Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: kps099 от 24 Марта 2014, 01:34:05
-
не знаю куда писать, напишу сюда
буду очень рад получить небольшой ликбез по эбу 1,2
чем отличается блок европы от блока японии, есть ли всякие аварийные режимы на евроблоке, какой редлайн на европе
встанет ли европейский блок на 1994 год?
какая примерно адекватная цена на европейские блоки?
сколько заказывать, если что?
-
Мозги европейские от японских отличаются отсечкой на 180,никаких аварийных режимов мозги не имеют-это не инжектор.Нюансов в совместимости мозгов выявлено довольно много,так что лучше сравнивать конкретные экземпляры.Однозначно помогает установка раздушек и мозгов от Дайны и Игнитеч.
-
Красная зона у хыжов 8000. Если мот без отсечки, то войти в неё можно.
-
Красная зона у хыжов 8000. Если мот без отсечки, то войти в неё можно.
малоинформативно
что значит "войти можно"?
евромозги не имеют отсечки по скорости на 180 и все?
аварийный режим - я так понимаю, при отсутствии модуля контроля скорости (платы в спидометре) зажигание на 1 контур отрубается при оборотах 7000?
железо мотора позволяет крутить до 10000-11000?
или полка момента сильно падает и крутить смысла нету?
подвисание клапанов?
-
конкретно:
мозг TID 14-67 немеция
получается, от fj1200 91'
тут вопрос к товарищу Сахарову - работать будет? если будет, тот как? *repa*
-
На 180км обрубает шторка в спидометре.и все. А то что мотор не крутится более 9300об/минут или у кого как. Это конструкция мотора.в мозга у карбюраторных очков отсечки нет или электро Спидометр
-
железо мотора позволяет крутить до 10000-11000?
или полка момента сильно падает и крутить смысла нету?
подвисание клапанов?
позволяет но не долго. оно нужно тебе?
-
железо мотора позволяет крутить до 10000-11000?
или полка момента сильно падает и крутить смысла нету?
подвисание клапанов?
позволяет но не долго. оно нужно тебе?
размышляю
иногда вожжа под хвост попадает и хочется открутить
-
Вообще, у меня 1300. Кратковременно можно давать и 12. Ехать быстрее 8 можно, но продолжительно просто негде. Многое зависит от настроек впуска-выпуска. В принципе на 9 всё крутится без заморочек.
-
железо мотора позволяет крутить до 10000-11000?
или полка момента сильно падает и крутить смысла нету?
подвисание клапанов?
позволяет но не долго. оно нужно тебе?
А как -не долго, по времени засечь?
Почему, если можно не долго-нельзя долго?
-
На 180км обрубает шторка в спидометре.и все. А то что мотор не крутится более 9300об/минут или у кого как. Это конструкция мотора.в мозга у карбюраторных очков отсечки нет или электро Спидометр
Не слова правды.
-
Поменял мозги с японского (4KG) на европейские (4PU), отсечка теперь на 10200 на любой передаче. До этого со сломанной платой в спидометре и японскими мозгами отсечка срабатывала на 7000 на любой передаче, максималка была в районе 180. Брат жив, зависимости нет.
Покупал на ебее, обошлось в 20 евро.
-
вот это конструктивно
фэнкс
то,что нужно
-
конкретно:
мозг TID 14-67 немеция
получается, от fj1200 91'
тут вопрос к товарищу Сахарову - работать будет? если будет, тот как? *repa*
Там другие разъёмы и расположение датчика коленвала зеркальное.
Будет,если соответствующим образом изменить проводку или переходник сделать(можно его в принципе заказать у Игнитеч) и датчик переставить.
Ещё у FJ датчика TPS нету,в некоторых есть boost sensor-работает по вакууму.
В общем ещё те танцы с бубном.
-
Там другие разъёмы и расположение датчика коленвала зеркальное.
Будет,если соответствующим образом изменить проводку или переходник сделать(можно его в принципе заказать у Игнитеч) и датчик переставить.
Ещё у FJ датчика TPS нету,в некоторых есть boost sensor-работает по вакууму.
В общем ещё те танцы с бубном.
поменять распиновку в разъемах - ноу проблем, при наличии схем
зеркальный датчик - даже делать ничего не надо
вот про тпс или мап это вопрос
без мапа криво работать будет
интересно, карты зажигания можно будет у кого-нить посмотреть?
в принципе, у меня есть стробоскоп с задержкой, можно снять 6-10 точек и построить график
на хыже и на фыже
за мозги просят 4 рубля
-
Купи Игнитеч или Дайну.У FJ и XJR разъёмы разные.Можно гораздо дешевле чем 4000 купить на Ebay мозги 4PU.Но судя по форуму не у всех они решали проблему отсечки по скорости.
