Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: rusmus от 11 Мая 2014, 21:01:41
-
Добрый день. После замены воздушного фильтра(не менялся еще с японии:() мот стал плохо заводится на холодную, в ходе эксперементов выяснил что, если закрыть частично поступление воздуха(рукой прикрыть :) ), то все нормально. Автомобильный опыт подсказывает что это бедная смесь, но смесь бедная должна быть во всех режимах, а здесь первые 20-30 сек. а потом руку убираешь и все норм? В чем же здесь дело? Заранее всем спасибо!
-
Карбюраторы ещё с японской грязью?
-
Предыдущий владелец клялся что чистили и синхронили 1000 назад, да и мот работает ровно без провалов, тяга хорошая ???
-
а это, обогатителем пользуетесь?
-
Если обогатитель это подсос?? Слева на карбах рычажок? то да пользуюсь. *drink*
-
Предыдущий владелец клялся что чистили и синхронили 1000 назад, да и мот работает ровно без провалов, тяга хорошая ???
Ну тут клятва штука конечно добавляющая уверенности.Если он регулировал всё и фильтр не менял,значит регулировались карбюраторы под забитый фильтр.Нужно ездить с забитым фильтром и всё будет хорошо.
-
Так выкинул забитый то, что регулировать?? Здесь отдельно качество для пуска-прогрева и рабочей температуры, или общее?
-
На прогретом моторе при перегазовке до 4000 обороты возвращаются на ХХ или проседают чуть ниже,а потом растут?
-
:o завтра проверю потом скажу, но явного провала точно нет.
-
Проверил провал есть, но не большой оборотов 100 не больше :-)
-
Проверил провал есть, но не большой оборотов 100 не больше :-)
Гы :D
Винты на сколько оборотов откручены?Уровень в норме?
-
Вот мы и подошли к сути вопроса *yahoo*, какие винты (где находятся), какой должен быть уровень?
-
Винты в карбюраторах,уровень в поплавковой камере.
Я не знаток 400сс,всё написано в мануале.