Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RUmata от 11 Мая 2014, 16:31:02
-
если выкрутить натяжитель - не собьются ли фазы ,не соскочит ли цепь с валов и все такое ?
а то как будто цепь хрустит , но уверенности нет. хочу посмотреть - как сильно он выдвинут.
-
Не собьется, тока предварительно мот зафиксируй, и мотор не крути..
-
И чтоб увидеть на скока , сначала болт с пружинкой надо выкрутить.
-
это понятно , я его выкручивал , но только в процессе снятия головы и блока.
отсюда и вопрос такой.
-
Всем привет!
Решил не создавать новую тему. Задам вопрос тут.
При наборе скорости в диапазоне 2000-2500 об/мин начинается шелест. Я полагаю это может быть цепь ГРМ. Пробег 32 т.км., полагаю, что родной.
Поэтому решил проверить натяжитель. Прошу уточнить верность действий при разборке-сборке:
1) Снимаем все, что мешает подлезть к натяжителю
2) Откручиваем болт-крышку, вынимаем пружины
3) Откручиваем два болта крепления натяжителя в блоке
4) Вынимаем натяжитель (проверяем, что прокладка на месте, стараемся ее не потерять)
5) Проверяем его работоспособность (шток должен двигаться свободно)
6) Если все гуд, то утапливаем шток до упора в корпус натяжители
7) Вставляем натяжитель в блок в блок зубчиками вниз. Затягиваем два болта крепления
8) Вставляем пружины в корпус натяжителя, закручиваем болт-крышку
9) Снимаем крышку датчика положения коленвала. Проворачиваем колено два раза против часовой стрелки. Мануал HAYNES утверждает, что это позволяет штоку натяжителя занять правильное место.
10) Собираем все обратно.
В идеале делать это все вместо со снятием клапанной крышки, чтобы проверить, что цепь натянута, метки совпадают.
Если цепь не натянулась - повторить пункты 2-9.
Данная методика повторяет методику мануала Уамана. Прошу подтвердить, что все указано верно :)
-
а что будет если просто два болта открутить- посмотреть и обратно поставить?! мотор не крутим колесо тоже.. Как может цепь перескочить? ???
Или я чего не понимаю?
-
а что будет если просто два болта открутить- посмотреть и обратно поставить?! мотор не крутим колесо тоже.. Как может цепь перескочить? ???
Или я чего не понимаю?
При растянутой цепи такая вероятность есть. На Varadero это случается сплошь и рядом. При выдергивании натяжителя зажатые клапанные пружины проворачивают распредвал. Так что там это головная боль, всех новичков на форуме сразу предупреждают.
Береженого бог бережет. Я за то, чтобы делать все строго по мануалу.При чем снимать натяжитель по меткам установленным в ВМТ.