Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Garret01 от 11 Мая 2014, 16:33:27
-
Проблема такая. Купил мот зимой. В Японии он был с прямотоком. Магазин, который его покупал, выкинул прямоток и воткнул сток. Фильтр стандартный хифло. Проехал я 500 км и мот стал глохнуть. Бензина полбака. Выкрутил свечи, все одинаково белые. Поставил новые. Проехал 50 км и заглох. Свечи снова белые. Бензина полбака. Глохнуть так, едешь, потом пропадает тяга, потом глохнет и не могу завести минуты две, даже не схватывает, потом заводится. Как пришел заводился сразу. Сейчас заводится с подносом и если только ручку газа немного повернуть. Сам менял только масло и фильтр на такой же. Такое чувство, что бенз в карбах кончается, пока едешь. Что делать?
-
В бак посветил, посмотрел, он идеально чистый внутри.
-
Кран топливный с бака открути,глянь сеточки.Белые свечи явно бедная смесь,что очень плохо.
-
у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
-
у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Вроде подходит. А как это сделать, не подскажешь?
-
у кого-то была такая беда, если ничего не путаю, была забита вентиляция в баке, по симптомам вроде бы подходит
Вроде подходит. А как это сделать, не подскажешь?
либо у заливной горловины маленькое отверстие, либо 2 шланга под баком. но тут тебе в помощь мануал, или у более опытных товарисчей вопрошай, ибо сам я новиЧОК ::) и, кстати, Стас правильно про кран говорит, его тож проверь
-
Приподними бак и глянь на 2 шланга от него,возможно пережало их,было похожее
-
Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
-
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.
На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.
Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
-
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.
Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Отдохнуть? Кому? :o
-
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.
Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
Отдохнуть? Кому? :o
Ну моту, двигателю
-
У меня ситуация не совсем такая, но в чем то схожа.
На ходу не глохнет, но если я после поездки его глушу, или если я заглох в пробке, то мот заводится толькео через несколько секунд (5-7 секунд). Если попытаться его завести сразу, то не схватывает. И более того, как мне кажется нещадно разряжает аккум.
Это проблема из той же оперы? Или это нормальное явление дать ему немного "отдохнуть"?
нет, это не нормально
должен тут же у полуоборота заводиться
-
Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
-
Была подобная проблема. Виной всему был топливный фильтр. Если стоит в шланге от бака к карбам, меняй на новый, но с сечением внутреннего канала не меньше 8мм. Ну или, как уже писали, посмотри состояние сеточки на кранике топливном.
Модернизировал на днях кран и карбы. Вот кран с сеточкой. Хрен забьет. Скорее 2 шланга вентиляции от бака продуть надо. И загиб топливного шланга глянуть может перегиб где сильный
А в чем собс-но модернизация?