Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: SaigonSsh от 06 Мая 2014, 01:00:44
-
Всем привет друзья:) у меня чок400 93г... хочу его как нибудь преобразить что ли, так сказать вдохнуть в него новую жизнь, к движку претензий нет, хочу чисто визуально его как нибудь подукрасить, с чего начать?:) просто лазишь по сайтам запчастей а глаза так и разбегаааются а бюджет все сразу не позволяет:D
-
Синяя диодная подсветка,брызговики с надписью спарко,сиденье из овчины мехом наружу и вынутые потроха глушителя в совокупности с китайскими рычагами тормоза и сцепления помогут придать неповторимый облик любому мотоциклу. *moto*
Это традиционный тюнинг у нас с начала 90-х.Может традиция и ранее была,но я внимания не обращал ::)
-
Лучший тюнинг, довести состояния мото до нового. По делу у всех вкусы разные делай как тебе нравится. ;)
-
Синяя диодная подсветка,брызговики с надписью спарко,сиденье из овчины мехом наружу и вынутые потроха глушителя в совокупности с китайскими рычагами тормоза и сцепления помогут придать неповторимый облик любому мотоциклу. *moto*
Это традиционный тюнинг у нас с начала 90-х.Может традиция и ранее была,но я внимания не обращал ::)
Я бы вот с этого и начал *ded*
:D :D :D
-
Вот, есть отличная тема по тюнингу чесоток *ded*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4445.0.html
(http://img33.imageshack.us/img33/3500/xjr0.jpg)
Синяя диодная подсветка,брызговики с надписью спарко,сиденье из овчины мехом наружу и вынутые потроха глушителя в совокупности с китайскими рычагами тормоза и сцепления помогут придать неповторимый облик любому мотоциклу. *moto*
Это традиционный тюнинг у нас с начала 90-х.Может традиция и ранее была,но я внимания не обращал ::)
Я бы вот с этого и начал *ded*
:D :D :D
Тебе низзя, у вас там ГАИ лютует *ded*
Еще сделают замеры посветки на яркость, бэушным прибором из Московии, и номера скрутят ;D *bayan*
-
Ну раз нельзя ??? значит не буду, А так хотелось :D
-
(http://img33.imageshack.us/img33/3500/xjr0.jpg)
;D ;D ;D
-
Синяя диодная подсветка,брызговики с надписью спарко,сиденье из овчины мехом наружу и вынутые потроха глушителя в совокупности с китайскими рычагами тормоза и сцепления помогут придать неповторимый облик любому мотоциклу. *moto*
Это традиционный тюнинг у нас с начала 90-х.Может традиция и ранее была,но я внимания не обращал ::)
Вот сиденье по любому нужно будет перетянуть:D а глушитель у меня и так норм-Kerker:D диоды не хочу, не нравятся мне они:D
-
Вот сиденье по любому нужно будет перетянуть:D а глушитель у меня и так норм-Kerker:D диоды не хочу, не нравятся мне они:D
Забирай мое пока не забрали !
http://xjr-club.ru/index.php/topic,7135.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,7135.0.html)
-
Синяя диодная подсветка,брызговики с надписью спарко,сиденье из овчины мехом наружу и вынутые потроха глушителя в совокупности с китайскими рычагами тормоза и сцепления помогут придать неповторимый облик любому мотоциклу. *moto*
Это традиционный тюнинг у нас с начала 90-х.Может традиция и ранее была,но я внимания не обращал ::)
Вот сиденье по любому нужно будет перетянуть:D а глушитель у меня и так норм-Kerker:D диоды не хочу, не нравятся мне они:D
Глушитель надо купить на авторынке от тазика *ded* ,Керкер лишён оригинальности-он есть на многих мотоциклах *ded*
-
Синяя диодная подсветка,брызговики с надписью спарко,сиденье из овчины мехом наружу и вынутые потроха глушителя в совокупности с китайскими рычагами тормоза и сцепления помогут придать неповторимый облик любому мотоциклу. *moto*
Это традиционный тюнинг у нас с начала 90-х.Может традиция и ранее была,но я внимания не обращал ::)
Вот сиденье по любому нужно будет перетянуть:D а глушитель у меня и так норм-Kerker:D диоды не хочу, не нравятся мне они:D
Глушитель надо купить на авторынке от тазика *ded* ,Керкер лишён оригинальности-он есть на многих мотоциклах *ded*
ага, глушак от шохи приварить, карбоном розовым с наклейками пони покрыть и будет самое то:D
-
Это гламурно и на раёне не прибавит авторитета ;) .Надпись TURBO-вот залог мощности и скорости *ded*
-
Это гламурно и на раёне не прибавит авторитета ;) .Надпись TURBO-вот залог мощности и скорости *ded*
ага и на бак стрит рэйсер про:D
кстати про сиденье из овечьей шерсти это так то тема, помню на ИЖэ с таким катался ооочень удобно было, так мягко и тепло:D
-
Особенно интересно с таким седлом под дождик попасть :D
В общем не парься особо о внешнем тюнинге-фирменный стоит очень приличных денег и смысла для 400сс не имеет, а китайский только мопед изуродует и проблем доставит.
-
Особенно интересно с таким седлом под дождик попасть :D
В общем не парься особо о внешнем тюнинге-фирменный стоит очень приличных денег и смысла для 400сс не имеет, а китайский только мопед изуродует и проблем доставит.
Вот под дождь не попадал, но наверное потом попе ооочень не весело:D что по тюну, может ты и прав, в конце концов если не знаешь чего хочешь лучше не портить классику:D