Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Бонд от 16 Марта 2014, 00:24:21

Название: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 00:24:21
Сегодня замерял газоанализатором:
ХХ 1100, температура масла 80. главные топливные жиклёры 100.
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j45q6-yxz.jpg)

обороты сначала 2500, потом 3000
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j463z-z5r.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j464d-g76.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6j464o-ww9.jpg)
что скажет сообщество?
Антон, поправь пож. не в туда закинул *repa*
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Grom-Skynet от 16 Марта 2014, 00:44:38
А кто его знает....  :D
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Евгений.xxx от 16 Марта 2014, 00:57:14
что скажет сообщество?
скажу - пора тебе в гринписс записываться  :D
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 00:57:42
А кто его знает....  :D
*censored* знает  :D
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 01:17:07
Как всегда один флуд :(
Нет бы чего по теме умного закинули :-[
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 01:20:55
Как всегда один флуд :(
Нет бы чего по теме умного закинули :-[
У меня есть инструкции по ТБ для сварщиков и электриков.
Умные и правильные.Надо?
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 01:33:48
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 01:38:48
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Ну извини  ::)
С моей точки зрения настраивать наш мотор по газоанализатору смысла нет.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 01:46:06
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Ну извини  ::)
С моей точки зрения настраивать наш мотор по газоанализатору смысла нет.
Да ты чЁ :o
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 01:47:20
Для сварщиков не надо! :P
сам варю как хочу без всяких лишних знаний ::)
Ну извини  ::)
С моей точки зрения настраивать наш мотор по газоанализатору смысла нет.
Да ты чЁ :o
Как то давным давно настроил я карбюраторы по CO2,так бедная CB750 совсем не ехала.
Забил я на это дело и стал настраивать как в мануале написано.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 01:55:38
Я тебе по секрету скажу, ага....
сейчас винты выкручены на 3.5 оборотов против 2.5 по мануалу ;)
по мануалы полная керня получалась
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 01:59:57
Я тебе по секрету скажу, ага....
сейчас винты выкручены на 3.5 оборотов против 2.5 по мануалу ;)
по мануалы полная керня получалась
В мануале на FJ написано что кроме американской версии где винты не крутятся нужно подбирать обороты с шагом по 1/8 путём газования и нахождения самого быстрого сброса оборотов без провала ниже ХХ.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 02:03:48
Я на такую камасутру не готов!!! вымерять 1,8 .
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 02:11:45
Я на такую камасутру не готов!!! вымерять 1,8 .
Увы-по опыту американского FJ форума это единственный действенный способ.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Родригес от 16 Марта 2014, 02:14:07
Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 02:17:17
Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
да
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Родригес от 16 Марта 2014, 02:20:14
Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 02:21:21
На ХХ да, именно богаче,
у меня теже симптомы были при 2.5 оборотов
 иже с ним переходной режим, с 2000-3000 главный жиклёр и ессно иглы
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 16 Марта 2014, 02:22:20
Спасибо, а то газ сбрасываю, и обороты на холостых проседают до 600, затем медленно поднимаются. Куда крутить непонятно было.
Либо туда либо туда  ;D
Нормально только где то между  ;D
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: kps099 от 16 Марта 2014, 02:22:27
зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу

жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно

я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?


зыж: газик когда поверял?

ззыж: на хыжере 1,2 3 оборота по мануалу
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Родригес от 16 Марта 2014, 02:23:52
Либо туда либо туда  ;D
Нормально только где то между  ;D
Лишний раз крутить не решился, ибо резьба мотюлем не смазана, а без смазки очень сильный износ *ded*
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 02:25:41
зер гут
на хх добавь со до еденички, и работать приятнее будет и мощи поболее
еще бы мощностные режимы отловить, но это только с широкополосной лямбдой на ходу

жиклеры можно чутка поменьше, или фильтр понулевее :)
2,5-4 % - самая мощностная смесь, переть должен отлично
свечи будут подкопченые, но не смертельно

я nc30 мучал как-то с газиком, так на заводских настройках винтов качества со было 0,05%, мотор работал, как говно, и снизу плохо принимал. ну и немудрено на такой-то смеси. пришлось добавить 2! оборота, смесь поднялась до 0,8 со, мот стал заводиться с полоборота (буквально), работать ровно и ехать бодрее
до сих пор не понимаю смысла японских писателей мануалов так забеднять смесь на хх?


