Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Дмитрий--18 от 20 Марта 2011, 03:01:15
-
в скоре а тобишь (через 2 месяца) Буду брать себе yamahy xjr 1200.Но вот какая проблема в 3 котлах компрессия 9.2 а вот в 4 котле 7.0 :( Очень ли это плохо! другой аппарат(хыжера) найти не имееться возможности так как денег всего 120тыс. отъезжу ли я хотябы сезон?
-
Добавь маленько, макс тыщ 10, и возьми с аукциона нормальный аппарат. Как раз через 1.5 месяца получишь. А насчет компрессии... плохо конечно, когда один цилиндр так уехал. Но причины тоже знать нужно. Когда такие непонятки с компрессией, делают второй замер с добавлением масла около 5-10мл в каждый горшок. Если ничего не меняется - косячат клапана, если компрессия вырастает - кольца. Решать уже тебе, с чем возиться потом.
-
Хм тульская область....я б на твоём месте поискал аппараты в москве...и взяв другана на машине приехал бы в москву,да поглядел бы что понравилось б....часа 3-4 езды всего лишь...
http://moto.auto.ru/ - выбираешь тут..назначаешь встречу на какой-то определённый день и приезжаешь на машине в москву,смотришь...
-
Дмитрий--18
Для XJR 1200 цена в 120 000 рублей это в принципе стандартно, то есть варианты за такую цену можно поискать. Просто пойми не дай бог придётся разбирать двигатель, то попадаешь на очень приличные деньги.
-
Хм тульская область....я б на твоём месте поискал аппараты в москве...и взяв другана на машине приехал бы в москву,да поглядел бы что понравилось б....часа 3-4 езды всего лишь...
http://moto.auto.ru/ - выбираешь тут..назначаешь встречу на какой-то определённый день и приезжаешь на машине в москву,смотришь...
На авто.ру более менее аппараты это от 140 тыс
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426120-f4ab.html не буду же я такой брать :(
-
Чота за такие бабки брать с заранее известной косячной компрессией ... я бы стал уже 1300й за 120-130 тыр искать.
Кстати, на счёт аукционов ... Технолог ... вот скажи мне, как такая ценя появилась? Я сколько не искал 1200-1300 ЧОКи, с доставкой и растаможной всегда больше 150тыр получалось (до 3000 баксов должен мопед стоить на аукционе).
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426120-f4ab.html не буду же я такой брать :(
Сезон начинается в полный рост, естественно и цены сразу прыгнули. Поэтому мотоцикл надо брать поздней осенью-зимой.
-
DummKopf не там искал видимо. При аукционной ставке 192000 йен я перечислил 115 тыр во владик ребятам. Это еще они себе накрутили червонец. Жалко стер файл с расчетом, там все цифры были, с десяток позиций. Гляну завтра на работе, может там остался, выложу тогда.
На работе нашел файлик, прикрепляю.
-
Посмотри вот такой вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/427203-19e8.html Вообще косяки в двигателе могут вылезти в очень неприятную сумму!!! Лучше косяки по внешнему виду! И моц на ходу и сразу понимаешь сколько в него вложить после придется!!! А 10 тыс лучше перезанять, я так считаю!!!
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426120-f4ab.html не буду же я такой брать :(
а чем он плох, если при осмотре и контрольных замерах все ок, в чем проблема?, реально за 120 можно взять здравый аппарат, я свой 94 года в 2006 году брал за 130тыров, он был голый но в хорошем сост
-
одноклубник взял фыжера 1200-го за 90 тыров состояние было на 4- так вот на нем он поменял в основе расходники, цепь моторную, все отрегулировал, проехал на нем уже не один 10-ок тыш км
-
DummKopf не там искал видимо.
А где нужно? Я хотел в пределах 130 найти 1300й года 2000 - не выходило.
-
DummKopf А я про 1200 пишу))) За нормальный 1300-ый 150 тр это минимум. А чтобы сел и поехал - от 200 :)
-
если менять кольца и настраивать клапана в какую сумму млжет выйти?
