Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Dionyss от 29 Апреля 2014, 22:32:09
-
Доброго времени всем и привет из Крыма, такое дело: напряжение на ХХ держит в районе 14В, поднимаешь обороты, напряжение падает. При перегазовке видно как тускнеет дальний свет.
Реле зарядки?
-
Вообще это нормально, как я понимаю. У меня на китайце тоже тускнеет, когда обороты набираешь :)
-
А мне кажется не нормально ....на хх свет тусклый а при открытие газа должен сразу усиливаться до максимальной величины
-
А мне кажется не нормально ....на хх свет тусклый а при открытие газа должен сразу усиливаться до максимальной величины
Это если у тебя совсем аккумулятора нет.
Лень сейчас углубляться в спектральный состав напряжения в бортсети (тестер измеряет только постоянную составляющую). Явление снижения постоянного напряжения в бортсети при повышении оборотов наблюдал на многих мотоциклах. На холостых 13.8, на оборотах 13.4. Это как пример.
-
Доброго времени всем и привет из Крыма, такое дело: напряжение на ХХ держит в районе 14В, поднимаешь обороты, напряжение падает. При перегазовке видно как тускнеет дальний свет.
Реле зарядки?
У меня тоже тускнеет.
-
А мне кажется не нормально ....на хх свет тусклый а при открытие газа должен сразу усиливаться до максимальной величины
Это если у тебя совсем аккумулятора нет.
Лень сейчас углубляться в спектральный состав напряжения в бортсети (тестер измеряет только постоянную составляющую). Явление снижения постоянного напряжения в бортсети при повышении оборотов наблюдал на многих мотоциклах. На холостых 13.8, на оборотах 13.4. Это как пример.
У меня наоборот, 13.5 на холостом и 14.9 а то и 15.1 на оборотах. Аккум новый.
-
эта потому что у вас рр разного типа и принципа действия
-
А мне кажется не нормально ....на хх свет тусклый а при открытие газа должен сразу усиливаться до максимальной величины
Это если у тебя совсем аккумулятора нет.
Лень сейчас углубляться в спектральный состав напряжения в бортсети (тестер измеряет только постоянную составляющую). Явление снижения постоянного напряжения в бортсети при повышении оборотов наблюдал на многих мотоциклах. На холостых 13.8, на оборотах 13.4. Это как пример.
У меня наоборот, 13.5 на холостом и 14.9 а то и 15.1 на оборотах. Аккум новый.
это много. сними крышку гены, РР, и зачисти все контакты. иначе взорвется аккум. месяца не проездит
-
А мне кажется не нормально ....на хх свет тусклый а при открытие газа должен сразу усиливаться до максимальной величины
Это если у тебя совсем аккумулятора нет.
Лень сейчас углубляться в спектральный состав напряжения в бортсети (тестер измеряет только постоянную составляющую). Явление снижения постоянного напряжения в бортсети при повышении оборотов наблюдал на многих мотоциклах. На холостых 13.8, на оборотах 13.4. Это как пример.
У меня наоборот, 13.5 на холостом и 14.9 а то и 15.1 на оборотах. Аккум новый.
это много. сними крышку гены, РР, и зачисти все контакты. иначе взорвется аккум. месяца не проездит
Прошлый сезон отъездил, не взорвался *ded*, Аккум старый заменил лишь потому что клемму отломил.
-
старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)
-
старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)
Всё, некогда разбирать. В 6 утра в Москву-возвращаюсь и сразу на мот и в Крым,
-
старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)
ммм, а можно пояснить физику процесса?
-
в замкнутом излишек напряжения идет на разогрев пластин, в нормальном на выделение газа (водорода), который под давлением вырывает пробки (как минимум ;) ). при этом, выделение водорода понижает кислотность, что вызывает сульфацию пластин. ёмкость стремительно падает. в какой то момент стартер просто перестанет крутится.
