Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Саныч) от 28 Марта 2014, 00:19:46
		
			
			- 
				Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста как настроить холостой ход? после того как двигатель прогрет обороты держатся на 2500, что крутить?, куда лезть? и т.д буду очень благодарен....!
			
 
			
			- 
				Слева под карбами черная крутилка. Это она))))
			
 
			
			- 
				Сегодня пришёл, запустил, подкрутил эту крутилку, прогрел. Подкрутил обратно, выставил обороты на 1000. Доехал на место, заглушил. Запускаю, а он запускается и глохнет. Если газом поддерживать, то не глохнет, газ отпускаешь, сразу глохнет. Кручу эту крутилку чёрную возле карбов, теперь мот вообще на неё никак не реагирует. 
Ребят, а если я кручу эту чёрную штучку, а мотоцикл никак не реагирует оборотами, в чём может быть проблема?
			 
			
			- 
				
Сегодня пришёл, запустил, подкрутил эту крутилку, прогрел. Подкрутил обратно, выставил обороты на 1000. Доехал на место, заглушил. Запускаю, а он запускается и глохнет. Если газом поддерживать, то не глохнет, газ отпускаешь, сразу глохнет. Кручу эту крутилку чёрную возле карбов, теперь мот вообще на неё никак не реагирует. 
Ребят, а если я кручу эту чёрную штучку, а мотоцикл никак не реагирует оборотами, в чём может быть проблема?
  *facepalm* Холостые надо выставлять(Крутить чёрную крутилку) на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе!!!! *rules* *podzatylnik*
			 
			
			- 
				спасибо, я это понимаю. Вопрос в том, что сейчас на прогретом или на не прогретом мотоцикл никак не реагирует оборотами. Я думаю может что то сломалось там, с чем связана эта крутилка. Первый раз такое вообще. Уже 2 месяца откатал, впервые такое.
			
 
			
			- 
				у меня брат ездит на мото (xjr 400? 2001г), так у него подсос (стоит на руле слева) всегда в полностью открытом положении, он сказал "так надо", когда я ему задал вопрос почему так. И вправду, если этот подсос закрывать, то он глохнет независимо от того прогретый или нет. Как мы запускаем мото: запускаем, газком обороты поддерживаем, той крутилкой (которая возле карбов стоит) подкручиваю чтобы обороты держал, газ отпускаем, он греется, потом он сам обороты повышает, потом как прогреется я эту крутилку ставлю так, чтобы холостые были 800-1000 и поехал. 
Сегодня всё аналогично делал, съездил, а приехал уже на подгазовке, т.к. глохнет. Теперь мот не реагирует никак на эту крутилку возле карбов, что горячий, что холодный (только что проверил). Раньше чуток крутанёшь обороты возрастают, обратно крутанёшь - падают. А сейчас хоть закрутись.
На мотоцикле езжу спокойно. Блин приехал, заглушил, а запускаю уже вот с такой бедой. 
Карбюратор разбирать, и смотреть с чем там эта крутилка цепляется? Я почему то уверен, что дело в ней. Подскажите ребят.
			 
			
			- 
				тут телепатов нет, что подсказать то? 
лезь и смотри что с крутилкой. вверни ее до конца сначала, чем это обернется посмотришь
			 
			
			- 
				Kutaker,  По ходу и тебе и брату надо в карбы лезть. Желательно знающему человеку *ded*. На открытом подсосе ХХ *facepalm1*. Не должно быть так!
			
 
			
			- 
				
Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста как настроить холостой ход? после того как двигатель прогрет обороты держатся на 2500, что крутить?, куда лезть? и т.д буду очень благодарен....!
 
А подсос убираешь до конца? (ну это так,на всякий случай)
			 
			
			- 
				ребят, а с чем связана эта чёрная крутилка? Много разбирать придётся? Я сегодня постараюсь видео снять
			
 
			
			- 
				действуй  по рисункам
1. заполни аватарку ,какой у тебя мот?
и т.д.
(http://s019.radikal.ru/i641/1406/a0/ae1edc457acc.jpg)
это при визуальном осмотре:
(http://i058.radikal.ru/1406/a7/fb886136027e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i722/1406/6e/49298d66a111.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1406/44/21b88f556e38.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i215/1406/61/418176a0ae6f.jpg)
(http://i057.radikal.ru/1406/bb/64e886d2da38.jpg)
далее
открой заслонку ,прогрей мот мин пять, закрой заслонку,потрогай трубы ,только осторожно, все ли горячие одинаково,  выстави хх на 1100об--это при нормальной работе карбов, 
в твоём случае, без разбора не обойтись-снимай бак , смотри свечи какого цвета,
ищи мануал ( мы не знаем какой у тебя мот) регулируй винты..  сам не могёшь, найди мастера.
причин много, чистка и синхронка самое лучшее лекарсто
			 
			
			- 
				Всё сделал как ты сказал) Сегодня приехал брат, подошёл ко мне, выписал леща. Я уже было снимать бак стал. "ставь всё на место" сказал он мне, подошёл запустил, и подгазовывая принялся крутить эту чёрную крутилку. И что вы думаете? Мот выставил на холостые и он стал работать как прежде, хотя я вчера несколько часов пытался сделать тоже самое. На меня эта крутилка никак не реагировала, а у него всё как надо, крутишь чуток- обороты растут, обратно - падают. Я газ ровно держал 2000 и крутил, а он постоянно подгазовывал 3000-4000 и крутил.
А вот подсос (который на руле слева стоит), у него постоянно стоит в закрытом положении (я ранее писал что в открытом - я ошибся). Он говорит, что он не работает, т.к. если его открыть мот сразу глохнет независимо прогрет или нет. "не трогай его" сказал он мне. В нём какие то неполадки. Осталось решить проблему с подсосом, чтобы не крутить постоянно эту крутилку чёрную.
Спасибо всем кто откликнулся.
			 
			
			- 
				 Дело было не в боббине *facepalm1* :D
			
 
			
			- 
				 *good2*