Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: игорь01 от 02 Мая 2014, 02:20:27
-
Помогите разобраться. Небольшие хлопки в глушитель только при торможении двигателем (на полностью закрытом газу). Может так и должно быть? Для начала поменял свечи на DENSO X24EPR-U9, не помогло (старые свечи выглядели отлично - зазор 1 мм., цвет- светло серый). В остальном проблем не вижу, заводиться с пол оборота, разгон ровный провалов нет. Приноровился ловить побыстрей нейтраль или скидывать скорость на сцеплении что-бы не раздражали хлопки. Заранее спасибо.
-
Прямоток выхлоп или сток ?
-
выхлоп стоковый, без вмешательств, на фото он и есть.
-
Если стоковый, то так быть не должно.
В карбы лазил ? Фильтр воздушный в каком состоянии ?
-
в карбы не лазил. Фильтр не смотрел. с чего лучше начать?
-
Глушаки могут быть стоковыми , но с высверленными флейтам :D
Определить не составит труда.
-
Навсяк случай: сток не рассверлен ? Началось в этом сезоне или ....?
-
И у меня так.При разгоне если скинуть газ то в глушаки хлопает.Это норма.Флейты я высверлил.Звук как у Messerschmidt BF-109/
-
Аппарат купил в этом сезоне, не знаю как было раньше, сравнивать нес чем. Глушаки не рассверлены. Но завтра выложу фото, вдруг ошибаюсь.
Хотелось бы слышать ровный гул снижающего обороты двигателя.
-
Начать с воздухана и его замены если грязный. Если не поможет - вывернуть винты качества, помыть карбклинером, завернуть на 0.5..1 оборот больше чем было.
Если глушаки высверлены то скорее всего так и будет хлопать...
Ну и еще свечи посмотреть, если старые заменить
-
перерыл "ремзону" на форуме и не нашел рекомендаций по замене воздушного фильтра на 1300, может кто подскажет с какими нюансами могу столкнуться. Или там на столько просто что и спрашивать глупо, тогда извините. У мота смогу быть только завтра, хотел подготовиться, что-нибудь распечатать и т.д. И еще можно-ли попробовать проехать без воздушного фильтра, что-бы понять хлопки из-за него или лучше не стоит?
-
перерыл "ремзону" на форуме и не нашел рекомендаций по замене воздушного фильтра на 1300, может кто подскажет с какими нюансами могу столкнуться. Или там на столько просто что и спрашивать глупо, тогда извините. У мота смогу быть только завтра, хотел подготовиться, что-нибудь распечатать и т.д. И еще можно-ли попробовать проехать без воздушного фильтра, что-бы понять хлопки из-за него или лучше не стоит?
Да, там всё просто. Правую крышку снимаешь. Увидишь корпус воздухана. Откручиваешь четыре винта, снимаешь крышку с корпуса воздухана, вытаскиваешь фильтр. Обратно так же собираешь. Может так случится, что может помешать бачок с тормозухой от заднего тормоза. Там один винт. Открути, и в сторону чуток его.
-
В глушителе помимо центрального отверстия есть еще отверстия по кругу, по ходу они рассверлены, стыдно что не заметил раньше, думал что так и надо. По ходу хлопки из за этого и есть. Подскажите можно ли их запаять, естественно оставив центральное, кто нибудь занимался таким рукоделием?
-
У нас же нет экономайзера принудительного холостого хода,так что хлопки это норма должна быть
-
В глушителе помимо центрального отверстия есть еще отверстия по кругу, по ходу они рассверлены, стыдно что не заметил раньше, думал что так и надо. По ходу хлопки из за этого и есть. Подскажите можно ли их запаять, естественно оставив центральное, кто нибудь занимался таким рукоделием?
фотку бы посмотреть , чето странно они по описанию у тебя рассверлены...обычно делают по кругу отверстия ,а центральную часть полностью выбивают , в таком случае восстановить можно либо имею высверленную часть , вварив ее обратно , либо изготовив новую ....если у тебя центральная осталась на месте то дыры по кругу просто заварить и зачистить болгаркой-покрасить
-
(http://images.vfl.ru/ii/1399225668/6cd13cf3/5035013.jpg)
вот такие глушители, завтра закажу шайбы у токаря и закрою лишние отверстия, интересно мнение хорошая это идея или нет, просто никогда не слышал звук чока действительно на стоке.