Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Garret01 от 11 Мая 2014, 16:33:27

Название: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: Garret01 от 11 Мая 2014, 16:33:27
Проблема такая. Купил мот зимой. В Японии он был с прямотоком. Магазин, который его покупал, выкинул прямоток и воткнул сток. Фильтр стандартный хифло. Проехал я 500 км и мот стал глохнуть. Бензина полбака. Выкрутил свечи, все одинаково белые. Поставил новые. Проехал 50 км и заглох. Свечи снова белые. Бензина полбака. Глохнуть так, едешь, потом пропадает тяга, потом глохнет и не могу завести минуты две, даже не схватывает, потом заводится. Как пришел заводился сразу. Сейчас заводится с подносом и если только ручку газа немного повернуть. Сам менял только масло и фильтр на такой же. Такое чувство, что бенз в карбах кончается, пока едешь. Что делать?
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: Garret01 от 11 Мая 2014, 16:34:38
В бак посветил, посмотрел, он идеально чистый внутри.
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: Стас от 11 Мая 2014, 17:03:08
Кран топливный с бака открути,глянь сеточки.Белые свечи явно бедная смесь,что очень плохо.
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: ZeCoon от 11 Мая 2014, 17:05:00
у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: Garret01 от 11 Мая 2014, 17:39:52
у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Вроде подходит. А как это сделать, не подскажешь?
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: ZeCoon от 11 Мая 2014, 18:48:23
у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Вроде подходит. А как это сделать, не подскажешь?
либо у заливной горловины маленькое отверстие, либо 2 шланга под баком. но тут тебе в помощь мануал, или у более опытных товарисчей вопрошай, ибо сам я новиЧОК ::) и, кстати, Стас правильно про кран говорит, его тож проверь
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: darver от 11 Мая 2014, 23:00:43
Приподними бак и глянь на 2 шланга от него,возможно пережало их,было похожее
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: East от 12 Мая 2014, 15:19:56
Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: dmitri28 от 12 Мая 2014, 15:29:28
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.

На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.

Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: Sandro 71 от 12 Мая 2014, 22:21:04
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.



Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Отдохнуть? Кому?  :o
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: dmitri28 от 13 Мая 2014, 01:10:54
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.



Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Отдохнуть? Кому?  :o
Ну моту, двигателю
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: kps099 от 13 Мая 2014, 01:22:05
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.

На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.

Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?

нет, это не нормально
должен тут же у полуоборота заводиться
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: Санька от 28 Июня 2014, 22:24:57
Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
Название: Re: Глохнет XJR1300 на ходу.
Отправлено: FreeRider от 28 Июня 2014, 22:45:18
Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
А в чем собс-но модернизация?