-
космическую
-
мотогад как всегда прав проще другой мотор купить *moto*
-
оцените ребят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/429811-5c6c.html
-
надо ехать и смотреть, так ничего не скажешь!
-
не проще немного добавить и взять достойный мот?
-
оцените ребят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/429811-5c6c.html
Не смущает, что мотоцикл куплен в МусорМото? Я этот моц рассматривал для себя, но что-то меня остановило))))) А вообще конечно же надо ехать и внимательно всё осматривать, как говорится, залазить в выхлопную трубу и вылазить из фильтра)))
-
Мишаня, не гневи Мотогада)))))
-
Зелёный я бы посмотрел на твоём месте.Судя по цене засада есть,но не большая.
-
Мишаня, не гневи Мотогада)))))
Да я ничего не имею против ребят, работающих в МусорМото, отличные кореша!!! Но только в повседневной жизни, а вот на работе.....)))))) Тоже самое, что и депутаты наши)))))))
У меня там знакомые работали и рассказывали, что они с мотоциклами делали! Раму не возможно монтировкой выправить в общем))))))
-
Мишаня, не гневи Мотогада)))))
Да я ничего не имею против ребят, работающих в МусорМото, отличные кореша!!! Но только в повседневной жизни, а вот на работе.....)))))) Тоже самое, что и депутаты наши)))))))
У меня там знакомые работали и рассказывали, что они с мотоциклами делали! Раму не возможно монтировкой выправить в общем))))))
Да чё Меня гневить..)))) Просто повторю,то что раньше говорил!
В компании (как Вы говорите) Мусор-Мото....Есть ОГРОМНЫЙ выбор!(это неоспоримый факт)
Лох!...купит то что ему втюхают.....А человек в ТЕМЕ,всегда!!! Себе выберет АППАРАТ!
Жалуешся что Тебе продали "серое,и плохо пахнет!"....))))Смотри выше кто Ты!
-
Посмотрел по ссылке.....Такого цвета НЕ помню! (скорей всего перелит хозяином)...хотя не факт! Нужны 6-ть крайних цифр рамы,дабы "пробить" в фирме....Аморты Да наши!
-
Посмотрел по ссылке.....Такого цвета НЕ помню! (скорей всего перелит хозяином)...хотя не факт! Нужны 6-ть крайних цифр рамы,дабы "пробить" в фирме....Аморты Да наши!
Я звонил хозяину, он сам сказал, что покупал у вас. И об этом же говорит наклейка на вилке))))
-
Да чё Меня гневить..)))) Просто повторю,то что раньше говорил!
В компании (как Вы говорите) Мусор-Мото....Есть ОГРОМНЫЙ выбор!(это неоспоримый факт)
Лох!...купит то что ему втюхают.....А человек в ТЕМЕ,всегда!!! Себе выберет АППАРАТ!
Жалуешся что Тебе продали "серое,и плохо пахнет!"....))))Смотри выше кто Ты!
Ну не могут же все быть профи и знать все подводные камни! И, думаю половину мотоцикла разобрать для осмотра в салоне не позволят! Хотя бы компрессию померить позволяете?
-
ну а вообще что может такого произойти если на на такой компресси ездмть ведь сам мотор отлично по звуку работает и клапанов проктически не слышно :(
-
Прям как то по душе он мне!
-
вот кстате видео как он работает!
-
ну а вообще что может такого произойти если на на такой компресси ездмть ведь сам мотор отлично по звуку работает и клапанов проктически не слышно :(
Ну я думаю что ничего критического не будет... Вероятнее всего будет больше расход топлива, масла. Ну свеча может будет чаще засираться в том горшке в котором компрессия меньше!
