Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ChinaZP от 24 Марта 2014, 12:17:04

Название: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: ChinaZP от 24 Марта 2014, 12:17:04
Всем доброго времени суток. Заметил у себя такую проблему: при интенсивном разгоне мот как бы упирается после 7000. С низов разгон отличный, но как стрелка переваливает 7000 прямо ощущается резкий провал. Пациент: XJR 1200 98г, свечи новые, фильтр свежий HiFlo, карбы отсинхронениы, заводится без проблем, холостые ровные. На высоких оборотах регулировкой винтов качества не поможешь, я так понимаю? Там уже главная дозирующая система работает. Вопрос куда лезть? Не может датчик заслонки глючить? Например дорожка повреждена, мозги думают что заслонка закрыта и крутят УОП на "попожже"? Или вскрывать карбы?
Заранее спасибо.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: resha-russia от 24 Марта 2014, 12:22:08
Всем доброго времени суток. Заметил у себя такую проблему: при интенсивном разгоне мот как бы упирается после 7000. С низов разгон отличный, но как стрелка переваливает 7000 прямо ощущается резкий провал. Пациент: XJR 1200 98г, свечи новые, фильтр свежий HiFlo, карбы отсинхронениы, заводится без проблем, холостые ровные. На высоких оборотах регулировкой винтов качества не поможешь, я так понимаю? Там уже главная дозирующая система работает. Вопрос куда лезть? Не может датчик заслонки глючить? Например дорожка повреждена, мозги думают что заслонка закрыта и крутят УОП на "попожже"? Или вскрывать карбы?
Заранее спасибо.
Осечка может срабатывает, как правило на 7000 как раз таки и упирается
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: ChinaZP от 24 Марта 2014, 12:34:26
Ну двиг дальше раскручивается, но как-то очень вяло просто. А что за отсечка такая на 7 тыс? Красная зона только с 9.5 тыс.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: resha-russia от 24 Марта 2014, 12:37:24
Ну двиг дальше раскручивается, но как-то очень вяло просто. А что за отсечка такая на 7 тыс? Красная зона только с 9.5 тыс.
Почитай темки, может че и выяснишь
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6980.msg184810.html#msg184810
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3495.0.html
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: МЕЛ от 24 Марта 2014, 12:39:43
Конкретики маловато. Вот в частности, есть разница между кратковременным открутом на разгоне и плавным открутом на движении с большой скоростью? Есть разница на разных температурах воздуха? Какой впуск-выпуск?
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: ChinaZP от 24 Марта 2014, 12:47:32
Конкретики маловато. Вот в частности, есть разница между кратковременным открутом на разгоне и плавным открутом на движении с большой скоростью? Есть разница на разных температурах воздуха? Какой впуск-вчпуск?
Впуск/выпуск сток. Разницы в резком откурте и плавном особо не заметил. Разница есть только между первой передачей и всеми остальными. На первой раскручивается несколько веселее. Температура воздуха 10 градусов примерно.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: МЕЛ от 24 Марта 2014, 13:42:20
Возможно мотору просто не хватает смеси чтобы раскрутиться.Тогда это естественный предел для установленного соотношения впуск-выпуск при данной температуре воздуха. В этом случае когда температура вырастет, провал должен уменьшиться.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: ChinaZP от 24 Марта 2014, 14:03:32
Почитал тут тему про шторку в приборке. У меня как раз приборка клееная, попробую шаманство с обманом этой шторки для начала.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: ChinaZP от 25 Марта 2014, 15:58:37
Проблема решена. Виной оказалась криво восстановленная плата в спидометре, а не топливная. Пропайка дорожек решила проблему, ограничитель убирать не стал пока. Всем спасибо за советы.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: Ras от 27 Марта 2014, 10:49:37
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: технолог от 27 Марта 2014, 11:11:36
Вроде не новичок уже, такие вопросы задавать. Не исчезнет! Смотри темы о раздушке.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: resha-russia от 27 Марта 2014, 11:14:41
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Нет ,не исчезнет, при отключении или повреждении платы на спидометре, мозги переходят в аварийный режим и мотор крутится не более 7000 на всех передачах.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: Ras от 27 Марта 2014, 11:51:29
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Нет ,не исчезнет, при отключении или повреждении платы на спидометре, мозги переходят в аварийный режим и мотор крутится не более 7000 на всех передачах.
интересно, то есть у всех, кто поставил себе косовскую приборку или аналог, мотоцикл работает в аварийном режиме?
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: resha-russia от 27 Марта 2014, 12:15:38
У меня в ДТП пострадал спидометр и сломалась плата, появилась отсечка что-то около 7000.
если поставить косовскую или аналог, проблема исчезнет? мот 1200 96 года.
Нет ,не исчезнет, при отключении или повреждении платы на спидометре, мозги переходят в аварийный режим и мотор крутится не более 7000 на всех передачах.
интересно, то есть у всех, кто поставил себе косовскую приборку или аналог, мотоцикл работает в аварийном режиме?
На японских мозгах с маркировкой 4KG, однозначно в аварийном режиме.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: МЕЛ от 17 Апреля 2014, 05:36:28
У меня на яп. мозгах 5ЕА была обычная яп. отсечка на 8, и когда я поменял приборку на кетай ничего не изменилось.
Название: Re: ЧОК 1200 провал после 7000 об
Отправлено: С.Ц. от 17 Апреля 2014, 10:50:43
Когда я в сентябре 2012 сбил деваху на Чистых прудах и приложил Хыжероняшку приборкой об Чистопрудный boulevard, у меня отсечка как раз пропала на 1-й передаче. Теперь стало крутиться до 10500-11000 (т. е. до 110-115 км/ч). Ограничитель по оборотам вроде не убирал (но он был).