Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 03:23:59

Название: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 03:23:59
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 03:39:28
Ну вот ты и попался  8) как же ты докатился до такой жизни   *facepalm*  *tappingfoot*    ......   :D 

...... а по теме - народ ездит с плоскодросселями без всяких датчиков и нормуль ! Мне кажется твои карбы капризничают  *popcorm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 03:46:04
Ну вот ты и попался  8) как же ты докатился до такой жизни   *facepalm*  *tappingfoot*    ......   :D 

...... а по теме - народ ездит с плоскодросселями без всяких датчиков и нормуль ! Мне кажется твои карбы капризничают  *popcorm*
Хм... я почему-то уверен, что дело именно в нем. Все настроено четко, жиклеры заводские, уровень топлива как положено. Я думаю, что дело именно в нем.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 03:50:55
ХЗ - я же говорю ,на плоских пол япии и некоторые "тюнеры" в России катают без этого датчика и не жалуются !....хотя ,может все дело в мембране (в плоских ее нет) ...короче,ХЗ ! 
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 04:07:54
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?
Потенциометр прикрути и заведи.

Согласен тащемта с Женьком - вряд ли ДПДЗ на карбе может так мозги компостить. Мозги максимум что сделают - УОЗ в аварийное положение переведут. На работу двигателя это ТАК не повлияет. Наверно.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 04:08:05
ХЗ - я же говорю ,на плоских пол япии и некоторые "тюнеры" в России катают без этого датчика и не жалуются !....хотя ,может все дело в мембране (в плоских ее нет) ...короче,ХЗ !
То есть что с датчиком, что без него проблем с зажиганием быть не должно, я правильно понимаю? Тогда почему тахометр не работает?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 04:10:04
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?
Потенциометр прикрути и заведи.
Поподробнее) потенциометр тема инжекторная вроде, во впуск ставится.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 04:15:52

То есть что с датчиком, что без него проблем с зажиганием быть не должно, я правильно понимаю? Тогда почему тахометр не работает?
я больше ничего не подскажу  ??? вот если бы ты про мотюль спросил ,я бы красочно рассказал  :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 04:18:35

То есть что с датчиком, что без него проблем с зажиганием быть не должно, я правильно понимаю? Тогда почему тахометр не работает?
я больше ничего не подскажу  ??? вот если бы ты про мотюль спросил ,я бы красочно рассказал  :D
Ну да ладно, подождем утра, может кто сталкивался..
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 11:57:08
Ну вот ты и попался  8) как же ты докатился до такой жизни   *facepalm*  *tappingfoot*    ......   :D 

 :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 12:55:08
ХЗ - я же говорю ,на плоских пол япии и некоторые "тюнеры" в России катают без этого датчика и не жалуются !....хотя ,может все дело в мембране (в плоских ее нет) ...короче,ХЗ !
То есть что с датчиком, что без него проблем с зажиганием быть не должно, я правильно понимаю? Тогда почему тахометр не работает?


Тахометр не работает потому, что мозги по идее на него код ошибки "ошибка датчика ТПС" должны выдавать.
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?
Потенциометр прикрути и заведи.
Поподробнее) потенциометр тема инжекторная вроде, во впуск ставится.

Потенциометр - это переменный резистор, включенный по схеме делителя напряжения. ДПДЗ представляет из себя именно его, подавая мозгам на вход напряжение в зависимости от угла поворота заслонок. Вход ДПДЗ мозгов обычно подтягивается через большое сопротивление к +12 В, поэтому, когда ДПДЗ на входе нет, скорее всего, на входе будет 12 В, мозги определяют это как отсутствие датчика (или же полное открытие/закрытие заслонки) и переводят УОЗ в какой-то аварийный режим. Проблем с зажиганием в данном случае быть не должно, максимум динамика упадёт немного. Чтобы "обмануть" мозги, достаточно сказать им, что ДПДЗ "есть", т.е. подать им на вход напряжение в диапазоне от 0 до 5-10 В, а лучше - 0-5 В (в мозгах может стоять линейник на 5 В на питание ДПДЗ, как в авто-ЭБУ). В инжекторном моторе всё хуже - там ДПДЗ ещё и за обогащение смеси отвечает при резком открытии газа, поэтому при отсутствии ДПДЗ ЭБУ переходит на определение угла поворота заслонки с помощью ДАД, а разрежение в коллекторе, которое он измеряет, меняется медленно => мотор становится более "тормозным", плохо откликается на резкое открытие газа, не держит холостые. На карбовом моторе ничего этого нет. По открытию дросселя регулируется только УОЗ.