Опять же у знакомого есть мотак, у которого компрессия еще меньше... Мот уже дымит аж черным, но ездит! Я не говорю что это хорошо, но считаю что мотоцикл который ты хочешь купить вполне нормальный! ИМХО
-
ну а вообще что может такого произойти если на на такой компресси ездмть ведь сам мотор отлично по звуку работает и клапанов проктически не слышно :(
Ну я думаю что ничего критического не будет... Вероятнее всего будет больше расход топлива, масла. Ну свеча может будет чаще засираться в том горшке в котором компрессия меньше!
Опять же у знакомого есть мотак, у которого компрессия еще меньше... Мот уже дымит аж черным, но ездит! Я не говорю что это хорошо, но считаю что мотоцикл который ты хочешь купить вполне нормальный! ИМХО
Ничего хорошего не выйдет из этого! Двигло в итоге просто убьешь :( Мотор будет работать не ровно, следовательно пойдет нагрузка на вкладыши, пальцы, цепи и т.д. В итоге доездишь до капиталки. Исправлять нужно такие косяки сразу!
-
Прям как то по душе он мне!
Значит надабрать... Исправлять нужно такие косяки сразу!
...и сразу починить! Никакого криминала там нет.
-
Прям как то по душе он мне!
Значит надабрать... Исправлять нужно такие косяки сразу!
...и сразу починить! Никакого криминала там нет.
Вот с этим уже соглашусь! Но сколько денег уйдет на ремонт не понятно, может стоит посчитать и выйдет дешевле купить дороже мот и без косяков?!
-
как вариант можно просто поторгаваться с продавцом, пусть скинет на ремонт и все!!! :)
-
как вариант можно просто поторгаваться с продавцом, пусть скинет на ремонт и все!!! :)
на счёт сктинуть безполезно!
-
как вариант можно просто поторгаваться с продавцом, пусть скинет на ремонт и все!!! :)
Такие суммы не скидывают. Тем более учти, что начало сезона.
-
Ну хотя бы какую то часть... Даже 5 тыс. и уже хорошо!!! :)
-
Не надо брать мотоцикл с заведомо известными косяками по двигателю, это раз. Если только ты не опытный моторист и не хочешь провести сезон за раскидыванием движка на запчасти.
Два. Вы компрессию правильно мерили? Она меряется с полностью выкрученными свечами, на открытом до отказа газу и не менее чем за десяток оборотов стартера. И компрессометр, если не резьбовой, поплотнее прижимайте. Только так его показания будут верными. И вообще, лучше померить двумя разными приборами.
Если продавец готов скинуть минимум тридцатку, а лучше полтинник на замену ЦПГ и КШМ, то бери мот и починяй. Раз нет, то и нахрен такого продавца. Видел я таких. Двигло гремит как ведро с болтами, а у него "да тут только цепь поменять, ну я тебе, так и быть, трёху скину". А самый частый ответ "Да эт сцепление стучит, так и должно быть!". Сцепление стучит, ага. В ГБЦ.
ПыСы: я у своего вообще компрессию не проверял при покупке...
-
Пошли дельные мысли *drink*
Давайте грубо прикинем затраты.
1 вариант (облегченный) - клапана.
Делаем: снять бак, карбы, голову, вытрусить все клапана. Удалить нагар с поршней и камер. Подшаманить клапана (заменить/притереть). Заменить колпачки. Поймать зазоры. Собрать в обратном порядке.
В расход: Прокладка под голову, прокладка под крышку (или старую на герметик?), м/с колпачки, несколько пятаков, передний успокоитель цепи (?).
2 вариант (потяжелей) - кольца.
К 1 варианту добавить съем цилиндров, замену колец. В расход: к 1 варианту прокладка под блок, сами кольца, задний успокоитель цепи (?).
Что почем - искать по своим возможностям.
Клапана или кольца - писал выше как.
Что бы ты не купил с рук в итоге, эти процедуры необходимы на 8 из 10 мотов. На оставшихся двух - через сезон.
-
Пошли дельные мысли *drink*
Давайте грубо прикинем затраты.
1 вариант (облегченный) - клапана.
Делаем: снять бак, карбы, голову, вытрусить все клапана. Удалить нагар с поршней и камер. Подшаманить клапана (заменить/притереть). Заменить колпачки. Поймать зазоры. Собрать в обратном порядке.
