-
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
-
В принципе да, но при постановке на учёт могут переправить обратно. Ну раньше такое было *repa* Или когда ТО в гаёвне было *repa* не помню точно...дочке шефа "малосильный" ДжиЭмСи Юкон обратно 250-с-копейками сильным сделали :( По каким-то каталогам своим, гады...
-
если нет своих в гаевне - бесполезно. как вариант - взять малосильную тачку и турбировать ее после постановки на учет. но тут другая засада - налог на фоне расходов на содержание мелочь...
-
ясно очень фх35 нравится но 40000 налога пипец
-
Если у тебя нет на налог, как ты её содержать будешь *facepalm1*
Если собрался брать такое авто, этот налог должен быть в четверть твоей зарплаты.
Один раз в год можно
В таких случаях говорят: не по Сеньке шапка
-
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
-
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
с мотоциклами такая же ситуация?
-
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
с мотоциклами такая же ситуация?
Я не вижу разницы ( авто или мото ) 8)
-
а вдруг :-)
-
Не вижу проблемы насчёт мото. Всегда, ну или почти всегда, можно купить японский аналог, задушенный, и не платить втридорога :D
Особенно актуально со спортиками *ded*
-
зануда вопрос не на что я его буду содержать ,а в том что государству незахуйсобачий такое бабло отваливать
-
зануда вопрос не на что я его буду содержать ,а в том что государству незахуйсобачий такое бабло отваливать
Миха - жадина :P
:D
-
Государство не согласно *rules*
-
понты дороже денег :D ФХ30 бери, там все хорошо с налогом :D опять, крутящий момент *ded*
ну и кто понимает покупку отценит "пальцы козой"
-
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
с мотоциклами такая же ситуация?
Это как я понимаю от региона к региону различается.У нас по Питеру вроде на мотоциклы две ставки,у меня получается за 98 лошадей по ПТС мотоцикла как на машину где 130 лошадей.
-
а в деньгах сколько? Этот калькулятор http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga насчитал 4900.
-
Что то около 4500 за мотоцикл и за машину.
-
вопрос кстати актуальный, и злободневный.... правда меня волнует в контексте не автомобилей, а снегоходов. ведь платить налог приходится порядка пятнадцати тысяч притом что катаешься на нем максимум три месяца, а если зима как сегодняшняя..... вообще жесть...
-
валера, ты на полюсе в етом году катался? :D :D :D
-
Не вижу проблемы насчёт мото. Всегда, ну или почти всегда, можно купить японский аналог, задушенный, и не платить втридорога :D
Особенно актуально со спортиками *ded*
Ой не все так радужно с "японцами". У меня например GSX1400 японский - то есть 100 лс. Что собственно и соответствовало действительности до тотальной "перезагрузки". А вот в документах указано 106 лс - то есть как у европейца. У других владельцев японских ПЫЧей та же история. Х.з. почему так, но это так.
Правда есть один положительный пример:
есть среди ПЫЧеводов одна девушка, у которой японский ПЫЧ по документам имел 150 лс. То есть явная ошибка.
Так она заморочилась и через НАМИ понизила в документах мощность до 99 лс.
-
Серёг, знаю случаи, когда в Свердловскую область шли ЧОКи, сплошняком под 130 сил *facepalm1*
Как и почему так было, тайна. Но, это частные случаи.
Ввозить Фаер какой-нить, задушенный, полюбэ интереснее по налогам, чем квассики :D
-
зануда вопрос не на что я его буду содержать ,а в том что государству незахуйсобачий такое бабло отваливать
Эта же жаба задушила меня при покупке нынешней телеги, брал до 200кабыл принципиально.
Но вот какая мысль промелькнула в голове ... многодетные семьи налога не платят, инвалиды в некоторых областях, ветераны. (http://www.cheap-auto.ru/moskva/nalog/benefit)
Мысль о потенциальном нулевом налоге очень живо начала развивать в голове схему поменять Grandeur IV (192лс) на Genesis (290лс).
-
Не вижу проблемы насчёт мото. Всегда, ну или почти всегда, можно купить японский аналог, задушенный, и не платить втридорога :D
Особенно актуально со спортиками *ded*
Ой не все так радужно с "японцами". У меня например GSX1400 японский - то есть 100 лс. Что собственно и соответствовало действительности до тотальной "перезагрузки". А вот в документах указано 106 лс - то есть как у европейца. У других владельцев японских ПЫЧей та же история. Х.з. почему так, но это так.
Правда есть один положительный пример:
есть среди ПЫЧеводов одна девушка, у которой японский ПЫЧ по документам имел 150 лс. То есть явная ошибка.
Так она заморочилась и через НАМИ понизила в документах мощность до 99 лс.
(http://cs608928.vk.me/v608928941/1f84/JuzdlCZPIbs.jpg)
-
Похоже, на таможне по левым каталогам смотрят. Или в гугле ищут спеки и их вбивают))
Вы гляньте на п.14 Максимальная масса - одноместный мотоцикл?
-
А 75 Квт это, между прочим, 102 лс
Пы.Сы. у меня 450 кг макс масса
-
Похоже, на таможне по левым каталогам смотрят. Или в гугле ищут спеки и их вбивают))
Вы гляньте на п.14 Максимальная масса - одноместный мотоцикл?
Худенькие япошки)
-
Да пишут, че хотят, на самом деле
-
На таможне тоже флудят :D Прямо в ПТСе ;D
-
На таможне тоже флудят :D Прямо в ПТСе ;D
;D
-
На предыдущем байке хыжер 1200 написали цвет - синий, хотя он еще с аукциона был серебристый, я потом с гайцами замучился пару раз
-
А чем чревата замена цвета ???
-
Я думаю уже на техосмотре могут быть траблы, при переоформлении - почти наверняка *repa*
-
Я думаю уже на техосмотре могут быть траблы, при переоформлении - почти наверняка *repa*
Верно, и нужно вносить отметку об изменении цвета.
-
у меня на машинке 1999года, движик на 205 кобыл стоит, но какой-то нехороший человек,в далеком 2003 году выписал 215!!! а смысл в том,что 215 кобыл стали выпускать с 2000 года. вот и доказывай теперь чё хошь! ))))))
-
у меня был xjr400 в птс 33 лошадки
-
у меня на машинке 1999года, движик на 205 кобыл стоит, но какой-то нехороший человек,в далеком 2003 году выписал 215!!! а смысл в том,что 215 кобыл стали выпускать с 2000 года. вот и доказывай теперь чё хошь! ))))))
205-215 не велика разница - вот когда меньше 200, это да *repa*
у меня был xjr400 в птс 33 лошадки
Повезло тебе, налог 500-600 где то был *friends*
-
А чем чревата замена цвета ???
Переоформлением ПТС и СТС.
Визитом в гаёвню, площадкой, пошлиной.
Хотя когда я свой ставил на учет - в ПТС написано "цвет: серый(белый)" (таможник чтоль с бодуна был?).
На площадке гаец вприсал "серебристый", в СТС так же осталось. В ПТС никто ничего не менял :-)
-
205-215 не велика разница - вот когда меньше 200, это
да
потому и не парюсь,хотя и обидно.
-
А чем чревата замена цвета ???
Переоформлением ПТС и СТС.
Визитом в гаёвню, площадкой, пошлиной.
не, я о том, что можно и так катать
-
Можно.
А ну как за поппу возьмут?