Что за инжекторный "потенциометр во впуске" - это я не знаю :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:15:11
ХЗ - я же говорю ,на плоских пол япии и некоторые "тюнеры" в России катают без этого датчика и не жалуются !....хотя ,может все дело в мембране (в плоских ее нет) ...короче,ХЗ !
То есть что с датчиком, что без него проблем с зажиганием быть не должно, я правильно понимаю? Тогда почему тахометр не работает?


Тахометр не работает потому, что мозги по идее на него код ошибки "ошибка датчика ТПС" должны выдавать.
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?
Потенциометр прикрути и заведи.
Поподробнее) потенциометр тема инжекторная вроде, во впуск ставится.

Потенциометр - это переменный резистор, включенный по схеме делителя напряжения. ДПДЗ представляет из себя именно его, подавая мозгам на вход напряжение в зависимости от угла поворота заслонок. Вход ДПДЗ мозгов обычно подтягивается через большое сопротивление к +12 В, поэтому, когда ДПДЗ на входе нет, скорее всего, на входе будет 12 В, мозги определяют это как отсутствие датчика (или же полное открытие/закрытие заслонки) и переводят УОЗ в какой-то аварийный режим. Проблем с зажиганием в данном случае быть не должно, максимум динамика упадёт немного. Чтобы "обмануть" мозги, достаточно сказать им, что ДПДЗ "есть", т.е. подать им на вход напряжение в диапазоне от 0 до 5-10 В, а лучше - 0-5 В (в мозгах может стоять линейник на 5 В на питание ДПДЗ, как в авто-ЭБУ). В инжекторном моторе всё хуже - там ДПДЗ ещё и за обогащение смеси отвечает при резком открытии газа, поэтому при отсутствии ДПДЗ ЭБУ переходит на определение угла поворота заслонки с помощью ДАД, а разрежение в коллекторе, которое он измеряет, меняется медленно => мотор становится более "тормозным", плохо откликается на резкое открытие газа, не держит холостые. На карбовом моторе ничего этого нет. По открытию дросселя регулируется только УОЗ.

Что за инжекторный "потенциометр во впуске" - это я не знаю :)
Все то-же, что ты и написал. На впуске стоит этот самый потенциометр в виде спирали, на которую подается напряжение. В зависимости от создаваемого во впуске разряжения, спираль нагревается/остывает. Отсюда падает сопротивление и эти данные идут в мозги. По крайней мере с литературе потенциометр описывается именно так.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: East от 20 Февраля 2014, 13:20:37
А что мешает подключить ДПДЗ от старых карбов и оставить болтаться в стороне, для проверки работоспособности?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:21:37
А что мешает подключить ДПДЗ от старых карбов и оставить болтаться в стороне, для проверки работоспособности?
Я так и делал - тоже самое.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: East от 20 Февраля 2014, 13:34:26
Таки значит не в нем дело. Иначе б и тахометр показывал все нормально, и холостые держались бы в норме.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 13:36:34
Таки значит не в нем дело. Иначе б и тахометр показывал все нормально, и холостые держались бы в норме.
+1, тогда при чём тут ДПДЗ вообще? :)
Все то-же, что ты и написал. На впуске стоит этот самый потенциометр в виде спирали, на которую подается напряжение. В зависимости от создаваемого во впуске разряжения, спираль нагревается/остывает. Отсюда падает сопротивление и эти данные идут в мозги. По крайней мере с литературе потенциометр описывается именно так.
Это ДМРВ называется. :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:40:04
Какие тогда могут быть версии?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 13:42:48
Какие тогда могут быть версии?
Карбы купленные знакомым в жопу вставь :D похоже, гамно впарили.

