Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: gyro от 06 Апреля 2014, 22:45:04
-
Диски снял, один болт совсем плохой, остальные так себе. В общем, все надо менять. Пойдут обычные болты такого же размера и прочностью 8.8 или даже 10.9? Килограмм таких стоит рублей 120-130, а если оригинал заказывать, то рублей 100 за один будет.Откуда такие цены? Или там какой-то хитрый сплав?
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6823.msg178154.html#msg178154
-
тормоза - только оригинал *rules*
-
Ничего особенного в сплаве болтов нет, если конечно это не спорт-проект. Там всё равно диск крепится за алюминиевую часть - нагрузки на крепление поэтому не зашкаливают. В этих болтах главное форма. На заднем колесе расстояние между диском и кронштейном очень маленькое и даже небольшое выступание шляпок болтов приведёт к их цеплянию. На переднем колесе всё зависит от отверстий и резьбы. Если там резьба М6 и под крепёжные отверстия в тормозном диске предусмотрен специальный болт , то такой болт можно ставить только оригинальный или из Китая - специальный заменяющий, их ещё рекламируют что они титановые. Если там М8 и болт обычной формы, то можно воткнуть неоригинал, но желательно ставить их симметрично чтобы на нарушалась балансировка колеса.