Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rey0723 от 26 Апреля 2014, 01:36:04
-
Менял сёдня расходники, думаю раз маселко слито, а не открутить ли мне датчик.
Короче, выглядит как латунная гильза на двух болтах, а в нутри поршенёк болтается , как в куклах которые мама говорят!
Разобрать мне его не удалось, там пайка посерединке скорее всего, отгибал три хвостика которые держат верхнюю крышку, крышка осталась наместе. Взял я шприц и пол стакана бензина, и со шприца под давлением, там есть три отверстия для масла. Посыпалось от туда чёрная херь какаято, бензин просто чёрный стал, проливал и болтал поршень, менял бензин пока он не стал чистый. Вобщем больше лампа масла у меня не живет своей жизнью, а работает как положено!
-
Познавательно *ded*
-
Вчера менял масло и тоже решил промыть его. Вытащил его и не открывая начал брызгать туда очистителем карбюратора. По началу поплавок внутри датчика двигался с ощутимыми заеданиями, после того как все Г.... оттуда вымылось, поплавок стал двигаться как по маслу. Собрал все - пока полет нормальный :)
Суть в том, что из-за идиотской, по другому сказать не могу, конструкции этого датчика вся грязь с двигателя скапливается внутри его медного корупса. Так то.
-
А как этот датчик достать?
-
А как этот датчик достать?
на поддоне смотри, он утоплен в корпус и проводок к нему один идет.
-
Там 2 болтика к нему, я еле нашел их под слоем грязи-масла.
Выглядит как черная плюшка такая))
-
А как этот датчик достать?
Слева снимаешь приемную трубу, дальше ищешь на поддоне картера место из которого выходит 1 тонкий провод. Расчищаешь там грязь и выкручиваешь 2 болта на 8. Датчик вытягивается не очень просто, поэтому можно ему помочь пассатижами. Дальше промываешь его и собираешь все в обратном порядке (заменив резиновое уплотнительное кольцо) соблюдая моменты - болты крепления датчика 10Нм, гайки крепления приемной трубы на ГБЦ 25Нм, болт крепления соединения приемных труб - 20Нм.
-
Не вижу чето на схеме 2 болта на 8 *facepalm1*
(http://static1.megazip.ru/M/b8f/b8f87d02b7b0c1bb624dfd9f70a7637d.png)
-
Не вижу чето на схеме 2 болта на 8 *facepalm1*
Сам не вижу *facepalm*..на мегазиповской схеме, но он есть!
Когда снимал весь выхлоп, видел слева (по ходу движения) на поддоне какой-то датчик на фланце, притянутый двумя болтами "на 8". Не сбоку а в горизонтальной плоскости *ded*
-
Он в электрике обозначен . Там где катушки зажигания , под номером 11 .
-
Где болт номер 19 сразу за ним видно отверстие под этот датчик.
-
При создании мотоцикла рассчитывалось, что будут лить Мотюль и менять его своевременно. Многие льют непонятно что и меняют не вовремя, осюда и грязь в датчике *ded*
-
*ded* *inkvisitor* *popcorm*
-
пилять,во проблему раздули,лень под мот залезть и посмотреть что и где находится ,и какими ,твою мать, головками откручивать этот несчастный датчик *facepalm* *swoon* .... я немного в каку - не обращайте внимание *facepalm*
-
вопрос сразу по теме- какой размер этого датчика ,какой шаг резбы...? хочу заказать на Луисе..
-
вопрос сразу по теме- какой размер этого датчика ,какой шаг резбы...? хочу заказать на Луисе..
а чем родной не устраивает ??? *facepalm1*
-
вопрос сразу по теме- какой размер этого датчика ,какой шаг резбы...? хочу заказать на Луисе..
а чем родной не устраивает ??? *facepalm1*
Может вопрос нужно сформулировать по другому-что нужно сделать чтобы угробить родной датчик?
Кстати интересно-на Луисе есть аналог?
-
прокладки приемных труб не крошатся при демонтаже?
-
При создании мотоцикла рассчитывалось, что будут лить Мотюль и менять его своевременно. Многие льют непонятно что и меняют не вовремя, осюда и грязь в датчике *ded*
Провоцируешь народ :D
-
*facepalm*
-
прокладки приемных труб не крошатся при демонтаже?
