Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ChinaZP от 24 Марта 2014, 12:17:04
-
Всем доброго времени суток. Заметил у себя такую проблему: при интенсивном разгоне мот как бы упирается после 7000. С низов разгон отличный, но как стрелка переваливает 7000 прямо ощущается резкий провал. Пациент: XJR 1200 98г, свечи новые, фильтр свежий HiFlo, карбы отсинхронениы, заводится без проблем, холостые ровные. На высоких оборотах регулировкой винтов качества не поможешь, я так понимаю? Там уже главная дозирующая система работает. Вопрос куда лезть? Не может датчик заслонки глючить? Например дорожка повреждена, мозги думают что заслонка закрыта и крутят УОП на "попожже"? Или вскрывать карбы?
Заранее спасибо.
-
Всем доброго времени суток. Заметил у себя такую проблему: при интенсивном разгоне мот как бы упирается после 7000. С низов разгон отличный, но как стрелка переваливает 7000 прямо ощущается резкий провал. Пациент: XJR 1200 98г, свечи новые, фильтр свежий HiFlo, карбы отсинхронениы, заводится без проблем, холостые ровные. На высоких оборотах регулировкой винтов качества не поможешь, я так понимаю? Там уже главная дозирующая система работает. Вопрос куда лезть? Не может датчик заслонки глючить? Например дорожка повреждена, мозги думают что заслонка закрыта и крутят УОП на "попожже"? Или вскрывать карбы?
Заранее спасибо.
Осечка может срабатывает, как правило на 7000 как раз таки и упирается
-
Ну двиг дальше раскручивается, но как-то очень вяло просто. А что за отсечка такая на 7 тыс? Красная зона только с 9.5 тыс.
-
Ну двиг дальше раскручивается, но как-то очень вяло просто. А что за отсечка такая на 7 тыс? Красная зона только с 9.5 тыс.
Почитай темки, может че и выяснишь
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6980.msg184810.html#msg184810
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3495.0.html
-
Конкретики маловато. Вот в частности, есть разница между кратковременным открутом на разгоне и плавным открутом на движении с большой скоростью? Есть разница на разных температурах воздуха? Какой впуск-выпуск?
-
Конкретики маловато. Вот в частности, есть разница между кратковременным открутом на разгоне и плавным открутом на движении с большой скоростью? Есть разница на разных температурах воздуха? Какой впуск-вчпуск?
Впуск/выпуск сток. Разницы в резком откурте и плавном особо не заметил. Разница есть только между первой передачей и всеми остальными. На первой раскручивается несколько веселее. Температура воздуха 10 градусов примерно.
-
Возможно мотору просто не хватает смеси чтобы раскрутиться.Тогда это естественный предел для установленного соотношения впуск-выпуск при данной температуре воздуха. В этом случае когда температура вырастет, провал должен уменьшиться.
-
Почитал тут тему про шторку в приборке. У меня как раз приборка клееная, попробую шаманство с обманом этой шторки для начала.
-
Проблема решена. Виной оказалась криво восстановленная плата в спидометре, а не топливная. Пропайка дорожек решила проблему, ограничитель убирать не стал пока. Всем спасибо за советы.
-
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
-
Вроде не новичок уже, такие вопросы задавать. Не исчезнет! Смотри темы о раздушке.
-
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Нет ,не исчезнет, при отключении или повреждении платы на спидометре, мозги переходят в аварийный режим и мотор крутится не более 7000 на всех передачах.
-
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Нет ,не исчезнет, при отключении или повреждении платы на спидометре, мозги переходят в аварийный режим и мотор крутится не более 7000 на всех передачах.
интересно, то есть у всех, кто поставил себе косовскую приборку или аналог, мотоцикл работает в аварийном режиме?
-
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Нет ,не исчезнет, при отключении или повреждении платы на спидометре, мозги переходят в аварийный режим и мотор крутится не более 7000 на всех передачах.
интересно, то есть у всех, кто поставил себе косовскую приборку или аналог, мотоцикл работает в аварийном режиме?
На японских мозгах с маркировкой 4KG, однозначно в аварийном режиме.
-
У меня на яп. мозгах 5ЕА была обычная яп. отсечка на 8, и когда я поменял приборку на кетай ничего не изменилось.
-
Когда я в сентябре 2012 сбил деваху на Чистых прудах и приложил Хыжероняшку приборкой об Чистопрудный boulevard, у меня отсечка как раз пропала на 1-й передаче. Теперь стало крутиться до 10500-11000 (т. е. до 110-115 км/ч). Ограничитель по оборотам вроде не убирал (но он был).