Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Бонд от 03 Апреля 2014, 23:05:25
-
запуск, первые пару минут работает 1500 оборотов, после не большого прогрева( примерно 50-60 градусов по крышке впускного вала) увеличивает до 2500.
первое видео:
пуск и работа 1500
Второе видео:
как раз момент подъёма оборотов
не обращаем внимания на плохой запуск, (случайно в процессе глушилку нажал) ибо мотор уже горячий и подсос на полную
-
Как-то сумбурно у тебя. С убранным подсосом обороты поднимаются или как?
-
Ну при прогреве на подсосе обороты и должны расти.Что тебе не нравится?
-
Всё так и есть, при прогреве на подсосе, обороты увеличиваются *ded*
-
это по ходу как с колесом на нейтралке: должно аль нет? :D по сабжу: у меня тож при старте на холодную держит обороты около 2000, потом резко до 2500-3000 набирает и опять держит
-
это по ходу как с колесом на нейтралке: должно аль нет? :D по сабжу: у меня тож при старте на холодную держит обороты около 2000, потом резко до 2500-3000 набирает и опять держит
Ога, так же.
-
Ты ж не первый год катаешь - неужель раньше не замечал? :)
-
Здрасте.
я заметил на видео что при заводе во время прокрута стартера загорается лампа масла, заводится не горит и перед тем как завести не горит при включенном зажигание. Так должно быть? у меня включаешь зажигание горит и гаснет. а когда заводишь не горит.
-
Здрасте.
я заметил на видео что при заводе во время прокрута стартера загорается лампа масла, заводится не горит и перед тем как завести не горит при включенном зажигание. Так должно быть? у меня включаешь зажигание горит и гаснет. а когда заводишь не горит.
Лампа также показывает исправность кнопки стартера (могу ошибаться, но она загорается, если пытаться запускать на боковой в включенной передачей - стартер не крутит, а лампа горит)
По теме наводящий вопрос - как быстро падают обороты после прогазовки и куда именно падают - ровно на ХХ? Ниже? Выше?
-
Здрасте.
я заметил на видео что при заводе во время прокрута стартера загорается лампа масла, заводится не горит и перед тем как завести не горит при включенном зажигание. Так должно быть? у меня включаешь зажигание горит и гаснет. а когда заводишь не горит.
Лампа также показывает исправность кнопки стартера (могу ошибаться, но она загорается, если пытаться запускать на боковой в включенной передачей - стартер не крутит, а лампа горит)
По теме наводящий вопрос - как быстро падают обороты после прогазовки и куда именно падают - ровно на ХХ? Ниже? Выше?
после прогазовки обороты падают быстро и ровно. на холостые не выше не ниже..
-
после прогазовки обороты падают быстро и ровно. на холостые не выше не ниже..
Тогда волноваться не о чем. Норма.
-
какие интересные темы пошли *bayan*
-
Здрасте.
я заметил на видео что при заводе во время прокрута стартера загорается лампа масла, заводится не горит и перед тем как завести не горит при включенном зажигание. Так должно быть? у меня включаешь зажигание горит и гаснет. а когда заводишь не горит.
Лампа также показывает исправность кнопки стартера (могу ошибаться, но она загорается, если пытаться запускать на боковой в включенной передачей - стартер не крутит, а лампа горит)
По теме наводящий вопрос - как быстро падают обороты после прогазовки и куда именно падают - ровно на ХХ? Ниже? Выше?
Хорошо прогретый опускает на ХХ, недогретый падает ниже ХХ.
-
Как-то сумбурно у тебя. С убранным подсосом обороты поднимаются или как?
нет не так.
работает на подсосе, греется, обороты от запуска 1500, спустя две-три минуты поднимает обороты до 2500-2800.
-
работает на подсосе, греется, обороты от запуска 1500, спустя две-три минуты поднимает обороты до 2500-2800.
Хорошо прогретый опускает на ХХ, недогретый падает ниже ХХ.
