Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: baha от 17 Февраля 2014, 22:10:33

Название: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: baha от 17 Февраля 2014, 22:10:33
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто  но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: inostranez от 17 Февраля 2014, 22:13:07
В принципе да, но при постановке на учёт могут переправить обратно. Ну раньше такое было  *repa* Или когда ТО в гаёвне было  *repa* не помню точно...дочке шефа "малосильный" ДжиЭмСи Юкон обратно 250-с-копейками сильным сделали  :( По каким-то каталогам своим, гады...
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Энди от 17 Февраля 2014, 22:44:43
если нет своих в гаевне - бесполезно. как вариант - взять малосильную тачку и турбировать ее после постановки на учет. но тут другая засада - налог на фоне расходов на содержание мелочь...
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: baha от 17 Февраля 2014, 23:37:46
ясно очень фх35 нравится но 40000 налога пипец
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: zanuda13 от 17 Февраля 2014, 23:58:43
Если у тебя нет на налог, как ты её содержать будешь *facepalm1*
Если собрался брать такое авто, этот налог должен быть в четверть твоей зарплаты.
Один раз в год можно
В таких случаях говорят: не по Сеньке шапка
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Saharov от 18 Февраля 2014, 00:00:38
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто  но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: gramh от 18 Февраля 2014, 10:35:40
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто  но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
с мотоциклами такая же ситуация?
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Sandro 71 от 18 Февраля 2014, 11:33:33
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто  но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
с мотоциклами такая же ситуация?
Я не вижу разницы ( авто или мото ) 8)
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: gramh от 18 Февраля 2014, 13:09:23
а вдруг :-)
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: maxim1300 от 18 Февраля 2014, 13:14:25
Не вижу проблемы насчёт мото. Всегда, ну или почти всегда, можно купить японский аналог, задушенный, и не платить втридорога  :D
Особенно актуально со спортиками  *ded*
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: baha от 18 Февраля 2014, 13:22:49
зануда вопрос не на что я его буду содержать ,а в том что государству незахуйсобачий такое бабло отваливать
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: maxim1300 от 18 Февраля 2014, 13:24:32
зануда вопрос не на что я его буду содержать ,а в том что государству незахуйсобачий такое бабло отваливать

Миха - жадина  :P
 :D
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: inostranez от 18 Февраля 2014, 14:13:54
Государство не согласно  *rules*
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: zanuda13 от 18 Февраля 2014, 15:47:27
понты дороже денег :D ФХ30 бери, там все хорошо с налогом :D опять, крутящий момент *ded*
ну и кто понимает покупку отценит "пальцы козой"
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Saharov от 18 Февраля 2014, 23:00:44
Парни собственно вопрос в следующем , кто нибудь сталкивался со снижением мощности в ПТС. Хочу взять мощное авто  но налог пугает поэтому надо сделать в птс до 250 л.с.
У нас налоговая давно сравнивает данные ПТС с каталогом и всегда в пользу большего количества лошадей.Если кому не нравится то надо нести письмо от производителя ТС с подтверждением.
с мотоциклами такая же ситуация?
Это как я понимаю от региона к региону различается.У нас по Питеру вроде на мотоциклы две ставки,у меня получается за 98 лошадей по ПТС мотоцикла  как на машину где 130 лошадей.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: gramh от 19 Февраля 2014, 00:24:15
а в деньгах сколько? Этот калькулятор http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga насчитал 4900.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Saharov от 19 Февраля 2014, 00:29:43
Что то около 4500 за мотоцикл и за машину.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: MV от 24 Февраля 2014, 00:31:28
вопрос кстати актуальный, и злободневный.... правда меня волнует в контексте не автомобилей, а снегоходов. ведь платить налог приходится порядка пятнадцати тысяч притом что катаешься на нем максимум три месяца, а если зима как сегодняшняя..... вообще жесть...
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: zanuda13 от 24 Февраля 2014, 00:42:59
валера, ты на полюсе в етом году катался?  :D :D :D
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Serge от 24 Февраля 2014, 01:54:20
Не вижу проблемы насчёт мото. Всегда, ну или почти всегда, можно купить японский аналог, задушенный, и не платить втридорога  :D
Особенно актуально со спортиками  *ded*
Ой не все так радужно с "японцами". У меня например GSX1400 японский - то есть 100 лс. Что собственно и соответствовало действительности до тотальной "перезагрузки". А вот в документах указано 106 лс - то есть как у европейца. У других владельцев японских ПЫЧей та же история. Х.з. почему так, но это так.
Правда есть один положительный пример:
есть среди ПЫЧеводов одна девушка, у которой японский ПЫЧ по документам имел 150 лс. То есть явная ошибка.
Так она заморочилась и через НАМИ понизила в документах мощность  до 99 лс.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: maxim1300 от 24 Февраля 2014, 02:17:07
Серёг, знаю случаи, когда в Свердловскую область шли ЧОКи, сплошняком под 130 сил  *facepalm1*
Как и почему так было, тайна. Но, это частные случаи.
Ввозить Фаер какой-нить, задушенный, полюбэ интереснее по налогам, чем квассики  :D
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: DummKopf от 24 Февраля 2014, 12:05:24
зануда вопрос не на что я его буду содержать ,а в том что государству незахуйсобачий такое бабло отваливать
Эта же жаба задушила меня при покупке нынешней телеги, брал до 200кабыл принципиально.
Но вот какая мысль промелькнула в голове ... многодетные семьи налога не платят, инвалиды в некоторых областях, ветераны. (http://www.cheap-auto.ru/moskva/nalog/benefit)
Мысль о потенциальном нулевом налоге очень живо начала развивать в голове схему поменять Grandeur IV (192лс) на Genesis (290лс).
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Stroitel от 24 Февраля 2014, 12:14:29
Не вижу проблемы насчёт мото. Всегда, ну или почти всегда, можно купить японский аналог, задушенный, и не платить втридорога  :D
Особенно актуально со спортиками  *ded*
Ой не все так радужно с "японцами". У меня например GSX1400 японский - то есть 100 лс. Что собственно и соответствовало действительности до тотальной "перезагрузки". А вот в документах указано 106 лс - то есть как у европейца. У других владельцев японских ПЫЧей та же история. Х.з. почему так, но это так.
Правда есть один положительный пример:
есть среди ПЫЧеводов одна девушка, у которой японский ПЫЧ по документам имел 150 лс. То есть явная ошибка.
Так она заморочилась и через НАМИ понизила в документах мощность  до 99 лс.

