Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: PROdj от 03 Апреля 2014, 22:54:49
-
В природе распредвалы существуют. А вот где купить, я не нашел, облазил все европейские магазины, те, которые указаны дистрибьютерами йошимуры. Имеет ли смысл на них откладывать деньги? :)
-
Ты в курсе скока они стоят ?
На той стадии, в которой щас твой мопед находится, никакого смысла нет *ded*
-
Ты в курсе скока они стоят ?
На той стадии, в которой щас твой мопед находится, никакого смысла нет *ded*
вкурсе) Сейчас и не нужно. Планируется на осень апгрейд и даже (о боже) замена выхлопа) правда все равно две банки будет. вернее 4.
-
Замена дудок, это полдела. Или ты целиком собрался менять ?
Надо ещё хороший впуск. В идеале плоские, но, первое время можно и без них.
-
если нужна отдача от мотора на 100 % то за валамт обратись к Pasis'y у юшимура узкофазные палки . прибавят тебе низ и середину. если делать то делать надо все и сразу .
портинг каналов, палки, шестерни разрезные, пружины жетсче, тарелки с роспуском. в идеале биг блок .
воткнув палки от яши даж с прямотоком думаю не будет особого прихода
-
Диман, ты полегче, парнишка начинающий, не спугни :D
С нормальным впуском и выпуском, приход будет однозначно *ded*
-
Замена дудок, это полдела. Или ты целиком собрался менять ?
Надо ещё хороший впуск. В идеале плоские, но, первое время можно и без них.
Естественно полный выпуск.
Насчет впуска - пока не планирую плоские, ограничусь набором от over racing kit (манифолды + крышка аирбокса) и нулевик в стандартном коробе. Пока ставить плоские и четыре зонтика - слишком накладно для меня и будет осложнена каждодневная эксплуатация.
hax-666 - это все понятно, и можно делать сразу если есть цель построить снаряд за минимальное время. я же хочу растягивать удовольствие.
maxim1300 Да меня не спугнешь, я уже весь джиксерклаб до дыр зачитал.
-
ну х.з. как можно растягивать это . впуск/выпуск еще можно а по моторке все делается и разом . на высокиз и широких валах будут подвисать пружинки что чревато встрече клапанов с поршнями, поставив жесткие пружины на высокий вал(тоже самое относится и к сток пружинам) может произойти смыкание витков пружини что чревато ее разрушением и разрушением кулачков р/валов . также отсутствие зазора в пружине чревато тем что сухарик обкусывает ножку клапона и клапан палает ... делая нам в поршневой грибочки в пенёчках )) поэтому ставим тарелки с роспуском . зазор до полного смыкания пружины не должен быть менее 1,5 мм.
так что все делать надо с умом и разом )))
-
Дим, тебе знакомы финансовые затруднения, не ? :D
-
Дим, тебе знакомы финансовые затруднения, не ? :D
вот я тоже сейчас об этом подумал) Если делать все и разом - это стоимость еще одного мопеда, причем сразу же. Купить что-то в районе килобакса я еще мого, а вот 2 и 3 тонны - это многовато)
Хотя все больше думаю пойти по стопам макса, начать в выпуска, впуска, зажигания, а потом уже переходить к мотору.
Всегда было интересно, валы с c fj1200 на хыж встают? Или там надо всю голову разом ставить? 150 сил на фиджи манят, причем это достигнуто заводским выхлопом и бумажным фильтром.
-
...
Всегда было интересно, валы с c fj1200 на хыж встают? Или там надо всю голову разом ставить? 150 сил на фиджи манят, причем это достигнуто заводским выхлопом и бумажным фильтром.
Встают. Только нету там 150 сил и не было. Было 128 или типо того. И то, в ограниченной серии *ded*
-
Вот так и рождаются мифы *ded*
В т.ч. про супернадёжность Хонд и суперломучесть Кав *ded*
-
Если есть бабосы, то вот http://yamahazone.biz/cams.html
А так можно более жирные клапана установить, в Питере расточка одной посадочной поверхности клапана с установкой седла 1300 руб. стоит. Плюс клапана пожирней надо подобрать. В итоге те же самые деньги получаются, но если расточить бошку, да еще туда и распредвалы пожирней, то ........
-
Сам подумываю о валах с FJ, только не с 1200, а с 1100. По непроверенной инфе самые злые валы для нашего мотора (для стокового). Вообщем, это мой следующий апгрэйд двигателя. Должны встать по идее свободно.
-
MAHAЯ на ебее искал, не попадаются ! И на инжапане их нет. Проще сразу тюнячие заказать, под свои потребности и жечь ! Но опять же, бюджет в районе 25 с доставкой.