В расход: Прокладка под голову, прокладка под крышку (или старую на герметик?), м/с колпачки, несколько пятаков, передний успокоитель цепи (?).
2 вариант (потяжелей) - кольца.
К 1 варианту добавить съем цилиндра, замену колец. В расход: к 1 варианту прокладка под блок, сами кольца, задний успокоитель цепи (?).
Что почем искать по своим возможностям.
Клапана или кольца - писал выше как.
Что бы ты не купил с рук в итоге, эти процедуры необходимы на 8 из 10 мотов. На оставшихся двух - через сезон.
+1
-
miniТЕСNНОлог, на компрессию влияют не только кольца. Берём худший вариант: цилиндр раздрочен так, что никакая замена колец не поможет заведомо. Чо делать парню?
-
Не надо брать мотоцикл с заведомо известными косяками по двигателю...
Ну конечно, надо брать исключительно с неизвестными)) на компрессию влияют не только кольца...
Мы и обговариваем изначально 2 варианта. Худший вариант не спорю - задраный в жопу цилиндр. Есть тоже выход! Перед покупкой откатить на любую нормальную сто, посмотреть камерой на стенки. Процедура простейшая, возьмут копейки.
-
miniТЕСNНОлог, на компрессию влияют не только кольца. Берём худший вариант: цилиндр раздрочен так, что никакая замена колец не поможет заведомо. Чо делать парню?
ДА ЖЕСТОКО КОНЕЧНО :( нО НА БОЛЬШЕЕ ДЕНЕГ НЕТ ДА И НА ЭТОТ ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ НАБРАЛ! ЗАНИМАТЬ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ! :( ладно спасибо ребят за коментарии ! Буду думать ! Может все и обойдёться!
-
Дмитрий, коли запал в душу - бери, я те говорю. Обслужишь как надо и будет мот возить тебя долго и счатсливо)) Криминала там никакого нет, задиры - это если оочень неповезет. Я так скажу - все задиры от перегрева, а наш воздушник к этому не расположен, так что маловероятно.
-
miniТЕСNНОлог, на компрессию влияют не только кольца. Берём худший вариант: цилиндр раздрочен так, что никакая замена колец не поможет заведомо. Чо делать парню?
ДА ЖЕСТОКО КОНЕЧНО :( нО НА БОЛЬШЕЕ ДЕНЕГ НЕТ ДА И НА ЭТОТ ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ НАБРАЛ! ЗАНИМАТЬ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ! :( ладно спасибо ребят за коментарии ! Буду думать ! Может все и обойдёться!
Надежда на авось? Удачи! Больше пожелать нечего! Лучше занять денег на нормальный мот, чем потом занимать на ремонт! Да еще по этой и другим темам понятно, что Дмитрий в технике не силен. Отсюда вопрос: кто ремонтировать будет если что? Работы совсем не дешевые на японо-мото!
-
Дмитрий, коли запал в душу - бери, я те говорю. Обслужишь как надо и будет мот возить тебя долго и счатсливо)) Криминала там никакого нет, задиры - это если оочень неповезет. Я так скажу - все задиры от перегрева, а наш воздушник к этому не расположен, так что маловероятно.
Просто можно сказать и у очень даже хорошего знакомого буду брать! Который меняет на нем всегда все вовремя,вот щас расходников на него купил на 16 тыс резина все это новое! ВООБЩЕМ НЕ РВАЧЬ ОН!
-
Дмитрий, коли запал в душу - бери, я те говорю. Обслужишь как надо и будет мот возить тебя долго и счатсливо)) Криминала там никакого нет, задиры - это если оочень неповезет. Я так скажу - все задиры от перегрева, а наш воздушник к этому не расположен, так что маловероятно.
Просто можно сказать и у очень даже хорошего знакомого буду брать! Который меняет на нем всегда все вовремя,вот щас расходников на него купил на 16 тыс резина все это новое! ВООБЩЕМ НЕ РВАЧЬ ОН!