Работать мозги от FJ будут не криво,а как на FJ,карта в штатных мозгах не изменяется.У Дайны есть несколько готовых карт,а Игнитеч позволяет создавать свои.
-
Купи Игнитеч или Дайну.У FJ и XJR разъёмы разные.Можно гораздо дешевле чем 4000 купить на Ebay мозги 4PU.Но судя по форуму не у всех они решали проблему отсечки по скорости.
Работать мозги от FJ будут не криво,а как на FJ,карта в штатных мозгах не изменяется.У Дайны есть несколько готовых карт,а Игнитеч позволяет создавать свои.
если мап-сенсора нету физически (а на хыже-то его нет), то работать будет по аварийному алгоритму
что не есть гуд, имхо
игнитеч надо sparker tcip4
интересно, чем отличается фулл от стандарт
и сколько на круг выйдет доставка в спб...
родную карут все равно надо будет смоделировать, надо ж будет от чего-то отталкиваться
-
Делать та нехх *censored* вот и моделируй. У Дуньки первая кривая с нулевиками и прямотоками рвёт стоковый мозг без всякого компьютера.
-
Купи Игнитеч или Дайну.У FJ и XJR разъёмы разные.Можно гораздо дешевле чем 4000 купить на Ebay мозги 4PU.Но судя по форуму не у всех они решали проблему отсечки по скорости.
Работать мозги от FJ будут не криво,а как на FJ,карта в штатных мозгах не изменяется.У Дайны есть несколько готовых карт,а Игнитеч позволяет создавать свои.
если мап-сенсора нету физически (а на хыже-то его нет), то работать будет по аварийному алгоритму
что не есть гуд, имхо
игнитеч надо sparker tcip4
интересно, чем отличается фулл от стандарт
и сколько на круг выйдет доставка в спб...
родную карут все равно надо будет смоделировать, надо ж будет от чего-то отталкиваться
Ты форсаж меньше смотри и прочее кино.Никаких сенсоров у FJ нет в принципе.И никаких алгоритмов кроме одного стандартного тоже-это древняя карбюраторная система,а не современные самообучающиеся инжекторы.
Если мне память не изменяет то самая полная версия мозгов от Игнитеч позволяет подключать quickshifter и ещё что то там.При покупке Игнитеча карты на бумаге идут с мозгами в комплекте,стоило мне всё это плюс переходник FJ-XJR около 13 000 осенью.
-
Делать та нехх *censored* вот и моделируй. У Дуньки первая кривая с нулевиками и прямотоками рвёт стоковый мозг без всякого компьютера.
Только если в седле Призрачный Гонщег *ded* *facepalm* ;D
-
Так ты что не почувствовал разницы со сток-мозгами? Ну это деньги на ветер. *facepalm*
-
Так ты что не почувствовал разницы со сток-мозгами? Ну это деньги на ветер. *facepalm*
Я ещё не собрал мегамотоцикл с этими мозгами ::)
На TDR почувствовал.Думаю мотора тысяч на 15 хватит :D
Правда он и так был бешеный,а теперь он безумный мопэд *moto*
Интересно-в драге метров на 300 TDR порвёт твой тепловоз ?
-
Ещё у FJ датчика TPS нету,в некоторых есть boost sensor-работает по вакууму.
твои слова про мап сенсор
коммутатор определяет нагрузку на мотор либо по положению дросселя, либо по разряжению во впуске
отсюда разные углы зажигания
дуня и игнитеч за 15-20 колов круто, но пока я не созрел на такие траты
хочу пока просто уйти от япономозгов с их закидонами в виде отсечек на 7, 9 об и максималкой в 180
будет вариант - попробую игнитеч
получается около 150 евро
про форсаж и прочее - никаких самообучающихся мозгов нету в природе, это не искусственный интеллект
просто там алгоритм не 2 переменными, как на карбе, а поболее
-
Так ты что не почувствовал разницы со сток-мозгами? Ну это деньги на ветер. *facepalm*
Я ещё не собрал мегамотоцикл с этими мозгами ::)
На TDR почувствовал.Думаю мотора тысяч на 15 хватит :D
Правда он и так был бешеный,а теперь он безумный мопэд *moto*
Интересно-в драге метров на 300 TDR порвёт твой тепловоз ?
