Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Бонд от 07 Апреля 2014, 23:49:26
		
			
			- 
				темы не нашел, извиняйте.
ходят слухи что на многих(особенно воздушках) стоят разные жиклёры в 1,4 и 2,3 карбах.
пример  
1й: 95
2й: 100
3й: 100
4й: 95
кто то сталкивался с таким на своём мотоцикле? или это только байка?
			 
			
			- 
				Не знаю насчёт рядников, а на DragStar 1100 точно разные ГТЖ для переднего и заднего цилиндров. На хорлеях вроде тож.. или я путаю, и там один карб?
На моём 1200 стояли свечи с разным калильным числом на средних и крайних цилиндрах. В карбы не заглядывал пока.
По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.
			 
			
			- 
				
По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.
ну тогда логично что у цилиндров и отдача разная будет. нет?
			 
			
			- 
				1200
одинаковые
			 
			
			- 
				У меня на хорнете в стоке так, в центре одни жиклеры, по краям другие.
			
 
			
			- 
				
По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.
ну тогда логично что у цилиндров и отдача разная будет. нет?
Вроде как логично.. Но. Вполне возможно, что это не критично. Ну, немного разная и что? Второе "но" - возможно,  разница в температурных режимах как раз компенсирует разницу в составе смеси и отдача получается ровная. Это лишь предположение, у меня столько опыта нету, чтобы точно знать((
			 
			
			- 
				
1200
одинаковые
Да у меня тоже 95е стояли везде. сейчас 103е
а на 1300 как?
			 
			
			- 
				на nc30 стояли в передних поменьше, в задних побольше
или наоборот
с завода
на чок1200 одинаковые 95
			 
			
			- 
				На хыже стоят одинаковые, а вообще ставятся разные и много где это встречал. На центральных цилиндрах ГТЖ ставится меньше и болты качества так-же рекоммендуется откручивать на 1/2 об. больше, нежели а крайних цилиндрах. Связанно это с тем, что центральные цилиндры греются сильнее (как показывает практика, это актуально даже для водянок). 
			
 
			
			- 
				
на nc30 стояли в передних поменьше, в задних побольше
или наоборот
Наоборот. Для вешек больше греются задние цилиндры.
			 
			
			- 
				
Да у меня тоже 95е стояли везде. сейчас 103е
а на 1300 как?
103 серьёзно ?  
Мля  ;D
На 1300 с 2000 года, японцы, 100 в стоке идут.
У тя ж прямоток стоит, вкорячивай поболе. Я и 130 ставил, ну это так, чтобы без экстрима. Есть люди, которые и на 160-170 ставили. Но, тут уже плотнее нужно впуском заняться. И расход поболе становится.
Ща на 120 езжу. 
			 
			
			- 
				Макс тут смешного мало. Потому что я говорю не про цифры на жиклерах а о диаметре отверствия .отдавал 95 мерять на завод,  это оказалось соответствии микронам дырки  *facepalm* с диноджетовскими 116 заливало наглухо. 1,3 сверло пролетает со свистом в него.  Так что пока добавляя по пять соток провожу эксперименты 
Дабы нормализовать смесь. Опять же зимнее Дрочево  ::)
			 
			
			- 
				Не знаю про жиклёры, но допустим на моей модели ИГЛЫ установлены на разных уровнях 1-4  ниже, а 2-3 повыше стоят ??? 
			
 
			
			- 
				
Макс тут смешного мало. Потому что я говорю не про цифры на жиклерах а о диаметре отверствия .отдавал 95 мерять на завод,  это оказалось соответствии микронам дырки  *facepalm* с диноджетовскими 116 заливало наглухо. 1,3 сверло пролетает со свистом в него.  Так что пока добавляя по пять соток провожу эксперименты 
Дабы нормализовать смесь. Опять же зимнее Дрочево  ::)
А фильтр какой стоит ? Нулевик или сток ?
			 
