Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Тёмыч от 12 Марта 2011, 17:55:46
Название: Вопрос сервисменам
Отправлено: Тёмыч от 12 Марта 2011, 17:55:46
приезжает к вам чел на замену масла в вилке ваши действия... сняли перо открутили верхнюю крышку слили старое масло залили промывку(какую?) побултыхали посушили(как долго?) поставили перья в траверсы залили свежее масло
или как-то по другому????? а с перевёртышем так же???
ЗЫ вопрос без подвоха))))
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: лёлик от 12 Марта 2011, 18:29:05
ну как то так.на перевёртыше так же делал.даже задумался мож по другому нада
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Тёмыч от 12 Марта 2011, 19:47:03
да мне тут один сервисмен выдал что если не разобрать вилку полностью, при замене масла чёта там завоздушица и вилка будет "щёлкать" развод наверное, но всёж хотелось бы чтоб сервисмены прокомментировали)))
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: лёлик от 12 Марта 2011, 19:52:37
я хоть и не сервис мен но завоздушиться она не может.имхо.этож ведь даже после горизонтальной транспортировки её надо было бы поновой перебирать.мне однажды такой же мастер втирал что при замене масла в двиге.система может завоздушиться. спорили до зелёных соплей.моя победила .
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Саш от 13 Марта 2011, 00:13:28
мужики - ваш способ точно не правильный ,да и сальники с пыльниками менять тоже нужно,раз так приспичило масло махнуть
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: лёлик от 13 Марта 2011, 00:17:45
несогласен
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Алёшка от 13 Марта 2011, 00:23:24
ниче там не завоздушицо ???
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Саш от 13 Марта 2011, 00:29:32
я не про завоздушивание , а про технологию замены масла...
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Саш от 13 Марта 2011, 00:45:05
252 страница сервис-мануала xjr1300...велкам ;)
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: лёлик от 13 Марта 2011, 09:14:12
лучше бы процитировал.
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Тёмыч от 13 Марта 2011, 14:42:23
по мануалу я и сам могу)))) напиши как ты делаешь
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Shaitan от 13 Марта 2011, 15:51:44
Ничего там не завоздушится...... Просто когда заливаешь масло, вилку туда-сюда понажимаешь и все. Если стоит картридж, то его тоже надо покачать.............. Вот и вся наука ;)
Ну а так, если делать по Фен-Шую, то вилку надо разбирать и сальники и направляющие менять. Но каждый раз это делать смысла нет, поэтому просто масло выливаешь и по уровню заливаешь........ :)
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: МотоГад от 13 Марта 2011, 17:03:13
По первому вопросу Темыча грамотно ответил Саш,Мне остаётся только добавить,что в принципе синт.вилочное масло расчитано на ВЕСЬ период работы работы вилки!(имеется в виду ДО износа сальников-пыльников)Я НЕ вижу смысла менять ТОЛЬКО масло,и следовательно нафиг промывать? А если уж ОБСЛУЖИВАТЬ вилку,то с разбором,промывкой бензином,просушкой сжатым воздухом и ЗАМЕНОЙ расходников,согласно мануала! (масло,пыльники-сальники)
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: лёлик от 13 Марта 2011, 20:38:08
По первому вопросу Темыча грамотно ответил Саш,Мне остаётся только добавить,что в принципе синт.вилочное масло расчитано на ВЕСЬ период работы работы вилки!(имеется в виду ДО износа сальников-пыльников)Я НЕ вижу смысла менять ТОЛЬКО масло,и следовательно нафиг промывать? А если уж ОБСЛУЖИВАТЬ вилку,то с разбором,промывкой бензином,просушкой сжатым воздухом и ЗАМЕНОЙ расходников,согласно мануала! (масло,пыльники-сальники)
начинаю гордится что знаком с такими людьми как мотогад:))сказал как отрезал.кратко чётко по делу
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Тёмыч от 14 Марта 2011, 17:55:19
Поставлю вопрос по другому мне едет мотик 2005 года пробег 9 тыр сальники не текут вилка работает вроде бы как исправно учитывая что маслу 6 лет 1. просто меняем масло 2. меняем масло с полным разбором вилки, с заменой направляющих и сальников 3. ничё не меняем, ждём когда вилка потечёт или станет откровенно плохо работать - тада см п. 2 тоже самое с перевёртышем Дуся Мультик 2004 года с пробегом 8 тыр ничё не течёт работает исправно (не могу пока проверить - негде в гараже разогнаца)))) маслу 7 лет вопросы те же...
заранее спасибо за понимание и дурацкие вопросы
ЗЫ и откуда я знаю чё там в вилке?)))) хотя скорее всего с завода...
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Саш от 14 Марта 2011, 18:24:00
Тёмыч, скорее всего там все заводское. Ты вилки не трожь , если все работает в них, то и не тревожь лихо,пока оно тихо. Лучше расходники по кругу махнуть, свечи,фильтра, масла, гидравлику, ну и по обстоятельствам... Просто без полного разбора вилки я даже не представляю, как можно все промыть, прочистить, а делать компот , смешивая старое масло, промывочную жидкость и новое масло...не выйдет ли потом дороже?
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: МотоГад от 15 Марта 2011, 00:33:55
2. меняем масло с полным разбором вилки, с заменой направляющих и сальников 3. ничё не меняем, ждём когда вилка потечёт или станет откровенно плохо работать - тада см п. 2
Если есть финансы и время,то успокой Себя! Сделай пункт 2-ва!(направляющие думаю не придётся менять,ибо раз вилка "сухая",значит люфтов нету) Иначе......пункт 3-ри!))))
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: технолог от 15 Марта 2011, 01:32:40
У меня вилка не текла, но работала никак еще и хрюкала при этом. Я не стал искать черную кошку в темной комнате. Тупо слил старое масло (серую жижу), промыл солярой на 2 раза, и залил новое по мануалу. Без полного разбора конечно. Сезон отъездил, все гуд. Помню, что приходилось подолгу шток жулькать туда-сюда, и вниз ногами чтоб наполнялось до конца, и вверх ногами чтоб вытекало всё полностью. С перевертышами дел не имел.
Название: Re: Вопрос сервисменам
Отправлено: Тёмыч от 15 Марта 2011, 02:25:51