-
Че вы мучаетесь , сейчас Pasis придет и все расскажет и закажет кому что надо *ded* *popcorm*
-
*bayan*
Че вы мучаетесь , сейчас Pasis придет и все расскажет и закажет кому что надо *ded* *popcorm*
С чего ты решил, что тут кто-то мучается ? *popcorm*
Мля, вчера только со скамейки слез, а уже советы раздаёт *facepalm*
Иди дуги ставь *bayan*
-
Мля, вчера только со скамейки слез, а уже советы раздаёт *facepalm*
;D
-
Если есть бабосы, то вот http://yamahazone.biz/cams.html
А так можно более жирные клапана установить, в Питере расточка одной посадочной поверхности клапана с установкой седла 1300 руб. стоит. Плюс клапана пожирней надо подобрать. В итоге те же самые деньги получаются, но если расточить бошку, да еще туда и распредвалы пожирней, то ........
Распредвал без переделок встает в нашу голову с этого сайта? И их там три и какой выбрать и чем отличаются?
-
Мля, вчера только со скамейки слез, а уже советы раздаёт *facepalm*
Иди дуги ставь *bayan*
А что нельзя *sinyak* ну и ладно :(
-
третьи самые злые из этоготсписка я бы их брал
-
В стандартное пихло думаю первых хватит за глаза, "Увеличивает середине диапазона и
Верхний конец мощность." 2й и 3й варианты это для корчей, а именно 2й "Сильный середине и верхний конец камерой. Необходимо использовать APE клапанные пружины и большой набор отверстие поршня." и 3й "1300cc + большой отверстие перетащить расы / уличная гонка двигатели. Шим на нижних толкатели и APE клапанные пружины требуется."
-
В стандартное пихло думаю первых хватит за глаза, "Увеличивает середине диапазона и
Верхний конец мощность." 2й и 3й варианты это для корчей, а именно 2й "Сильный середине и верхний конец камерой. Необходимо использовать APE клапанные пружины и большой набор отверстие поршня." и 3й "1300cc + большой отверстие перетащить расы / уличная гонка двигатели. Шим на нижних толкатели и APE клапанные пружины требуется."
... делайте ставки ... товар новый.... прошу ....тех кто плохой отзыв ставки не принимаются... возврат товара не принимается...
:D
-
В стандартное пихло думаю первых хватит за глаза, "Увеличивает середине диапазона и
Верхний конец мощность." 2й и 3й варианты это для корчей, а именно 2й "Сильный середине и верхний конец камерой. Необходимо использовать APE клапанные пружины и большой набор отверстие поршня." и 3й "1300cc + большой отверстие перетащить расы / уличная гонка двигатели. Шим на нижних толкатели и APE клапанные пружины требуется."
ага, все понял)
-
Саня ,не слушай ты этих ацких тюнихгистов *ded* , лучше небольшие доработки ,что бы кататься можно было не только на треке ,но и в междурядье ! Короче мой тебе совет - плоские ,валы яша 1-й стадии ,тюн зажигание (дуня) ,хороший полный прямоточный выхлоп ,поролоновые нулевики уни ! Ну и после всего этого на стенд *moto* Все 8)
:D
ПыСы ... забыл *facepalm* Барнетт в обязательном порядке *ded*
-
Вот стоит у меня Барнетт, разницы со стоком в упор не вижу, кроме более тугого сцепления *bag*
-
Вот стоит у меня Барнетт, разницы со стоком в упор не вижу, кроме более тугого сцепления *bag*
Тох ,очки свои одень и увидишь *ded* :D
-
Саня ,не слушай ты этих ацких тюнихгистов *ded* , лучше небольшие доработки ,что бы кататься можно было не только на треке ,но и в междурядье ! Короче мой тебе совет - плоские ,валы яша 1-й стадии ,тюн зажигание (дуня) ,хороший полный прямоточный выхлоп ,поролоновые нулевики уни ! Ну и после всего этого на стенд *moto* Все 8)
:D
ПыСы ... забыл *facepalm* Барнетт в обязательном порядке *ded*
Жень, так я и хочу яшу, только не знаю где ее заказать.
-
Жень, так я и хочу яшу, только не знаю где ее заказать.
к дяде Pasisу обратись ,он тебе все подскажет и закажет *ded*
-
Если есть бабосы, то вот http://yamahazone.biz/cams.html
А так можно более жирные клапана установить, в Питере расточка одной посадочной поверхности клапана с установкой седла 1300 руб. стоит. Плюс клапана пожирней надо подобрать. В итоге те же самые деньги получаются, но если расточить бошку, да еще туда и распредвалы пожирней, то ........