			
			- 
				Нолевик зло! 
Диноджет третий рекомендует  ставить 0 только с 118 жиклерами.  114 и116  со штатным фильтром. Цель не мощность,  смесь для прямотока обогатить 
			 
			
			- 
				
Не знаю про жиклёры, но допустим на моей модели ИГЛЫ установлены на разных уровнях 1-4  ниже, а 2-3 повыше стоят ???
Не думал. Как вариант можно попробовать. 
			 
			
			- 
				
Нолевик зло! 
Диноджет третий рекомендует  ставить 0 только с 118 жиклерами.  114 и116  со штатным фильтром. Цель не мощность,  смесь для прямотока обогатить 
Ну, ты сразу, зло  :D
Я на Диноджет не ориентируюсь, у него для моего мопеда окромя первой стадии ничего нет  :(
Набор Иппонских жиклёров, всё решает, обогащай, как хошь  *ded*
			 
			
			- 
				На внутри японских.xjr1200 какие главные жиклеры стоят? А на европейцах?
			
 
			
			- 
				
Ну, ты сразу, зло  :D
Я на Диноджет не ориентируюсь, у него для моего мопеда окромя первой стадии ничего нет  :(
Набор Иппонских жиклёров, всё решает, обогащай, как хошь  *ded*
[/quote]
плохо ищеш Макс *friends*
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6jru34-9ur.jpg)
я и так обагощаю как хочу ;D
			 
			
			- 
				
На внутри японских.xjr1200 какие главные жиклеры стоят? А на европейцах?
за всех не скажу 
у меня европеец 95е были :)
			 
			
			- 
				
плохо ищеш Макс *friends*
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6jru34-9ur.jpg)
я и так обагощаю как хочу ;D
Не, я ж написал, что для моего мопеда, нет. Мой 2002 года выпуска. А с 2000 года жиклёры не такие, как у тебя стоят. Не подходят  *ded*
			 
			
			- 
				Осталось узнать какие на япах.есть кое какие мысли
Так мужики.у кого есть  диноджеты всякие было бы здорово если кто нибудь выложил номера жиклеров. И сделал замер игл(желательно как можно точнее) диноджетов можно наточить гору.есть знакомый часовщик он может эти игры выточить.
А про ГТЖ скажу что потому они разные. т.к. их размер при установке зависит от уровня моря.(с завода имеется ввиду)
			 
			
			- 
				а чего узнавать то?
 рыл мегазип,  95% одинаково 95е.  есть немного моделей на которых 102.5 и 107.5.
сотых не увидел в оригинале
			 
			
			- 
				
Осталось узнать какие на япах.есть кое какие мысли
Инжапан выдаёт вот что:
XJR1200(-99)
(обычный номер #95)
а чего узнавать то?
 рыл мегазип,  95% одинаково 95е.  есть немного моделей на которых 102.5 и 107.5.
сотых не увидел в оригинале
На европе нет сотых, там больше стоят.
			 
			
			- 
				Не, я ж написал, что для моего мопеда, нет. Мой 2002 года выпуска. А с 2000 года жиклёры не такие, как у тебя стоят. Не подходят  *ded*
[/quote]
не могу знать! вижу написанное " с 1999г на 1300" конца нет, значит по настоящее время типа. *rules* ::)
Макс, ну у меня европа, 95е в стоке *ded*
			 
			
			- 
				
не могу знать! вижу написанное " с 1999г на 1300" конца нет, значит по настоящее время типа. *rules* ::)
Я тебе говорю. Другие жиклёры стоят.
Вот, у тебя такие:
http://injapan.ru/auction/s375108554.html
У меня такие:
http://injapan.ru/auction/s375108564.html
И ещё, иглы на карбах разные соответственно  *ded*  У меня тоньше  *ded*
...
Макс, ну у меня европа, 95е в стоке *ded*
Я 1300 имел в виду, с карбами, как у меня. Пластиковые крышки.
			 