нет
-
пилять,во проблему раздули,лень под мот залезть и посмотреть что и где находится ,и какими ,твою мать, головками откручивать этот несчастный датчик *facepalm* *swoon* .... я немного в каку - не обращайте внимание *facepalm*
Тебе хорошо говорить, меня этот датчик до невроза довел ;D
-
Тебе хорошо говорить, меня этот датчик до невроза довел ;D
не,ну если думать как некоторые ,что это датчик давления масла или температуры охлаждающей жидкости ,то нервный срыв неизбежен ;D *facepalm* *bayan*
-
Тебе хорошо говорить, меня этот датчик до невроза довел ;D
не,ну если думать как некоторые ,что это датчик давления масла или температуры охлаждающей жидкости ,то нервный срыв неизбежен ;D *facepalm* *bayan*
Дык уровень ж тоже не маловажную роль играет, я бы даже сказал более важную чем температура ОЖ на чоке ;D
-
Менял сёдня расходники, думаю раз маселко слито, а не открутить ли мне датчик.
Короче, выглядит как латунная гильза на двух болтах, а в нутри поршенёк болтается , как в куклах которые мама говорят!
Разобрать мне его не удалось, там пайка посерединке скорее всего, отгибал три хвостика которые держат верхнюю крышку, крышка осталась наместе. Взял я шприц и пол стакана бензина, и со шприца под давлением, там есть три отверстия для масла. Посыпалось от туда чёрная херь какаято, бензин просто чёрный стал, проливал и болтал поршень, менял бензин пока он не стал чистый. Вобщем больше лампа масла у меня не живет своей жизнью, а работает как положено!
можно паяльником нагреть пайку да снять крышку, потом обратно запаять, там проволочка вроде по центру насколько я помню
-
Подскажите, где найти под датчик подходящий О-ринг?
-
Тебе хорошо говорить, меня этот датчик до невроза довел ;D
не,ну если думать как некоторые ,что это датчик давления масла или температуры охлаждающей жидкости ,то нервный срыв неизбежен ;D *facepalm* *bayan*
Дык уровень ж тоже не маловажную роль играет, я бы даже сказал более важную чем температура ОЖ на чоке ;D
А сбоку через стекло в крышке трудно посмотреть перед тем, как заводить? Мне кажется инженеры сразу знали что датчик хреновый получится и сделали нам смотровое окошко ;)
-
ну и что. меня тоже лампа уровня кошмарила через 100 км после выезда с маслом до уровня. не сколько раз останавливался, задирал на централку и смотрел. масло на месте.
-
У меня только по делу работает :D Или если пилить постоянно на 6000 и выше загореться может, или когда уровень мотюля между рисками и ниже, и то только в момент пока движок на 100% не прогрет, потом уже не надоедает.
-
Есть, на халяву, новый:
http://injapan.ru/auction/m121979446.html
-
Что, и доставка халявная? :D
-
Что, и доставка халявная? :D
Тох, я думаю, что при его стоимости на Мегазипе - 5 тыщ, без доставки, этот по любому выйдет халявнее *ded*
-
//////при его стоимости на Мегазипе - 5 тыщ///////
:o
*facepalm*
*broken*
-
//////при его стоимости на Мегазипе - 5 тыщ///////
:o
*facepalm*
*broken*
Ога, я так же подумал :D
Oil lvl gauge asy
2KW-85720-00-00
5 039 р
*facepalm*
-
А не с каким другим не взаимозаменяем? *repa*
-
Тох, я думаю, что при его стоимости на Мегазипе - 5 тыщ, без доставки, этот по любому выйдет халявнее *ded*
В Япии его официальная цена 10,476 йен, это 3600 руб.
http://parts.yamaha-motor.co.jp/parts-search/model_list.jsp
Если надо могу спросить у одного продавана, доставка будет емс и какой-то процент за перевод... набежит наверное в районе 4к. Впрочем, на инжапане на мелкие вещи набегает вообще адски.
-
Не, спасибо, мне не надо. Я ссылку выложил, вдруг кому нужно дешевле. Там он ща в 2 тыщи получается, если грубо прикинуть.
-
Там он ща в 2 тыщи получается, если грубо прикинуть.
Так там только-только стартовая цена в 100 йен )) Не стоит надеяться, что она таковой и останется до конца торгов.
-
Так там только-только стартовая цена в 100 йен )) Не стоит надеяться, что она таковой и останется.
Ну, так-то да, просто это не тюн, вдруг желающих не будет :D