Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Бонд от 16 Марта 2014, 00:24:21
-
Сегодня замерял газоанализатором:
ХХ 1100, температура масла 80. главные топливные жиклёры 100.
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j45q6-yxz.jpg)
обороты сначала 2500, потом 3000
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j463z-z5r.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j464d-g76.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j464o-ww9.jpg)
что скажет сообщество?
Антон, поправь пож. не в туда закинул *repa*
-
А кто его знает.... :D
-
что скажет сообщество?
скажу - пора тебе в гринписс записываться :D
-
А кто его знает.... :D
*censored* знает :D
-
Как всегда один флуд :(
Нет бы чего по теме умного закинули :-[
-
Как всегда один флуд :(
Нет бы чего по теме умного закинули :-[
У меня есть инструкции по ТБ для сварщиков и электриков.
Умные и правильные.Надо?
-
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
-
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Ну извини ::)
С моей точки зрения настраивать наш мотор по газоанализатору смысла нет.
-
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Ну извини ::)
С моей точки зрения настраивать наш мотор по газоанализатору смысла нет.
Да ты чЁ :o
-
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Ну извини ::)
С моей точки зрения настраивать наш мотор по газоанализатору смысла нет.
Да ты чЁ :o
Как то давным давно настроил я карбюраторы по CO2,так бедная CB750 совсем не ехала.
Забил я на это дело и стал настраивать как в мануале написано.
-
Я тебе по секрету скажу, ага....
сейчас винты выкручены на 3.5 оборотов против 2.5 по мануалу ;)
по мануалы полная керня получалась
-
Я тебе по секрету скажу, ага....
сейчас винты выкручены на 3.5 оборотов против 2.5 по мануалу ;)
по мануалы полная керня получалась
В мануале на FJ написано что кроме американской версии где винты не крутятся нужно подбирать обороты с шагом по 1/8 путём газования и нахождения самого быстрого сброса оборотов без провала ниже ХХ.
-
Я на такую камасутру не готов!!! вымерять 1,8 .
-
Я на такую камасутру не готов!!! вымерять 1,8 .
Увы-по опыту американского FJ форума это единственный действенный способ.
-
Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
-
Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
да
-
Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.
-
На ХХ да, именно богаче,
у меня теже симптомы были при 2.5 оборотов
иже с ним переходной режим, с 2000-3000 главный жиклёр и ессно иглы
-
Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.
Либо туда либо туда ;D
Нормально только где то между ;D
-
зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу
жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно
я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?
зыж: газик когда поверял?
ззыж: на хыжере 1,2 3 оборота по мануалу
-
Либо туда либо туда ;D
Нормально только где то между ;D
Лишний раз крутить не решился, ибо резьба мотюлем не смазана, а без смазки очень сильный износ *ded*
-
зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу
жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно
я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?
зыж: газик когда поверял?
Газик я не проверял, я проверял мот :)
сейчас винты выкрутил до 4.0 оборота. особой разницы не понял.
-
газик поверяют, на истинность его показаний
довольно капризная штука, любит привирать
раз в полгода
по мануалу 3 оборота у винтов на хыже 1,2
хотя и на 0,4 работать будет нормально
жиклеры можно откатить на сток 95, хуже не будет
-
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.
-
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.
значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?
-
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.
значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/500w04-ulc.jpg)
-
Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
да
Вот так новости! А я всегда зналдумал, что наборот *facepalm*
-
Продолжение эксперимента. Пациент тот же . Главные жиклеры расточены до 1.03, винты выкручены на 4,5 оборота. Работает нормально, на 3000 небольшой затык, дальше пинок с отрывом рук до 10500 и упирание в ограничитель.
Нагар на свечах
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6jk00g-4uz.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6jk024-3lk.jpg)
Думаю, почему затык на 3000?
Склоняюсь к 4,5 оборотам винтов. Имхо много уже.
Следующий этап закрутить винты на пол оборота и разсверлить жиклеры до 105-107.
-
новую тему создавать думаю не стоит, спрошу тут. вообщем патрубки начали синеть (они и были немного синие у прежнего хозяина), посмотрел свечи - нагар вообще белый (первое фото), как будто нет его, я так понимаю это от нереально бедной смеси. винты качества смеси были выкручены где как: от 2-х до 3,5 оборотов. поднял иглы на одно деление, винты выкрутил все до 2,5 оборотов. поездил, км 40 накатал, свечи вывернул - нагар какой-то красный(второе фото) прет вроде бы как и пер. после Явы не поймешь, один хрен едет как тепловоз :D такой нагар - это нормально? ??? мне кажется еще богаче смесь надо бы ???.
это до <a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://3.firepic.org/3/images/2014-04/09/s7qfg4tqsby9.jpg[/img][/url]
это после <a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://5.firepic.org/5/images/2014-04/09/6i78alyljcdv.jpg[/img][/url]
-
А чего не так-свечи нормальные ???
-
А бензин не менялся между фотками?
-
А чего не так-свечи нормальные ???
ну вроде бы нагар должен быть потемнее и серый ??? бедная смесь это же не гуд.
А бензин не менялся между фотками?