Тебе всё разложили по полочкам. Выбор за тобой!
-
miniТЕСNНОлог, на компрессию влияют не только кольца. Берём худший вариант: цилиндр раздрочен так, что никакая замена колец не поможет заведомо. Чо делать парню?
ДА ЖЕСТОКО КОНЕЧНО :( нО НА БОЛЬШЕЕ ДЕНЕГ НЕТ ДА И НА ЭТОТ ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ НАБРАЛ! ЗАНИМАТЬ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ! :( ладно спасибо ребят за коментарии ! Буду думать ! Может все и обойдёться!
Надежда на авось? Удачи! Больше пожелать нечего! Лучше занять денег на нормальный мот, чем потом занимать на ремонт! Да еще по этой и другим темам понятно, что Дмитрий в технике не силен. Отсюда вопрос: кто ремонтировать будет если что? Работы совсем не дешевые на японо-мото!
Не спорю в общение с японцами только начинаю входить в контакт ! Я не думаю что все тут сразу начали разбираться в них! имел дело советской и чежской техникой ! я думаю меня поймут :)
-
Я много читал про разные мотоциклы и Хыжыр один из надежных тракторов!!! :)
Задиры на стенках, это вообще редкость, не встречал ни на одном форуме подобной проблемы с этим мотоциклом...
Я бы брал, тем более мот нравится!
Да понадобится небольшой ремонт, но и с таким двигателем можно ездить весь сезон и беды не знать!
Хыжиры 1200 как не крути младше 10 лет их просто нет. И что теперь сидеть и бояться что мой мотоцикл вот вот сломается. Да у половины мотоциклов этих годов компрессия ниже чем должна быть, время берет своё!!! Можно вообще отменить покупку и копить на новый мот, с салона, чтобы наверняка был целый и хороший!!! ИМХО
-
Спасибо всем большое :)
-
Да нет там ничего такого, что было бы очень сложно понимать... :) Все относительно просто! :)
-
где можно заказать впускные патрубки... получается от карбюраторов к цилиндрам на yamaha xjr400 ??_)
-
где можно заказать впускные патрубки... получается от карбюраторов к цилиндрам на yamaha xjr400 ??_)
на мегазип.ру
или снимаем старые, мажем термостойким герметиком, немного сушим и сверху изолентой...отечественный тюнинг форева)))
-
Спасибо Большое)))) :)
-
где можно заказать впускные патрубки... получается от карбюраторов к цилиндрам на yamaha xjr400 ??_)
на мегазип.ру
или снимаем старые, мажем термостойким герметиком, немного сушим и сверху изолентой...отечественный тюнинг форева)))
1700 шт... ппц че так дорого?!? мне походу скоро менять придется- маленькие трещины появились
-
Не парся. Продай душу, и купи нормальный мот.
Я так и зделал. Ток голова чет болит..... *bayan*
-
Не парся. Продай душу, и купи нормальный мот.
Я так и зделал. Ток голова чет болит..... *bayan*
наверно усиленно покупку отметил? *drink*
-
И за 120 и за 140 можно дрова взять.У меня урал Вояж был я его за 50 брал с виду как новый хоть и 10 лет ему было.
А на деле поршневой конец.Поршень как Х.в стакане.Направляющим тоже недолго осталось.Сёдла клапанов последний раз притёр больше невыдержат.И это при пробеге 1900.
-
И за 120 и за 140 можно дрова взять.У меня урал Вояж был я его за 50 брал с виду как новый хоть и 10 лет ему было.
А на деле поршневой конец.Поршень как Х.в стакане.Направляющим тоже недолго осталось.Сёдла клапанов последний раз притёр больше невыдержат.И это при пробеге 1900.
Не надо хыжер с уралом сравнивать)))
-
Привет всем) помогите пожалуйста с размерами сальников на вилку YAMAHA XJR 400 )
-
41x53x8/10.5мм
-
спасибо) а масло вот какое лучше по вязкости залить?