зыж: газик когда поверял?
Газик я не проверял, я проверял мот :)
сейчас винты выкрутил до 4.0 оборота. особой разницы не понял.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: kps099 от 16 Марта 2014, 02:28:52
газик поверяют, на истинность его показаний
довольно капризная штука, любит привирать
раз в полгода

по мануалу 3 оборота у винтов на хыже 1,2
хотя и на 0,4 работать будет нормально
жиклеры можно откатить на сток 95, хуже не будет
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 02:32:16
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: kps099 от 16 Марта 2014, 02:46:28
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.

значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 16 Марта 2014, 15:53:25
со стоком 95 смесь была беднее!!!!
Сейчас серый нагар, а с 95 был белым!!!
На минуточку :прямрток 4в 1 и писюн на впуске удалён.

значит ок
на самом деле, щаз дроссель открыт не сильно больше, чем на хх, проверять под нагрузкой надо
прямоток чей?
туркистан али фирмА?
диаметр и длина колен в какую сторону от стока?
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/500w04-ulc.jpg)
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Vilkoff от 18 Марта 2014, 02:33:30
Я вот никак не соображу, чем больше выворачиваем винт, то смесь богаче становится?
да
Вот так новости! А я всегда зналдумал, что наборот *facepalm*
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 24 Марта 2014, 12:42:22
Продолжение эксперимента. Пациент тот же . Главные жиклеры расточены до 1.03, винты выкручены на 4,5 оборота.  Работает нормально, на 3000 небольшой затык,  дальше пинок с отрывом рук до 10500 и упирание в ограничитель.
Нагар на свечах
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6jk00g-4uz.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6jk024-3lk.jpg)
Думаю, почему затык на 3000?
Склоняюсь к 4,5 оборотам винтов. Имхо много уже.
Следующий этап закрутить винты на пол  оборота и разсверлить жиклеры до 105-107.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: ZeCoon от 10 Апреля 2014, 00:16:35
новую тему создавать думаю не стоит, спрошу тут. вообщем патрубки начали синеть (они и были немного синие у прежнего хозяина), посмотрел свечи - нагар вообще белый (первое фото), как будто нет его, я так понимаю это от нереально бедной смеси. винты качества смеси были выкручены где как: от 2-х до 3,5 оборотов. поднял иглы на одно деление, винты выкрутил все до 2,5 оборотов. поездил, км 40 накатал, свечи вывернул - нагар какой-то красный(второе фото) прет вроде бы как и пер. после Явы не поймешь, один хрен едет как тепловоз :D такой нагар - это нормально?  ??? мне кажется еще богаче смесь надо бы ???. 

это до <a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://3.firepic.org/3/images/2014-04/09/s7qfg4tqsby9.jpg[/img][/url]

