Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Lexandro от 05 Мая 2014, 15:25:04

Название: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 05 Мая 2014, 15:25:04
В общем почитав тут некоторые темы и решил сходить померить компрессию на свой чесотке. Пришел в гараж снял сидушку, снял бак, снял ВВ провода. Выкручивал о одной свечки и мерил компрессометром с выжатым газом. В итоге 1-й = 10,0; 2-й = 7,5; 3-й = 8,5; 4-й = 9,0. И еще обнаружил что на месте фильтра воздушного пустота, сосед вытащил и так новый не поставил((( Народ подскажите куда дальше копать так как понимаю что это не нормально

P.S. Попользовался поиском ничего не нашел, похожее что то есть но не то(((
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: maxim1300 от 05 Мая 2014, 15:31:53
.. Выкручивал о одной свечки и мерил компрессометром с выжатым газом. ..

Надо не по одной, а все  *ded*
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: ТВС от 05 Мая 2014, 15:36:53
А нахрена ты мерил! масло жрет? дымит?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 05 Мая 2014, 15:46:20
.. Выкручивал о одной свечки и мерил компрессометром с выжатым газом. ..

Надо не по одной, а все  *ded*
То есть все свечи выкрутить сразу же и мерить?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 05 Мая 2014, 15:48:01
А нахрена ты мерил! масло жрет? дымит?
Не нравится как работает двигатель и предыдуший хозяин говорил что 2-й цилиндр подбрехивает ( вплане того что он не такие теплые патрубки как все остальные) и он лил лавр ездил 100км спокойно потом опять начиналось
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: maxim1300 от 05 Мая 2014, 15:49:49

То есть все свечи выкрутить сразу же и мерить?

Да, нужно все свечи разом выкручивать. И мерять по одному цилиндру.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 05 Мая 2014, 15:57:15

То есть все свечи выкрутить сразу же и мерить?

Да, нужно все свечи разом выкручивать. И мерять по одному цилиндру.
Хорошо перемерию, а это сильно изменит показатели?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 05 Мая 2014, 15:58:55
И еще мот стоял в неотапливаемом гараже всю зиму без какой либо консервации. В этом году его завели и проехались ну максимум км 5-10
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: maxim1300 от 05 Мая 2014, 15:59:45

Хорошо перемерию, а это сильно изменит показатели?

Увидишь.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 05 Мая 2014, 16:34:52

Хорошо перемерию, а это сильно изменит показатели?

Увидишь.
может я что то еще неправильно делаю?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: maxim1300 от 05 Мая 2014, 16:36:52

может я что то еще неправильно делаю?

Судя по тому, что ты написал, остальное, правильно.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: wasist от 07 Мая 2014, 17:24:07
чет я не понял проблему. мое мнение - ставь на место HF303, заводи и езди. как поймешь, что не нравится - так и решай проблему по мере поступления. с такой компрессией как у тебя можно еще ездить и ездить.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: radionurse от 07 Мая 2014, 19:26:48
с такой компрессией как у тебя можно еще ездить и ездить.

согласен с Васей. работает - ну и не трогай. воздухан только поставь
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: wasist от 08 Мая 2014, 14:10:29
а Вася как всегда прекрасен. вместо воздушного фильтра предложил поставить масляный....)))))
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 13 Мая 2014, 17:00:17
В общем померив сегодня компрессию по феншую, т.е. вытащив все свечи и заранее вытачил переходник у токаря так как до этого мерил через резинку. В итоге 1=8; 2=7; 3=8,5; 4=8 Это нормальная комперессия???
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: maxim1300 от 13 Мая 2014, 17:05:25
. В итоге 1=8; 2=7; 3=8,5; 4=8 Это нормальная комперессия???