Ну, или разбирать-чистить... Они синхронены хоть? При рассинхроне сильном мотор будет работать так, как будто он убит в щи.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:47:46
Какие тогда могут быть версии?
Карбы купленные знакомым в жопу вставь :D похоже, гамно впарили.

Ну, или разбирать-чистить... Они синхронены хоть? При рассинхроне сильном мотор будет работать так, как будто он убит в щи.
Карбы взял за чисто символические 1500р :D Но кстати говоря есть возможность вернуть их обратно. Я же говорю - все разобрал, продул, прочистил. Иглы в растворители вымочил, они нормальные, не изношенные. Поплавки согласно мануалу стоят, уровень топлива по мануалу. Ну идеально все в общем. Нет, карбы не синхронил. Мот еле работает на них, обороты постоянно скачут, тут нормально не отсинхронишь, да и тахометр в придачу не работает...
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: East от 20 Февраля 2014, 13:49:16
Ммм... проводка/электрика?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 13:51:34
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?

Что за фигня?  :o На 1200 всех одинаковые карбы  *ded*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 13:52:58
Так, ещё один бесполезный пост, и я приду к вам  *popcorm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 13:55:20
Ещё проблема может быть в мотюле и бромпроводах  *repa*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 13:55:57
Я предупреждал  *rules* Сами напросились  ;D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 13:57:49
Я серьёзно хочу помочь ТСу  *ded* У него на аватарке жОлтый мотоцикл  ::)
 :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 13:58:25
Так и я тоже. У меня есть карбы запасные  *popcorm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 14:02:40
У тебя тоже "от более старой модели"?  *bayan*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 14:03:51
У тебя тоже "от более старой модели"?  *bayan*

Ну, по классификации жОпана, да  :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 14:06:47
Ну так поставь и посмотри что будет  *rules* Флудеть не мешки ворочать!  *ded*
 :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 14:07:11
Ну вот ты и попался  8) как же ты докатился до такой жизни   *facepalm*  *tappingfoot*    ......   :D 

 :D
Тох,он наверно не понял о чем я :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 14:09:39
Ну вот ты и попался  8) как же ты докатился до такой жизни   *facepalm*  *tappingfoot*    ......   :D 

 :D
Тох,он наверно не понял о чем я :D

А ты не намекай, а пиши сразу - БАРЫГА !!!  ;D
 *bayan*


Ну так поставь и посмотри что будет  *rules* Флудеть не мешки ворочать!  *ded*
 :D

Так, у меня уже стоят, это топикстартер страдает без карбов  :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 14:12:37
Вооот!  *ded* Макс поставил "более старые" карбы и всё ОК  *moto* Макс, а теперь втыкай стоковые мозги и бромпровода. Ты же хочешь помочь, не правда ли?  ;)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 14:14:29
Стоковые уже не получится. Я там напильником доработал кое-что, назад дороги нет !  *ded*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 14:17:21
Ну вот ты и попался  8) как же ты докатился до такой жизни   *facepalm*  *tappingfoot*    ......   :D 

 :D
Тох,он наверно не понял о чем я :D

А ты не намекай, а пиши сразу - БАРЫГА !!!  ;D
 *bayan*
  ну я не могу так резко,может он исправился уже ???
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 14:18:19
  ну я не могу так резко,может он исправился уже ???

Надо спросить, заодно и узнаем  :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 14:19:12
ну я не могу так резко,может он исправился уже ???

В смысле все наборчики инструментов распродал?  ;D


Стоковые уже не получится. Я там напильником доработал кое-что, назад дороги нет !  *ded*

А ты поставь ХЗ от чего, как ТС с карбами поступил  *bayan*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 14:20:38
Тох, жжжошь  ;D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 14:21:49
Флужу Советскому Союзу!   *ded*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: East от 20 Февраля 2014, 14:30:33
А нельзя хоть одну серьезную тему не зафлуживать? Вот что вы за люди! И, кстати, не хватает ведра компрессии.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 14:34:04
А нельзя хоть одну серьезную тему не зафлуживать? Вот что вы за люди! И, кстати, не хватает ведра компрессии.

