Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: two от 21 Апреля 2014, 23:01:29
		
			
			- 
				Всех приветствую , помогите не знаю к кому обратиться , нужно отсинхронить карбы и отрегулировать клапана . Еще не знаю по чему но появилась вибрация не большая , как на ходу так и на холостых , че за хрень такая ?
			
 
			
			- 
				Мот какой?какой год?
			
 
			
			- 
				А точно забыл )), xjr1200 ,95г
			
 
			
			- 
				 Если сам не знаешь как чего, то специально обученные люди в сервисе всё сделают.
			
 
			
			- 
				Так конечно , только в какой сервис ехать ?
			
 
			
			- 
				Наверно есть такой человек ,который очень хорошо разбирается в этих мото и ремонтирует их за деньги , вот бы мне к такому попасть ))
			
 
			
			- 
				Ну советовать сервис дело не благодарное,да и знаю я только один-Мотонорд на Новороссийской 53.
Позвони-поговори.
			 
			
			- 
				Поговорить то могу , я думал что у кого такие мото давно , то и есть у кого их обслуживать , так сказать у " проверенных " мастеров 
			
 
			
			- 
				В основном все сами обслуживают и сами себе проверенные мастера  *ded*
			
 
			
			- 
				Понял ,спасибо !
			
 
			
			- 
				Да не за что.Если сам делать будешь-сперва мануал почитай,что не понятно-спрашивай,поможем.
			
 
			
			- 
				да уж, лучше самому делать
по крайней мере, будет кого потом ругать  :D
машину сам ремонтируешь?
			 
			
			- 
				Если вопрос ко мне то нет-не сам  *facepalm*
Нету ни места и оборудования ни желания :(
Каждый раз как старый еврей переживаю когда за не очень хорошую работу плачу деньги и плачу  :'(
Только масло меняю,фильтры и свечки.Ну и электрику делаю.
			 
			
			- 
				вопрос был топикстартеру  :D
обслуживание мота легче, чем авто, имхо
			 
			
			- 
				
вопрос был топикстартеру  :D
обслуживание мота легче, чем авто, имхо
Я не соглашусь-машину обслужить проще,хотя бы потому что не надо думать о том что запорешь гайку или ещё чего.Пошёл на рынок и купил,а с мотоциклом много нюансов и если чего ждать детали долго.
			 
			
			- 
				крепеж купить сейчас не вопрос
а насчет того, что запорешь - сорвать резьбу в гбц на авто или моте одинаково печально
просто мот сезонная тема, и поставить его на прикол на пару месяцев  по своей вине в начале сезона вдвойне обидно
мот удобнее и проще ремонтировать
иди за полчаса сними подвеску с тойоты камри 93 года, я посмотрю издалека  *popcorm*
детальки все маленькие, болтов 3 с половиной штуки, крепеж соли никогда не видел
одно удовольствие
снять гену или стартер - 15 минут
			 
			
			- 
				Сам вилку с корешком перебирал , подшипники , разобрать собрать чего это я могу , но вот отрегулировать клапана и отсинхронить карбы ! дело тонкое ))
			
 
			
			- 
				
крепеж купить сейчас не вопрос
а насчет того, что запорешь - сорвать резьбу в гбц на авто или моте одинаково печально
просто мот сезонная тема, и поставить его на прикол на пару месяцев  по своей вине в начале сезона вдвойне обидно
мот удобнее и проще ремонтировать
иди за полчаса сними подвеску с тойоты камри 93 года, я посмотрю издалека  *popcorm*
детальки все маленькие, болтов 3 с половиной штуки, крепеж соли никогда не видел
одно удовольствие
снять гену или стартер - 15 минут
На машине я смело возьму болгарку и спилю нахрен болт,крепящий рычаг,а вот болтики,крепящие крышку прямотока,под которой регулировочные шайбы живут я уже неделю отмачиваю керосином  :D
			 
			
			- 
				там какие-то хитрые болтики?
мупертрапп прикольно, да
шайбы-тарелочки, тарахтят забавно
			 
			
			- 
				Ага-там всё хитрое.И даже хомут номерной  *facepalm*
На Маршале такого точно нет  *ded*