Нет  *ded*
Масло пробовал в цилиндры заливать ? Если нет, то попробуй, и сравни результаты.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Мая 2014, 18:32:44
В общем померив сегодня компрессию по феншую, т.е. вытащив все свечи и заранее вытачил переходник у токаря так как до этого мерил через резинку. В итоге 1=8; 2=7; 3=8,5; 4=8 Это нормальная комперессия???
Маловато будет.

Вот уж воистину - меньше знаешь, крепче спишь...
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: silwer от 13 Мая 2014, 18:41:47
Вот, что должно быть
(http://s005.radikal.ru/i210/1405/1b/e5aa13d55d10.jpg)
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Bambuk от 13 Мая 2014, 19:06:05
Это максимум, минимум и допустимый разбег?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: silwer от 13 Мая 2014, 19:23:31
Это максимум, минимум и допустимый разбег?
Так точно.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Bambuk от 13 Мая 2014, 19:26:03
Не понятно только, как они давление штангенциркулем меряют  :D?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: silwer от 13 Мая 2014, 19:38:40
Не понятно только, как они давление штангенциркулем меряют  :D?
Это УГО операции. А меряют правильно. Только не спрашивай, почему меряют часами со шлангом... :D :D
(http://i062.radikal.ru/1405/fe/77821c6e9d9a.jpg)
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Bambuk от 13 Мая 2014, 20:09:05
А на картинке, все равно, не компрессометр.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 13 Мая 2014, 21:36:55
Сколько масла лить? И прям в свечные колодцы по очереди?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Saharov от 13 Мая 2014, 21:59:51
Сколько масла лить? И прям в свечные колодцы по очереди?
Грамм 20-50 в каждый цилиндр перед замером.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: kps099 от 13 Мая 2014, 23:22:03
Сколько масла лить? И прям в свечные колодцы по очереди?
Грамм 20-50 в каждый цилиндр перед замером.
в чесотку??????
объем горшка 100 кубиков (рабочий)
сж возьмем 10, для удобства, следовательно, объем кс 10 кубиков

далее, плотность масла около 0,75

значит 20-50 грамм - это 25-65 кубиков

 ;D
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Saharov от 13 Мая 2014, 23:35:46
Ой  *facepalm*
Я в чесотку никогда ничего не лил.И чесотки у меня не было  ::) Извиняюсь.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: kps099 от 13 Мая 2014, 23:40:06
Сколько масла лить? И прям в свечные колодцы по очереди?
полкубика-кубик масла из шприца
объем камеры сгорания маленький, всего 10 кубиков
помни о вносимой погрешности!

кстати, паразитный объем у шланга компрессометра какой?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: wasist от 14 Мая 2014, 17:04:18
Кстати а ты компрессу на горячую или на холодную мерил? и - вопрос ко всем присутствующим - какая цифра считается правдивой - на горячую или на хололдную? из практики на 400ке на горячую компрессия на 1-1,5 единицы больше
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 14 Мая 2014, 17:30:16
В общем вчера после того как померил компрессию, решил почистить свечки металличесткой щеткой. Все собрал обратно и пошел домой писать вам. Вечером почитав все советы пошел я сегодня в гараж, перед этим зашел купил шприц. Пришел в гараж прогрел мото чуть проехался на нем почувствовал разницу показалось что двигатель стал работать лучше ( ну думал то что свечи почистил). ну и решил замерить компрессию В итоге 1-й цилиндр = 8,5 (10 с 1 кубиком масла) 2-й цилиндр = 7,5 (8,5 с 1 кубиком масла) 3-й цилиндр = 8,5 (9 с 1 кубиком масла) 4-й = 10 ( 11 с 1 кубиком масла)
А и в первом цилиндре первый раз без масла показа 10 (без 1 кубика масла потом всегда показывал 8,5