-
Как мне помнится регулятор на 400сс и 1200сс это две совсем разные вещи.
На большом "автомобильная схема",а на маленьком трёхфазная.
Думаю что имеет смысл полностью зарядить аккумулятор или новый поставить и измерить по мануалу напряжение на разных режимах.
-
на чесоточном должен так работать, там схема с ограничением напряжения- выше обороты- более крутая "пила"=меньше эффективность. На 1200-1300 наоборот- на 3500 оборотов только номинальная мощность развивается
-
на чесоточном должен так работать, там схема с ограничением напряжения- выше обороты- более крутая "пила"=меньше эффективность.
Правильно. Я хотел это вчера написать (про бОльшую локальную крутизну "пилы" на оборотах), да чото забил :) У более крутой пилы постоянная составляющая меньше, чем у пологой.
-
В общем, сегодня повторно сделал замеры. Вроде бы все также, но... подержав несколько минут обороты на 2к напряжение на клеммах подскочило до 18В, акк закипел, я расстроился, пздц короче =(
-
Ребят, подскажите, это однозначно реле хана, или могут быть еще какие варианты?
-
Могут.Например плохой контакт где то в цепи регулятора или дохлый аккумулятор.
-
Пилят, всю дорогу напряжение скакало от15 до 15.2 что это ???
-
У меня это было от окисленного болтика,крепящего в гене контакт РР.
-
В выходные полезу в гену :D
-
Может не надо гену сразу тревожить?
В мотоцикле в цепи РР есть ещё много всяких мест где живёт неведомая сила электричесва *ded* Например в клеммах аккумулятора ;D
-
Может не надо гену сразу тревожить?
В мотоцикле в цепи РР есть ещё много всяких мест где живёт неведомая сила электричесва *ded* Например в клеммах аккумулятора ;D
Аккум новый, клеммы чистые и затянуты, будем искать *ded*
:D
А сам яшимура может врать? ???
-
Врят ли...
-
Может не надо гену сразу тревожить?
В мотоцикле в цепи РР есть ещё много всяких мест где живёт неведомая сила электричесва *ded* Например в клеммах аккумулятора ;D
Аккум новый, клеммы чистые и затянуты, будем искать *ded*
:D
А сам яшимура может врать? ???
Яша он конечно правдивый,тока вот ты подумай-в каком месте он напряжение измеряет?
Ведь не прямо на клеммах 8)
-
Завтра буду копать гену *sinyak*
-
Может не надо гену сразу тревожить?
В мотоцикле в цепи РР есть ещё много всяких мест где живёт неведомая сила электричесва *ded* Например в клеммах аккумулятора ;D
Аккум новый, клеммы чистые и затянуты, будем искать *ded*
:D
А сам яшимура может врать? ???
Яша он конечно правдивый,тока вот ты подумай-в каком месте он напряжение измеряет?
Ведь не прямо на клеммах 8)
Дада, но он показывает больше. Либо там в проводке вечный двигатель, либо твоя версия ни к чёрту
-
На клеммах может быть ещё больше 8)
-
Сначала перегорела лампа форы (ксенон ) А под конец поездки сгорел 40 амперный предохранитель. Из за этого может быть?
-
Может
-
Куда лезть и с чего начать ? Я в электрике не понимаю
-
Куда лезть и с чего начать ? Я в электрике не понимаю
Аккумулятору сколько лет?
-
Куда лезть и с чего начать ? Я в электрике не понимаю
Аккумулятору сколько лет?
Один месяц *ded*
-
Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
-
Ага-нужна головка на 10,шкурка и что то против окисления контактов.Работы на 30 мин с задумчивым перекуром.
-
Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
Где эта таблетка?
Ага-нужна головка на 10,шкурка и что то против окисления контактов.Работы на 30 мин с задумчивым перекуром.