Толь, тема свелась к гаданию на гуще мотюля. Куда уж серьёзнее-то  ???. Особенно доставили карбы от чего-то там, которые не работают на Хыже  *facepalm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 14:36:41
А нельзя хоть одну серьезную тему не зафлуживать? Вот что вы за люди! И, кстати, не хватает ведра компрессии.

Толян, можно пример последней зафлуженной серьёзной темы  *popcorm*

Ведро компрессии  ;D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 15:29:56
Карбы не от чего-то там, а от XJR более старой модели. Собственно по теме:
Попытался обмануть мозги - подключил датчик и руками немного повернул его - тахометр заработал, однако проблемы это не решило. Буду идти дальше - бронепровода/катушки.
И можно попросить не флудить в теме?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 15:36:54
Карбы не от чего-то там, а от XJR более старой модели. Собственно по теме:
Попытался обмануть мозги - подключил датчик и руками немного повернул его - тахометр заработал

Интересно бы посмотреть, что в этот момент идёт на ЭБУ.
однако проблемы это не решило. Буду идти дальше - бронепровода/катушки.
После замены карбов внезапно отказали бронепровода/катушки, ога. :D
И можно попросить не флудить в теме?
Нельзя. Это хыжерклуб. Здесь даже тему памяти покойника зафлудить мотюлем могут. ;D

Ребят, не трогайте Олега, я его лично знаю, он не барыга, не мудак и вообще хороший парень :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 15:41:43
Карбы не от чего-то там, а от XJR более старой модели

 *facepalm1*

От этой модели?

(http://auto1s.com/img/yamaha-xs-11001.jpg)

 ???
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 15:44:53
Карбы не от чего-то там, а от XJR более старой модели. Собственно по теме:
Попытался обмануть мозги - подключил датчик и руками немного повернул его - тахометр заработал

Интересно бы посмотреть, что в этот момент идёт на ЭБУ.
однако проблемы это не решило. Буду идти дальше - бронепровода/катушки.
После замены карбов внезапно отказали бронепровода/катушки, ога. :D
И можно попросить не флудить в теме?
Нельзя. Это хыжерклуб. Здесь даже тему памяти покойника зафлудить мотюлем могут. ;D

Ребят, не трогайте Олега, я его лично знаю, он не барыга, не мудак и вообще хороший парень :)
Спасибо за добрые слова :)
В общем то да, я думаю, что дело реально в зажигании.. Завтра буду тестировать катушки, бронепровода, колпачки. А по поводу сигнала на ЭБУ - я так понял, что этот датчик по сути вообще работает в трех режимах - ХХ, середина, максимальный обороты. То есть углы опережения зажигания для ХХ, середины и максимальных оборотов разные. Вот я и думал, что он мощность не развивает, потому что думает что он на холостых, а дроссель то открыт на полную.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 15:49:33
А по поводу сигнала на ЭБУ - я так понял, что этот датчик по сути вообще работает в трех режимах - ХХ, середина, максимальный обороты.
Неправильно ты понял. Датчик аналоговый и сигнал с него тоже плавный, а не ступенчатый. А вот как мозги этот сигнал отрабатывают - это уже непонятно. К сожалению, прошивки ЭБУ XJR в свободном доступе отсутствуют.

Бывают ещё фокусы, когда покрытие дорожки на переменном резисторе-датчике вытирается и датчик начинает терять контакт и изменять сопротивление не плавно, а ступенчато. Тогда может произойти то, что ты написал.