(http://cs608928.vk.me/v608928941/1f84/JuzdlCZPIbs.jpg)
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Zebring от 24 Февраля 2014, 12:51:47
Похоже, на таможне по левым каталогам смотрят. Или в гугле ищут спеки и их вбивают))
Вы гляньте на п.14 Максимальная масса - одноместный мотоцикл?
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: silwer от 24 Февраля 2014, 12:53:42
А 75 Квт это, между прочим, 102 лс
Пы.Сы. у меня 450 кг макс масса
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Stroitel от 24 Февраля 2014, 13:00:16
Похоже, на таможне по левым каталогам смотрят. Или в гугле ищут спеки и их вбивают))
Вы гляньте на п.14 Максимальная масса - одноместный мотоцикл?
Худенькие япошки)
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Stroitel от 24 Февраля 2014, 13:01:06
Да пишут, че хотят, на самом деле
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: inostranez от 24 Февраля 2014, 13:02:03
На таможне тоже флудят  :D Прямо в ПТСе  ;D
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Stroitel от 24 Февраля 2014, 13:14:36
На таможне тоже флудят  :D Прямо в ПТСе  ;D
;D
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Stroitel от 24 Февраля 2014, 13:16:42
На предыдущем байке хыжер 1200 написали цвет - синий, хотя он еще с аукциона был серебристый, я потом с гайцами замучился пару раз
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: zanuda13 от 24 Февраля 2014, 14:40:57
А чем чревата замена цвета ???
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: inostranez от 24 Февраля 2014, 14:54:29
Я думаю уже на техосмотре могут быть траблы, при переоформлении - почти наверняка  *repa*
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: Stroitel от 24 Февраля 2014, 14:57:07
Я думаю уже на техосмотре могут быть траблы, при переоформлении - почти наверняка  *repa*
Верно, и нужно вносить отметку об изменении цвета.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: константин от 24 Февраля 2014, 22:02:37
у меня на машинке 1999года, движик на 205 кобыл стоит, но какой-то нехороший человек,в далеком 2003 году выписал 215!!! а смысл в том,что 215 кобыл стали выпускать с 2000 года. вот и доказывай теперь чё хошь! ))))))
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: orientnetzlo от 24 Февраля 2014, 23:14:28
у меня был xjr400 в птс 33 лошадки
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: inostranez от 25 Февраля 2014, 11:40:25
у меня на машинке 1999года, движик на 205 кобыл стоит, но какой-то нехороший человек,в далеком 2003 году выписал 215!!! а смысл в том,что 215 кобыл стали выпускать с 2000 года. вот и доказывай теперь чё хошь! ))))))

205-215 не велика разница - вот когда меньше 200, это да  *repa*

у меня был xjr400 в птс 33 лошадки

Повезло тебе, налог 500-600 где то был  *friends*
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: amdei от 26 Февраля 2014, 01:47:12
А чем чревата замена цвета ???
Переоформлением ПТС и СТС.
Визитом в гаёвню, площадкой, пошлиной.

Хотя когда я свой ставил на учет - в ПТС написано "цвет: серый(белый)" (таможник чтоль с бодуна был?).
На площадке гаец вприсал "серебристый", в СТС так же осталось. В ПТС никто ничего не менял :-)
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: константин от 26 Февраля 2014, 12:14:25
205-215 не велика разница - вот когда меньше 200, это
да

потому и не парюсь,хотя и обидно.
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: zanuda13 от 26 Февраля 2014, 14:31:11
А чем чревата замена цвета ???
Переоформлением ПТС и СТС.
Визитом в гаёвню, площадкой, пошлиной.

не, я о том, что можно и так катать
Название: Re: Снижение мощности в ПТС
Отправлено: amdei от 26 Февраля 2014, 17:18:50
Можно.
А ну как за поппу возьмут?