Это всё есть. Задумчивый перекур будет *ded* два раза :D
-
фоткай и выкладывай,мы ткнём пальцем
Вот еще почитай пока тебя в поиск не послали, у miniТЕСNНОлог-а проблема 1в1 как у тебя была
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2916.30.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,2916.30.html) :D :D
Черным- "таблетка" с сопутствующим
(http://s017.radikal.ru/i442/1405/2c/2e5133a25e2c.jpg)
-
Привет всем, еще раз
В продолжении темы: заменил РР (за реле спасибо МаксПэйну), завел... вроде бы все по регламенту -со светом, без света все ок, но... через несколько минут напряжение упало, акк перестал заряжаться, свет перестал включаться
Что случилось и что делать? =(
-
Привет всем, еще раз
В продолжении темы: заменил РР (за реле спасибо МаксПэйну), завел... вроде бы все по регламенту -со светом, без света все ок, но... через несколько минут напряжение упало, акк перестал заряжаться, свет перестал включаться
Что случилось и что делать? =(
Гагага! Ну, если до регулятора на фазах генератора напряжение есть, то можешь вернуть регулятор МаксПэйну ))))
-
Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
Всё прикручено *ded* , ничего отвалившегося нет ???
А заряд показывает 15
-
Привет всем, еще раз
В продолжении темы: заменил РР (за реле спасибо МаксПэйну), завел... вроде бы все по регламенту -со светом, без света все ок, но... через несколько минут напряжение упало, акк перестал заряжаться, свет перестал включаться
Что случилось и что делать? =(
Гагага! Ну, если до регулятора на фазах генератора напряжение есть, то можешь вернуть регулятор МаксПэйну ))))
Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
-
Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
-
Это в "ЧОК- ЧАВО" надо! *ded* :)
-
Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
Спасибо за столь подробную инструкцию! *good2*
По делу: генератор проходит все тесты, на выходе из РР напряжение равное напряжению батарейки. Как понимаю реле не выполняет возложенных на него функций, или же возможны еще какие варианты?
-
Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
Всё прикручено *ded* , ничего отвалившегося нет ???
А заряд показывает 15
измерь на возбуждении и на выходе с генератора значения должны совпадать! если возбуждение меньше то ищи окисленный контакты в проводке! а и еще схема генератора то автомобильная а вот подключение сделано по мотоциклетной схеме
-
Я всётаки грешу на яшу, он завышает показания *ded* Мерил прибором на 5000 оборотах, прибор выдаёт 14.47 а Яша 15.2
-
а где мерил ?
-
а где мерил ?
На АКБ
-
измерь в генераторе и там вполне может быть 15.2 . а на акб за счет маленького сечения проводов и окислов 14.4.
-
измерь в генераторе и там вполне может быть 15.2 . а на акб за счет маленького сечения проводов и окислов 14.4.
Выход с генератора = клемы аккумулятора
-
измерь в генераторе и там вполне может быть 15.2 . а на акб за счет маленького сечения проводов и окислов 14.4.
Выход с генератора = клемы аккумулятора
это только в теории! а так там как минимум 4 соединения там могут быть потери!
-
Выход с генератора = клемы аккумулятора
[/quote]
это верно для автомобильной проводки и то не совсем .
-
Завтра ещё раз сниму крышку , и попробую всё зачистить. Минитехнолог где то писал. С 15 стало до 13.8
-
Спасибо за столь подробную инструкцию! *good2*
По делу: генератор проходит все тесты, на выходе из РР напряжение равное напряжению батарейки. Как понимаю реле не выполняет возложенных на него функций, или же возможны еще какие варианты?
Угу, РР - труп, судя по всему.
Если с паяльником знаком - можно спаять новое РР, схемы есть здесь (http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10), из предложенных схем лучше всего паять последнюю (но она довольно сложная, подробнее про нее http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445) либо зачетную-2 (она проще, но работает чуть хуже).
-
На 400ку поставить китайскую рр от квадра большую и забыть.