это после <a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://5.firepic.org/5/images/2014-04/09/6i78alyljcdv.jpg[/img][/url]
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 10 Апреля 2014, 00:34:46
А чего не так-свечи нормальные  ???
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Zebring от 10 Апреля 2014, 00:55:52
А бензин не менялся между фотками?
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: ZeCoon от 10 Апреля 2014, 10:22:23
А чего не так-свечи нормальные  ???
ну вроде бы нагар должен быть потемнее и серый ???  бедная смесь это же не гуд.
А бензин не менялся между фотками?
бензин доливался, но с одной заправки, может даже из одной канистры - я не помню
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 10 Апреля 2014, 10:39:10
Фотки 2 отлично!
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 14 Апреля 2014, 12:09:30
Продолжение дрочева.  были установлены  150 воздушные жиклеры,  114 на первый четвертый , 116 второй третий .
Результат не порадовал  *repa*
С низов нормально едет до 8 тысяч дольше рывками до ограничителя.
Думаю заливает его. Снова разобрал  вернул 135 воздушные и поставил  первый четвертый  108,5. Второй  третий 110. Пока не пробовал.
Как бы ни было удивилельно нагар на свечах не изменился, как был серым так и остался.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: motodor от 14 Апреля 2014, 20:07:42
Продолжение дрочева.  были установлены  150 воздушные жиклеры,  114 на первый четвертый , 116 второй третий .
Результат не порадовал  *repa*
С низов нормально едет до 8 тысяч дольше рывками до ограничителя.
Думаю заливает его. Снова разобрал  вернул 135 воздушные и поставил  первый четвертый  108,5. Второй  третий 110. Пока не пробовал.
Как бы ни было удивилельно нагар на свечах не изменился, как был серым так и остался.
чтоб появился нагар нужно накатать не менее 300км
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Бонд от 14 Апреля 2014, 20:25:22
Ой да ладно.
И двадцатки достаточно  ,чтобы понять изменения.
А тут пробег за сотку  и осмотр.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: ScorpionTM от 05 Мая 2014, 07:16:54
ГосподА хорошие, в общем пациент таков - мотор раздушенный, стоит прямоток и впуск переделан японцами, вместо обычной крышки стоит алюминиевый патрубок на входе в фильтр. Карбы синхронить толком не получается, так как патрубки стоят не родные, вернее без штуцеров, есть только метки куда их предпологается монтировать, помыли и на глаз отрегулировал заслонки, делал все не один с человеком тоже не вчера родившемся и копавшемся в моторах. Короче к делу. Мот стало ровно работать но при прогреве есть провал приходится теперь выкручивать подсос на половину, раньше до чистки хватало и на 1 см, обороты уже были ~3000. Винты качества выкрутили по разному, примерно от 3 до 4 оборотов на разных горшках, так как мот 1997 года и не известно что с ним делалось до этого в японии, стоят ли там стоковые жиклеры сложно сказать. В общем до регулировки жиклеров 4 горшок норм работал, 3 и 2 бедноваты были, а 1 заливало так что свеча вся черная была.
Проеду 50 км проверю опять свечи.
Вопрос такой, сколько таки оборотов на винтах качества в реалиях НЕ ПО МАНУАЛУ должно быть на карбах с раздушеным мотором(предположительно со стоковыми потрохами карба)?
PS иногда стал чихать, редко но стал, из-за чего?
XJR 1200 1997г.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: fofan от 05 Мая 2014, 23:11:08
это хорошая тема,напишу тут....полез чистить и регулировать карбы и обнаружил,что болты качества на 3 карбах отвернуты на 2 оборота,а на одном на 4 оборота.на моте стоит полный яшимура,впуск-стандарт.свечи были чистые,как только из упаковки.посоветуйте пожалуйста из личного опыта,о великие гуру карбов,на сколько их вывернуть при данных условиях!понимаю,что больше чем стандартные 2,5 оборота,но мож из личного опыта кто подскажет
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: Saharov от 06 Мая 2014, 00:22:08
Любое изменение штатных настроек мотора есть познание неведомого  *ded*
Так что либо делать всё по стоку как в мануале(как умные люди) либо метод проб и ошибок.
В принципе винты надо накрутить так чтобы при перегазовке до 4000 ХХ не проседал,а потом при работе не рос,т.е. был ровным.По сути эти винты ни на что кроме ХХ не влияют  *rules*
Положение игл,размер ГТЖ и ГВЖ,фильтр и выпуск оказывают гораздо большее влияние на работу мотора.
Раздушенный мотор со стоковым содержимым карбюраторов это некое противоречие.
Это просто стоковый мотор с красивым на звук и на взгляд выхлопом как максимум.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: fofan от 06 Мая 2014, 00:26:57
Saharov,понял,спасибо.ставлю 2,5 по мануалу
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: С.Ц. от 09 Июня 2014, 16:48:04
Уж коли тут такая пьянка пошла...
Подскажите, господа хорошие, может ли небольшая вибрация двигателя на оборотах 2500-3300 говорить о бедной смеси? Свечки говорят, что вроде как да (нагара почти нет после 1000 км).

Суть проблемы вот в чём: было у меня всё хорошо, но месяц назад почистил карбы (3 года не чистились, мот заводился так себе).
Всё почистили, поставили взад. Поехало хорошо, но на оборотах 2000-3000 появилась некоторая вибрация. Т. е. звук от двигателя стал громче, напряжнее. Такое ощущение, что он (дрыгатель) тужится. Раньше, до чистки карбов, такого не было.
На мой стиль вождения прошу не списывать сие, так как это проявилось сразу после чистки карбов.

Подозреваю всё-таки бедноватую смесь (расход бензина чуть-чуть подрос (на 15-18%)).

И ещё вопрос: как температура карба влияет на качество приготавливаемой им смеси? Левая часть двигателя у нас горячее, чем правая. Левый карб будет беднить или богатить?
При 3,5 оборотах винтов качества левая свечка у меня ощутимо чище и бледнее свечи из самого правого цилиндра.
Название: Re: И снова карбюраторы и смесь
Отправлено: sserejka от 18 Июня 2014, 19:01:39
Народ,подскажите сколько оборотов винта должно быть по мануалу ? 1.3 ,1999 г.в.вот такой : http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea7-768903