(http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%85%D1%83%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-220772.jpeg)
*ded*
-
Ты ж не первый год катаешь - неужель раньше не замечал? :)
::) да не первый сезон. Но блин как было не помню нифига. А сейчас начал обращать внимание .старенький ужО *ded* память отказывает, всю память за зиму водкой испортил *repa* :D
-
Вот в полном объёме холодный запуск. подозреваю что есть проблемы
и вообще интересно как устроена система поднятия вот так оборотов???
-
Вот в полном объёме холодный запуск. подозреваю что есть проблемы
http://video.yandex.ru/users/bovalera/view/6/
и вообще интересно как устроена система поднятия вот так оборотов???
проблема явно видна только одна , это снег за окном , и адское желание поскорее выехать , а из за невозможности этого сделать лезут в голову всякие бредовые мысли )))))))))))))))) больше проблем никаких нет ...А система устроена так же как и на всех карбюраторных двигателях (почти на всех) , при холодном запуске закрываешь воздушную заслонку и этим самым обогощаешь смесь ...в принципе этой пропорции достаточно только для запуска , бывает , что буквально через несколько секунд, обороты начинают расти и приходится добавлять воздух (убирать подсос немного) , у тебя несколько минут устойчиво работал на 1500 а потом выросли ....все гуд короче ...у восходов (яв , ижаках )подсос устанавливался на топливо , т.е чтобы завести холодным надо поднять флажок , который обогощал смесь не закрывая воздух , а добавляя топливо ...
-
Зачем вообще нужно обогащать смесь?
Система питания настроена на работу прогретого двигателя. Т.е. карбюраторы и впускной коллектор должны быть довольно тёплые. А в холодном состоянии часть топлива из смеси конденсируется на холодных стенках по пути из карбюратора и в цилиндр приходит уже обеднённой.
Поправка насчёт воздушной заслонки
На наших карбюраторах для обогащения смеси применяется "пусковое устройство" - фактически, дополнительный мини-карбюратор со своей подачей топлива. Т.е. он не воздух убирает, а топливо добавляет.
Почему растут обороты теперь понятно - всё прогревается, конденсация уменьшается, смесь обогащается. А вот почему они растут именно ступенькой?.. У меня только версия, что это связано со второй заслонкой - при переходе какого-то порога, разряжение вырастает настолько, что вторая заслонка приподнимается скачком.
Может кто-то ещё подробности знает интересные?
-
три минуты на подсосе это *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
минуту поработал, убрал подсос, можно не до конца. еще минута и он должен на холостых шептать, если отрепитирован канеш
-
три минуты на подсосе это *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
минуту поработал, убрал подсос, можно не до конца. еще минута и он должен на холостых шептать, если отрепитирован канеш
ну не знаю... у меня пока хорошо(прям горячий) не прогреется нормально на ХХ работать не будет
вот ещё один вариант, большой разницы не вижу
-
Зачем вообще нужно обогащать смесь?
Система питания настроена на работу прогретого двигателя. Т.е. карбюраторы и впускной коллектор должны быть довольно тёплые. А в холодном состоянии часть топлива из смеси конденсируется на холодных стенках по пути из карбюратора и в цилиндр приходит уже обеднённой.
Поправка насчёт воздушной заслонки
На наших карбюраторах для обогащения смеси применяется "пусковое устройство" - фактически, дополнительный мини-карбюратор со своей подачей топлива. Т.е. он не воздух убирает, а топливо добавляет.
Почему растут обороты теперь понятно - всё прогревается, конденсация уменьшается, смесь обогащается. А вот почему они растут именно ступенькой?.. У меня только версия, что это связано со второй заслонкой - при переходе какого-то порога, разряжение вырастает настолько, что вторая заслонка приподнимается скачком.
Может кто-то ещё подробности знает интересные?
А это вполне может быть объяснением, что заслонка приподнимается при достижении определённых оборотов
-
Сегодня завел после хранения, реально шел синий дым из труб ???
Так должно быть иль нет. В шоке я, раньше не замечал такоо,
Короче открыл сезон сегодня *moto*