Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: alyalin от 10 Мая 2014, 15:22:16
		
			
			- 
				Ситуация следующая:
- Включаешь скорость - глохнет мот. 
- При включеной скорости и выжатом сцеплении - завожу - он пытается меня тащить и полузаводится.
- При установке на центральную подножку - заводим мот - включаем скорость - выжимаем полностью сцепление - колесо крутится, ничем не остановить - пробуешь остановить - глохнет.
Есть подозрение, что проблема с гидравликой.
			 
			
			- 
				Первый запуск после зимы?
			
 
			
			- 
				Заводишь с толкача и катаешься на выжатом сцеплении, с плавной перегазовкой, как диски отлипнут,  сё будет хорошо работать.
Залипание дисков за время длительного простоя это норма, особенно если ещё усиленное сцепление стоит.
			 
			
			- 
				В том то и дело, что нет. я уже километров 600 накатал... сегодня утром такая вот фигня)
			
 
			
			- 
				Тогда машинку смотреть,  если жидкость в норме, и нигде не течет,  перепускает мамашинка из за манжет, гоняет житкость в нутри себя не давая давление на главный, это можно понять при выжиме, что чтото не так.
			
 
			
			- 
				открывал машинку, жижа на месте, если выжать ручку - фонтанчик :)
			
 
			
			- 
				Усилие то на рычаге есть? Или пропало?
			
 
			
			- 
				Фонтанчик может гулять тока внутри машинки, если манжетки умерли, ненаправляя жижу в нужное русло
			
 
			
			- 
				Есть усилие, да и переключать он дает -  я на центральной подножке по переключал - нейтраль - 1 - нейтраль - 2. ехать только не дает, как только колесо фиксируется асфальтом - он глохнет при выжатом сцеплении - при включении скорости.
			
 
			
			- 
				Еще вариант, открути три болта выжимного, аккуратно зажми его струпциной ( без фанатизьма!) и выжми сцепу, если получится, писец машинке, если нет, придется в корзинку лезть
			
 
			
			- 
				Датчик подножки проверь, провода до него, тока если датчик, он и на центральной тупил бы в том же духе
			
 
			
			- 
				Тогда к спецам ехать надо, сё с чем сталкивался уже сказал, дальше в живую смотреть надо.
			
 
			
			- 
				Спасибо. пойду эксперементировать.)))
			
 
			
			- 
				Удачи! Датчик тока на боковой подножке
			
 
			
			- 
				и на сцепе датчик разбери и почисти *ded*
			
 
			
			- 
				Не советуйте ерунды. Он четко написал, что сцепление ведет. Читайте про централку. 
Слушай Рея, про струбцину. Если цилиндр не двигается, а выжим на ручке есть - кирдык главному. Но. Нужно в таком случае и шланг осмотреть. Может его банально раздувает. 
  А можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть внутрь. Ход тарелки около 2х мм. 
			 
			
			- 
				Начали проверять с простого. Ребята посоветовали заткнуть машинку - в месте, куда идет шланг - глухим болтом, прокачивать, что ручка должна ходить с брльшим натугом, а позже вообще ход должен пропасть:) этого не случилось. Пойду завтра ремкомплект на машинку искать.
Ребят, кто-нибудь знает, какой туда подходит?родная машинка.
			 
			
			- 
				
Начали проверять с простого. Ребята посоветовали заткнуть машинку - в месте, куда идет шланг - глухим болтом, прокачивать, что ручка должна ходить с брльшим натугом, а позже вообще ход должен пропасть:) этого не случилось. Пойду завтра ремкомплект на машинку искать.
Ребят, кто-нибудь знает, какой туда подходит?родная машинка.
те же яйца,  тока в профиль! 
			 
			
			- 
				Теперь у мой коробки новый прикол  *facepalm*
поменял машинку... прошло несколько недель.
сначала почему-то вытекла вся тормозуха из сцепления...
Залил заново, прокачал. Сейчас фишка следующая - чтобы переключить скорости - 3-4-5 - перед тем как выжать сцепление и воткнуть приходится немножко ногой надавить на лапку вниз, будто она не доходит до нужного положения.
А чтобы сбрасывать 4-3-2 надо перед тем, как выжать сцепление - немного надовить вверх - иначе не дает вниз нажимать...
кто-нибудь сталкивался?)
			 
			
			- 
				непонятно что=то
недовыжим  у тебя, похоже..
			 
			
			- 
				что-то похожее было у меня на фыжике пару дней,отрегулировал рычаг кп ...прошло,тфу три раза *priest*
			
 
			
			- 
				Рабочий цилиндр перебери
			
 
			
			- 
				Обычно виновник торжества с такими симптомами рабочий цилиндр, как правильно писали выше,реже старый шланг.
Надо купить ремкомплект и армированную магистраль,перебрать, прокачать и всё должно быть хорошо.
Замена одной старой машинки на другую ничкго не даст, да и машинки живут долго.Я превентивно её перебирал, кроме треснутого пыльника на штоке никакого криминала не было.
			 
			
			- 
				с такими симптомами обычно 
найопыломается пружина, которая рычаг КПП в среднее положение ставит