			
			- 
				У меня карбы с европпы валяются там 95е стоят
			
 
			
			- 
				
У меня карбы с европпы валяются там 95е стоят
Скажи прямо, что ты хочешь замутить ?  :D
			 
			
			- 
				Выясняют что и куда и почему.есче диноджетов наточить. :)
			
 
			
			- 
				
Выясняют что и куда и почему.есче диноджетов наточить. :)
Диноджеты это не только жиклёры, а ещё и иглы. Сможешь наточить ?
			 
			
			- 
				К стати ГТЖ только на максималке работают.до этого игла она самая главная на средних
			
 
			
			- 
				Так я о чем и писал выше. Кто размеры хорошие даст игл и можно намутить гору диноджетов
			
 
			
			- 
				
Так я о чем и писал выше. Кто размеры хорошие даст игл и можно намутить гору диноджетов
с иглами всё очень сложно!!!!!! мне в космосе отказались делать :'(
			 
			
			- 
				Часовщик будет делать.я думаю детали для часов сложнее делать чем иголку  :)
			
 
			
			- 
				Сделать как раз не проблема, проблема с диноджета мерки снять *ded*
			
 
			
			- 
				
Сделать как раз не проблема, проблема с диноджета мерки снять *ded*
Согласен  *ded*
			 
			
			- 
				Я 1300 имел в виду, с карбами, как у меня. Пластиковые крышки.
[/quote]
Макс, по секрету скажу и иглы у меня стоят от 1300 сейчас(какого не скажу) и мои и от 1300,  3.00ММ *rules*
визуально разницы не заметил между иглами, кроме того что у меня пять регулировок а там три. конусность наверно малость другая но на глаз не видно
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6ju20i-sfa.jpg)
			 
			
			- 
				
Макс, по секрету скажу и иглы у меня стоят от 1300 сейчас(какого не скажу) и мои и от 1300,  3.00ММ *rules*
визуально разницы не заметил между иглами, кроме того что у меня пять регулировок а там три. конусность наверно малость другая но на глаз не видно
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6ju20i-sfa.jpg)
У тя, скорее всего, с 1300 98-99 года. Там карбы такие же, как на 1200. И иглы соответственно.
Как гараж оттает, сфотаю свои и такие, как у тебя. Разница сразу видна. Твои толстые.
			 
			
			- 
				Номера игл разные!! мои 5Д66, 1300 5Д96. а посему они не одинаковые а разные *ded* ;D
			
 
			
			- 
				
Номера игл разные!! мои 5Д66, 1300 5Д96. а посему они не одинаковые а разные *ded* ;D
Ну, ты же написал, что там рисок разное количество, вот они и разные, типа. 
У меня игла тоньше, уже в пятый раз говорю, это и без номеров видно. Твою иглу, тупо, в мой карб не засунуть  *ded*
			 
			
			- 
				
Номера игл разные!! мои 5Д66, 1300 5Д96. а посему они не одинаковые а разные *ded* ;D
Ну, ты же написал, что там рисок разное количество, вот они и разные, типа. 
У меня игла тоньше, уже в пятый раз говорю, это и без номеров видно. Твою иглу, тупо, в мой карб не засунуть  *ded*
блин! да яж не спорю с тобой :D уточняю информацию по иглам для интересующихся *friends*
Ну и тебя малость поправил 
"У тя, скорее всего, с 1300 98-99 года. Там карбы такие же, как на 1200. И иглы соответственно."
они не такиеже, а разные :D
			 
			
			- 
				 :D *drink*
			
 
			
			- 
				Конусность одинакоовая по всей дллинне иглы или не равноверная?
			
 
			
			- 
				
Конусность одинакоовая по всей дллинне иглы или не равноверная?
Тут есть тема, как Шмаллер делал себе тюн иглы. Он писал, чем отличались от стока.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.0.html