Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Динар от 03 Мая 2014, 07:44:25
-
доброго дня коллеги! замучили танцы с бубном.не знаю куда копать. и так, не завёлся мот.причина бензонасос. разобрал,на обмотках катушки сгорел диод-перемычка. впаял другой. и было мне счастье на месяц. далее неожиданно пару раз заглох, и заводился с пятой попытки, но заводился и ехал как ни в чём не бывало,пока не заглох с концами. вердикт-насос не качает, хотя что-то жужжит. снял насос,соеденил трубки напрямую,завёлся, доехал до дома. и так.вопросы
1. напрямую от батарейки насос работает, а в цепи мота не работает. кто подскажет схему проводки, какие реле отвечают за работу насоса, и где они находятся? не могу нигде найти мануал
2. чем черевато езда без насоса? мот работает ровно. обороты и скорость набирает так же, расход по моему такой же.
мож вовсе без насоса ездить? спасибо.
-
В Гугле мануал поищи.Не найдёшь-я могу на файлообменник какой загрузить.
Езда без насоса черевата тем что когда бензина останется менее трети он перестанет в нужном количестве поступать в карбюраторы.
-
В Гугле мануал поищи.Не найдёшь-я могу на файлообменник какой загрузить.
Езда без насоса черевата тем что когда бензина останется менее трети он перестанет в нужном количестве поступать в карбюраторы.
он постоянно работает?
или по команде от датчика уровня?
насос мембранный, типа как на жыгуле? накачал давление, мембрана отжалась и насос стоит?
мне так, для общего развития
-
что-то случилось, и он опять заработал. внимательно прислушавшись, обнаружил, что насос отключает реле, расположенное где-то возле передней фары. на досуге погляжу мож какой проводок перетёрся. но всё равно не могу определить закономерность работы насоса.от куда он берёт команды включаться и отключаться.и ещё, возле подсоса слева расположен тумблер.кто знает как он взаимосвязан с насосом? спасибо!
-
[не могу нигде найти мануал. скачал несколько штук, говорит мол файл повреждён, и не открывает его. я в компах не очень силён, будьте любезны может как-нибудь скинете мне мануал? мож как вложение или ещё как-нибудь. спасибо!!!
-
У ямах логика насоса такая. Включаем зажигание - он качает 5 секунд, потом если мотор не завели то останавливается. Если завели - питание подается постоянно. Сделано это для того что если мот упадёт чтобы не загорелся.
Сам насос никаким прерывателем не управляется и самодостаточен, останавливается сам механически по избыточному давлению. Слабое место насоса - контактная группа, насос одинаков с почти любыими насосами от карбовых мотов с 2 проводами, разница только во внешнем виде и диаметре штуцеров.
-
У ямах логика насоса такая. Включаем зажигание - он качает 5 секунд, потом если мотор не завели то останавливается. Если завели - питание подается постоянно. Сделано это для того что если мот упадёт чтобы не загорелся.
и где логика?
на яме 88 года есть гироскоп??
или при пропадании флага "двиг работает" через 5 сек он останавливается?
-
Двигатель глохнет и через 5 секунд питание с насоса снимается....
На машине с мех инжектором у меня абсолютно такая же система например
-
спасибо, становится ясно.но для полной удовлетворённости, мож кто-нибудь подкинет схему подключения насоса? не может же он самостаятельно не работать пару дней, далее как ни в чём не бывало работает как положено. что-то с проводкой.думаю, может что не искать причину, может новых два проводка кинуть? но откуда? спасибо.
-
Вот ссылка на ямаховский мануал с алгоритмом проверки насоса.
http://yadi.sk/d/IcJqEE3nP2xCw
-
У ямах логика насоса такая. Включаем зажигание - он качает 5 секунд, потом если мотор не завели то останавливается. Если завели - питание подается постоянно. Сделано это для того что если мот упадёт чтобы не загорелся.
Сам насос никаким прерывателем не управляется и самодостаточен, останавливается сам механически по избыточному давлению. Слабое место насоса - контактная группа, насос одинаков с почти любыими насосами от карбовых мотов с 2 проводами, разница только во внешнем виде и диаметре штуцеров.
Нифига-в моём FJ качает до усрачки без пуска мотора-проверено было когда запорные иглы текли.