Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: serega33-2 от 02 Апреля 2014, 01:26:14
		
			
			- 
				Здравствуйте уважаемые Форумчане!
В начале этого года купил XJR 1300 98 года рождения.
Отрегулировал клапана, даже успел в теплые деньки прокатится, вот в эти деньки и потекли карбы из переливных трубок.
Но нет худо без добра. Карбы уже почистил проверил уровень и надо ставить на место. Но вот загвоздка. когда снимал слетел один хамутик, не большой как на главной заливной трубке в карбы и не маленький как на трубки для разряжения на кран. а как раз хомут который подходит на сливные трубки. Теперь не могу разобраться откуда он?
Но это пол беды. Карбы вынимались довольно тяжело, то есть приемные и воздушные трубки сильно задевали. Теперь ломаю голову как же их обратно запихнуть не повредив те самые воздушные и приемные трубки.Корпус воздушного фильтра сдвинут до конца. Может есть какой секрет? 
Поделитесь пожалуйста.
			 
			
			- 
				Сперва ставишь карбюраторы на мотор,затем ставишь аэрбокс.
Резинки аэрбокса лучше смазать силиконом-будет легче.
			 
			
			- 
				Спасибо завтра буду пробовать.
			
 
			
			- 
				я под углом вставлял карбы сначала в манифолды, опускал чуток и потом впуск спокойно садится в короб воздухана, наоборот тоже все легко одевается
			
 
			
			- 
				Добрый вечер!
Спасибо большое за подсказку.
Карбы на месте мот завёлся все отлично, прогрелся. Холосты е в норме. Да к  стати я винты обогащения открутил на 2.5 оборота.
У XJR 1300 98 года обогащение происходит когда откручиваешь или закручиваешь винт?
Заглушил через некоторое время решил еще завести. Вот тут то он и не завелся горячим.еще через некоторое время завелся.
Кто знае чего делать?
Всетаки 98 год говорит за себя _ трос газа лопнули несколько жил.Есть ли какие заменители. А то на заказ три с половиной рубля стоит и ждать месяц. А тепло то не за горами.
 
			 
			
			- 
				Катайся и купи ремкомплект тросов.Я с одной поломанной жилкой уже 30 000 проехал и больше ничего не рвётся.
			
 
			
			- 
				На горячую заводил без подсоса? Воздушный фильтр в норме?
У меня горячий заводится только с чуть приоткрытым газом.
Как временную замену для троса можно использовать жилу из ремкопмлекта (у нас ~500 руб. в мотозапчастях). Или просто подходящую жилу найти. Ну а в итоге лучше конечно нормальный трос поставить.
На 400 я правда год с такой жилой ездил.
			 
			
			- 
				
На горячую заводил без подсоса? Воздушный фильтр в норме?
У меня горячий заводится только с чуть приоткрытым газом.
Как временную замену для троса можно использовать жилу из ремкопмлекта (у нас ~500 руб. в мотозапчастях). Или просто подходящую жилу найти. Ну а в итоге лучше конечно нормальный трос поставить.
На 400 я правда год с такой жилой ездил.
заводил на горячии без подсоса. и газ давал так и не завел пока не остыл.
			 
			
			- 
				Если на горячую не заводится это нет компрессии... а это несколько причин....  *rules* *rules* *rules* 
			
 
			
			- 
				И насчет снятия и постановки карбов.....  *facepalm* ослабь 3 болта сдвинь воздухан назад и будет тебе счастье...  :D
			
 
			
			- 
				
Если на горячую не заводится это нет компрессии... а это несколько причин....  *rules* *rules* *r
компрессию мерил. на трех она одинаковая, а на первом на половинку поменьше.
			 
			
			- 
				
Если на горячую не заводится это нет компрессии... а это несколько причин....  *rules* *rules* *r
компрессию мерил. на трех она одинаковая, а на первом на половинку поменьше.
Сколько конкретно? а то на маленько...  :D
			 
			
			- 
				НЕ знаю в чем измеряется. на первом было 9.7 на 2-4 10.6