Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: anti_telo от 06 Мая 2014, 13:51:47
-
Всем доброго времени суток!
Не нашел отзывов тех кто заказал манифолды на XJR1200 с aliexpress по ссылке (http://ru.aliexpress.com/item/Carb-boat-for-YAMAHA-XJR1200-4pcs/1182464944.html) которая мелькает здесь на форуме.
Вот фото приехавших ризинок.
(http://s006.radikal.ru/i215/1405/82/2c2157c52da9.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i633/1405/a7/ed0fb6ec0d54.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1405/bc/66fcff2ba856.jpg)
-
что это с ними?
-
что это с ними?
Мне показалось, что они из золота, а сверху покрашены, для маскировки :D
-
Только из посылки. Фоток полученных манифолдов я на форуме не нашел.
-
Посмотри трубочки крепко сидят? кто то писал что просто рукой их можно вынуть
-
Посмотри трубочки крепко сидят? кто то писал что просто рукой их можно вынуть
Сидят плотно. Снаружи следы проклеивания. Внутри на некоторых были кусочки вывернутой внутрь резины, затюнинговал ножом чтобы ничего не торчало.
-
Самое-то главное - подходят?
-
Самое-то главное - подходят?
И какой высоты/длины?
-
Поставлю на праздниках.
Внутренний диаметр (грубо, линейкой) 40мм.
Длинна от края до железки 45мм.
Расстояние между центрами отверстий крепления тоже грубо 67мм.
Впускное отверстие 28мм.
-
Самое-то главное - подходят?
И какой высоты/длины?
Да не парьтесь вы насчёт длины ! *facepalm*
Нормально короткие встают. Надо всего лишь чуток сдвинуть коробас *ded*
-
Ничего страшного нет, Немного БУ , Но в хорошем состоянии :D
-
Ничего страшного нет, Немного БУ , Но в хорошем состоянии :D
... делайте ставки пожалуйста... :D :D :D
-
Самое-то главное - подходят?
И какой высоты/длины?
Да не парьтесь вы насчёт длины ! *facepalm*
Нормально короткие встают. Надо всего лишь чуток сдвинуть коробас *ded*
У мну не получилось "вкорячить" ??? - болты коробаса в крайнем левом положении пазов :( (фото в моей теме о продаже оных), вот ежели бы наоборот - то, я думаю, "напялил" бы *repa*... ну или "колхозить"
-
У мну не получилось "вкорячить" ??? - болты коробаса в крайнем левом положении пазов :( (фото в моей теме о продаже оных), вот ежели бы наоборот - то, я думаю, "напялил" бы *repa*... ну или "колхозить"
Верхний болт выкидываешь нафиг. А на двух оставшихся спокойно сдвигаешь коробас на скока нужно. Есть запущенный вариант, когда придётся чуток пропилить пазы.
-
Руки чешутся, хочется поставить приобретенное.
Знаю что ничего сложного в замене нет, плюс можно сэкономить на мотомастере.
Подскажите мануал с хорошим описанием снятия фильтр бокса и карбов. В hayes мануале все довольно простенько описано. четкого понимания как снять этот огромный фильтрбокс нет.
Карбы с манифолдов снимутся шатанием вверх вниз, при условии что мне больше ни что не помешает.
-
Руки чешутся, хочется поставить приобретенное.
Знаю что ничего сложного в замене нет, плюс можно сэкономить на мотомастере.
Подскажите мануал с хорошим описанием снятия фильтр бокса и карбов. В hayes мануале все довольно простенько описано. четкого понимания как снять этот огромный фильтрбокс нет.
Карбы с манифолдов снимутся шатанием вверх вниз, при условии что мне больше ни что не помешает.
Ничего там сложного нет. Снимаешь аккум, выкручиваешь три болта (один под баком), ослабляешь хомуты на карбах, и сдвигаешь бокс назад. Всё.
-
Карбы выйдут из манифолд. Потом я их снимаю с фильтр бокса и вытаскиваю из под рамы. потом вытаскиваю весь фильтрбокс вперед тоже из рамы. Правильно?
-
Карбы выйдут из манифолд. Потом я их снимаю с фильтр бокса и вытаскиваю из под рамы. потом вытаскиваю весь фильтрбокс вперед тоже из рамы. Правильно?
Нет, бокс вытаскивать из рамы не нужно. Его просто сдвигаешь назад, а карбы вытаскиваешь из манифолд. Потом меняешь манифолды. И собираешь в обратном порядке.
-
Бокс-то нафига вынимать с карбами? :o
Открутил-заменил-прикрутил
-
у меня еще и ризинки ссохлись на фильтр боксе, не натягиваются на карбы
-
у меня еще и ризинки ссохлись на фильтр боксе, не натягиваются на карбы
Они просто вытаскиваются, если нужно заменить.
-
у меня еще и ризинки ссохлись на фильтр боксе, не натягиваются на карбы
Они просто вытаскиваются, если нужно заменить.
т.е. патрубки не держатся вобще никак? даже не зажаты внутри ничем?
-
т.е. патрубки не держатся вобще никак? даже не зажаты внутри ничем?
Ну, будешь вытаскивать, увидишь. Держатся они хорошо, не вывалятся, не боись :D
-
Отчитываюсь. Установка прошла успешно, все подошло все встало. По пути была выявлена причина почему задумывался при открытии газа на 3-4 тыс оборотов. В корпусе воздушного фильтра от температуры картерных газов расплавилась стенка отражатель и всосались и лопнули шахты под два болта которые вкручены по центру. С помощью холодной сварки восстановил расплавленные шахты под болты. Сделал аллюминиевый отражатель картерных газов (г образная полоска люминьки в дырочку). ХХ появлялся только после хорошего прогрева, теперь буквально за 3-5 мин все выходит на нужные обороты. Пропала задумчивость при открытии газа.