Распредвал без переделок встает в нашу голову с этого сайта? И их там три и какой выбрать и чем отличаются?
разрезные шестерни желательны для всех трёх.дуни обязательно. валы все переделаны из обычных.(я думаю)
1вал можно на сток ставить, подъём клапана увеличен примерно на 1,19мм , т.е. шайбы пожирнее и в путь.особо моща не прибавится примерно на 10+ сил.ну и прямотоки, настроить карбы конечно.
2вал подъём увеличен примерно на 2мм, нужны жёсткие пружины,жирные шайбы,прямоток, карбы с дифузором не меньше 39мм. сил на сколькото незнаю.
это всё для моторов до 1300.
3вал подъём увеличен на 2.33мм примерно.нужны жёсткие пружины,подпятники (калёные проставки между толкателем и клапаном) шайбы потоньше, карбы около41мм, и остальное
объём 1300++
и это ничтожно маленький список того что нужно
у меня блок валяется на 1400сс, но что то прикинул и страшно стало сколько всего нужно ещё....
первый вариан думаю хорош с правильными доработками можно и неплохо снять с мотора,в рамках приличия т.с.
если хочется ада,дешевле турбину поставить думаю.и гемора меньше с доработками, но совершенству нет предела....
-
у меня встал логичный вопрос, от какого перекрытия они мерят фазу на этих валах. есть три варианта мне известных
-полностью закрытый клапан
-от рекомендованного перекрытия
-1мм открытия клапана
все три показателя будут очень сильно отличаться, при разных методах измерения (((
что выбрать х.з.
-
перекрытие клапанов и фаза впуска 2 разные вещи, какую фазу сделали такая и есть а перекрытие можно самому настроить если шестерня позволяет
ещё фаза зависит от зазора в клапане
-
перекрытие клапанов и фаза впуска 2 разные вещи, какую фазу сделали такая и есть а перекрытие можно самому настроить если шестерня позволяет
ещё фаза зависит от зазора в клапане
расчет фазы(у производителя) может идти с разных положений кулачка распредвала(те что я указал выше) *ded*
так что необходимо знать с какого положения производитель нам указывает фазу - каких либо стандартов там нет .
-
как бы объяснить то не знаю, она расчитывается с момента касания кулачка о клапан, и до момента когда кулачок отходит от клапана, ты получишь определённый градус, умножаешь его на 2,потому что колено крутится в 2 раза быстрее чем распредвалы,расчёт фазы расчитывается относительно оборота коленвала, как то так. фаза не изменна как бы криво не стоял распредвал относительно колена
-
*facepalm* я еще раз говорю , из своего жизненного опыта , из опыта общения с производителями (напрямую) указанная фаза р-вала у производителя может быть взята откуда угодно - в первую очередь как по учебнику , как и ты говоришь.
но они не обязаны это делать *ded* это маркетинг в первую очередь
-
в обчем надо самому замерять, данные примерные я так понял,ты об этом?
-
типа того , они могут быть не примерные а просто с нае .... этож тюнинх ))))
-
так это ясен перец, тут просто про валы спросили в чём отличие я и сказал, а настройки и нюансы профессионалы знают ))
-
У веб камс валов мериется от 1.2мм насколько я помню. Там вообще с ними инструкция идет в наборе как и чего)
Все эти валы наварные твердосплавом, т.е. отсылаешь свои валы или покупаешь на ебее в штатах и им шлешь, они делают.
С валами нужны и регулируемые звезды, чтобы фазы выставить рекомендованные.
90% что понадобятся короткие направляющие, надо уточнять
пружины тоже, чудес не бывает.
Яша валы вообще стоили около 1000 баксов, плюс их в наличии нет нифига, ждать пару месяцев пока сделают и тд... да и скорее всего уже на хыжера не делают...
Вообще в веб камс могут любые валы сделать, по вашему заказу.
Недавно там делали для бусы валы по нашему заказу и валы на 1700 кубовый GSX.
По хорошему еще нужно портинг каналов делать и желательно увеличенные клапана, в общем все в комплексе.
А так, не лазия в мотор, как и писали, зажигание, плоскодрочели, даже РСов за глаза, ну и нормальный полный выхлоп...
А если посчитать во что встает хороший атмо мотор, то там бюджет как у турбо :)
-
Валы это последнее что бы я поменял.
Для начала портинг головы, немного поджать степень сжатия, полный выхлоп 4-2 , плоскодроссели с индивидуальными фильтрами. Потом комутатор .
И только если этого мало то валы
-
Сашок, а чем ты тогда обьяснишь что в FJ1100 с рождения было 125 сил, при том же выхлопе, голове, карбах, мозгах и тд...? Я читал что именно валы от 1100 самые лучшие, не помню точно где, на иностранном форуме.