Куда дальше копать?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Мая 2014, 17:40:09
В общем вчера после того как померил компрессию, решил почистить свечки металличесткой щеткой. Все собрал обратно и пошел домой писать вам. Вечером почитав все советы пошел я сегодня в гараж, перед этим зашел купил шприц. Пришел в гараж прогрел мото чуть проехался на нем почувствовал разницу показалось что двигатель стал работать лучше ( ну думал то что свечи почистил). ну и решил замерить компрессию В итоге 1-й цилиндр = 8,5 (10 с 1 кубиком масла) 2-й цилиндр = 7,5 (8,5 с 1 кубиком масла) 3-й цилиндр = 8,5 (9 с 1 кубиком масла) 4-й = 10 ( 11 с 1 кубиком масла)
А и в первом цилиндре первый раз без масла показа 10 (без 1 кубика масла потом всегда показывал 8,5

Куда дальше копать?
Оставь технику в покое и езди!
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: silwer от 14 Мая 2014, 17:43:12
Полкило компрессии в запасе до миниума, можно ездить...
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 14 Мая 2014, 18:26:03
Блин но иногда такое чувство что он тупит и почему то на газ как то плохо реагирует а иногда все норм
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: East от 14 Мая 2014, 18:44:02
Это карбы!
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 14 Мая 2014, 18:44:49
Это карбы!
в прошлом году синхронировали
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 14 Мая 2014, 20:00:49
И еще сегодня заметил что свечу второго цилиндра забрасывает маслом. Это интересно из за чего и куда копать?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Ferum_Konstantin от 14 Мая 2014, 21:39:30
И еще сегодня заметил что свечу второго цилиндра забрасывает маслом. Это интересно из за чего и куда копать?

Это может быть из за залегших колец или износили они себя уже.. + маслосъемные колпачки еще может быть!
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 14 Мая 2014, 21:46:27
А как это проверить? Куда копать?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: silwer от 14 Мая 2014, 22:06:02
И еще сегодня заметил что свечу второго цилиндра забрасывает маслом. Это интересно из за чего и куда копать?
Если бы её забрасывало маслом, компрессия в этом цилиндре была бы выше, чем в других.
Мотор ваз-2108 мёртвый по кольцам и колпакам, может показать до 10,5-11 компрессии...
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 15 Мая 2014, 02:06:37
И еще сегодня заметил что свечу второго цилиндра забрасывает маслом. Это интересно из за чего и куда копать?
Если бы её забрасывало маслом, компрессия в этом цилиндре была бы выше, чем в других.
Мотор ваз-2108 мёртвый по кольцам и колпакам, может показать до 10,5-11 компрессии...
Ну я же вижу что она в масле, а компрессометр что врет??? Спросил у предыдущего хозяина он говорит что в прошлом году пробовал лавр, сказал что км на 300 хватало потом опять все сначало
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: silwer от 15 Мая 2014, 02:14:44
Каждый год, любую промывку топливной системы, я заливал ЛиквиМоли, 2 раза в сезон. Просрач-и мотор как новый. Пысы. Синхронизация наше все
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 15 Мая 2014, 02:16:04
Каждый год, любую промывку топливной системы, я заливал ЛиквиМоли, 2 раза в сезон. Просрач-и мотор как новый. Пысы. Синхронизация наше все
именно топливной системы? я просто заказал промывку масляной системы мотюль специально для мото
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: Lexandro от 17 Мая 2014, 02:35:14
Народ что дальше делать куда копать?
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: rino от 17 Мая 2014, 03:11:29
Оставь технику в покое и езди!

)
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: wasist от 20 Мая 2014, 00:46:44
Народ что дальше делать куда копать?
Знаешь, судя по тому, что маслицо считай не дало прироста компрессии (у меня при плохих гильзах на масле компрессия поднималась с 6 до 14), надо бы тебе притереть клапана. Я могу спорить на что угодно, что виновата именно голова. Копни в этом направлении. Хорошо притертые клапана еще никому не мешали, а тебе, скорее всего, и ваще помогут.
Название: Re: проблемы с двигателем
Отправлено: FreeRider от 20 Мая 2014, 01:09:40
А насколько сильно дымит? Дым какого цвета?