И не путай - мозги не могут "думать, что он на холостых", ЭБУ ещё и обороты смотрит и по ним определяет нагрузку на двигатель. Пример: холостые обороты, дроссель открыт на полную - интенсивный разгон, максимальные обороты и дроссель закрыт - ПХХ. В зав-ти от этого изменяется УОЗ.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 20 Февраля 2014, 18:47:49
Да погодьте с эдектроникой  *facepalm* Что там с карбами?  ??? Какая еще  "более старая модель"?  *facepalm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 19:04:39
Карбы сфоткаю вечером. В общем сегодня еще проковырялся - первый цилиндр плохо работает. Греется долго, ощущения что дикие пропуски в зажигании. Компрессия везде 12 очков.
Я вот че и грешу на зажигание.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 20 Февраля 2014, 19:25:59
Греется долго один, 99%, что карбы.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: East от 20 Февраля 2014, 19:27:59
или мб свечи?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 19:35:13
 *kiss2*
или мб свечи?
Свечи менял, что парадоксально они не влажные. Черный нагар есть, но не мокрые. В общем гадать не будем - завтра буду тестировать катушки и отпишу что да как.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 20 Февраля 2014, 19:55:28
*kiss2*

это к кому относится  :o
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 20:16:57
*kiss2*

это к кому относится  :o
;D ;D это я с телефона просто, нечаянно нажал видимо) нене без намеков) я натурал)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 15:26:29
Собственно говоря выполнил кое какие проверки системы зажигания.
Касаемо свечных колпачков: в мануале дано значение в 10 Ом, на деле 2 колпачка как видно 9 с копейками, еще 2 вышли за пределы. Честно говоря в электрике я не особо силен, поэтому хотелось бы что-бы кто-то пояснил.
Идем дальше - начал мерить сопротивление на катушках - на фото видны значения 0,3 Ом, в то время как мануал говорит значения в 1.9 - 2.9 Ом, опять же настораживает.
Промерил вторичные обмотки на катушках на фото видны значения 11...Ом, в пределы допусков попадает.
Так-же измерил сопротивление на пучке проводов к мозгам - все согласно мануалу, попадает в пределы.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 21 Февраля 2014, 15:29:28
Фото карбов "от более ранней модели" в студию  *ded*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 15:35:06
Собственно карбы.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2014, 15:42:30
Крышки не блестят - вот в чем причина плохо работающих карбов    *ded*   
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 15:44:03
Крышки не блестят - вот в чем причина плохо работающих карбов    *ded*
Я со старых ставил, они там хромированные - результату ноль :(
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2014, 15:47:02
а пружинки одинаковой длины ,мембраны в порядке ,эластичны ?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 21 Февраля 2014, 15:47:42
Ставь датчик TPS на новые карбы, в чём проблема?  ???
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 15:55:37
Пружины и мембраны я ставил от родных карбов. Мембраны целые, эластичные, воздушные заслонки и иглы двигаются без заеданий. TPS не так то просто туда поставить т.к. на конце штока дросселя несколько иное сединение между карбами... Так-же этот датчик крепить некуда...
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 15:56:19
Все же про зажигание - кто ответит? Сопротивление на катушках же не нормальное КМК... Артем, ты где?? Я знаю, что ты знаешь :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 21 Февраля 2014, 16:01:37
Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 16:11:06
 *poceluy*
Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
Народ кричит что без датчика гоняет
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2014, 16:12:37
Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
  Тох ,это тебе предназначено
*poceluy*
     :o   *facepalm*   :D
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Февраля 2014, 16:13:51
Собственно говоря выполнил кое какие проверки системы зажигания.
Касаемо свечных колпачков: в мануале дано значение в 10 Ом, на деле 2 колпачка как видно 9 с копейками, еще 2 вышли за пределы. Честно говоря в электрике я не особо силен, поэтому хотелось бы что-бы кто-то пояснил.
Идем дальше - начал мерить сопротивление на катушках - на фото видны значения 0,3 Ом, в то время как мануал говорит значения в 1.9 - 2.9 Ом, опять же настораживает.
Промерил вторичные обмотки на катушках на фото видны значения 11...Ом, в пределы допусков попадает.
Так-же измерил сопротивление на пучке проводов к мозгам - все согласно мануалу, попадает в пределы.
Нет возможности посмотреть фото. Сопротивление свечных колпачков не критично - в свечах всё равно помехоподавительный резистор гораздо большего номинала стоит. Что с катушками - непонятно. Если ты каким-то образом намерил 0.3 Ом, то это по сути означает, что с учётом погрешности тестера (он даже на короткозамкнутых щупах обычно не 0 показывает) у тебя вообще нулевое сопротивление первичных обмоток катушек. А это означает суровое межвитковое. На обеих катушках? Ни с того ни с сего? Ты точно правильно померил?