бензин доливался, но с одной заправки, может даже из одной канистры - я не помню
-
Фотки 2 отлично!
-
Продолжение дрочева. были установлены 150 воздушные жиклеры, 114 на первый четвертый , 116 второй третий .
Результат не порадовал *repa*
С низов нормально едет до 8 тысяч дольше рывками до ограничителя.
Думаю заливает его. Снова разобрал вернул 135 воздушные и поставил первый четвертый 108,5. Второй третий 110. Пока не пробовал.
Как бы ни было удивилельно нагар на свечах не изменился, как был серым так и остался.
-
Продолжение дрочева. были установлены 150 воздушные жиклеры, 114 на первый четвертый , 116 второй третий .
Результат не порадовал *repa*
С низов нормально едет до 8 тысяч дольше рывками до ограничителя.
Думаю заливает его. Снова разобрал вернул 135 воздушные и поставил первый четвертый 108,5. Второй третий 110. Пока не пробовал.
Как бы ни было удивилельно нагар на свечах не изменился, как был серым так и остался.
чтоб появился нагар нужно накатать не менее 300км
-
Ой да ладно.
И двадцатки достаточно ,чтобы понять изменения.
А тут пробег за сотку и осмотр.
-
ГосподА хорошие, в общем пациент таков - мотор раздушенный, стоит прямоток и впуск переделан японцами, вместо обычной крышки стоит алюминиевый патрубок на входе в фильтр. Карбы синхронить толком не получается, так как патрубки стоят не родные, вернее без штуцеров, есть только метки куда их предпологается монтировать, помыли и на глаз отрегулировал заслонки, делал все не один с человеком тоже не вчера родившемся и копавшемся в моторах. Короче к делу. Мот стало ровно работать но при прогреве есть провал приходится теперь выкручивать подсос на половину, раньше до чистки хватало и на 1 см, обороты уже были ~3000. Винты качества выкрутили по разному, примерно от 3 до 4 оборотов на разных горшках, так как мот 1997 года и не известно что с ним делалось до этого в японии, стоят ли там стоковые жиклеры сложно сказать. В общем до регулировки жиклеров 4 горшок норм работал, 3 и 2 бедноваты были, а 1 заливало так что свеча вся черная была.
Проеду 50 км проверю опять свечи.
Вопрос такой, сколько таки оборотов на винтах качества в реалиях НЕ ПО МАНУАЛУ должно быть на карбах с раздушеным мотором(предположительно со стоковыми потрохами карба)?
PS иногда стал чихать, редко но стал, из-за чего?
XJR 1200 1997г.
-
это хорошая тема,напишу тут....полез чистить и регулировать карбы и обнаружил,что болты качества на 3 карбах отвернуты на 2 оборота,а на одном на 4 оборота.на моте стоит полный яшимура,впуск-стандарт.свечи были чистые,как только из упаковки.посоветуйте пожалуйста из личного опыта,о великие гуру карбов,на сколько их вывернуть при данных условиях!понимаю,что больше чем стандартные 2,5 оборота,но мож из личного опыта кто подскажет
-
Любое изменение штатных настроек мотора есть познание неведомого *ded*
Так что либо делать всё по стоку как в мануале(как умные люди) либо метод проб и ошибок.
В принципе винты надо накрутить так чтобы при перегазовке до 4000 ХХ не проседал,а потом при работе не рос,т.е. был ровным.По сути эти винты ни на что кроме ХХ не влияют *rules*
Положение игл,размер ГТЖ и ГВЖ,фильтр и выпуск оказывают гораздо большее влияние на работу мотора.
Раздушенный мотор со стоковым содержимым карбюраторов это некое противоречие.
Это просто стоковый мотор с красивым на звук и на взгляд выхлопом как максимум.
-
Saharov,понял,спасибо.ставлю 2,5 по мануалу
-
Уж коли тут такая пьянка пошла...
Подскажите, господа хорошие, может ли небольшая вибрация двигателя на оборотах 2500-3300 говорить о бедной смеси? Свечки говорят, что вроде как да (нагара почти нет после 1000 км).
Суть проблемы вот в чём: было у меня всё хорошо, но месяц назад почистил карбы (3 года не чистились, мот заводился так себе).
Всё почистили, поставили взад. Поехало хорошо, но на оборотах 2000-3000 появилась некоторая вибрация. Т. е. звук от двигателя стал громче, напряжнее. Такое ощущение, что он (дрыгатель) тужится. Раньше, до чистки карбов, такого не было.
На мой стиль вождения прошу не списывать сие, так как это проявилось сразу после чистки карбов.
Подозреваю всё-таки бедноватую смесь (расход бензина чуть-чуть подрос (на 15-18%)).
И ещё вопрос: как температура карба влияет на качество приготавливаемой им смеси? Левая часть двигателя у нас горячее, чем правая. Левый карб будет беднить или богатить?
При 3,5 оборотах винтов качества левая свечка у меня ощутимо чище и бледнее свечи из самого правого цилиндра.
-
Народ,подскажите сколько оборотов винта должно быть по мануалу ? 1.3 ,1999 г.в.вот такой : http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea7-768903