Ты конечно грамотно пиаришь свой тдр, но просто чтобы определённо пояснить, на асфальте мы можешь даже об этом не думать. Разьве что на песке или грвии... *repa*
-
Ещё у FJ датчика TPS нету,в некоторых есть boost sensor-работает по вакууму.
твои слова про мап сенсор
коммутатор определяет нагрузку на мотор либо по положению дросселя, либо по разряжению во впуске
отсюда разные углы зажигания
дуня и игнитеч за 15-20 колов круто, но пока я не созрел на такие траты
хочу пока просто уйти от япономозгов с их закидонами в виде отсечек на 7, 9 об и максималкой в 180
будет вариант - попробую игнитеч
получается около 150 евро
про форсаж и прочее - никаких самообучающихся мозгов нету в природе, это не искусственный интеллект
просто там алгоритм не 2 переменными, как на карбе, а поболее
На моей FJ нету ни TPS ни boost.Там просто карта и всё с 1991 года.
Самообучающиеся мозги это те что строят свои карты в зависимости от манеры езды водителя, установлены почти на всех современных машинах
-
Так ты что не почувствовал разницы со сток-мозгами? Ну это деньги на ветер. *facepalm*
Я ещё не собрал мегамотоцикл с этими мозгами ::)
На TDR почувствовал.Думаю мотора тысяч на 15 хватит :D
Правда он и так был бешеный,а теперь он безумный мопэд *moto*
Интересно-в драге метров на 300 TDR порвёт твой тепловоз ?
Точно-давай в лесу-приз литр *censored* *popcorm*
Ты конечно грамотно пиаришь свой тдр, но просто чтобы определённо пояснить, на асфальте мы можешь даже об этом не думать. Разьве что на песке или грвии... *repa*
-
По лесу на хыжире? Ну уж нет. Мопэда жалко. 8)
-
kps099 мозги motec возьми, там настроек просто тьма, да еще и он на ОС Windows, там настраивать, анализировать, улучшать можно годами !
-
Ребят, ни чего не понимаю.. ??? Это вы всё для Классика обсуждали? Или вы про спорты? Что делать в городе или бескрайних просторах на 200 ? Снять отсечку максимально - куда стоит двинуться, всё остальное ......
-
Ребят, ни чего не понимаю.. ??? Это вы всё для Классика обсуждали? Или вы про спорты? Что делать в городе или бескрайних просторах на 200 ? Снять отсечку максимально - куда стоит двинуться, всё остальное ......
Ну у меня например дача за 250 км. и из них около 100 это прекрасная пустая дорога,где владельцы всяких Рио и Солярисов считают что если они идут 180 то это много ;D
Местами 220-240 вполне можно ехать,обгоняя коробки.
-
Ага. И с грустью понимать, что сломался указатель топлива *facepalm1* потому, как он быстро падает влево :D
-
Ага. И с грустью понимать, что сломался указатель топлива *facepalm1* потому, как он быстро падает влево :D
Да-расход около 15-17 на сотню в таком режиме :)
-
Красная зона у хыжов 8000. Если мот без отсечки, то войти в неё можно.
а вот интересно - откуда 8000? у меня на тахометре от 9500 красная зона начинается... видел хыжевские приборки с тахометрами размеченными до 14000 и красная зона начинается от 12000. кому верить? ???
-
про форсаж и прочее - никаких самообучающихся мозгов нету в природе, это не искусственный интеллект
просто там алгоритм не 2 переменными, как на карбе, а поболее
как это нету? ??? куда делись? *facepalm1* на моей нынешней бэхе уже почти девять лет работают вполне себе :D да и на предыдущих тоже были :D :D :D
-
Ага. И с грустью понимать, что сломался указатель топлива *facepalm1* потому, как он быстро падает влево :D
Да-расход около 15-17 на сотню в таком режиме :)
жесть :o я тут за увеличившийся на литр расход переживаю - а тут вдвое больше и похрен ;D ;D ;D ну нафиг...
-
Ага. И с грустью понимать, что сломался указатель топлива *facepalm1* потому, как он быстро падает влево :D
Да-расход около 15-17 на сотню в таком режиме :)
жесть :o я тут за увеличившийся на литр расход переживаю - а тут вдвое больше и похрен ;D ;D ;D ну нафиг...
Забей *sinyak*
-
Красная зона у хыжов 8000. Если мот без отсечки, то войти в неё можно.
а вот интересно - откуда 8000? у меня на тахометре от 9500 красная зона начинается... видел хыжевские приборки с тахометрами размеченными до 14000 и красная зона начинается от 12000. кому верить? ???
Да, я просто ступил. На самом деле у 1300 с 8, у 1200 с 9,5, у 400 с 12.