-
я залил 15w. в мануале написанно что 10w нужно лить
-
спасибо=)
-
кто нибудь знает про сальники SAITO?? как они вабще ??
-
Ребята все спасайте!!! еще раз кто за и кто против чтоб я брал xjr 1200 c разной кампрессией!!! или придётся zzr 400 брать :'(
-
Ребята все спасайте!!! еще раз кто за и кто против чтоб я брал xjr 1200 c разной кампрессией!!! или придётся zzr 400 брать :'(
Разная, это какая ?
-
Ребята все спасайте!!! еще раз кто за и кто против чтоб я брал xjr 1200 c разной кампрессией!!! или придётся zzr 400 брать :'(
Разная, это какая ?
в 3х котлах 9.2 а в 4 котле 7.0
-
ИМХО есть куда больше достойных мотиков и большей кубатуры, чем пластиковая пулялка в тех же деньгах.
СВ750, FZX750, GSF750 итд ... брать попсу - последнее дело ;)
-
ИМХО есть куда больше достойных мотиков и большей кубатуры, чем пластиковая пулялка в тех же деньгах.
СВ750, FZX750, GSF750 итд ... брать попсу - последнее дело ;)
просто кроме ямахи другое не охото брать а есть мот прям который хочу но вот в котлах проблема :( но некоторые говорят что он с этой разницей еще 10 лет отъездит!
-
просто кроме ямахи другое не охото брать а есть мот прям который хочу но вот в котлах проблема :(
Ну просто как можно даже пытаться сравнивать большой и жирный классик с пластмассой ... это ж кощунство! Тем более с таким ширпотребом, как зизер *podzatylnik*
-
просто кроме ямахи другое не охото брать а есть мот прям который хочу но вот в котлах проблема :(
Ну просто как можно даже пытаться сравнивать большой и жирный классик с пластмассой ... это ж кощунство! Тем более с таким ширпотребом, как зизер *podzatylnik*
а на какой пробег по идее хыжер расчитан в (тыс. километр) примерно!!!
-
"На сколько рассчитан..." Вот это отжиг ;D
Дима, бери что угодно, но только новое! Иначе станешь находкой для механика :D
-
а на какой пробег по идее хыжер расчитан в (тыс. километр) примерно!!!
Больше 100ктм ходят.
Дима, бери что угодно, но только новое! Иначе станешь находкой для механика :D
Почему? Знание техники придёт же с опытом.
-
"На сколько рассчитан..." Вот это отжиг ;D
Дима, бери что угодно, но только новое! Иначе станешь находкой для механика :D
Не ну серьезно :D просто каждый мотор по иде на сколько то расчитан :D
-
Чтоб максимально продлить жизнь много чего рассчитывают в моторе , но уж точно не дату смерти :D
-
Чтоб максимально продлить жизнь много чего рассчитывают в моторе , но уж точно не дату смерти :D
:D
-
Чтоб максимально продлить жизнь много чего рассчитывают в моторе , но уж точно не дату смерти :D
:D
вобщем всетаки надо брать хыжера
-
Да бери уж, какая разница с чем трахаться. хыжер хотя бы не так мучаться будет, живучий все таки :)
-
хыжер хотя бы не так мучаться будет, живучий все таки :)
А если взять джиксер литровый первым мотиком, то ТЫ уже будешь мучаться не долго, джиксер не долго будет "трахаться" с тобой ;D
-
Не парся Брат-бери хыжир и поменяй кольца и будет тебе кайф *yahoo*
-
вобщем хыжер лутший :)
-
Если уж вопрос стоит так критично, что если не XJR то зизер, то конечно бери XJR, а там уже будет видно что с ним будет.
-
Если уж вопрос стоит так критично, что если не XJR то зизер, то конечно бери XJR, а там уже будет видно что с ним будет.
да и очень даже критично :)
-
Всё! Бери XJR вливайся в ряды *drink* *friends*
-
скоро скоро ребята :)