Все эти самоделки не к добру, несколько раз уже привозили моты с выжженой проводкой, когда рр коротило и сгорало все к херам, даже у одного акум взорвался
-
На 400ку поставить китайскую рр от квадра большую и забыть.
Все эти самоделки не к добру, несколько раз уже привозили моты с выжженой проводкой, когда рр коротило и сгорало все к херам, даже у одного акум взорвался
Про китайские РР наглядно: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363
На самодельном РР жена ездит второй сезон (точно самодельное: сам паял :) ) и до сих пор ничего не коротнуло и не сгорело :P Что я сделал не так? :)
А если серьезно - то с самодельными релюшками все зависит от кривизны рук, имхо.
-
Китайские рр есть просто и на нормальную нагрузку, а есть от скутеров, естественно нормальное китайское рр не стоит 500р. От квадров стелс хорошие рр например.
С кривизной рук полностью согласен. Но прямыми руками проще на нормальное рр заработать и купить, чем тратить время. Если замены нет то другое дело.
-
измерь в генераторе и там вполне может быть 15.2 . а на акб за счет маленького сечения проводов и окислов 14.4.
Разобрал сегодня генератор . Промыл и зачистил все контакты *ded* . Мерил на генераторе , на выходе 14.47 на 5000 оборот. Не проседает *ded*. На АКБ имеем теже 14.47
Яшимура прибавляет где то 0.7 к прибору *ded*
На холостом ходу 13.7-13.8. по прибору . Но сигналы не работают *repa* после 3000 оборот начинают дудеть ???
-
... Но сигналы не работают *repa* после 3000 оборот начинают дудеть ???
Это Яша их отключает, точно говорю *bayan*
;D
-
чтоб сигналы заработали, почисти контакты на кнопке. если не поможет, то попробуй их поднастроить маленьким болтиком с тыльной стороны. если и это не поможет, то выкинуть их нафиг и поставить другие.
-
чок 1200 сгорело реле и аккум выкипел, напруга на клеммах акб была 14.8 на 5000 оборотах, заменил акб и запаял реле от девятки, напруга на ХХ- 13, на 5000 оборотах 13.8, так вот после покатушек приезжаю и слышу что аккум кипит, где то полчаса стоит и слышно что шыпит, изза чего кипит акб, может реле не так припоял?
-
чтоб сигналы заработали, почисти контакты на кнопке. если не поможет, то попробуй их поднастроить маленьким болтиком с тыльной стороны. если и это не поможет, то выкинуть их нафиг и поставить другие.
Дело в том что на ХХ не сигналят, а щелкают *ded*
На 3000 оборот дудят, и в процессе езды работают нормально *ded* Кнопка не причем.
-
сигналы - довольно прожорливая по току вещь. на авто подключено через реле, чтоб контакты на руле не горели. у нас на это дело забили, и горят контакты на кнопке. из за этого проводят меньший ток. на оборотах тока в системе конечно с избытком, вот и пробивает. еще сами сигналы устают от судьбы своей несчастной быть на улице, ловить всю грязь и ржаветь. поэтому и говорю, болтиком сзади можно поднастроить амплитуду, так им станет легче, но в громкости могут быть потери... хз что еще написать. поищи устройство и принцип работы, может сам до чего допрешь.
-
Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???
-
а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???
Я же писал: З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
На всякий случай: чесотка - это мотоцикл с двигателем 400 кубиков (cb 400, xjr 400, sv 400 и т.д).
-
а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???
Я же писал: З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
На всякий случай: чесотка - это мотоцикл с двигателем 400 кубиков (cb 400, xjr 400, sv 400 и т.д).
[/quo
да чёт не заметил)))))))ну у меня короче при заведённом моте и вставленной фишке в РР ,между красным и чёрным проводами показывает меньше 12((((((на холостых и на 5000 тысячах!!!!!!короче релюха умерла я так понимаю......а первый пункт проверки генера вроде прошёл!!!
-
Угу, скорее всего сама РР.