Ответь на вопросы:

У тебя на старых карбах мопед заводился и работал хорошо?
Когда ты менял карбы, ты лазил в электрику (что-либо подключал, отключал,..)?

Если на первый вопрос ответ "да", а на второй "нет", то оставь в покое зажигание, можешь сделать хуже.

Я всё же уверен, что дело в свежепоставленных карбах.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 21 Февраля 2014, 16:27:21
Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
  Тох ,это тебе предназначено
*poceluy*
     :o   *facepalm*   :D

 :o
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: inostranez от 21 Февраля 2014, 16:36:07
 *rules*

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html

 *ded*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 18:40:09
Собственно говоря выполнил кое какие проверки системы зажигания.
Касаемо свечных колпачков: в мануале дано значение в 10 Ом, на деле 2 колпачка как видно 9 с копейками, еще 2 вышли за пределы. Честно говоря в электрике я не особо силен, поэтому хотелось бы что-бы кто-то пояснил.
Идем дальше - начал мерить сопротивление на катушках - на фото видны значения 0,3 Ом, в то время как мануал говорит значения в 1.9 - 2.9 Ом, опять же настораживает.
Промерил вторичные обмотки на катушках на фото видны значения 11...Ом, в пределы допусков попадает.
Так-же измерил сопротивление на пучке проводов к мозгам - все согласно мануалу, попадает в пределы.
Нет возможности посмотреть фото. Сопротивление свечных колпачков не критично - в свечах всё равно помехоподавительный резистор гораздо большего номинала стоит. Что с катушками - непонятно. Если ты каким-то образом намерил 0.3 Ом, то это по сути означает, что с учётом погрешности тестера (он даже на короткозамкнутых щупах обычно не 0 показывает) у тебя вообще нулевое сопротивление первичных обмоток катушек. А это означает суровое межвитковое. На обеих катушках? Ни с того ни с сего? Ты точно правильно померил?

Ответь на вопросы:

У тебя на старых карбах мопед заводился и работал хорошо?
Когда ты менял карбы, ты лазил в электрику (что-либо подключал, отключал,..)?

Если на первый вопрос ответ "да", а на второй "нет", то оставь в покое зажигание, можешь сделать хуже.

Я всё же уверен, что дело в свежепоставленных карбах.
На старых карбах первый цилиндр так же долго грелся, но работало все почти нормально. В один прекрасный день я пришел и запустив мотик ужаснулся. Дальше замена карбов и тестирование зажигания. Собственно говоря записал видео на котором все видно.
https://www.youtube.com/watch?v=qW_WNT9xdxo
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 21 Февраля 2014, 18:41:23
*rules*

