Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: kps099 от 26 Апреля 2014, 14:16:57
-
мне вот интересно, почему карбы на мотах так долго ставились на производстве, ведь более-менее адеватные инжектора с электронным управлением серийно пошли на 4х колесах уже с конца 80х?
а карбы ставили до начала 2000?
15 лет отставания..
почему?
-
Думаю что просто производители не хотели сильно тратиться на переделку моделей, выпускавшихся зачастую не один десяток лет.
Да и для любителей доработок, коих много среди мотоциклистов карбюратор лучше и дешевле инжектора.
-
либо на мото экологические нормы гораздо менее суровы?
и еще неизвестно, что дешевле в производстве, 4 карба или инж с обвязкой
да и тюнячить инж забавнее и проще
прошивка, вхлоп-выхлоп, в приниципе, и все..
-
Я сильно сомневаюсь что исготовителей в какой-то мере колышет удобство для тюнинга конечным пользователем. Скорее даже наоборот, чем сложнее тюнить, тем лучше, меньше возни с горе-инженерами которые запорют новую игрушку, а потом попытаются вернуть по гарантии.
Дело скорее всего именно в эко-нормах. Именно они убили дорожные двухтактники. Во многих местах нормы для мотоциклов были куда как менее строгими, если вообще были.
Карбюраторы делать не обязательно дешевле, если говорить о серии на уже налаженном потоке. А вот если есть линия штампующая карбы, а линию для инжекторов надо построить, то это уже вложение средств нехилое. Потом, когда вложение отбьётся, инжекторы могут быть даже дешевле карбюратора в производстве.
-
чего по поджиганию решил?
мозги не разбирал, не смотрел на предмет сгоревших элементов?
-
чего по поджиганию решил?
мозги не разбирал, не смотрел на предмет сгоревших элементов?
Щас в той ветке отвечу
-
Может безопасность у юных мото инжекторов хромала? :)
-
не думаю
скорее всего мощное лобби кейхина и прочих микуни
и лояльные нормы по экологии