Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: PRO100-Я от 01 Апреля 2014, 17:16:33
		
			
			- 
				Добрый день!
 Купил себе ласточку YAMAHA XJR400R 95 года. Хочу провести ТО с заменой свечей. Позвонил в мотомагазин но мне сказали что по каталогу у них только на 2007 год. Подскажите какие свечи купить на YAMAHA XJR400R 95года из NGK ???
			 
			
			- 
				cr9e с 10й резьбой
			
 
			
			- 
				Спасибо огромное, просто по каталогу они идут на 2007г а если от Denso ???
			
 
			
			- 
				 *facepalm*  http://xjr-club.ru/index.php/topic,3046.0.html
			
 
			
			- 
				Если модель не рестайловая то CR8E, если рестайловая ( в тахометре стоит лампочка уровня масла) то CR9E. Посмотри что щас у тебя стоит в мопеде)))На свече маркировка есть.
А если что все на форуме очень понятно написанно в разделе FAQ *ded*
			 
			
			- 
				Денсо нормальные свечи  *ded* А вот с НГК проще налететь на говнокитай  *ded* На любом китайговно-генераторе даже НГК блин стоит  :D
			
 
			
			- 
				Денсо +1 *ded*
			
 
			
			- 
				
Денсо +1 *ded*
Хорошо, а маркировка то какая на свечах денсо?
			 
			
			- 
				Открой FAQ там таблица свечей. Там все написанно что куда от чего и с чем это надо есть)))
			
 
			
			- 
				
Открой FAQ там таблица свечей. Там все написанно что куда от чего и с чем это надо есть)))
 он мою ссылку проигнорировал  *facepalm1*  
			 
			
			- 
				CR8EK
			
 
			
			- 
				Спасибо огромное парни! Извини Евгений.xxx , я реально не заметил(((
			
 
			
			- 
				
Спасибо огромное парни! Извини Евгений.xxx , я реально не заметил(((
cr8e или cr9e должен выбрать в зависимости от стиля езды. (8,9) - в данном случае калильное число.
Если крутишь двиг сильно, выбирай 8. Если спокойно чаще ездишь, то 9..
Главное точно посмотри, чтоб резьба подошла)
			 
			
			- 
				Только наоборот, 9 более теплостойкая.
Учитывая какой у нас бензин рекомендованую и много раз проверенную свечу я написал. Лучше только иридий, но там цена для 400ки кусючая
			 
			
			- 
				8 - холодная, 9 - горячая. Для больших температур нужна как раз холодная... Иридиевые на чесотку ни к чему, ИМХО.
			
 
			
			- 
				Ты путаешь, чем больше номер тем свеча холоднее
			
 
			
			- 
				(http://www.primera-club.ru/attachments/11268d1287465320-rasshifrovka-markirovki-svechei-svechi-zazhiganiya-ngkkopirovanie.jpg)
			
 
			
			- 
				Или вот, какая кому нравится.
(http://g.i.ua/?_url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-ULObK5MeWkE%2FUYQpLz9WFOI%2FAAAAAAAAAD8%2FkdRyiaH-zS8%2Fs1600%2FNGK800-1.jpg)
			 
			
			- 
				ем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое -   не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
Как же узнать, когда нужно использовать ту или иную свечу? Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. Так  же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
			 
			
			- 
				а универсальные есть ?  ???
			
 
			
			- 
				
а универсальные есть ?  ???
От геморроя только... Всем подходят.
			 
			
			- 
				
8 - холодная, 9 - горячая. Для больших температур нужна как раз холодная... Иридиевые на чесотку ни к чему, ИМХО.
Почему нет смысла в иридиевых? А то как раз решил заказать)
			 
			
			- 
				
8 - холодная, 9 - горячая. Для больших температур нужна как раз холодная... Иридиевые на чесотку ни к чему, ИМХО.
Почему нет смысла в иридиевых? А то как раз решил заказать)
440 рублей за свечу??? да нунах
			 
			
			- 
				
440 рублей за свечу??? да нунах
и что ,я на ЧОКе поставил ,проехал 40т. на них ,и след. хозяин мота ездит ! Всегда чистые были ,никакого нагара  8)
			 
			
			- 
				
440 рублей за свечу??? да нунах
и что ,я на ЧОКе поставил ,проехал 40т. на них ,и след. хозяин мота ездит ! Всегда чистые были ,никакого нагара  8)
вот и я думаю....нафиг на качестве экономить....
			 
			
			- 
				
440 рублей за свечу??? да нунах
и что ,я на ЧОКе поставил ,проехал 40т. на них ,и след. хозяин мота ездит ! Всегда чистые были ,никакого нагара  8)
Ты эт Тёмычу расскажи, ага, он на обычных 100 000 км проехал, и ни жужу
На исправном моторе это не проблема.
			 
			
			- 
				Зазор только надо контролировать. А так повторюсь, на чесотку лучше всего CR8EK, они двухконтактные, в частности стоят на сцузучих моторах по штату. Вообще ставлю их везде куда подходят по резьбе и калильному числу. С учетам нашего говнобензина если не вваливать на треке то лучше вместо 9 свечей ставить 8
			
 
			
			- 
				Я же писал какие, они же нжк cr8ek
			
 
			
			- 
				CR9E у меня постояно выходили из строя взял просто CR8 и всё отлично
			
 
			
			- 
				
Я же писал какие, они же нжк cr8ek
Спасибо за совет )
Почему я тут мурку развожу, просто хочу понять почему именно такие. На будущие так сказать  ::)
			 
			
			- 
				Взял иридиевые "Denso IRIDIUM RACING IU01-31" как в FAQ. У них зазор 0,6 а втомже FАQ рекомендованный зазор 0,7-0,8. 
 Теперь надо увеличивать зазор на 0,1-0,2 или так ставить ?  
			 
			
			- 
				Разобрался, тут двоякая ситуация. Производитель Denso рекомендует не регулировать зазор в свечах Iridium Power. А вот люди говорят что это делать можно, в сети даже есть исследование с графиками которое доказывает эффективность выставления зазоров по мануалу в том числе и для свечей этой серии. 
Ну я прочитал это всё и решил пока так поставить ))) . Разница 0.1 вроде небольшая, а если будет хуже ехать то буду менять зазор