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html

 *ded*
Датчик я еще пару месяцев назад на старых карбах тестировал и калибровал, к его работе нареканий не было.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Февраля 2014, 18:45:05
У нашего Марка тоже один цилиндр плохо работает ,похожая проблема вроде !
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Родригес от 21 Февраля 2014, 23:23:23
Почему то вместо заслонок в карбах у тебя пружины стоят - это раз.
У меня была проблема напободе этой, три раза карбы разбирал чистил, катушки поменял, колпачки с проводами. В итоге оказались забиты топливные жиклёры холостого хода. Выворачивай абсолютно всё, что можно вывернуть, очистителем карбюратора лей нещадно, и все жиклёры на просвет смотри, в четвёртый раз я посмотрел и увидел забитый жиклёр, очистить воздухом его нереально было, пришлось тонкой проволочкой аккуратно грязь протолкнуть.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 22 Февраля 2014, 02:04:45
Почему то вместо заслонок в карбах у тебя пружины стоят - это раз.
У меня была проблема напободе этой, три раза карбы разбирал чистил, катушки поменял, колпачки с проводами. В итоге оказались забиты топливные жиклёры холостого хода. Выворачивай абсолютно всё, что можно вывернуть, очистителем карбюратора лей нещадно, и все жиклёры на просвет смотри, в четвёртый раз я посмотрел и увидел забитый жиклёр, очистить воздухом его нереально было, пришлось тонкой проволочкой аккуратно грязь протолкнуть.
Это на фото, я их демонтировал и вернул в прежний вид что-бы вернуть их обратно (покупал я их без мембран). По поводу жиклеров - все прочищено спец. инструментом. Карбы я нашел, заказал жду.
Может у кого есть катушки на время? Чисто проверить. Я заплачу если нужно.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Февраля 2014, 02:44:36

Может у кого есть катушки на время? Чисто проверить. Я заплачу если нужно.
я знаю 2-х таких обладателей "лишних" катушек , но не буду закладывать ,может они против  *popcorm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 22 Февраля 2014, 12:49:57

Может у кого есть катушки на время? Чисто проверить. Я заплачу если нужно.
я знаю 2-х таких обладателей "лишних" катушек , но не буду закладывать ,может они против  *popcorm*
Может тогда скинешь им ссылку на мой пост? А я на какой-нибудь клубной встрече тебя чем/пивом/коньяком угощу :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: maxim1300 от 22 Февраля 2014, 23:43:58
Я думаю, что один из них, я  :D
С радостью помогу, но не щас  :(
У меня гараж снегольдом занесённый и раньше оттепели туда не забраться никак  ???
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 23 Февраля 2014, 00:20:30
Я думаю, что один из них, я  :D
С радостью помогу, но не щас  :(
У меня гараж снегольдом занесённый и раньше оттепели туда не забраться никак  ???
Окей, я напишу тебе в ЛС.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 10 Марта 2014, 02:01:03
Поставил новые карбы - мот работает нормально, раскручивается до отсечки все четко, но один цилиндр мондит. До этого мондил первый, я перекинул с него свечной колпачек на второй - теперь первый работает, труба горячая, второй - труба холодная. Купил бронепровода от восьмерки - завтра попробую воткнуть. Если нет, то вся надежда на Максима который согласился помочь с катушками.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2014, 02:10:35
Купил бронепровода от восьмерки - завтра попробую воткнуть. Если нет, то вся надежда на Максима который согласился помочь с катушками.
ну тогда и катушки от восьмерки поставь сразу  *facepalm1* 

 *popcorm*
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: RUmata от 10 Марта 2014, 02:26:49
нене , надо 2выводные - от оки или от волги =)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 10 Марта 2014, 02:27:39
Купил бронепровода от восьмерки - завтра попробую воткнуть. Если нет, то вся надежда на Максима который согласился помочь с катушками.
ну тогда и катушки от восьмерки поставь сразу  *facepalm1* 

 *popcorm*
А у них сопротивление другое, не получится :)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: motodor от 10 Марта 2014, 10:24:58
Поставил новые карбы - мот работает нормально, раскручивается до отсечки все четко, но один цилиндр мондит. До этого мондил первый, я перекинул с него свечной колпачек на второй - теперь первый работает, труба горячая, второй - труба холодная. Купил бронепровода от восьмерки - завтра попробую воткнуть. Если нет, то вся надежда на Максима который согласился помочь с катушками.
посмотри может мамы слетели с катушек или окислелись... у меня такое было
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Vilkoff от 10 Марта 2014, 21:13:53
Дело было в проводах :) Всем кто пытался помочь спасибо!

Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Отправлено: Soul666999 от 05 Августа 2014, 01:17:15
Ребята)) Так снимаются они или нет(провода)? если да, то как?))