ЗЫ: беру свои слова обратно... Если верить мегазипу, то на всех моторах, 1100, 1200 и 1300 стоят одинаковые валы. Точнее, на запчасти к 1100 и 1200 идут валы 5EA (1300).
-
Кто сказал что с тем же выхлопом и карбами ? Голова на фж другая и манифулды другие.
-
Головы FJ разных годов ничем не отличаются,манифулды тоже.Вообще про мегамощные моторы FJ ходит масса легенд.Я лично сравнивал моторы полносильного FJ1200 1991 и XJR 1200 1994.
У FJ просто другие системы питания и зажигания.Если на XJR поставить карбюраторы и зажигание от FJ и прямоток мы получим не менее мощный мотор,но у этих мотоциклов разные коробки.FJ прёт на оборотах более 7000,а до этого вяловата по сравнению с XJR.В принципе если на XJR установить прямоток,нормальное зажигание и плоскодроссели то он поедет очень достойно.А вот на FJ плоскодроссели ставят крайне редко-большого смысла нет без доработок мотора,штатные карбюраторы и так могут выжать из мотора всю разумную мощность при правильном подборе жиклёров,фильтров и выхлопа.
-
На FJ те же карбы, BS36. настроены по-другому, но все же. Получается разница только в зажигании. И то, нужно сравнивать... Выхлоп приблизительно такой же.
Короче я не могу монять, почему у FJ мотор более "верховой". Только манифулды и зажигание что-ли? Может фазы другие немного?
-
Сахаров, а головы FJ и XJR сравнивал?
-
Ставлю яшик пива на то что у фж и хыжера одинаковая мощность плюс минус 10 сил...
Далеко не всегда то что пишет завод- реальность....
Я довольно много мотиков на стенде мерил, знаю о чем говорю.
я где то встречал что от 1100 не много злее валы, но думаю разница реальная будет сил в 5.... учитывая, то что их в живом состоянии найти очень трудно, а новые наверно уже не валяются на складах да и стоят почти как тюнинговые... то смысл в них теряется.
Вообще реально, дальше чем выхлоп, впуск и зажигание, начинаются реальные затраты, и нужно делать все в комплексе, чтобы получить отдачу хорошую, иначе это будет пустая трата времени и денег.
-
На FJ те же карбы, BS36. настроены по-другому, но все же. Получается разница только в зажигании. И то, нужно сравнивать... Выхлоп приблизительно такой же.
Короче я не могу монять, почему у FJ мотор более "верховой". Только манифулды и зажигание что-ли? Может фазы другие немного?
Карбы в теории те же,а на практике иглы другие-тоньше,отверстия перепускные в мембранах больше,пружины более жёсткие,ну и бензонасос даёт больше топлива.Головы одинаковые,как и валы,только я в креплениях маленьких шпилек(тех что спереди и сзади цепи ГРМ) не уверен-забыл.
По идее да-у FJ другие передаточные числа в коробке,в принципе другое зажигание(возможно другие фазы) и другие карбюраторы,всё сдвинуто в сторону верхов.И получается другой мотоцикл.Его крутить надо-тогда он едет.Это хорошо видно когда вместе катаемся,Миша на своём мегазаряженном 1300 прёт с места,а потом стухает малость,а Рома на стоковом FJ 1989 сперва подтупливает малость,а потом выстреливает.
-
https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
-
https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Кажись лето будет интересным :D
-
https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Поздравляю *friends*
-
https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Поздравляю *friends*
готовлюсь как могу к гоночному сезону 2016. + еще пара сюрпризов есть
-
У кого есть инфа по их установке, шестернинужны разрезные или все на сток встает ?
-
У кого есть инфа по их установке, шестернинужны разрезные или все на сток встает ?
на сток встанет но скорее всего фаза будет не та... поэтому и ставят регулируемые
-
У меня и стоковые шестерёнки с прорезями для регулировки.
В мануале процедура выставления меток описана с их откручиванием.
-
У меня и стоковые шестерёнки с прорезями для регулировки.
В мануале процедура выставления меток описана с их откручиванием.
у меня стоковые, не разрезные. Что на моторе 2001 года что 2005 года.
-
Общий приход от установки р/валиков, порядка 7% все с середины на до верха . пик мощности сдвинулся с 9500об.мин за 10500. Низы потеряли равнозначно приходу на верху .
Ражим "пенсия стайл" не изменился, трогаемся с холостых так же, до 4000 об.мин мотик такой же как до установки р/валов.
Сейчас мышиная возьня с плоскими, с очень жёстким ограничением бюджета .